На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
am
veteran
Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой.
В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.
Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.
Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.
В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.
Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.
Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.
Источник
В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.
Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.
Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.
В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.
Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.
Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.
Источник
или вступивших на нее для осуществления переходавот! то есть перед оленем, невнятно переминающимся у поребрика / на обочине, можно тормозить или не тормозить, спокойно руководствуясь собственными соображенями и ситуацией.
А штраф за выключенный свет предусматривается?
Т.е будут натягивать ЗА ОБГОН ТС, которое пешиков СОБИРАЕТСЯ пропускать, которые ишо за 10м от перехода. А за обгон сами знаете чо. Придет ноябрь - посмотрим.
Со знаками тож гламурно - привели бы их расплоложение в соответствие ГОСТу штоль.
Со знаками тож гламурно - привели бы их расплоложение в соответствие ГОСТу штоль.
Сейчас читают
Посоветуйте тариф или услугу на ближний межгород
5180
53
Лук.
176859
1000
Июльский дозор
146696
1000
Штрафы не в ПДД описываются. Штрафы в КоАП.
Ну а в КоАП есть статья на эту тему. Про неправильное использование световых приборов. 100 руб, ЕМНИП
Ну а в КоАП есть статья на эту тему. Про неправильное использование световых приборов. 100 руб, ЕМНИП
Так я про это и спрашиваю! Сто рублей и будет? Или новое что придумают?
Бум ждать изменений в КоАП. Пока тишина.
Осталось половина срока до выборов, когда-то же должно начаться подкидывание костей электорату 

Да мне так, интересно просто, сам я всегда с включенным светом на авто передвигаюсь.
Прям весеннее обострение: обгон на пешеходных, если там есть пешеход и так запрещён, а включенный днём свет нужен только в умат тонированным.
Вот что мне сильно не нравиться, это в обязаловку свет днем. Смысла в этом просто нет. Да и меня всегда интересовал вопрос - как тогда быть тем кто в колонне, как себя обозначать если свет у всех врублен?

ИМХО
1) включенный ближний свет в сумерках, при снегопаде - это правильно. Но например: по весне, все тает, лужи, взеде солнце слепит - если к этому еще и ближний свет прибавить от едущих навстречу (а если вдобавок неотрегулированный) - ммм... песня...
2) Нерегулируемые ПП на дорогах с более, чем одной полосой - зло и массовой убийство!!! (большими буквами, ибо наболело).
Все написанное ИМХО.
1) включенный ближний свет в сумерках, при снегопаде - это правильно. Но например: по весне, все тает, лужи, взеде солнце слепит - если к этому еще и ближний свет прибавить от едущих навстречу (а если вдобавок неотрегулированный) - ммм... песня...
2) Нерегулируемые ПП на дорогах с более, чем одной полосой - зло и массовой убийство!!! (большими буквами, ибо наболело).
Все написанное ИМХО.
ИМХОничего не путаем?! Фары - очень хорошая штука при ярко светящем солнце
1) включенный ближний свет в сумерках, при снегопаде - это правильно. Но например: по весне, все тает, лужи, взеде солнце слепит - если к этому еще и ближний свет прибавить от едущих навстречу (а если вдобавок неотрегулированный) - ммм... песня...
ну не знаю. летом нормально езжу, когда только солнце светит, фары не мешают, но и не особо помогают. А когда отовсюду блики (от мокрого асфальта, от окон домов) - то глаза устают моментально.
Фары то хорошо, особенно по утру или в сумерках, да и днем не лишние (во всяком случае не мешают). Но меня в этом смущает другое - мы ж в России живем. У нас в сильный то дождь люди без фар умудряются ездить - такие призраки, или еще веселее когда у них только одна фара работает... а если добавить к этому качество света поддержанного нашепрома (у меня габариты в разы ярче их ближнего). Ну и если штраф будет 100р никто за это и штрафовать то не станет. А вот остановить торопящегося на работу... и получить на пиво, что бы время не тратить - будет.
ННП Читал статистику по обязательному свету днем по какой то европейской стране (не помню какая). После введения - резко сократилось кол-во ДТП при перестроениях и столкновений в попутном направлении... Однако через пол года кол-во дтп вернулось на прежднее значение. Специалисты объяснили это так: психология привыкания. Т.е. Когда несколько машин из потока едут со светом днем - они выделяются и более заметны. когда ВСЕ постоянно едут со светом - водитель привыкает, взгляд "замыливается", машина из потока перестает выделяться...
з.ы. Интересно, а что подразумевается под термином "дневные ходовые огни"? )))
з.ы. Интересно, а что подразумевается под термином "дневные ходовые огни"? )))
Ну это уже неплохо. Возможно спасенные жизни.
А может "во спасение жизней" запретить автомобили ?
(А за одно и электричество, сколько народа от него
погибает !)
(А за одно и электричество, сколько народа от него
погибает !)
... Интересно, а что подразумевается под термином "дневные ходовые огни"? )))это как у меня. Зажигание включаешь и вся люминация загорается. Но фары не ближний, а "габарит" светят.
зы. скоро приеду за сабом

автоинструктор
activist
А где почитать официальный текст? А то, что то ссылочек в первоисточнике нет.
Да мне так, интересно просто, сам я всегда с включенным светом на авто передвигаюсь+1, ток вместо фар - противотуманки... До автматизма уже, сел в машину, пристегнул ремень и включил фары

