На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я предлагаю пойти дальше! Кроме постоянного ближнего света обязать ездить с постоянно включенным клаксоном! Заметность на дорогах повысится еще больше!Вот правильно!!! Кто-то тут еще предлагал красный флаг на крышу устанавливать, плюс всех пешеходов одеть в светоотражающие костюмы!!! Вот жизнь начнется! Загледение!![]()

Опять боянить приходится... Раньше машин было в разы меньше, равно как и скорости...Неа
Как было 60 максимум в городе - так и осталось)) А машин в разы больше - пробки появились - скорость потока снизилась... В пробках фары не помогут! ))Опять же пусть на граммульку, но расход выше, выбросов больше + нагрев атмосферы от лампочек)) Это в масштабах нескольких машин почти не заметно, а если смотреть в масштабах миллионов авто - тут уже серьёзный объем отравления природы плюсуется...
Лучше бы дороги сделали нормальными и освещение улиц по ночам не вырубали - безопасность в разы бы возросла ))
Опять же пусть на граммульку, но расход выше, выбросов больше + нагрев атмосферы от лампочек)) Это в масштабах нескольких машин почти не заметно, а если смотреть в масштабах миллионов авто - тут уже серьёзный объем отравления природы плюсуется...Если бы некоторые ночью не гоняли с пердаками - природе бы подавно было б лучше, да и нефть не разбазаривалась бы...

blackhorse
veteran
НПП
кого-то всерьез беспокоит увеличившийся расход бензина в случае включенных фар?
кого-то всерьез беспокоит увеличившийся расход бензина в случае включенных фар?

