Замена масла в двигателе, нужен совет экспертов:)
8179
71
Доброго времени суток.
Возник спорный вопрос...Мои знакомые поделились на 2 "лагеря" в вопросе о замене масла в двигателе.
Одни утверждают, что если я лью одно и тоже масло, то промывкой пользоваться не обязательно, а порой даже губительно для двигателя (так как она смывает всё то что вышло из масленых присадок и осело плёнкой на деталях)
Другие утверждают, что даже если я лью тоже самое масло, то промывкой пользоваться необходимо (так как промывка промывает все масленые каналы убирает "солидол" образовавшийся во время работы, нагар и пр..)

Кого слушать? Кто как думает по этому поводу...

P.S. Мои знакомые (кто говорил это) не ботаны, а работники или владельцы СТО и прочих мест обслуживания авто.
:help.gif: :help.gif: :help.gif:
Пахан
Тема для мусорки?:улыб:Ибо бойан аццкий:улыб:

зы - я бы помыл... и ершиком, ершиком пошуровал бы, для более качественной мойки :biggrin:
Denisdnk
Спасибо за совет...вы наверно не велике ездиете?))) Раз такие советы даёте...
Пахан
Я на велике ежжу. Не надо мыть лишний раз. После покупки и хватит.
Пахан
В современных маслах уже содержится набор моющих присадок.
Посмотри на залитое масло. Если просто темное, но без ошметков, то не заморачивайся, слей старое, да залей свежее.
я промываю, но промываю той же синтетикой(п/с) которой и пользуюсь, бывало что промываю синтетикой пол часа, бывало что и через нескока сотен км.

а если именно промывочное масло...нуивонах.
Пахан
Ни один авто производитель в мире не рекомендует промывку!!! Подумайте над этим...

Промывка делается из дешманского минерального масла, по статистике где-то 10% старого масла остается в двигателе при замене. Вот и думайте, что после промывки вы будете ездить на смеси 10% промывочного говна и 90 процентов нормального масла (если повезет)...
Как-то так
Драйвыч
Это как? Слили свое старое масло, не меняя фильтр залили 3 литра нового погоняли, потом слили, поменяли фильтр и залили новое?
Picaro
Ошмётки? :безум: В масле? :безум: Интересно от чего? :шок:
Пахан
У меня моторное масло neste 10w40 полусентетика...машина Ваз 21093 2003г. Кто как думает, если я проеду 10 000км без замены это нормально? раньше менял каждые 5000 потом 7000...последний раз 8000. кризис))
Belt17
ну правильно...

дешманская минералка плюс дико злая химия...от которых потом ошметки отставшего сифилиса будут в новом масле болтаться,забивая масляный фильтр...
nskOleg
Ошмётки? :безум: В масле? :безум: Интересно от чего? :шок:
От нагара и жирного слоя всякого говна со всего мотора :umnik: Или хотите сказать, что движки не засераются?
Picaro
Я думаю, ошмётки это если фильтра нет)) Или может человек не правильно выразился))) но у меня сколько машин не было масло всегда равномерное было или светлое или темное.
Пахан
Я так делаю : если меняю марку масла, то промываю, если лью одно и то же (как сейчас) - то промывкой не пользуюсь...
Пахан
Вот-вот, и я о том же. Это как надо съэкономить, чтоб вместо отработки ошмётки слить? :шок:
Пахан
У меня моторное масло neste 10w40 полусентетика...машина Ваз 21093 2003г. Кто как думает, если я проеду 10 000км без замены это нормально? раньше менял каждые 5000 потом 7000...последний раз 8000. кризис))
В сервисной книжке должно быть все написано. В любом случае 10 000 км.
слил старое масло, поддомкратил авто слилось еще немного, поставил новый фильтр, залил новое масло, дал поработать пол часа, слил масло (уже темное было) , выкрутил фильтр. Залил опять новое масло и вкрутил новый фильтр. Езжу 5 тыщ меняю масло просто уже слил-залил с новым фильтром есснго. Это если новое авто беру, не зная что до этого было залито и тд.
Драйвыч
слил старое масло, поддомкратил авто слилось еще немного, поставил новый фильтр, залил новое масло, дал поработать пол часа, слил масло (уже темное было) , выкрутил фильтр. Залил опять новое масло и вкрутил новый фильтр. Езжу 5 тыщ меняю масло просто уже слил-залил с новым фильтром есснго. Это если новое авто беру, не зная что до этого было залито и тд.
Масло на халяву достается?
2920
допромываешься...и марки масла на одной машине тоже доменяешься ... :biggrin::улыб:
katyn
авто для себя же берешь) не жалко лишние 1.5-2 тыра потратить.
katyn
У меня сервисная книжка в голове))) Я вообще спрашиваю 10000 можно на одном масле ездить или нет))
Пахан
Это как так фильтра нет? :dnknow: Выкрутили фильтр и вместо нового залепили скотчем? :dnknow:
Вот что делает промывка? Как сам же писал, "промывает все масленые каналы убирает "солидол" образовавшийся во время работы, нагар и пр.."
Повторю, если это отмылое дерьмо осталось в фильтре, а не разболтано в масле до равномерной консистенции ошметков, зачем мыть то? Ну, конечно, если масло хреновое без моющих присадок, то смысл промыть есть... Иначе - деньги на ветер.