Вот что мне сильно не нравиться, это в обязаловку свет днем. Смысла в этом просто нет.Смысла в этом много.
Обсуждалось не раз.
Содержите машину в исправном состоянии -- не будет Вас это правило напрягать.
А про знаки, в частности про "обгон запрещен" на трассе, никого не смущает?
В остальном - всеми руками ЗА! Всегда днем езжу с включенными ПТФ, ночью - ПТФ + ближний-дальний (даже на УАЗе)...
В остальном - всеми руками ЗА! Всегда днем езжу с включенными ПТФ, ночью - ПТФ + ближний-дальний (даже на УАЗе)...
А про знаки, в частности про "обгон запрещен" на трассе, никого не смущает?То есть, есть разметка - нету знака, можно гнать по встречке?
Хе-хе, цена экспримента смущает.. Но ведь по букве закона так ведь и получается!?!
Смысла в этом много.А прочесть чуть дальше и понять "почему мне не нравиться" - религия не позволяет?
Обсуждалось не раз.
Содержите машину в исправном состоянии -- не будет Вас это правило напрягать.

НУ а про расхождения занаков с разметкой - ВС когда то постановил при расхождении не штрафовать/не наказывать - вот они и обошли это маленькое неудобство.
Я об обратном. Где-то есть знак, весьма вероятно за кустами, километров 5 уже идет прерывистая разметка, вы обгоняете, и, совершенно логично (по новым правилам), нарываетесь на лишение.
Вот что меня смущает...
Вот что меня смущает...
Читайте внимательно - знак станет главнее разметки. Если нет знака "обгон запрещен", но есть разметка - значит следует соблюдать разметку.
Ну так разметка то осталась, ее ни кто не отменял.
ну не знаю. летом нормально езжу, когда только солнце светит, фары не мешают, но и не особо помогают. А когда отовсюду блики (от мокрого асфальта, от окон домов) - то глаза устают моментально.не так давно ехал я вечером домой. Солнышко яркое... прямо по зеркалам лупит. Очки дома забыл. Гляжу в зеркало перед обгоном и вижу довольно быстро приближающиеся ФАРЫ. А после того как меня обогнала эта дамочка на равчике (респект ей) я больше не видел так чётко машин в попутном направлении
Я об обратном. Где-то есть знак, весьма вероятно за кустами, километров 5 уже идет прерывистая разметка, вы обгоняете, и, совершенно логично (по новым правилам), нарываетесь на лишение.Вот что меня смущает...Да, получается так. Можно только пытаться обжаловать у вышестоящего необходимостьэтого знака или "забывчивость" чью-то

Тогда и временную разметку (когда полдороги ремонтируют например) наносить нет смысла - только знаками ограничиваться.
ННП Читал статистику по обязательному свету днем по какой то европейской стране (не помню какая). После введения - резко сократилось кол-во ДТП при перестроениях и столкновений в попутном направлении... Однако через пол года кол-во дтп вернулось на прежднее значение. Специалисты объяснили это так: психология привыкания. Т.е. Когда несколько машин из потока едут со светом днем - они выделяются и более заметны. когда ВСЕ постоянно едут со светом - водитель привыкает, взгляд "замыливается", машина из потока перестает выделяться...Дядьк, фигня всё это... фары реально помогают. Я сравнивал
з.ы. Интересно, а что подразумевается под термином "дневные ходовые огни"? )))
нишуя... это про те моменты, когда разметка противоречит знаку.А про знаки, в частности про "обгон запрещен" на трассе, никого не смущает?То есть, есть разметка - нету знака, можно гнать по встречке?
То есть, есть разметка - нету знака, можно гнать по встречке?нишуя... это про те моменты, когда разметка противоречит знаку.
Я исходил из того, что такая разметка обязана дублироваться знаком...Нет...?
Я исходил из того, что такая разметка обязана дублироваться знаком...Нет...?То есть, есть разметка - нету знака, можно гнать по встречке?нишуя... это про те моменты, когда разметка противоречит знаку.
наоборот. Знаки дублируются разметкой.
автоинструктор
activist
официальный текст:http://government.ru/media/2010/5/14/30579/file/316-pril.doc
Dr.Loh
guru
ННП
А Объясните неграмотному:Имеют-ли поправки законную силу,пока их не подписал президент?
А Объясните неграмотному:Имеют-ли поправки законную силу,пока их не подписал президент?

Они имеют законную силу спустя полгода после официальной публикации.
Они имеют законную силу спустя полгода после официальной публикации.вообще - через месяц.

Через полгода - в комментах по ТВ сказали, "в ноябре в силу вступают..."
Через полгода - в комментах по ТВ сказали, "в ноябре в силу вступают..."ну дык йопта... надо же сначала подписать у президента, согласовать...
А потом в СМИ опубликут в октябре и в ноябре вступят в силу
Пля сложно как там у них всё.. А президент не подписал ещё разве?
madmax
old hamster
Судя по тексту, обгоном теперь признается только опережение, связанное с выездом на встречку - на своей стороне дороги опережать можно сколько влезет. В принципе - довольно логично, и временные знаки "Обгон запрещен" на многополосках, устанавливаемые в местах ремонта дороги, потеряют всякий смысл. Радует, что и п.9.2 теперь более четкий...
Ну и общий смысл - разметку напосить дорого, тем более по ГОСТ, в масштабах страны мы с этим справиться не можем - поэтому вот Вам новые поправки в ПДД...
Ну и общий смысл - разметку напосить дорого, тем более по ГОСТ, в масштабах страны мы с этим справиться не можем - поэтому вот Вам новые поправки в ПДД...

ТОП 5
1
4

