На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Aleksey777
activist
при снятии постановке с первого раза
щас на морозе только иногда со второго
расход батареек примерно на уровне с 1500.
щас на морозе только иногда со второго
расход батареек примерно на уровне с 1500.
Rost A.G.
veteran
Звонил в мастерс.
Апгрейд возможен за 5000 руб до Pandora 2000
и больше 7тр до 1870i.
Нда - проще выкинуть сигналку поставитьт нормальную..
Апгрейд возможен за 5000 руб до Pandora 2000
и больше 7тр до 1870i.
Нда - проще выкинуть сигналку поставитьт нормальную..
Уважаемые, а никто не подскажет, где сейчас продаются батарейки CR2450 Varta или GP?В магазине Электронщик на Горском 61 продаются какие-то русские батарейки, по цене в районе 30-ти рублей. Третий месяц уже работает.
страховщик
guru
Ихн мона купить на против 1000 мелочей в торговом центре.
это наверное с их снятием-установкой, потому что просто 1870и стоит 6835.00 Блин даже -2-3 тыс все равно дорого получается..
Rost A.G.
veteran
Надо бы связаться с производителем.Спасибо! Связался с производителем, вопрос будет решатся выше Мастерса

Официально 2000 и 1500 закрытые линейки, программа бесплатной замены свернута для них,
Но физически замена возможна на 1870....
Сейчас читают
: Нужна помощь кормом собакам с базы.
79546
462
Сириусу нужна передержка для избитой собаки!
20675
205
Помогите, я не кошатница
8080
142
страховщик
guru
Ты поделись со мной потом этим решением.Надо бы связаться с производителем.Спасибо! Связался с производителем, вопрос будет решатся выше Мастерса
Официально 2000 и 1500 закрытые линейки, программа бесплатной замены свернута для них,
Но физически замена возможна на 1870....
У меня тоже 1500 стоит.
DNKROZ
veteran
я купил на горском варту, загнулась через два месяца. Стоит 150 рублей видать валялась она у них ну очень долго. Camelion держится 2-3 недели. Брелок старый, тот, что с кнопками на верхнем торце. Первая батарейка, так же варта, прожила месяца 3. Варта валяется в запасе, брелок с нее работает, но уже только в экономичном режиме. Может кто еще точки сдаст по продаже этих таблеток. Говорят еще самсунги неплохие, но я их что-то не видал ни где, как собсно и GP.
Пардон. Сигналка 1870.
Пардон. Сигналка 1870.
Граждане, что скажете - какую сигналку выбрать - Пандора 3000 или сталкер-600 лайт?
Я, конеш, понимаю, что товарищ Лис свой выбор уже сделал и это о многом говорит, но хотелось бы услышать мнение и о конкурентном продукте...
Я, конеш, понимаю, что товарищ Лис свой выбор уже сделал и это о многом говорит, но хотелось бы услышать мнение и о конкурентном продукте...
Gellowgles
v.i.p.
Лучше MS Диалог на 2.4ГГц, чтобы отвязаться от забитого диапазона 433МГц.
у сталкера возможности по температурному автозапуску устраивают?
температурный датчик то в салоне
температурный датчик то в салоне

>у сталкера возможности по температурному автозапуску устраивают?
Нет, наверное.
Очень желательно датчик на двигатель.
Внешний там не подключается?
Нет, наверное.
Очень желательно датчик на двигатель.
Внешний там не подключается?
solo
v.i.p.
Лучше MS Диалог на 2.4ГГц, чтобы отвязаться от забитого диапазона 433МГц.Эт о название такое?
У сталкера обычные 433 мегагерца?
а у пандоры сдвинута частота.
И функционал на мой взгляд поинтереснее
И функционал на мой взгляд поинтереснее
Gellowgles
v.i.p.
Так и называется MS Диалог.
У сталкера, они разные бывают, в зависимости от навароченности 433.92МГц, но диалоговый код.
У сталкера, они разные бывают, в зависимости от навароченности 433.92МГц, но диалоговый код.
solo
v.i.p.
Чет я не нашел у Диалога ни автозапуска по температуре двигателя ни автозапуска вообще...
наверно, что то поменялось. но по различным видам автозапуска сталкер однозначно проигрывает. просто сравни.
у пандоры есть полезная фишка-показывает температуру в салоне, температуру двигателя и напряжение в борт. сети. НО есть один косяк-батарейка в пульте садится очень быстро. хватает месяца на полтора. причем показывет полный заряд и сразу бац и перестает ставить на охрану-брелок тупо вырубается
у пандоры есть полезная фишка-показывает температуру в салоне, температуру двигателя и напряжение в борт. сети. НО есть один косяк-батарейка в пульте садится очень быстро. хватает месяца на полтора. причем показывет полный заряд и сразу бац и перестает ставить на охрану-брелок тупо вырубается

