На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давайте обсудим ДТП?
3270
49
Fame
experienced
Уважаемые автолюители, во вложении схема (нарисована не профессионально, но суть должна быть ясна). Дело было перед кольцом на цирке со стороны пл. Кондратюка. За несколько метров до светофора (до зебры на схеме), авто под №1 (красное) начинает резко уходить вправо, шоркая по левому крылу колесом авто №2, на крыле №2 над колесом остался характерный шлейф (с направлением рисунка от этого шлейфа вперед по ходу движения) и немного поцарапан бампер колесом автомобиля №1. После соприкосновения №2 резко тормозит, а №1 пролетает вперед и останавливается на середине кольца.
Что думаете о данной ситуации? Кто прав/ кто виноват?
Может не хватает еще информации какой-то? Спрашивайте, что смогу - расскажу.
Что думаете о данной ситуации? Кто прав/ кто виноват?
Может не хватает еще информации какой-то? Спрашивайте, что смогу - расскажу.
Без точной схемы очень тяжело что-либо сказать. Давайте хотя бы так - можно ли определить, кто на более "внешней" траектории? Кто стоит криво, а кто - прямо "вдоль кольца"?
Макс, так №2 вроде до кольца остановился? и стоит параллельно разметке и краю ПЧ... не так?
Авто №2 где остановилось? После пеш. перехода?
По замерам - что?
По замерам - что?
Без точной схемы очень тяжело что-либо сказать. Давайте хотя бы так - можно ли определить, кто на более "внешней" траектории? Кто стоит криво, а кто - прямо "вдоль кольца"?ДПСы замерили, получилось, что авто №2 стоит во втором ряду и передняя ось смещена вправо на 10-15 см, слева после происшествия оставался полноценный ряд, по которому транспорт продолжал двигаться без каких-либо затруднений. До светофора не доехал №2, зафиксировано 2м до стоп линии. Владелица авто №1 утверждает, что стояла на светофоре (ждала зеленого), в это время справа об нее что-то шоркнулось, сначала не поняла, доехала до середины кольца и решила выйти осмотреть машину.. На экспертизу девушка не приехала, с авто №2 на станционной сняли показания, зафиксировали повреждения и отправили на экспертизу. После чего вынесли решение, что виноват №2 и его передняя ось была смещена на 15-20 градусов влево.
Хм - рисунок просто вводит в заблуждение - мол, со светофора левый бодро стартанул и протаранил. Если точка контакта находится ДО перекрестка, то ДТП просто на участке дороги, и если правое авто стоит ровно (вдоль края ПЧ), то все у него хорошо...
ДПСы замерили, получилось, что авто №2 стоит во втором ряду и передняя ось смещена вправо на 10-15 стак влево или вправо вы определитесь...
После чего вынесли решение, что виноват №2 и его передняя ось была смещена на 15-20 градусов влево.
Сейчас читают
"ЗверУшка" - раздача карточек форумчанам (часть 2)
292970
1000
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
140391
574
Поселок Близкий
80707
131
После соприкосновения №2 резко тормозитНа схеме тормозной след отрисован? Как он ориентирован относительно края ПЧ и разметки? Параллельно или "с уводом", как и у ТС-2?
Из объяснений видно, что раз траекторию ТС-1 выявить не удастся, то определяющим будет расположение и траектория ТС-2 после ДТП. Поэтому очень тормозной след помогает в таких случаях от точки контакта до остановки...
Странно, что ТС-2 стоит со смещенной влево передней осью - либо юз так довернул, либо непонятно зачем рулем крутили - ведь до контакта логичнее отворачивать от опасности...
В том и дело, что на схеме одно, а в экспертизе другоеДПСы замерили, получилось, что авто №2 стоит во втором ряду и передняя ось смещена вправо на 10-15 стак влево или вправо вы определитесь...
После чего вынесли решение, что виноват №2 и его передняя ось была смещена на 15-20 градусов влево.

перед машины по замерам стоял с отклонением в 10-15 см вправо, а экспертиза выносит решение, что на 15-20 градусов влево.
по схеме авто стоит за 2м до пеш. перехода
Значит опротестовать решения эксперта указывая на явные ошибки. Или таки там уже есть разделительные треугольник"????
хм... по сути ТС-1 совершил перестроение в соседную полосу. маневрировал, зацепил - виноват
Значит опротестовать решения эксперта указывая на явные ошибкиДействительно - экспертиза делается на основании той же схемы, и если в ней написано, что "вправо", то как может быть "влево"?
Замер делали точно от края ПЧ?Т.е. экспертиза говорит, что в момент удара авто было смещено влево. А после удара авто №2 проехало и остановилось со смещением вправо.
Так что-ли?
Так что-ли?
в принципе, такое может быть, только если ПЧ уже начала смещаться вправо (например осевая заканчивается и начинается разделительная полоса), но насколько помню, нету там такого
Т.е. экспертиза говорит, что в момент удара авто было смещено влево. А после удара авто №2 проехало и остановилось со смещением вправо.А удара и не было, даже девушка на ТС-1 не заметила. Если бы после этого шорка ТС-2 еще ехал, то снесла бы она ему всю бочину.
Так что-ли?
Значит опротестовать решения эксперта указывая на явные ошибки. Или таки там уже есть разделительные треугольник"????Куда нужна обратиться? В суд по району или сначала на Станционную? копию со схемы снять разрешат? вообще где все материалы взять можно?