Одного не понимаю, вот сегодня дождь был, когда осадки всегда включаю ближний, а вот когда солнечно, нафига фары?Правильно мыслишь, однако!
Я тоже упорно не могу понять этого дебилизма. Лампочки не жалко, жалко ими пользоваться в противоестественных целях по прихоти баранов. 
А если бы днем и без пердаков - так вообще сплошная экономия и экология... Только разговор то за другое))
Неа Как было 60 максимум в городе - так и осталось))Серый, ты меня пугаешь...
Кто в городе скорость соблюдает?.. При первой же возможности гонят минимум 80км/ч... В пробках в светлое время суток я сам фары выключаю, ибо - нафиг...Сейчас читают
Сбил собаку
11355
123
Когда переобуваться?
70678
277
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42746
568
Кстати не смотря на то что ехал сегодня с ближним, некоторые индивидуумы у упор меня не видели и перли поперек полосы.
Только разговор то за другоеУломал!
Конкретный пример - 8.5.2010, 18-00 примерно, прошел сильный дождь и выглянуло яркое солнце, асфальт СИЛЬНО мокрый и дает блики вкупе с солнцем, плюс Никитина сама по себе в ямах и ехать надо, объезжая их. По ПДД - все чисто, не надо ближний включать, а "по жизни" - при КАЖДОМ перестроении нужно среди бликов в зеркале заднего вида выискивать "гонщиков", которые норовят перестроиться-вклиниться, несмотря на твой включенные поворотник... Ну и что - дождаться надо было, пока асфальт просохнет, или проще сразу видеть фары сзадиедущего? 
Если бы некоторые ночью не гоняли с пердаками - природе бы подавно было б лучше, да и нефть не разбазаривалась бы...так давайте запретим пердаки. Я за! А вот фары днем-бред.![]()
Дома тоже днем свет горит?
Я что-то не понимаю, у вас зрение нормальное или вам очки прописаны и вы их не носите? Почему вы не видите другие машины днем в нормальную погоду. У меня неидеальное зрение, но я таких проблем не замечала, смортшь в зеркало и видишь машину любого цвета, фару вообще погоды не делают.зачем?чтоб меня видно было, когда солнце слепит. А тем, кто в зеркала в принципе не смотрит ничего не поможет понять для чего![]()
![]()
Дома тоже днем свет горит?В квартирах на "северной" стороне зачастую горит и днем. Но и на 60-ти км/ч и выше по ним никто не передвигается...
В квартирах на "северной" стороне зачастую горит и днем. Но и на 60-ти км/ч и выше по ним никто не передвигается...Ну уж тогда точно к окулисту. А от того что передвигается что лучше видно? Днем только дополнительные блики в зеркала. Не могу понять как можно не увидеть авто, но при этом точно в такой же ситуации увидеть авто с включенными фарами при дневном свете...
А я вот считаю, что раньше нормально было, когда за городом не надо было фары включать: едешь по трассе, смотришь в зеркало заднего вида: там машина с фарами едет - значить прёт на скорости (ну, может человек опаздывает), перестраиваешься вправо, любезно пропускаешь, и все довольны!
Сейчас часто по городу кто быстро едет врубает фары, опять же это знак водителю, что можно любезно пропустить (хотя это не до всех доходит или специально на зло не пропускают, а что если человек на самолет опаздывает? или на переговоры ???или на кладбище???). А теперь вообще не понятно будет - все едут с фарами, как идиоты в солнечный день.
Сейчас часто по городу кто быстро едет врубает фары, опять же это знак водителю, что можно любезно пропустить (хотя это не до всех доходит или специально на зло не пропускают, а что если человек на самолет опаздывает? или на переговоры ???или на кладбище???). А теперь вообще не понятно будет - все едут с фарами, как идиоты в солнечный день.
А стремительно приближающийся авто сзади ни на какие мысли не наводит?
А стремительно приближающийся авто сзади ни на какие мысли не наводит?А как определить степень стремительности?
А стремительно приближающийся авто сзади ни на какие мысли не наводит?Наводит, конечно, но не будешь же непрерывно смотрять назад по несколько секунд и думать стремительно или нет... а так гораздо прощее было.
Лучше бы дороги сделали нормальными и освещение улиц по ночам не вырубали - безопасность в разы бы возросла ))Вот насчет освещения прямо в точку!!! А потом еще жалуются, что пешеходов сбивают... Да еще и ехать как по минному полю приходится... Лучше бы ответственность и контроль за содержанием дорог усиливали.. а то как кто-то из "верхушки" приезжает, дак ему красные дорожки и асфальт новый по его пути следования... а в другим местах - только на танках и ездить... п.д.ры...
Днем только дополнительные блики в зеркала.Еще раз - я выше привел пример в сообщении Догматику - потрудитесь прочитать....
Согласен про город, но не про трассу.
По трассе машину со светом дальше видно, и свет очень помогает, бывает, смотришь вроде никого нет, пошел на обгон, а вот и он мудак который без света едет.
А в городе я свет включаю, когда хочу привлечь к себе внимание, например, опаздываю или еду с сильно загруженным богажником на крыше, мол обрати на меня внимание, я резко тормозить не могу.
По трассе машину со светом дальше видно, и свет очень помогает, бывает, смотришь вроде никого нет, пошел на обгон, а вот и он мудак который без света едет.
А в городе я свет включаю, когда хочу привлечь к себе внимание, например, опаздываю или еду с сильно загруженным богажником на крыше, мол обрати на меня внимание, я резко тормозить не могу.
А как определить степень стремительности?А стереоскопическое зрение на что дадено? Да даже и не стремительно. Еду один в левом ряду - палю зеркала. Если кто-то начинает на пятки наступать (а приближающихся загодя видно), ловлю момент перестроиться правее.
ЗЫ: Вообще заметил, что добрая часть водителей в зеркала практически не смотрят. Либо смотрят раз в пять минут.
А в городе я свет включаю, когда хочу привлечь к себе внимание, например, опаздываюОткрою секрет, только тс-с... На то есть дальний - помигать... Про багажник - вообще убил...

Про багажник - вообще убил...Ага - везу на капоте рюмку водки - тормозить резко мне нельзя!

Miketa
member
А откуда дровишки-то?наверное отсюда
В смысле - ссылочкой поделитесь, из-за которой сыр-бор в данной ветке.
сам езжу с ближним всегда... чтоб меня издали замечали, а то машинка пузотерка еще и цвета мокрый асфальт
Nick_Smith
experienced
Вот, что надо перенимать из европейского опыта:
ПДД республики Беларусь предписывают обязательное использование "фликеров" пешеходами.
п.17.1 "... При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами..."
17.3 "...При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами)."

Я б только порадовался, еслиб кто-то из правительства заводик производящий "фликеры" прикупил. И такой закон у нас протолкнул.
" 3.3. до 1 июня 2006 г.: обеспечить организацию массового производства световозвращающих элементов, предназначенных для обозначения пешеходов при их движении по проезжей части дороги в темное время суток, и информирование населения о необходимости их применения"
ПДД республики Беларусь предписывают обязательное использование "фликеров" пешеходами.
п.17.1 "... При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами..."
17.3 "...При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами)."

Я б только порадовался, еслиб кто-то из правительства заводик производящий "фликеры" прикупил. И такой закон у нас протолкнул.
" 3.3. до 1 июня 2006 г.: обеспечить организацию массового производства световозвращающих элементов, предназначенных для обозначения пешеходов при их движении по проезжей части дороги в темное время суток, и информирование населения о необходимости их применения"
Nick_Smith
experienced
Кстати, штраф за отсутствие фликеров у пешеходов в темное время суток теперь составляет до Br105 тыс ( ~1000 RUR). Это предусмотрено вступившими в силу изменениями в некоторые кодексы Беларуси.
Батько суров, но справедлив.
Батько суров, но справедлив.