Пандора3000, батарейки хватает на 1,5-2 месяца, заряд показывет как написано в инструкции. Штатная функция турботаймер под турбо дизель не подошла. Дополнительно перепрограммировал у Лиса. А так проблем нет, сигналка устраивает.
Граждане, что скажете - какую сигналку выбрать - Пандора 3000 или сталкер-600 лайт?3 года юзаю сталкер (не лайт). За это время не было ни единого глюка. Машина практически всегда на связи. Например, если поставить машину под ашаном, почти в половине МЕГИ, если не больше машина "видна". После установки Сталкера я отвык от мысли, что сигналка может не сниматься/не ставиться из-за наличия помех. Когда в МЕГЕ или в других местах случается колапс, я подхожу к машине, снимаю с первой попытки и завожу. Функцию автозапуска по температуре не юзал, даже не знаю, как её включить. Запуска по таймеру хватало всегда.
Что в Сталкере не нравиться, так это мануал, написан явно суровыми технарями

monster_zver
veteran
Я поставил в 3000 вместо родной батарейки - Energizer litium размера ААА. Работает уже 4 месяца.
DeHuC
v.i.p.
ставил я такую. по сто рублей штучка. хватило не на полтора, а на 2.5 месяца 

monster_zver
veteran
Странно. Такими батарейками пользуюсь уже больше года в разной технике (зеркалка, р/у автомобили) и они себя прекрасно ведут.
Да, я на ночь брелок отключаю - может еще и поэтому дольше живут...
Да, я на ночь брелок отключаю - может еще и поэтому дольше живут...
Был Сталкер-600NB (не лайт), сейчас пандора 3000.
В сталкере намного больше нравилось
- дальнобойность (кто бы что ни говорил, а пандора существенно менее дальнобойна)
- проверка связи одним нажатием кнопки (в пандоре опрос состояния чтобы сделать 4 раза надо на кнопки надавить)
- готовность к АЗ отображается на брелоке (старт 1243) - в пандоре не поймешь, готов ли а/м к АЗ пока не попробуешь завести.
В пандоре
- гораздо более гибкая настройка АЗ (t, время, длительность, напряжение аккумулятора) - в сталкере только через 1,2,3,4 или 24 часа (если t>-11, датчик в салоне).
- встроенный датчик наклона\движения (в сталкере тоже стали встраивать вроде).
В сталкере намного больше нравилось
- дальнобойность (кто бы что ни говорил, а пандора существенно менее дальнобойна)
- проверка связи одним нажатием кнопки (в пандоре опрос состояния чтобы сделать 4 раза надо на кнопки надавить)
- готовность к АЗ отображается на брелоке (старт 1243) - в пандоре не поймешь, готов ли а/м к АЗ пока не попробуешь завести.
В пандоре
- гораздо более гибкая настройка АЗ (t, время, длительность, напряжение аккумулятора) - в сталкере только через 1,2,3,4 или 24 часа (если t>-11, датчик в салоне).
- встроенный датчик наклона\движения (в сталкере тоже стали встраивать вроде).
monster_zver
veteran
Автомобиль ночует в гараже. Зачем мне сигналка ночью, да и далековато до гаража будет для сигнала.
Так можно реально к Сталкеру подключить внешний температурный датчик и что для этого надо?
- готовность к АЗ отображается на брелоке (старт 1243) - в пандоре не поймешь, готов ли а/м к АЗ пока не попробуешь завести.не понял глубины мысли. не понятно включен автозапуск или что?
лично для меня указанные плюсы пандоры перевешивают минусы
Когда я собирался подключить внешний датчик, получал совершенно противоречивую инфу. На ugona.net одни говорят что можно, другие что можно, но будет все криво. В МС на Каменской сказали что не смогут реализовать.
Для возможности АЗ/ДЗ нужна предварительная подготовка. На Сталкере нужно заглушить двигатель с закрытыми дверями (либо с открытыми - в зависимости от настройки), иначе возможность АЗ/ДЗ отменяется.
Соответсвенно если "все правильно сделал", то на брелоке горит СТАРТ 1243 и а.м. может быть заведен дистанционно либо по таймеру. Соответственно если нет надписи - только ключем.
В Пандоре тоже нужна подготовка. Только не важно, правильно ты ее сделал или нет - на брелке такой информации не предусмотрено. Т.е. неправильно заглушил, ушел, пытаешься завести с брелока - а в ответ двойной "бип", что означает отказ.
Таким образом на Сталкере достаточно посмотреть что горит на брелоке, чтобы понять, сработалет ли АЗ/ДЗ, а в Пандоре - только пробовать.
Надеюсь понятно
Соответсвенно если "все правильно сделал", то на брелоке горит СТАРТ 1243 и а.м. может быть заведен дистанционно либо по таймеру. Соответственно если нет надписи - только ключем.
В Пандоре тоже нужна подготовка. Только не важно, правильно ты ее сделал или нет - на брелке такой информации не предусмотрено. Т.е. неправильно заглушил, ушел, пытаешься завести с брелока - а в ответ двойной "бип", что означает отказ.
Таким образом на Сталкере достаточно посмотреть что горит на брелоке, чтобы понять, сработалет ли АЗ/ДЗ, а в Пандоре - только пробовать.
Надеюсь понятно