Для начала туда где заключение получали, а там по инстанциям, ежели понадобится
Для начала туда где заключение получализаключение чего? Экспертизы? так это на станционной зачитали
Получается на Станционную, копию то не вручили чтоль?
Чего то сплошные топико про ДТП пошли.
Весеннее обострение? Асфальт оттаял, народ гонять начал?
Весеннее обострение? Асфальт оттаял, народ гонять начал?
Подснежники повылазили + погода достала. Кста, народ реально на взводе чето, не зависимо от руля. Тут один крендель вообще из окна высовывался, кулаками по моей машине стучал... хотя не просто не прав был, а нагло пропереть поперек потока пытался.
Вот пости точная копия, сфотографированная на тел. участника со схемы (и отрисованная). В дтп я не участвовала, поэтму передала не корректно рисунок.
Синяя точка - это место столкновения (правое колесо) по показаниям ТС-2, красная точка - показания ТС-1.
Синяя точка - это место столкновения (правое колесо) по показаниям ТС-2, красная точка - показания ТС-1.
О как! красная точка: место столкновения?
О как! красная точка: место столкновения?по показаниям ТС-1, да она
так она на соседней полосе указана. вот потому и назвали №2 виноватым. а тормозной путь где? следов не осталось что ли? если верить этой схеме, то №2 вообще боком несло, и следы шин яркие должны быть.
так она на соседней полосе указана. вот потому и назвали №2 виноватым. а тормозной путь где? следов не осталось что ли? если верить этой схеме, то №2 вообще боком несло, и следы шин яркие должны быть.синяя точка - место столкновения по показаниям ТС-2, оттуда собственно и начался тормозной путь (правое колесо в синей точке)это та схема, которую подписали оба участника
Моё сугубое ИМХО, опротестовывать экспертизу на Станционной, указывая что исходя из тормозного пути корпус авто №2 не выходил за пределы полосы движения, а также водителем ТС №2 были предприняты меры по предотвращению столкновения в виде торможения, в то время как водитель ТС №1 вообще столкновение не фиксировала.
Если на Станционной игнорируют. тогда суд.
Если на Станционной игнорируют. тогда суд.
Собственно я участник ДТП №2
Синяя точка - это место столкновения с моих слов, это начало шлейфа правого колеса (место удара передний бампер слева).
А красная точка - это место столкновения со слов первого участника ДТП.
Синяя точка - это место столкновения с моих слов, это начало шлейфа правого колеса (место удара передний бампер слева).
А красная точка - это место столкновения со слов первого участника ДТП.
я тут за тебя маленько криво-косо наговорила
:o
:oразметка по полосам была? шлейф от левых колес был?
разметки небыло, шлейф был от обоих колес, а синяя точка это начало шлейфа от правого колеса
Скажите имею ли я право увидеть схему ДТП??
И как реально дозвониться в первый полк ДПС, кроме телефона, который указан в дубль гисе (2322351)
И как реально дозвониться в первый полк ДПС, кроме телефона, который указан в дубль гисе (2322351)

ну мне в свое время ИДПС даже предлагали копию снять со схемы, ежели мне надо. А про первый полк не скажу. там был один раз, ставил печать и все... а дальше страховщики катались.
Схему имеешь право сфотографировать, приходи ножками к зам начальнику полка и скажи что хочешь снять фотокопии. тебе скажут когда можно подойти. Берешь фотоаппарат и фотографируешь схему, объяснения водителей и т.п.
Схему имеешь право сфотографировать, приходи ножками к зам начальнику полка и скажи что хочешь снять фотокопии. тебе скажут когда можно подойти. Берешь фотоаппарат и фотографируешь схему, объяснения водителей и т.п.а по телефону не говорят часы фотокопирования?
Схему имеешь право сфотографировать, приходи ножками к зам начальнику полка и скажи что хочешь снять фотокопии.Удалось запечатлеть материалы по делу.
Настораживает аключение экспертизы.странные несовпадения..
Откуда на схеме ул.Советская - там Челюскинцев еще идет. А уж в ответе эксперта про Троллейную читать - вообще смешно - это точно Вам бумага?
Откуда на схеме ул.Советская - там Челюскинцев еще идет. А уж в ответе эксперта про Троллейную читать - вообще смешно - это точно Вам бумага?ну да
в деле скреплено и в заключении эксперта затерты правильные ФИОТам оборотная страница не прикрепилась - повторите, плиз...
Получайте копию бумаги официально и привлекайте эксперта к ответственности...
Получайте копию бумаги официально и привлекайте эксперта к ответственности...

