На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пахан
experienced
Доброго времени суток.
Возник спорный вопрос...Мои знакомые поделились на 2 "лагеря" в вопросе о замене масла в двигателе.
Одни утверждают, что если я лью одно и тоже масло, то промывкой пользоваться не обязательно, а порой даже губительно для двигателя (так как она смывает всё то что вышло из масленых присадок и осело плёнкой на деталях)
Другие утверждают, что даже если я лью тоже самое масло, то промывкой пользоваться необходимо (так как промывка промывает все масленые каналы убирает "солидол" образовавшийся во время работы, нагар и пр..)
Кого слушать? Кто как думает по этому поводу...
P.S. Мои знакомые (кто говорил это) не ботаны, а работники или владельцы СТО и прочих мест обслуживания авто.

Возник спорный вопрос...Мои знакомые поделились на 2 "лагеря" в вопросе о замене масла в двигателе.
Одни утверждают, что если я лью одно и тоже масло, то промывкой пользоваться не обязательно, а порой даже губительно для двигателя (так как она смывает всё то что вышло из масленых присадок и осело плёнкой на деталях)
Другие утверждают, что даже если я лью тоже самое масло, то промывкой пользоваться необходимо (так как промывка промывает все масленые каналы убирает "солидол" образовавшийся во время работы, нагар и пр..)
Кого слушать? Кто как думает по этому поводу...
P.S. Мои знакомые (кто говорил это) не ботаны, а работники или владельцы СТО и прочих мест обслуживания авто.



Тема для мусорки?
Ибо бойан аццкий
зы - я бы помыл... и ершиком, ершиком пошуровал бы, для более качественной мойки


зы - я бы помыл... и ершиком, ершиком пошуровал бы, для более качественной мойки

Спасибо за совет...вы наверно не велике ездиете?))) Раз такие советы даёте...
Я на велике ежжу. Не надо мыть лишний раз. После покупки и хватит.
В современных маслах уже содержится набор моющих присадок.
Посмотри на залитое масло. Если просто темное, но без ошметков, то не заморачивайся, слей старое, да залей свежее.
Посмотри на залитое масло. Если просто темное, но без ошметков, то не заморачивайся, слей старое, да залей свежее.
я промываю, но промываю той же синтетикой(п/с) которой и пользуюсь, бывало что промываю синтетикой пол часа, бывало что и через нескока сотен км.
а если именно промывочное масло...нуивонах.
а если именно промывочное масло...нуивонах.
Ни один авто производитель в мире не рекомендует промывку!!! Подумайте над этим...
Промывка делается из дешманского минерального масла, по статистике где-то 10% старого масла остается в двигателе при замене. Вот и думайте, что после промывки вы будете ездить на смеси 10% промывочного говна и 90 процентов нормального масла (если повезет)...
Как-то так
Промывка делается из дешманского минерального масла, по статистике где-то 10% старого масла остается в двигателе при замене. Вот и думайте, что после промывки вы будете ездить на смеси 10% промывочного говна и 90 процентов нормального масла (если повезет)...
Как-то так
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 3)
233438
1000
GA15DS расход 17-20 литров на сотню.
10369
25
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
476425
984
Это как? Слили свое старое масло, не меняя фильтр залили 3 литра нового погоняли, потом слили, поменяли фильтр и залили новое?
Ошмётки?
В масле?
Интересно от чего? 



У меня моторное масло neste 10w40 полусентетика...машина Ваз 21093 2003г. Кто как думает, если я проеду 10 000км без замены это нормально? раньше менял каждые 5000 потом 7000...последний раз 8000. кризис))
ну правильно...
дешманская минералка плюс дико злая химия...от которых потом ошметки отставшего сифилиса будут в новом масле болтаться,забивая масляный фильтр...
дешманская минералка плюс дико злая химия...от которых потом ошметки отставшего сифилиса будут в новом масле болтаться,забивая масляный фильтр...
Ошмётки?От нагара и жирного слоя всякого говна со всего мотораВ масле?
Интересно от чего?
![]()

Я думаю, ошмётки это если фильтра нет)) Или может человек не правильно выразился))) но у меня сколько машин не было масло всегда равномерное было или светлое или темное.
Я так делаю : если меняю марку масла, то промываю, если лью одно и то же (как сейчас) - то промывкой не пользуюсь...
Вот-вот, и я о том же. Это как надо съэкономить, чтоб вместо отработки ошмётки слить? 