а на Пандоре на авто с автоматом тоже нужны все эти телодвижения?
Для возможности АЗ/ДЗ нужна предварительная подготовка. На Сталкере нужно заглушить двигатель с закрытыми дверями (либо с открытыми - в зависимости от настройки), иначе возможность АЗ/ДЗ отменяется.чот пользовался пандорой и ни разу не слышал про необходимость шаманств для АЗ/ДЗ
Соответсвенно если "все правильно сделал", то на брелоке горит СТАРТ 1243 и а.м. может быть заведен дистанционно либо по таймеру. Соответственно если нет надписи - только ключем.
В Пандоре тоже нужна подготовка. Только не важно, правильно ты ее сделал или нет - на брелке такой информации не предусмотрено. Т.е. неправильно заглушил, ушел, пытаешься завести с брелока - а в ответ двойной "бип", что означает отказ.
Таким образом на Сталкере достаточно посмотреть что горит на брелоке, чтобы понять, сработалет ли АЗ/ДЗ, а в Пандоре - только пробовать.
Надеюсь понятно![]()

это наверное только для механики актуально
Андрей Первый
veteran
В Пандоре тоже нужна подготовка.не вводите народ в заблуждение.
кстати этим мне и нравится пандора, нет заморочки с открытием дверей и прочего шаманства.
ну разве, что на механике...
если речь про механику, то понятно, почему передо мной такой вопрос не вставал 

Что подтолкнуло перейти со сталкера на пандору?
А то думаю что себе постваить сталкер 600 или пандору 1870i (либо дугую модель). Но незнаю в чём же преимущества одной сигналки перед другой...
А то думаю что себе постваить сталкер 600 или пандору 1870i (либо дугую модель). Но незнаю в чём же преимущества одной сигналки перед другой...
Axler
veteran
Пардон что ввел в заблуждение. У меня механика
А на предыдущей машине (со Сталкером) автомат был.

