На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что с собой возить надо?..
3094
26
2920
born to be wild
УАЗ и Волга в районе 100 тысяч (то бишь - 469 и 31029) - что из запчастей нужно всегда держать в багажнике?.. Интересуют советы бывалых...
второй уаз или вторую волгу на жесткой сцепке. так сказать - ремкомплект.
Судя по многим отзывам - недалеко от истины, однако... Хотелось бы мнения пообъективнее...

стандартный набор инструментов и деньги на покупку запчастей

Повторюсь - пообъективней, плиз... С данными авто нужны запчасти, которые дОлжно возить при себе...
Возить нужно то, без чего совсем не поедет - катушку зажигания, пару подшипников и килограмм проволоки.
стандартный набор на этот автопарк, как и на весь остальной кстати, сильно зависит от расстояний на которые едешь. По городу я вожу только верёвку да набор ключей, а в дальние пампасы беру вплоть до запасных подшипников заднего моста.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 25)
11229
91
Профессиональная косметика для волос
152001
261
3. Кошки слепой бабушки, нужна помощь!
9764
56
Пардон, место эксплуатации не обозначил... деревня примерно в сотне км от Н-ска... то есть с одной стороны - нужно будет в говна влезть, с другой - с зч худо...
а ещё зависит от навыков пелота или штурмана.
Например, нет смысла возить с собой диск сцепления, если не знаешь как его заменять. Тогда его опять же успешно заменит верёвка и телефон.
ЗЫ: если машина будет на ПМЖ в деревне, то кроме инструмента, болтов и предохранителей ничего с собой не возить. От деревни обычно далеко не отъезжают.
Например, нет смысла возить с собой диск сцепления, если не знаешь как его заменять. Тогда его опять же успешно заменит верёвка и телефон.
ЗЫ: если машина будет на ПМЖ в деревне, то кроме инструмента, болтов и предохранителей ничего с собой не возить. От деревни обычно далеко не отъезжают.
Будем считать, что владелец сможет ужимками и прыжками сам поменять сцепление... Всетки интересует комплект запчастей, которые нужно возить с собой, чтобы машина "ехала"...
ОООО, Волга.... ностальжи
А по теме, чё у меня было:
1. Набор головок от 10 до 36 отечественный
2. Набор ключей от 8 до 24 рожкоые парой
3. Домкрат
4.Балонник
5. Коммутатор (двана машине, в случае издыхания одного, кномпочкой на другой) и один в габажнике (так и не пригодился за три года
6. Трамблёр в сборе или три его компонента: подшипник датчика холла и сам датчик + крышка
7. Бензофильтр
8. Насос для шприцевания подвески
9. Масло в двиг (у меня не жрал, но ездил в ебеня, поэтому на всякий случай) 3 по 1 литру, так распихать по углам удобнее.
10. Иголка (-и) псалки регулировать и так, мало ли чё
11. В дополнение к запаске - камера и уголки металлические длиной по 10 см. с ребром 5см. толщиной 5мм. две штуки
12. Монтировка
13. Молоток 200 гр. и 1 кг. на хорошей ручке (для перебортовки в ебенях
14. Тюбик герметика
15. Насадочка для насоса, штоб карб продуть
16. Две монтировки: круглая и лопаточкой
17. Изолента
18. Скотч широкий 2 рулона (2 раза пригодился)
19. Ну и всякие отверточки, пассатижи, надфиль
20. Противооткатные упоры 2 шт.
Пока всё что вспомнил
По уазке ничего не скажу, тока в мечтах.....

