На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Доброго времени суток!
Собственно встал перед выбором:
VW Passat B5+ или Ford Mondeo. 2001-2004 г.в.
Вообще душа больше лежит к пассату, но он за те же деньги получается старше годом.
Кто что скажет?
Интересуют естественно эксплуатационные характеристики. Что дороже, дешевле в эксплуатации, где какие болячки, чего бояться.
ЗЫ
Только плз. не нужно предлагать купить тоету и проч. Вопрос связан только с указанными авто.
Собственно встал перед выбором:
VW Passat B5+ или Ford Mondeo. 2001-2004 г.в.
Вообще душа больше лежит к пассату, но он за те же деньги получается старше годом.
Кто что скажет?
Интересуют естественно эксплуатационные характеристики. Что дороже, дешевле в эксплуатации, где какие болячки, чего бояться.
ЗЫ
Только плз. не нужно предлагать купить тоету и проч. Вопрос связан только с указанными авто.
год назад лазал по мондео-клаб.ру
остались смутные воспоминания: бензонасос, генератор, залегание колец.
запчасти стоят копейки. на мазду беру некоторые от форда, они дешевле. в целом автомобиль надежный. если брать 2.0 автомат, то будет не очень шустрым.
остались смутные воспоминания: бензонасос, генератор, залегание колец.
запчасти стоят копейки. на мазду беру некоторые от форда, они дешевле. в целом автомобиль надежный. если брать 2.0 автомат, то будет не очень шустрым.
Имею Пассат 2003 г.в. двиг .1.8 турбо. (скоро год)
Известные болячки:
1. Передняя многорычажка - замена всех 8-ми рычагов около 20 т.р. (оригинал). По сведениям, полученным на passat-b5.ru ходит до 150000. Неоригинал можно взять дешевле, это уже лотерея - поменять возможно придется через 20000. Я сразу поменял 1 рычаг (2300), буквально вчера еще 3 (2 самых дорогих 8000 и один 1300), на одном правда, пыльник порвался, не доглядел.
2. Турбина: новая примерно те же 20000, ремонт около того. Посему только хорошее масло и менять почаще. По слухам ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя, по другим 80000 км.
3. Катушки зажигания: мрут по одной (1300) и пачками (1300*размер пачки), ничем не лечится, я как-то за 3 дня выкинул 6 (правда часть ставил б/у, достались руб/кучка и проработали от 2 до 6 часов)
Почти все лечат у Лиса (по турбине не узнавал, не было случая, ТТТ)
Остальное (личный опыт): не надо мешать машине ездить и все.
Уровень комфорта, динамика - волшебные.Холодный пуск -34 уверенно. Багажник - лично перевозил 1,5 куба (сиденья задние складывал). Проходимость никакая, у меня привод передний.
Скажу так: если бы B5GP (он же B5+, он же B5.5) производили бы сейчас, то и следующей машиной был бы только B5GP.
Известные болячки:
1. Передняя многорычажка - замена всех 8-ми рычагов около 20 т.р. (оригинал). По сведениям, полученным на passat-b5.ru ходит до 150000. Неоригинал можно взять дешевле, это уже лотерея - поменять возможно придется через 20000. Я сразу поменял 1 рычаг (2300), буквально вчера еще 3 (2 самых дорогих 8000 и один 1300), на одном правда, пыльник порвался, не доглядел.
2. Турбина: новая примерно те же 20000, ремонт около того. Посему только хорошее масло и менять почаще. По слухам ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя, по другим 80000 км.
3. Катушки зажигания: мрут по одной (1300) и пачками (1300*размер пачки), ничем не лечится, я как-то за 3 дня выкинул 6 (правда часть ставил б/у, достались руб/кучка и проработали от 2 до 6 часов)
Почти все лечат у Лиса (по турбине не узнавал, не было случая, ТТТ)
Остальное (личный опыт): не надо мешать машине ездить и все.
Уровень комфорта, динамика - волшебные.Холодный пуск -34 уверенно. Багажник - лично перевозил 1,5 куба (сиденья задние складывал). Проходимость никакая, у меня привод передний.
Скажу так: если бы B5GP (он же B5+, он же B5.5) производили бы сейчас, то и следующей машиной был бы только B5GP.
Проходимость никакая, у меня привод передний.ну всеж не задний..
а просвет какой у нее?А в каталогах пошукать характеристикиПроходимость никакая, у меня привод передний.ну всеж не задний..а просвет какой у нее?
машинешки не судьба?

А в каталогах пошукать характеристикипо существу есть че сказать?
машинешки не судьба?![]()

Сейчас читают
Кто я: пьяница или алкоголик?
96531
517
Поселок Близкий
80709
131
Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?
177625
148
Не мерял. Хочешь, пиши в личку, приезжай, померяй, потрогай, понюхай.