У меня моторное масло neste 10w40 полусентетика...машина Ваз 21093 2003г. Кто как думает, если я проеду 10 000км без замены это нормально? раньше менял каждые 5000 потом 7000...последний раз 8000. кризис))В сервисной книжке должно быть все написано. В любом случае 10 000 км.
слил старое масло, поддомкратил авто слилось еще немного, поставил новый фильтр, залил новое масло, дал поработать пол часа, слил масло (уже темное было) , выкрутил фильтр. Залил опять новое масло и вкрутил новый фильтр. Езжу 5 тыщ меняю масло просто уже слил-залил с новым фильтром есснго. Это если новое авто беру, не зная что до этого было залито и тд.
слил старое масло, поддомкратил авто слилось еще немного, поставил новый фильтр, залил новое масло, дал поработать пол часа, слил масло (уже темное было) , выкрутил фильтр. Залил опять новое масло и вкрутил новый фильтр. Езжу 5 тыщ меняю масло просто уже слил-залил с новым фильтром есснго. Это если новое авто беру, не зная что до этого было залито и тд.Масло на халяву достается?
допромываешься...и марки масла на одной машине тоже доменяешься ... 



авто для себя же берешь) не жалко лишние 1.5-2 тыра потратить.
У меня сервисная книжка в голове))) Я вообще спрашиваю 10000 можно на одном масле ездить или нет))
Это как так фильтра нет?
Выкрутили фильтр и вместо нового залепили скотчем? 
Вот что делает промывка? Как сам же писал, "промывает все масленые каналы убирает "солидол" образовавшийся во время работы, нагар и пр.."
Повторю, если это отмылое дерьмо осталось в фильтре, а не разболтано в масле до равномерной консистенции ошметков, зачем мыть то? Ну, конечно, если масло хреновое без моющих присадок, то смысл промыть есть... Иначе - деньги на ветер.
зы Я хочу сказать, что люди всякие бывают. Знаю одного, который проездил 3 года, ни разу масло не менял, когда посмотрели, масла практически не осталось. Так он по знакомым наковырял разного масла и залил под горлышко. В результате двиг на помойке вместе с машиной, благо такая машина была, что и не жалко...


Вот что делает промывка? Как сам же писал, "промывает все масленые каналы убирает "солидол" образовавшийся во время работы, нагар и пр.."
Повторю, если это отмылое дерьмо осталось в фильтре, а не разболтано в масле до равномерной консистенции ошметков, зачем мыть то? Ну, конечно, если масло хреновое без моющих присадок, то смысл промыть есть... Иначе - деньги на ветер.
зы Я хочу сказать, что люди всякие бывают. Знаю одного, который проездил 3 года, ни разу масло не менял, когда посмотрели, масла практически не осталось. Так он по знакомым наковырял разного масла и залил под горлышко. В результате двиг на помойке вместе с машиной, благо такая машина была, что и не жалко...
Ни один авто производитель в мире не рекомендует промывку!!! Подумайте над этим...+много
Промывка делается из дешманского минерального масла, по статистике где-то 10% старого масла остается в двигателе при замене. Вот и думайте, что после промывки вы будете ездить на смеси 10% промывочного говна и 90 процентов нормального масла (если повезет)...
Как-то так
остатки любой нормальной синтетики (даже после 7-8 тыщ км) намного лучше чем остатки той херни, чем движку промывают....
в итоге после промывки у вас будет старое масло (все никогда не вымыть) + остатки промывки + новое масло, отличная смесь )))
промываю только в одном случае, если не знаю что было залито до меня
а вообще БАЯН
Теперь понял) Я думал, вы каждый раз так делаете)))
О.К., щас биографию выложу : изначально в авто было залито "обкаточное" масло... на 3000км (ТО-1) залил Мобил синтетику (выбрал лучшее по моему мнению, что на станции было)... Потом оказалось, что у камрада приятель банчит Шелл (ну то есть - не подделка и чуть дешевле)... Тогда использовал промывку разок, потом три замены не промывал (т.к. масло то же)... После этого решил перейти на Несте (х.з., но почему-то нравится этот бренд, да и в Пром его лил)... Опять же - разок промывка, после этого уже третий раз меняю по принципу "слил старое - залил новое"... Меняю где-то раз в 7000км...