зы Я хочу сказать, что люди всякие бывают. Знаю одного, который проездил 3 года, ни разу масло не менял, когда посмотрели, масла практически не осталось. Так он по знакомым наковырял разного масла и залил под горлышко. В результате двиг на помойке вместе с машиной, благо такая машина была, что и не жалко...
Belt17
Ни один авто производитель в мире не рекомендует промывку!!! Подумайте над этим...

Промывка делается из дешманского минерального масла, по статистике где-то 10% старого масла остается в двигателе при замене. Вот и думайте, что после промывки вы будете ездить на смеси 10% промывочного говна и 90 процентов нормального масла (если повезет)...
Как-то так
+много
остатки любой нормальной синтетики (даже после 7-8 тыщ км) намного лучше чем остатки той херни, чем движку промывают....
в итоге после промывки у вас будет старое масло (все никогда не вымыть) + остатки промывки + новое масло, отличная смесь )))
промываю только в одном случае, если не знаю что было залито до меня

а вообще БАЯН
Драйвыч
Теперь понял) Я думал, вы каждый раз так делаете)))
Nobble
О.К., щас биографию выложу : изначально в авто было залито "обкаточное" масло... на 3000км (ТО-1) залил Мобил синтетику (выбрал лучшее по моему мнению, что на станции было)... Потом оказалось, что у камрада приятель банчит Шелл (ну то есть - не подделка и чуть дешевле)... Тогда использовал промывку разок, потом три замены не промывал (т.к. масло то же)... После этого решил перейти на Несте (х.з., но почему-то нравится этот бренд, да и в Пром его лил)... Опять же - разок промывка, после этого уже третий раз меняю по принципу "слил старое - залил новое"... Меняю где-то раз в 7000км...:хехе:
Picaro
Я пошутил, настчёт отсутствие фильтра) просто обычно он для этого и нужен, чтобы ошмётки собирать)

Согласен, люди разные бывают...но я норм;)
дед мороз
не мойте не портите двигатель
полностью согласен
дед мороз
Буду знать...блин, получается до этого портил) Спасибо вам!)
Мыть иль не мыть вот в чём вопрос?.......ага и получитса как выше где то тема висела с АУДИшным двигателем ...... :шок: :шок: :шок:
Хитрый Кот
А что там было? Я не нашёл тему...
Пахан
блин, получается до этого портил)
Спорное утверждение, ибо на вопрос "мыть или не мыть" четкого ответа до сих пор нет...
Хитрый Кот
Это все тоже вопрос религии:улыб:
Кто любит прозрачное масло - тот промывает... кроме этого имхо в данном действе смысле нет:улыб:
2920
так ты между двумя синтетиками промывал, чтоли?
да еще и с одинаковыми цифрами до и после w ?
да еще и на машине,у которой кроме тебя ни одного хозяина не было?

вот зачем? :dnknow:
Nobble
Ну да) каждую замену и лил одно и тоже 10w40 NESTE...незнаю зачем? дурной наверно) А мож нагар смывал)))
Nobble
Вот как раз из-за циферок до и после w не парюсь... То есть - менял без промывки 5w на 10w той же марки... Но вот при переходе с одного бренда на другой всетки промываю... Мало ли : присадки разные и все такое... Вопрос, повторюсь, вечный, холиварный даже... Я вот придерживаюсь такого мнения, кто-то, скажем, просто сливает старую синтетику и заливает минералку... Пока результатов исследования двигателей с разными вариантами замены масла вроде не было... Так что я руководствуюсь "внутренним голосом"...:хехе:
2920
аха..бренды разные...присадки типа разные и все такое...