Получайте копию бумаги официально и привлекайте эксперта к ответственности...Писать заяление начальнику полка на получение заверенной копии?![]()
Можно написать... 
Что касается собственно заключения эксперта, то оно их серии "что вижу - о том и пою". Увидел на схеме эксперт то, что Тойота стоит чуть криво - значит, "Маневрировала!" - при этом про следы шин почему-то не упоминается (я про них еще раньше упоминал - почему их нет на схеме?). Увод с траектории мог возникнуть и из-за юза, неравномерности усилия тормозов, поэтому о том, насколько "ровно" ехала Тойота в момент ДТП, мы говорить не можем. Что касается Ниссана, то про него вообще говорить нечего - ни про траекторию, ни про точку контакта - водитель пишет, что вообще не почувствовала, хотя 15-25град в заднюю ось сложно не почувствовать - машина делает "переставку". Описанние повреждений каждой ТС тоже не дают ответа - кто кого шоркнул. Про разницу скоростей - тоже интересно - откуда это взято...
Короче, внятных ответов не увидел...

Что касается собственно заключения эксперта, то оно их серии "что вижу - о том и пою". Увидел на схеме эксперт то, что Тойота стоит чуть криво - значит, "Маневрировала!" - при этом про следы шин почему-то не упоминается (я про них еще раньше упоминал - почему их нет на схеме?). Увод с траектории мог возникнуть и из-за юза, неравномерности усилия тормозов, поэтому о том, насколько "ровно" ехала Тойота в момент ДТП, мы говорить не можем. Что касается Ниссана, то про него вообще говорить нечего - ни про траекторию, ни про точку контакта - водитель пишет, что вообще не почувствовала, хотя 15-25град в заднюю ось сложно не почувствовать - машина делает "переставку". Описанние повреждений каждой ТС тоже не дают ответа - кто кого шоркнул. Про разницу скоростей - тоже интересно - откуда это взято...
Короче, внятных ответов не увидел...
Дело в том, что я сам виноват, когда они сказали встать на место стокновения, на вопрос куда именно вставать (спереди, сзади, слева, справа) ДПСники вообще ничего не говорили, только огрызались, я говорю, что встану тогда туда, откуда у меня начинается тормозной путь (шлейф от колес на асфальте) это и есть точка 2 на схеме дтп.
У меня возникает другой вопрос:
как расчитывается угол столкновения?? Исходя из того что у меня передняя ось 490 а задняя 480 от тротуара??
Если да, то по моим подсчетам угол столкновения 1 - 3 градуса.
Или кто-нибудь знающий сможет мне пояснить, что именно считать?
У меня возникает другой вопрос:
как расчитывается угол столкновения?? Исходя из того что у меня передняя ось 490 а задняя 480 от тротуара??
Если да, то по моим подсчетам угол столкновения 1 - 3 градуса.
Или кто-нибудь знающий сможет мне пояснить, что именно считать?
угол столкновения - это угол между векторами направления движения столкнувшихся авто
как расчитывается угол столкновения?? Исходя из того что у меня передняя ось 490 а задняя 480 от тротуара??Примерно такой и будет - Тойота явно не меньше 4м. длиной и на эту длину имеем 0.1м увода, а точка контакта на 7 с копейками метров раньше, т.е. там увод будет 0,17м примерно (если сравнить с длиной авто). Угол будет действительно очень небольшим, в пределах полосы движения... А в самом начале торможения след ровный или тоже с уводом? Т.е. следы торможения прямолинейны или кривые?
Если да, то по моим подсчетам угол столкновения 1 - 3 градуса.
Я вижу, что банально Ваше криво остановившееся ТС сейчас используется против Вас - ведь доказательств траектории Ниссана вообще нет, значит, определяем вину "по Тойоте", а раз она стоит криво, то и виновна...
но за отклонение меньше чем 3 градуса, ведь не могут наказать? может существуют какието нормы?
Да и вообще, я ведь не могу ехать прямолинейно без отклонений
Да и вообще, я ведь не могу ехать прямолинейно без отклонений
ТОП 5
1
4