Про багажник - вообще убил...Позволю поинтересоваться чем?
смортшь в зеркало и видишь машину любого цвета, фару вообще погоды не делают.Не соглашусь, особенно седаны грязно-серого цвета без фар даже днем плохо заметны. Был бы включен свет, все перестроения сразу бы фиксировались даже беглым взглядом по зеркалам. А так только и смотри, особенно объезжая ямки.
Сама езжу с автосветом (включается даже в пасмурную погоду), который отключаю днем только в особенно ясные, солнечные дни. Правда у меня машина и так заметного цвета, видно издалека

>у меня машина и так заметного цвета, видно издалека
красная, наверное.
Как оказалось, даже на форуме есть дальтоники.
Фары у машин белые, их видно издалека даже невключенные. Я понимаю в туман, но днем не видеть машины.
это надо к окулисту. Причем выидно нормально даже в салонное зеркало через тонировку
красная, наверное.
Как оказалось, даже на форуме есть дальтоники.
Фары у машин белые, их видно издалека даже невключенные. Я понимаю в туман, но днем не видеть машины.
это надо к окулисту. Причем выидно нормально даже в салонное зеркало через тонировкунпп
всегда с фарами езжу, как то привык
+много к тем мнениям, чтобы круто штрафовать за разбитые и перегоревшие лампы
всегда с фарами езжу, как то привык
+много к тем мнениям, чтобы круто штрафовать за разбитые и перегоревшие лампы
нппс фарами мало кто ездит ясным днем. Вопрос зачем это днем нужно. Я подозреваю, что те, которые не видят машин сзади, купили окулиста, либо обладают небольшим минусом и не носят линзы или очки.
всегда с фарами езжу, как то привык
+много к тем мнениям, чтобы круто штрафовать за разбитые и перегоревшие лампы
У меня зрение -6 и я отлично вижу машины сзади любого цвета. Но я не сажусь за руль без корректирующих средств.
красная, наверное.Синяя. Дальтоники, в любом случае, хорошо видят контрастные цвета. А если это машина непонятного цвета, сливающегося с асфальтом, с грязными фарами - это уже проблема.
Как оказалось, даже на форуме есть дальтоники.
Я понимаю в туман, но днем не видеть машины.Всякое бывает. Особенно когда не ждешь. Даже с отличным зрением можешь быть уставшим иногда, отвлечет что-то, да мало ли...это надо к окулисту.
с фарами мало кто ездит ясным днем. Вопрос зачем это днем нужно. Я подозреваю, что те, которые не видят машин сзади, купили окулиста, либо обладают небольшим минусом и не носят линзы или очки.Согласитесь, что наличие включенные у Вас фар в некоторых случаях позволит избежать ДТП когда вас не заметили и в Вас въехали. Даже отсутствие личной вины в ДТП особо не радует, лучше когда есть возможность избежать его.
Ближний свет днем дает дополнительный бонус к возможности избежать ДТП.
А теперь представьте, что встречный поток будет ехать и слепить, особенно кривым светом. И особо одаренные будут слепить ксеноном.
Устали или трещите по телефону - это не относится к плохой видимости, а к рассеянному вниманию, здесь только дудка поможет, такие только на нее и реагируют.
Устали или трещите по телефону - это не относится к плохой видимости, а к рассеянному вниманию, здесь только дудка поможет, такие только на нее и реагируют.вы уверенны, что мало кто ездит ясным днем без фар? да только в этмо топике почти 70% с фарами ездят. моет быт у вас уже не - 6?? и вы не видите тех кто с фарами? может быть подобрать более сильные корректирующие средства?
Вы ради интереса поставьте эксперимент и понаблюдайте СКОЛЬКО машин ездит с фарами днем, причем и гелики, и линкольны, и бэхеры. никто не гнушается включать, наоборот, чем круче танк и круче оптика - тем чаще включен ближний. а выключен чаще всего на нашемобилях, все экономят бедные.
фз.ы. а за езду с одной фарой ночами, я бы ввела смертную казнь. несколько раз чуть не попадала в ДТП из за таких оленей. Всегда думаю что матацЫкл сначала))
Вы ради интереса поставьте эксперимент и понаблюдайте СКОЛЬКО машин ездит с фарами днем, причем и гелики, и линкольны, и бэхеры. никто не гнушается включать, наоборот, чем круче танк и круче оптика - тем чаще включен ближний. а выключен чаще всего на нашемобилях, все экономят бедные.
фз.ы. а за езду с одной фарой ночами, я бы ввела смертную казнь. несколько раз чуть не попадала в ДТП из за таких оленей. Всегда думаю что матацЫкл сначала))
У меня машина ярко-красный металик, она на солнце блестит. Я не знаю, как дальтоники, но ее трудно не заметить. У самой сложностей рассмотреть другие машины не замечала, даже серые
Даже представить страшно,в какой дурдом превратится наш город,когда куча машин со слабовидящими водятлами будут метаться с включенными фарами 
В деревню на фиг надо уезжать отсель.