по существу есть че сказать?
Юзал В5 ниче так автомобиль но не было кондера в комплектации((
Мотор двушка на палке но ехал как то вяло хз почему.
Зато садишся в машину и чуствуется немецкая порода это плюс..
А Мондео по моему рыба рыбой.
Юзал В5 ниче так автомобиль но не было кондера в комплектации((
Мотор двушка на палке но ехал как то вяло хз почему.
Зато садишся в машину и чуствуется немецкая порода это плюс..
А Мондео по моему рыба рыбой.
Юзал В5 ниче так автомобиль но не было кондера в комплектации((спасибо за мнение
Мотор двушка на палке но ехал как то вяло хз почему.
Зато садишся в машину и чуствуется немецкая порода это плюс..
А Мондео по моему рыба рыбой.

Имею Пассат 2003 г.в. двиг .1.8 турбо. (скоро год)...а как у него с АКПП дела? пожалуй больше всего пугает автомат. это все же не японец, замена на контракт или ремонт дорого встанет.
если мондео то полюбому на палке, а если автомат, то только с объемом от 2,5. мне после турбового японца иначе сильно тоскливо будет.
но пассата, если 1,8Т я хочу на автомате, т.к. движняк 90% по городу, динамики у него я думаю достаточно.
Я конечно извиняюсь, что не про Пассат, но катался на автоматной 2-литровой Джетте, автомат туповат, но вполне надежный. За два года владения проблем не доставил никаких.
Не думаю, что у них большие конструктивные различия с пассатовским автоматом.
Седан 1.8Т на автомате у пользователя dhalsim , напишите ему в личку, мож он чего подскажет.
Не думаю, что у них большие конструктивные различия с пассатовским автоматом.
Седан 1.8Т на автомате у пользователя dhalsim , напишите ему в личку, мож он чего подскажет.
С АКПП нет проблем. У меня типтроник 5-ти ступ. Можно и руками попереключать. Насколько я знаю, замена коробки от 45000, но при этом реальные случаи поломки крайне редки и чаще всего вследствие нарушения принципа "не надо лезть туда, куда не надо лезть". Ну вы же не думаете, что немцы делают говенные коробки на весь крещеный и (не очень) мир?
глянется ауди, но за 400 не берется в Новосибе, так же как и ваг в приемлимом состоянии. за тачку с пробегом под 200 нет желания 4 сотки отдавать. взял мондео.
Я за немца,надежен засранец))) у знакомого В5 был, жидкости менял и слета на зиму и обратно переобувался.
Я за немца,надежен засранец))) у знакомого В5 был, жидкости менял и слета на зиму и обратно переобувался.я тоже за него, но на данный момент нет в сибе нормальных за эти деньги. есть дороже, но нет денег добавить. машина срочно нужна, работа не работается. мондео в германии собран, так что слегка типа немец
немца буду брать, но с бюджетом от 600. за эти деньги выбор гораздо гораздее. но потом.. 
Мондео и есть чистый немец. В пендостане про такого и не слышали даже.
Продавали однако в пендосии первые поколения... правда под другим ником

Мондео и есть чистый немец.тем лучше

я за мондео... возможно даже продал бы своего за 450, 2-ка на мехе, 07 года... только что всю ходовку перебрали, сайленты шаровые и т.п. ... хорошая машина, за 100 тыков, первый ремонт вот делал... есть пара косяков которые нужно исправить, но этло мелочи...
Спасибо за предложение! Я уже купил мондео 04 года 2,0 МКПП Ghia. Состояние на 4+.
450 тыр. для меня дороговато на данный момент.
А у рестайла конечно оптика покрасивее..
450 тыр. для меня дороговато на данный момент.
А у рестайла конечно оптика покрасивее..

Я уже купил мондео 04 года 2,0 МКПП Ghia.ну тогда наслаждайся:) если что обращайся, в прицнипе всё знаю:) движки оч хорошие, но неремонтируемые, так что за двиглом следи особенно хорошо, не греть, масло менять вовремя и т.п., генератор типа болезненный, но его или уже поменяли, или с ним всё хорошо. Стойки можешь ставить любые, что родные что каяба/билштайн/монро, все ходют одинаково.
Я правильно понял, что если двушка на Мондео умерла, значит насовсем умерла?:)
Другу мондюк присматриваем.
Другу мондюк присматриваем.
Я правильно понял, что если двушка на Мондео умерла, значит насовсем умерла?:)Там движки которые низя откапиталить... со всеми вытекающими...
Другу мондюк присматриваем.
правильно. не смотря на то, что у мазды 6 точно такой же движок, на форд ремкомплектов нет, а на мазду есть
по фордовским каталогам запчасть одна-блок в сборе
по фордовским каталогам запчасть одна-блок в сборе
по фордовским каталогам запчасть одна-блок в сборе
Мамо...Ладно, будем смотреть картонные Лачетти

а чё мамо то, современные движки почти все неремонтируемые.....Мамо...
Получается, Мондео с пробегом под 100000 лучше не брать?
Насчет движков, пожалуй, так и есть...
Насчет движков, пожалуй, так и есть...
макс, мондео овощ.. для такой туши 2ки со 150+ лошадками ниочом )
лучше чпокус на палке
лучше чпокус на палке
Там лошади крупнее и сильнее японских 
На самом деле дикой динамики не требуется, друг пенсионер по манере езды. Даже Лачетти 1.6 рассматривается.