Я пошутил, настчёт отсутствие фильтра) просто обычно он для этого и нужен, чтобы ошмётки собирать)
Согласен, люди разные бывают...но я норм;)
Согласен, люди разные бывают...но я норм;)
не мойте не портите двигательполностью согласен
Буду знать...блин, получается до этого портил) Спасибо вам!)
Хитрый Кот
v.i.p.
Мыть иль не мыть вот в чём вопрос?.......ага и получитса как выше где то тема висела с АУДИшным двигателем ......




Пахан
experienced
А что там было? Я не нашёл тему...
блин, получается до этого портил)Спорное утверждение, ибо на вопрос "мыть или не мыть" четкого ответа до сих пор нет...
igornsk
дед
Это все тоже вопрос религии
Кто любит прозрачное масло - тот промывает... кроме этого имхо в данном действе смысле нет

Кто любит прозрачное масло - тот промывает... кроме этого имхо в данном действе смысле нет

так ты между двумя синтетиками промывал, чтоли?
да еще и с одинаковыми цифрами до и после w ?
да еще и на машине,у которой кроме тебя ни одного хозяина не было?
вот зачем?
да еще и с одинаковыми цифрами до и после w ?
да еще и на машине,у которой кроме тебя ни одного хозяина не было?
вот зачем?

Ну да) каждую замену и лил одно и тоже 10w40 NESTE...незнаю зачем? дурной наверно) А мож нагар смывал)))
Вот как раз из-за циферок до и после w не парюсь... То есть - менял без промывки 5w на 10w той же марки... Но вот при переходе с одного бренда на другой всетки промываю... Мало ли : присадки разные и все такое... Вопрос, повторюсь, вечный, холиварный даже... Я вот придерживаюсь такого мнения, кто-то, скажем, просто сливает старую синтетику и заливает минералку... Пока результатов исследования двигателей с разными вариантами замены масла вроде не было... Так что я руководствуюсь "внутренним голосом"...

аха..бренды разные...присадки типа разные и все такое...
давайте-ка мы туда на всякий случай самой дрянной минералочки с растворителем хернем и поболтаем мотором маленько...а потом всю эту дрянь до конца не сольем...зато другой бренд синтетики от этого как родной мотору станет...
давайте-ка мы туда на всякий случай самой дрянной минералочки с растворителем хернем и поболтаем мотором маленько...а потом всю эту дрянь до конца не сольем...зато другой бренд синтетики от этого как родной мотору станет...

Обижаешь... Меняю на СТО, где масло почти до капли "отсасывают"...
Действительно мега боянище.
Мыть или не мыть уже почти Шекспировский вопрос.
Лично я лью и зимой и летом одно и то же масло, промывкой не пользуюсь, т.к. промывка, как уже писали выше - это го-ное минеральное масло.
Хотя, ИМХО,можно лить промывки, которые льются в старое масло не сливая его, т.е. налил стакан промывки, поработал минут 20-ть и сливай старое масло вместе с промывкой.
Мыть или не мыть уже почти Шекспировский вопрос.