В деревню на фиг надо уезжать отсель.

А может вам уже фары мерещатся. А то я знаю человека, у него -3, а он без очков ездит, типа итак все видит. От силы 5% днем включают в ясную погоду.
Мы не про ночь говорим. Ночью по умолчанию должны фары гореть
Мы не про ночь говорим. Ночью по умолчанию должны фары гореть
ннп...
На самом деле, я был бы только ЗА. Но у меня при включении фар или габаритов все лампочки на кнопках консоли приглушаются так, что мне днём приходится выключать фары для того, что бы посмотреть настройки климата и прочеё лабуды. На премке, опять же, приглушается телевизор и на солнце камера заднего хода уже перестаёт быть актуальной. Короче - задница, как впрочем и ожидалось.
На самом деле, я был бы только ЗА. Но у меня при включении фар или габаритов все лампочки на кнопках консоли приглушаются так, что мне днём приходится выключать фары для того, что бы посмотреть настройки климата и прочеё лабуды. На премке, опять же, приглушается телевизор и на солнце камера заднего хода уже перестаёт быть актуальной. Короче - задница, как впрочем и ожидалось.

Ну если Вас встречные днем слепят, то это Вам надо к окулисту... 

ксенон надо снять с оленей, чтобы еще днем не слепили
В деревню на фиг надо уезжать отсель.Пешеходов на колёса наматывать? В деревне своё веселье, не чета городским с гиперчувствительностью к свету.![]()
ЗЫ: Я понял! Это вампиры!
Ну если Вас встречные днем слепят, то это Вам надо к окулисту...Я думаю, от кривого ксенона скоро все взвоют. Слепить он будет не по-детски.![]()
да хоть ярко желтый апельсин, вы чо такая трудная то? не первый топик уже вы потрясаете своим ярко красным металиком. почему вы отказываетеьс понять, что на дороге все в постоянном движении пребывает, что скорости менются, машины вокруг меняются, сами вы едете, пешеходы бегают. собаки всякие, и НЕВОЗМОЖНО НА 360 градусов контролировать все вокруг. и что часто бывает, что лишь уголком бокового зрения улавливаешь апасность и каким то образом совершаешь тот или иной маневр и избегаешь дтп. Center вот дал марку и номер своего авто.. ну чтобы уже пропускали его все , и не пытались доказать кто прав кто виноват, у человека больше 100 кг веса и свобю правоту он доказывает силой.. может вам тоже обнародовать уже ареал своего обитания, номер и марку авто? ну чтобы значть уже, что это точно вы)) такая вся ярко-красная и металлик.
вы в зеркала когда смотрите, не раз в час, или только ждете когда вам фары сзади осветят. Какие проблемы в зеркало увидеть машину, вот это непонятно. У меня с перестроениями проблем нет, т.к. маневры совершаю, убедившись в их безопасности, првычки метаться по дороге не имею
вы уверенны, что мало кто ездит ясным днем без фар? да только в этмо топике почти 70% с фарами ездят.Процентов 30-35 ездят днём со светом.
В кои-то веки плюсану...
Все правильно написАла... 
Все правильно написАла... 
я подозреваю, что она имеет привычку трепаться по телефону, одним глазом смотря в зеркала. А то едешь и видишь фиф, которые курят, держат телефон и одним пальцем рулят
я подозреваю, что если вы продолжите взаимные ласки в том же духе, то загремите в баню.
в мусорку пройдите, вас там ждет сообщение. Не угадали, по себе людей не судят, а если вы такая крутая, чтобы 2 тонные железа прорулить на 33-ей резине одной рукой - велл кам - покажите мне класс)) я вот двумя руками руль держу это а) у меня вообще нет в зоне досигаемости телефона, когда я за рулем - это б) за базар по телефону тоже требую введение смертной казни 
а поправки в ПДД в кои то веки считаю адекватными и правильными.

а поправки в ПДД в кои то веки считаю адекватными и правильными.
ТОП 5
1
3