1. Набор головок от 10 до 36 отечественный
2. Набор ключей от 8 до 24 рожкоые парой
3. Домкрат

4.Балонник

5. Коммутатор (двана машине, в случае издыхания одного, кномпочкой на другой) и один в габажнике (так и не пригодился за три года
6. Трамблёр в сборе или три его компонента: подшипник датчика холла и сам датчик + крышка
7. Бензофильтр
8. Насос для шприцевания подвески
9. Масло в двиг (у меня не жрал, но ездил в ебеня, поэтому на всякий случай) 3 по 1 литру, так распихать по углам удобнее.
10. Иголка (-и) псалки регулировать и так, мало ли чё
11. В дополнение к запаске - камера и уголки металлические длиной по 10 см. с ребром 5см. толщиной 5мм. две штуки
12. Монтировка
13. Молоток 200 гр. и 1 кг. на хорошей ручке (для перебортовки в ебенях

14. Тюбик герметика
15. Насадочка для насоса, штоб карб продуть
16. Две монтировки: круглая и лопаточкой
17. Изолента
18. Скотч широкий 2 рулона (2 раза пригодился)
19. Ну и всякие отверточки, пассатижи, надфиль
20. Противооткатные упоры 2 шт.
Пока всё что вспомнил

По уазке ничего не скажу, тока в мечтах.....

Такой список формируется в процессе эксплуатации. На первое же время, нужна верёвка и телефон.
у меня в Волге даже инструмента не было (правда 3110 была), купив УАЗ решил снова обзаводиться ключами всякими и прочими необходимыми весчами, просто чтоб самомму поковыряться иногда
на 31029 ездил брат какое-то время, не помню чтоб она вставала и чего-то требовала, к спискам выше ремни вот я бы положил ещё в запас... я только опасаюсь, что щас каждый своих предпочтений напишет и к Волге придётся прицеп покупать

на 31029 ездил брат какое-то время, не помню чтоб она вставала и чего-то требовала, к спискам выше ремни вот я бы положил ещё в запас... я только опасаюсь, что щас каждый своих предпочтений напишет и к Волге придётся прицеп покупать

8. Насос для шприцевания подвески
11. В дополнение к запаске - камера и уголки металлические длиной по 10 см. с ребром 5см. толщиной 5мм. две штуки
20. Противооткатные упоры 2 шт.
16. Две монтировки: круглая и лопаточкой
это все лишнее
добавлю что надо
- шланг какой-нить для перекачки топлива
-пластиковую бутыль с водой
- ступичный ключ
- набор крепежа (болтики,хомутики и пр)
- кусок проволоки жоской
- катушку зажигания
- моток проводов
-нож
-фонарик
-перчатки
11. В дополнение к запаске - камера и уголки металлические длиной по 10 см. с ребром 5см. толщиной 5мм. две штуки
20. Противооткатные упоры 2 шт.
16. Две монтировки: круглая и лопаточкой
это все лишнее
добавлю что надо
- шланг какой-нить для перекачки топлива
-пластиковую бутыль с водой
- ступичный ключ
- набор крепежа (болтики,хомутики и пр)
- кусок проволоки жоской
- катушку зажигания
- моток проводов
-нож
-фонарик
-перчатки
я так подозреваю для перебортовки, но это ,как я уже и написал - лишнее ,
достаточно полноразмерной одной запаски
достаточно полноразмерной одной запаски
А по теме, чё у меня было:

Для ответа на вопрос нужно также знать что вы можете делать самостоятельно, иначе информация не полная. Я как-то пытался систематазировать и обощить эту тему и вот что получилось:
"При выборе запасных деталей необходимо проанализировать вероятность возможных поломок и определить степень их серьезности. В простейшем случае при определении степени серьезности можно руководствоваться ПДД. В частности, в ПДД указан перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Если существует вероятность возникновения неисправностей из этого списка, которые можно исправить в полевых условиях самостоятельно - нужно подстраховаться необходимыми запасными деталями и инструментами.
Дальнейшим развитием этой идеи является классификация всех возможных неисправностей на три категории серьезности:
1 категория: неисправности не влияющие на возможность автомобиля передвигаться самостоятельно (например большинство повреждений кузова, некотороые неисправности трансмиссии и пр.).
2 категория: неисправности, при которых автомобиль не может передвигаться самостоятельно, но его можно буксировать на мягкой сцепке длительное время (например поломка двигателя, КПП, большинство неисправностей трансмиссии и пр.).
3 категория: неисправности, при которых автомобиль невозможно буксировать на мягкой сцепке (например прокол колеса, обрыв шпилек крепления колеса, неисправность подшипников ступицы,некоторые неисправности подвески и пр.). "
Продолжение можно на сайте почитать. Раздел "Запчасти и инструмент в дорогу".
у тебя расклад нацеленый на экспедиции, в данном случе все много проще
Для некоторых любая поездка на отечественном транспорте приравнивается если не к подвигу, то к экспедиции. 