Лично я лью и зимой и летом одно и то же масло, промывкой не пользуюсь, т.к. промывка, как уже писали выше - это го-ное минеральное масло.
Хотя, ИМХО,можно лить промывки, которые льются в старое масло не сливая его, т.е. налил стакан промывки, поработал минут 20-ть и сливай старое масло вместе с промывкой.
У меня моторное масло neste 10w40 полусентетика...машина Ваз 21093 2003г. Кто как думает, если я проеду 10 000км без замены это нормально? раньше менял каждые 5000 потом 7000...последний раз 8000. кризис))Непонятно зачем так маньячить, полусинтетика должна меняться через 10 000 км, вот так его и меняйте в теплое время года, зимой тысяч через 7 - 8, т.к. двигатель много работает на холостых оборотах. Синтетика меняется через 14 000 км, зимой тысяч через 10-ть
А может кто-нибудь привести конкретный пример, как
после промывки двигатель "постучал и накрылся" ?
А то все какие-то сильно "личные" мнения....нравится-не нравится...
(ну, как про водку - все говорят что вредно, но все пьют...)
после промывки двигатель "постучал и накрылся" ?
А то все какие-то сильно "личные" мнения....нравится-не нравится...
(ну, как про водку - все говорят что вредно, но все пьют...)
Вот как раз из-за циферок до и после w не парюсь...А по цифиркам и не нужно париться, нужно парится по типам масел т.к. ИМХО синтетика не смешивается с полусинтетикой, полусинтетика с минералкой, ну и масла разных производителей тоже лучше не смешивать.
Но опять таки не факт, что что после смены масла одного типа на другое и масло одного производителя на другое нужно мыть.
Мое ИМХО пользоваться промывкой нужно когда имеем много грязи в двигателе, хотя если много денег, то можно прмывать двигатель и нормальным дорогим маслом.
Хотя стоит заметить, что на ушатанном двигателе после тщательной его промывки компрессия может пропасть вовсе - т.к. весь защитный слой грязи отмыли

Я мою в двух случаях:
1. Когда меняю любые характеристики масла (вязкость, производителя, состав) - скорее для перестраховки, но это редко.
2. Когда масло в двигателе в не очень хорошем состоянии (было пару раз - не получалось заменить вовремя).
В остальных случаях ну нафих промывку... лучше следить за маслом и не допускать п.2
1. Когда меняю любые характеристики масла (вязкость, производителя, состав) - скорее для перестраховки, но это редко.
2. Когда масло в двигателе в не очень хорошем состоянии (было пару раз - не получалось заменить вовремя).
В остальных случаях ну нафих промывку... лучше следить за маслом и не допускать п.2

Мое ИМХО пользоваться промывкой нужно когда имеем много грязи в двигателе, хотя если много денег, то можно прмывать двигатель и нормальным дорогим маслом.Это никакая не "промывка", а "споласкиваение", ибо за краткую работу на этой порции масла ничего не отмоется - моющие присадки рассчитаны на длительное воздействие, а не на ударное, как в случае специализированных промывок...
2all - как поступать после раскоксовок, например - ведь промывать как-то надо - состав агрессивный из керосина-ацетона...
А что там было? Я не нашёл тему...Что бы это значило.
Это никакая не "промывка", а "споласкиваение", ибо за краткую работу на этой порции масла ничего не отмоется - моющие присадки рассчитаны на длительное воздействие, а не на ударное, как в случае специализированных промывок...Может быть, так оно и есть. Но споласкивание тоже уменьшает количество грязи.
Но споласкивание тоже уменьшает количество грязи.Только старое масло смоет со стенок двигателя - не больше. Даже сольется навреняка почти чистым-прозрачным-чуть-темным из-за разбавления остатками старого масла...
Че за идиоты, если ездить на промывке, то все вопросы отпадают...
ТОП 5
1
2
4