На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тём, закрыл бы топ от греха подальше...
Сам же понимаешь - это холивар, ничем хорошим не закончится...
Сам же понимаешь - это холивар, ничем хорошим не закончится...а чем плохим может закончится это?
молрду набить в инете не возможно.. так посидеть поржать только)) девочка видимо подписи вообще не читает)) гы гы ыг)) я вот узнала что меня подозревают в ФИФизме - настроение у меня поднялось))
напротив хороший топег)
молрду набить в инете не возможно.. так посидеть поржать только)) девочка видимо подписи вообще не читает)) гы гы ыг)) я вот узнала что меня подозревают в ФИФизме - настроение у меня поднялось))
напротив хороший топег)вас, сударыня, это тож касается. На личности переходить завязываем.
Да тем. что это холивар... Позиция "девочки" меня самого бесит, но здесь "все дороги ведут в Амбер"... Вернее - в баню... Тебя, кстати, тоже...
У меня машина ярко-красный металик, она на солнце блестит. Я не знаю, как дальтоники, но ее трудно не заметить. У самой сложностей рассмотреть другие машины не замечала, даже серыеАбсолютно не важно какие способности у вас, важно какие способности у других участников дорожного движения. Включенные ваши фары добавляют бонуса к заметности вашего автомобиля другими водителями.
P.S. т.е. необходимость включения фар зависит от цвета автомобиля ? Благо, что не цвета ориентации

Не сдержусь...
Для идиотов : фары днем не для того, чтоб вы видели, а для того, чтобы вас видели...Про зрение - вообще мимо... Был, кстати, человек, который невооруженным глазом мог видеть кольца Сатурна...
Короче, повторюсь : светом днем вы СЕБЯ обозначаете, а это +3 к броне или как там... Эгоисты хреновы...
Для идиотов : фары днем не для того, чтоб вы видели, а для того, чтобы вас видели...Про зрение - вообще мимо... Был, кстати, человек, который невооруженным глазом мог видеть кольца Сатурна...
Короче, повторюсь : светом днем вы СЕБЯ обозначаете, а это +3 к броне или как там... Эгоисты хреновы...