Волги не было.
По уазу.
Это как бы такая машина что ломается все и когда угодно аминь.
Пожалуй самая экзотическая поломка у знакомого сломался руль. То есть рулевой вал лопнул. Что нужно с собой возить чтобы починить такое? Вывод запасной УАЗ.
Другой знакомый с помощью зубила взятого у проезжающего мимо деревенского мотоциклиста расколотил застрявший сухарь в КПП и поехал охотиться дальше. Что нужно иметь с собой? Вывод зубило и молоток.
Это все из реальной жизни.
Мой опыт владения УАЗ-ом говорит что всем увы не запасешься.
Сам возил инструмент максимальный и запасное зажигание то есть трамблер, транзистор и т.д.
По уазу.
Это как бы такая машина что ломается все и когда угодно аминь.
Пожалуй самая экзотическая поломка у знакомого сломался руль. То есть рулевой вал лопнул. Что нужно с собой возить чтобы починить такое? Вывод запасной УАЗ.
Другой знакомый с помощью зубила взятого у проезжающего мимо деревенского мотоциклиста расколотил застрявший сухарь в КПП и поехал охотиться дальше. Что нужно иметь с собой? Вывод зубило и молоток.
Это все из реальной жизни.
Мой опыт владения УАЗ-ом говорит что всем увы не запасешься.
Сам возил инструмент максимальный и запасное зажигание то есть трамблер, транзистор и т.д.
Афигеть сколько всего надо. Может прикинуть стоимость нужных инструментов-запчастей, и на сэкономленные деньги купить что-то менее ломаемое.
Ну дык.
Дас УАЗ.
Был эпизод в жизни тащили с ульяновска самоходом 4-ре уаза. 2-ва на сцепке, 2-ва тягачами.
Так на 2000 км один хрен железок докупать пришлось несмотря на 2-ва ремкомплекта
И это ясно новые
Дас УАЗ.
Был эпизод в жизни тащили с ульяновска самоходом 4-ре уаза. 2-ва на сцепке, 2-ва тягачами.
Так на 2000 км один хрен железок докупать пришлось несмотря на 2-ва ремкомплекта

И это ясно новые

И это ясно новыеНу так новые естественно еще не готовы к езде без поломок.![]()
Реально, 402 двигатель хорош тем, что будет везти до последнего. Внезапный и полный отказ может быть по электрике. Соответственно в багажник бросить коммутатор, катушку, провода и свечки. Все остальные поломки либо позволят добраться до цивилизации, либо для своего устранения потребуют слишком серьезного ремонта (т.е. в полевых условиях их устранение мало реально). Хотя, при желании и наличии определенного опыта/знаний, у этого движка даже капиталку можно в поле сделать

Full Focus
veteran
Полностью согласен! Владел газ 31029 пять лет. Часто ломалась, НО! не довезла до гаража только один раз- сгорел коммутатор (после этого случая всегда возил запасной). Ещё слабое место (читай расходник)всё сцепление- оно там гидравлическое, всегда возил с собой рабочий цилиндр в сборе и ремкомплект на главный цилиндр сцепления. Кстати такой интересный факт, машина заводилась в любой мороз (до -43С, ниже просто не было возможности проверить), с пол-оборота!
ТОП 5
1
2
3
4