На самом деле дикой динамики не требуется, друг пенсионер по манере езды. Даже Лачетти 1.6 рассматривается.
не, из лачети и мондео - лучше точно мондео... лачетти... это блин ))) типа нексии чето 

Мне Лачетти понравилась вполне 
Я бы вообще лучше Спектру купил из салона за эти деньги.

Я бы вообще лучше Спектру купил из салона за эти деньги.
макс, мондео овощ.. для такой туши 2ки со 150+ лошадками ниочом )Бред, ездил? не ездил? тогда лучше ничего не говори. на своих 2 литрах на мехе едет так как 3-х литровым японцам даже не снилось.
лучше чпокус на палке
Получается, Мондео с пробегом под 100000 лучше не брать?да почему, если движок нормально обслуживали то ничего ему не будет
Насчет движков, пожалуй, так и есть...
ну хз.. чет не очень он
Че ещё за эти деньги есть?
Че ещё за эти деньги есть?Бред, ездил? не ездил? тогда лучше ничего не говори. на своих 2 литрах на мехе едет так как 3-х литровым японцам даже не снилось.Плюсану. Европейцы едут почтенно. Рассматриваем меху и автомат. Кстати, читал как бы не у вас, что Фокус 2.0 на автомате проблемные. У Мондео так же? Или нормально все?
. У Мондео так же? Или нормально все?они не проблемные, просто автомат тупой шо пипец... на мехе всё отлично!
ПЫСЫ движки и коробки у фокуса и мондео одинаковые.
не ездил, но:
Теперь цифры разгона и условия:
- Honda Accord 2,4 EXE AT (2008) - 9,18 секунд.
Видео:
Условия съемки: температура около 0 по Цельсию. Бензин 95. Бак 50%. Резина Хакка 5 (шип) R 17 стандартной размерности. Доп. вес в авто примерно 50 кг. !!! Дорога мокрая - обратите внимание на букс с 0 до 6000 оборотов на всей первой передаче.
- Mazda 6 2.0 AT (2008) - 11,05 секунд.
Видео:
Условия съемки: температура около -1 по Цельсию. Бензин 95. Бак 80%. Резина X-Ice North (шип) R 16 стандартной размерности. Доп. вес в авто примерно 60 кг. Дорога сухая.
- Ford Mondeo 2.0 MT (2006) - 12,03 секунд.
Видео:
Условия съемки: температура около +1 по Цельсию. Бензин 95. Бак 30%. Резина Conti Winter Viking 2 (шип) R 17 стандартной размерности. Доп. вес в авто примерно 30 кг. Дорога слегка влажная. Сначала колеса пробуксовывают.
Жень, вот ты скажи, куда гонять на таком седане? Это не Аккорд Тупес и не Импреза, ему больше не надо.
У Хонды автомат по определению быстрее, потому что у него конструкция другая. А Маздо легче.
У Хонды автомат по определению быстрее, потому что у него конструкция другая. А Маздо легче.
может всё таки тестировать будем на сухом асфальте?
Макс, я ниче не говорю, мне то собственно ваще поровну, просто высказался что форд мондео двушечный - он мееедленный ) И всё... Казик написал что он отдерёт японский трёхлитровый седан )) Вот я и привел пример - даже на мехе 2,0 сливает по сравнению с автоматными 2 и 2,4
я бы потестировал ))) интересно.
я бы потестировал ))) интересно.
Ты в реальной жизни заедь с Мондео, посмотрим 

ну блин ))) надо мондео и участок дороги ровной и сухой )
ну блин ))) надо мондео и участок дороги ровной и сухой )легко, хоть завтра заберу мондео у товарища и поехали...
ну я согласен но лучше в воскресенье )) завтра всякие дела - родственников развозить
Предлагаю макса - алтайца судьёй
Предлагаю макса - алтайца судьёй

У друга мандюк 2-х литровый на палке, за рулем едешь, кажется самолет, кусанулись потом с ним ( у меня тойота овощная 2.4 автомат, 159 лс) так со старта он ушел маленько, но потом слил без вариантов
Я как раз в воскресенье буду таскаться по объявам и автосалонам, сами катайтесь 

Мы взяли Мондео 7 года. Салон очень просторный, едешь, как на корабле. За пол года поменяли только масло и воздушный и топливный фильтры, а ещё замок багажника меняли (тросик порвали). Что не нравится: каждую кочку цепляем, на старой так не переживали, а на этой каждый раз материмся, жалко наверное нам машину эту. А, у нас 2-х литровый турбодизель. Разгоняется на раз, правда рычит при этом... По расходу: в городе 10-11 литров, за городом, один раз даже 6 литров показывал. Если бензиновый, то такой кушает литроы 15 и это в идеале, а так больше. Автомат, но есть переключение на спортрежим, типа механики что ли (сильно не ругайте , рассказываю с женской точки зрения). Мы когда покупали, то рассматривали варианты авто исходя из соображений расхода топлива и цены запчастей.
До конца эту машину не изучили, но в общем довольны.
До конца эту машину не изучили, но в общем довольны.
ТОП 5
1
4