Я не знаю, как дальтоники, но ее трудно не заметить.Смею Вас заверить, "дальтоников" на дорогах много, их тысячи.
Да на дороге подобным не место, но считайте, что это данность которую нам не изменить. От нас зависит только возможность сделать "встречи с ними" более редкими и менее затратными.
Сейчас читают
Кража денег с банковского счета
7226
55
"Ловцы педофилов"
13366
30
Щучий дозор:)
85106
1000
Не сдержусь...Про то и речь
Короче, повторюсь : светом днем вы СЕБЯ обозначаете, а это +3 к броне или как там... Эгоисты хреновы...![]()
+ 3 к МАНЕ.если честно, то меня больше беспокоит способность некоторых товарищей двигаться задним ходом неглядя в зеркала. Фары днем погоду не делают
Народ, пока не стоит волноваться по свету точно. Наказание за не соблюдение этой бредятины похоже нет, поэтому у кого со зрением плохо пускай и включает на здоровье, может и зрение подправиться.100 рублей, если не внесут изменения в КОАПП.![]()
Согласен с тобой!Одного не понимаю, вот сегодня дождь был, когда осадки всегда включаю ближний, а вот когда солнечно, нафига фары?Правильно мыслишь, однако!Я тоже упорно не могу понять этого дебилизма. Лампочки не жалко, жалко ими пользоваться в противоестественных целях по прихоти баранов.
![]()
но только потому, что если все будут с лампочками, то как я тогда буду выделяться? :-)
А сейчас я хочу, чтобы меня ВИДЕЛИ! И, особенно, когда едет жена с ребенком..
на ланке было все просто - нажал кнопку противотуманок и при включении зажигания всегда включались габариты и туманки.. Так и ездил.. ВСЕГДА.
Сейчас на ауте туманки включаются только при включенных габаритах. Т.е. включил туманки, повернул колесико на габариты и оставил в таком положении.
ннп...У Субарика можно нажать Cancel на климате на 3 секунды дабы вернуть повышенную яркость свечения всех кнопок.
На самом деле, я был бы только ЗА. Но у меня при включении фар или габаритов все лампочки на кнопках консоли приглушаются так, что мне днём приходится выключать фары для того, что бы посмотреть настройки климата и прочеё лабуды. На премке, опять же, приглушается телевизор и на солнце камера заднего хода уже перестаёт быть актуальной. Короче - задница, как впрочем и ожидалось.![]()
Может и у тебя как-то так же?
а зачем на туманках вместо фар ездить ?А шоб видно было..![]()
И нет так ярко как ближний и не на том уровне, где-то "под носом", но все равно видно..
Мое имхо таково - зимой туманки круглосуточно, летом днем туманки-габариты не включал, счас когда ручкой щелкать не надо - нехай горят..
А может, вернуть правило подачи звуковых сигналов
при маневрировании ?
Ну, для совсем слепых. Или для тех, кто с закрытыми
глазами ездит...
Кстати, мигалки на крыше и хороший звуковой сигнал
сделают Ваш автомобиль очень заметным.
Правда, не для тех, кто закрыл глаза и едет в наушниках...
при маневрировании ?
Ну, для совсем слепых. Или для тех, кто с закрытыми
глазами ездит...
Кстати, мигалки на крыше и хороший звуковой сигнал
сделают Ваш автомобиль очень заметным.
Правда, не для тех, кто закрыл глаза и едет в наушниках...
Nick_Smith
experienced
Ctrl-V:
Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар - увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. С этим никто не спорит.
Противники ближнего света имеют свои доводы - постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью, ведь `многочисленные исследования показывают:`. И вот журналисты `Автомира` как раз-таки и написали о том, что же показывают эти `многочисленные исследования`, которые, кстати, уж не столь и многочисленны.
Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.
Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.
Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод - действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.
Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар - увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. С этим никто не спорит.
Противники ближнего света имеют свои доводы - постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью, ведь `многочисленные исследования показывают:`. И вот журналисты `Автомира` как раз-таки и написали о том, что же показывают эти `многочисленные исследования`, которые, кстати, уж не столь и многочисленны.
Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.
Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.
Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод - действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.
А может, вернуть правило подачи звуковых сигналовНи буду ничего отвечать и чего-то доказывать.
при маневрировании ?
Ну, для совсем слепых. Или для тех, кто с закрытыми
глазами ездит...
Кстати, мигалки на крыше и хороший звуковой сигнал
сделают Ваш автомобиль очень заметным.
Правда, не для тех, кто закрыл глаза и едет в наушниках...
каждый делает свой выбор сам.
Желаю только чтобы в тебя не приехали потому, что не заметили.. Даже ярким солнечным днем..
НПП вроде люди взрослые,пр-во это ввело чтобы гайцам легче можно было стрич ксеноновцев на дорогах. они же без задней мысли ничего не придумывают... таже песня про транзиты снаала штрафы потомзапрет постановки на учет ПР...а холивар на тему как лучше-бессмыслен,ибо каждому человеку удобно по своему и высчитывать проценты за и против сопостовимо тому ,как высчитывать кто любит черное или белое. 

Nick_Smith
experienced
Обратите внимание, как вовремя поднялся кипиш вокруг поправок. Как раз, когда в Междуреченске беспорядки начались. Очень похоже на попытку 2-х зайцев убить: и инфу обнародовать, чтобы обсудили и "пар выпустили" и внимание от шахтерских выступлений отвлечь. 

Ну не знаю... если бы народ следил за включением ближнего света фар в пасмурную погоду например, или что-бы выделиться на дороге, когда, например, сильно груженный идешь, или, опять же, когда солнце в спину светит (поскольку в этом случае оно светит в глаза, тем, кто на встречке) - может и не было необходимости в такой поправке... а так - у нас умудряются и ночью на одних габаритах (и без них) ездить... а в дождь-туман так вообще добрая половина не включает иллюминацию...
А может поспорим?нппс фарами мало кто ездит ясным днем. Вопрос зачем это днем нужно. Я подозреваю, что те, которые не видят машин сзади, купили окулиста, либо обладают небольшим минусом и не носят линзы или очки.
всегда с фарами езжу, как то привык
+много к тем мнениям, чтобы круто штрафовать за разбитые и перегоревшие лампы
У меня зрение -6 и я отлично вижу машины сзади любого цвета. Но я не сажусь за руль без корректирующих средств.
Не так давно столкнулся с тем, что светило ярко солнце... глянул в зеркало перед обгоном - а там фары... машины не видно. ТОЛЬКО ФАРЫ. Машина, идущая за фарами через 30 метров была совершенно не видна.
Хотя я езжу днём в тёмных поляризованных очках. И зрение у меня 100%
ТОП 5
1
4

Я тоже упорно не могу понять этого дебилизма. Лампочки не жалко, жалко ими пользоваться в противоестественных целях по прихоти баранов.