А на предыдущей машине (со Сталкером) автомат был.
На первый, про мс диалог
"Дальность действия брелока, м 5...20"
"Дальность действия брелока, м 5...20"
Ну а какая дальность должна быть у Wi-Fi? Для оповещения на растояние там надо pgsm вешать.
преимущества пандоры, какие для себя выделил
1. температурный датчик на движке - поставил АЗ на -20 и забыл на всю зиму, не надо парится включать-отключать боясь заморозить авто.
2. температуру вкл/откл с точностью до градуса, время до минут.
3. есть датчик движения. Как известно во время работы АЗ авто беззащитно. В пандоре датчик движения не отключается во время работы АЗ.
В нынешних моделях наверное еще можно что-нть вкусное найти)
1. температурный датчик на движке - поставил АЗ на -20 и забыл на всю зиму, не надо парится включать-отключать боясь заморозить авто.
2. температуру вкл/откл с точностью до градуса, время до минут.
3. есть датчик движения. Как известно во время работы АЗ авто беззащитно. В пандоре датчик движения не отключается во время работы АЗ.
В нынешних моделях наверное еще можно что-нть вкусное найти)
В нынешних моделях наверное еще можно что-нть вкусное найти)Кстати, по поводу вкусного. Насколько необходима CАN шина в пандоре и для чего вообще она?
Евг. Музыченко
veteran
Pandora (у меня 3000) много чем хороша, но тем обиднее, что имеет несколько совершенно детских косяков, непростительных для серьезных (как они сами себя позиционируют) разработчиков:
- У брелока есть только два уровня оповещения - тревожный и прочие. Реально "прочие" делятся на информационные (подтверждение постановки/снятия, запуск/остановка двигателя и т.п.) и предупредительные (легкий удар, потеря связи с базовым блоком). Запретить можно либо все сигналы без исключения, либо "прочие", оставив только тревожные. В итоге, либо будешь слушать музыку при каждом автозапуске и автовыключении (а она довольно долгая и развесистая), либо не будешь слышать предупреждений о нештатных ситуациях.
- Тревожные сигналы подаются опять же музыкальными фрагментами, а не сиреноподобным звуком, как в той же StarLine. В результате даже сквозь негромкую музыку их услышать проблематично. Если поставить уведомление о потери связи тревожным сигналом - мелодия проигрывается однократно, раз не услышал - прохлопал.
- Нелогично выбраны комбинации нажатий кнопок брелока для схожих функций. Например, поддержка зажигания включается удержанием кнопки 1 в течение двух секунд, а дистанционный запуск - ее же в течение трех секунд, хотя можно было повесить обе операции на одну команду (в StarLine так и сделано), а различать их по тому, включено ли зажигание.
- В комплекте идет обычный открытый концевик капота, который годится лишь для чистых городов той же Европы, но никак не для нашей грязи. Через год-другой такие концевики либо окисляются, либо покрываются слоем грязи, и перестают замыкаться при поднятии капота.
ну это в новых авто, чтобы 300 проводков не скручивать, воткнул 1 разъем - установил сигналку 

Апну тему.
Народ, может кто знает, подскажите.
Имеем Пандору 1500i, по сути уже при смерти, да и надоела порядком уже. В данный момент на авто реализован автозапуск по температуре двигателя, что мне нравится.
Думаю поставить Пандору 1870i или Пандору 3210, но мля, в хар-ках пишут что нет автозапуска по температуре...
Вопрос возникает, его вообще нет в принципе или в комплекте нет датчика на двигатель и если его поставить то будет по температуре двигателя работать?
З.Ы. Пандорка 3000 уже как то дороговата, блин
10 штук комплект стоит и 5 штук за установку 
Народ, может кто знает, подскажите.
Имеем Пандору 1500i, по сути уже при смерти, да и надоела порядком уже. В данный момент на авто реализован автозапуск по температуре двигателя, что мне нравится.
Думаю поставить Пандору 1870i или Пандору 3210, но мля, в хар-ках пишут что нет автозапуска по температуре...
Вопрос возникает, его вообще нет в принципе или в комплекте нет датчика на двигатель и если его поставить то будет по температуре двигателя работать?
З.Ы. Пандорка 3000 уже как то дороговата, блин


1870i - нет в комплекте датчиков температуры салона и двигателя, если надо ставятся дополнительно.
автозапуск есть.
автозапуск есть.
1870i - нет в комплекте датчиков температуры салона и двигателя, если надо ставятся дополнительно.Автозапуск по температуре именно? Нормуль
автозапуск есть.


в 3210 только 3 силовых реле, чтобы сделать автозапуск, нужно вкорячить пачку релюшек. разница с 3000-й 1.5 рубля в цене... имхо, не стоит экономить.
а термодатчики стоят по 500 рублей штучка...
а термодатчики стоят по 500 рублей штучка...
у Пандоры 2 вида датчиков, не факт что от 1500-й подойдут... на форуме фирменном пандоровском ответят оперативнее и точнее

ТОП 5
1
3