давайте-ка мы туда на всякий случай самой дрянной минералочки с растворителем хернем и поболтаем мотором маленько...а потом всю эту дрянь до конца не сольем...зато другой бренд синтетики от этого как родной мотору станет... :biggrin:
Nobble
Обижаешь... Меняю на СТО, где масло почти до капли "отсасывают"...
Пахан
Действительно мега боянище.
Мыть или не мыть уже почти Шекспировский вопрос.:улыб:
Лично я лью и зимой и летом одно и то же масло, промывкой не пользуюсь, т.к. промывка, как уже писали выше - это го-ное минеральное масло.
Хотя, ИМХО,можно лить промывки, которые льются в старое масло не сливая его, т.е. налил стакан промывки, поработал минут 20-ть и сливай старое масло вместе с промывкой.

У меня моторное масло neste 10w40 полусентетика...машина Ваз 21093 2003г. Кто как думает, если я проеду 10 000км без замены это нормально? раньше менял каждые 5000 потом 7000...последний раз 8000. кризис))
Непонятно зачем так маньячить, полусинтетика должна меняться через 10 000 км, вот так его и меняйте в теплое время года, зимой тысяч через 7 - 8, т.к. двигатель много работает на холостых оборотах. Синтетика меняется через 14 000 км, зимой тысяч через 10-ть
152-ФЗ
Вас понял. Спасибо за совет.
Пахан
А может кто-нибудь привести конкретный пример, как
после промывки двигатель "постучал и накрылся" ?
А то все какие-то сильно "личные" мнения....нравится-не нравится...
(ну, как про водку - все говорят что вредно, но все пьют...)
2920
Вот как раз из-за циферок до и после w не парюсь...
А по цифиркам и не нужно париться, нужно парится по типам масел т.к. ИМХО синтетика не смешивается с полусинтетикой, полусинтетика с минералкой, ну и масла разных производителей тоже лучше не смешивать.
Но опять таки не факт, что что после смены масла одного типа на другое и масло одного производителя на другое нужно мыть.

Мое ИМХО пользоваться промывкой нужно когда имеем много грязи в двигателе, хотя если много денег, то можно прмывать двигатель и нормальным дорогим маслом.
Хотя стоит заметить, что на ушатанном двигателе после тщательной его промывки компрессия может пропасть вовсе - т.к. весь защитный слой грязи отмыли :biggrin:
Пахан
Я мою в двух случаях:
1. Когда меняю любые характеристики масла (вязкость, производителя, состав) - скорее для перестраховки, но это редко.
2. Когда масло в двигателе в не очень хорошем состоянии (было пару раз - не получалось заменить вовремя).
В остальных случаях ну нафих промывку... лучше следить за маслом и не допускать п.2:улыб:
152-ФЗ
Мое ИМХО пользоваться промывкой нужно когда имеем много грязи в двигателе, хотя если много денег, то можно прмывать двигатель и нормальным дорогим маслом.
Это никакая не "промывка", а "споласкиваение", ибо за краткую работу на этой порции масла ничего не отмоется - моющие присадки рассчитаны на длительное воздействие, а не на ударное, как в случае специализированных промывок...

2all - как поступать после раскоксовок, например - ведь промывать как-то надо - состав агрессивный из керосина-ацетона...
madmax
Это никакая не "промывка", а "споласкиваение", ибо за краткую работу на этой порции масла ничего не отмоется - моющие присадки рассчитаны на длительное воздействие, а не на ударное, как в случае специализированных промывок...
Может быть, так оно и есть. Но споласкивание тоже уменьшает количество грязи.
152-ФЗ
Но споласкивание тоже уменьшает количество грязи.
Только старое масло смоет со стенок двигателя - не больше. Даже сольется навреняка почти чистым-прозрачным-чуть-темным из-за разбавления остатками старого масла...
Пахан
Че за идиоты, если ездить на промывке, то все вопросы отпадают...