На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сегодня прокатился немного, нормально он едет!
у меня до этого был MMC RVR 4G63T 230 кробыл, 4вэдэ на автомате. поверьте ехала эта машина очень достойно! не болид конечно, но моменту у нее хоть отбавляй. я думал на форде будет дискомфорт из за недостатка динамики, ан нет, отлично прет 2-шка на ручке, мне хватит. естественно я ниче не мерял, это просто личные ощущения не более.
у меня до этого был MMC RVR 4G63T 230 кробыл, 4вэдэ на автомате. поверьте ехала эта машина очень достойно! не болид конечно, но моменту у нее хоть отбавляй. я думал на форде будет дискомфорт из за недостатка динамики, ан нет, отлично прет 2-шка на ручке, мне хватит. естественно я ниче не мерял, это просто личные ощущения не более.
Позовите, как поедете, мож дадите двушку на механике попробовать.
прет 2-шка на ручке, мне хватит. естественно я ниче не мерял, это просто личные ощущения не более.вам бы для полноты картины пассатик 2.0TSI еще попробовать
но это правда В6 ужеВ5 1.8Т на автомате попробовал - с низов хуже прет, после 2500, когда турбина нормальный буст дает так же по ощущениям. Но на B5 АКПП, так что сравнивать не корректно пожалуй.
B6 2шка турбо заведомо порезвее конечно.
B6 2шка турбо заведомо порезвее конечно.
В В6 стоит DSG коробка, если не путаю, а это мега-вещь!
Эту "Мегавещь" очень "любят" на форумах VW. Замена по гарантии - как "с добрым утром".
Сама по себе - вещь охренительная. Эксплуатация, сервис и пр.. это другой вопрос.
Сейчас читают
Пункт льготной стерилизации в НЕ
177351
1000
Кошка гадит - что делать??
22093
88
БЕСЕДКА (часть 67)
50120
157
Кстати, читал как бы не у вас, что Фокус 2.0 на автомате проблемные. У Мондео так же? Или нормально все?Это откуда инфа? Езжу на таком 3 года и никаких проблем не знаю.
Кстати, у знакомого Мондео 2005 г. 2л. на мехе, так за 5 лет совершенно никаких проблем не доставлял. Теперь хочет пересаживаться только на новый Мондео.
B6 2шка турбо заведомо порезвее конечно.ага. у нее момент 280Нм с 1700-5000. 7.6 сек до сотни. причем одинаково на мехе или dsg
Получается, Мондео с пробегом под 100000 лучше не брать?не сцы пацанчик. ребята с мондео-клаба запчастюльки от движка мызды 6 ставят. он не одноразовый, на него как бэ... фордовских запчастей нет и партнамберов в каталоге.
Насчет движков, пожалуй, так и есть...
уже писал. некоторые товарищи меняют масло раз в 20 тык, как рекомендует форд и имеют геморрой с залегшими кольцами.
бензонасос бывает горит и вытащить его можно только после снятия бака.
с геной не все просто, какие то заморочки с ремонтом, а в каталогах оно как единая деталь.
в остальном машина крепкая. платформа та же, что и у машки, а я от нее прусь. чинить просто. запчасти не космос. у форда запчасти еще дешевле.
фордовские косяки правда искоренены, но есть свой-коробка автомат такая же, но слабее

мож шыштерку? смотрится интересней монедо и название не такое.....

Сняв голову с 2.5 движка, подивитесь расстоянию меж стенками цилиндров. Его априори не починить-расточить. А вот с 2.0 все намного радужнее.
Хочу ошибаться, ибо скоро перелезем на них с премио и прочих помоек.
Хочу ошибаться, ибо скоро перелезем на них с премио и прочих помоек.
Если память не изменяет:
у Zetec - чугунный блок, ресурс 500 000.
у Duratec - алюминиевый блок, ресурс 300 000.
у Zetec - чугунный блок, ресурс 500 000.
у Duratec - алюминиевый блок, ресурс 300 000.
я как бы про 2.0
на мазде 2.5 нету. речь опять же не про мазду 6 второго поколения
на мазде 2.5 нету. речь опять же не про мазду 6 второго поколения
в новосибе и окресностях - да. ценник конячий.
в районе москвы примерно одинаковый. опять же, у мондео автоматы крепче. у шестерки до 2005 они слабоваты.
в районе москвы примерно одинаковый. опять же, у мондео автоматы крепче. у шестерки до 2005 они слабоваты.
Я вам как фордовод со стажем скажу, пассат лучше.
Во всем лучше. Кроме как на кольце.
Во всем лучше. Кроме как на кольце.
Позовите, как поедете, мож дадите двушку на механике попробовать.Чур меня.. Показалось "девушку на механике"...
Подходит больше под твой имидж, камрад

В В6 стоит DSG коробка, если не путаю, а это мега-вещь!Это Андрюха не мега-вещь, а лучшее произведение коробочников за всю историю.
Кто ездил, тот в теме.
Мне тут обещают дать попробовать Doppelkupplungsgetriebe в деле.
Слюни текут. Это вам, блин, не дасавта... Это космос.
глянется ауди, но за 400 не берется в НовосибеТак в москляндии поглядите. Там и выбор и ценники более адекватные.
У нас я видел несколько интересных предложений по Ауди. Но они долго не висят.

Мне тут обещают дать попробовать Doppelkupplungsgetriebe в деле.Ты б перевел на человеческий язык и с чем его едят.

Коробка-робот. Двухвальная, семискоростная. Адски правильное изобретение коробочников.
Это не от мерса, случаем, изделие?
Я так понимаю дасавта поднатужилась. Ибо на памяти моей Пасцат- В6, Шкода-Октавия в комлектации "ояебу", и еще всякие их концерна.
Я где-то год или два назад читал что мерс выпустил 7АКПП. Там шибко много чего они сделали. При чем, как помню, писали о надежности как факте.
Psy-Scanner
veteran
Вот видео на немецком языке правда.
не стоит путать Doppelkupplungsgetriebe - Двойное сцепление
с Direktschaltgetriebe (DSG) - Прямая передача.
Хотя обе конечно двухвальные по конструкции, то бишь с двойным сцеплением, но как-то по-разному реализуют принцип.
пысы. Сам еще не донца вкурил особенностей.
не стоит путать Doppelkupplungsgetriebe - Двойное сцепление
с Direktschaltgetriebe (DSG) - Прямая передача.
Хотя обе конечно двухвальные по конструкции, то бишь с двойным сцеплением, но как-то по-разному реализуют принцип.
пысы. Сам еще не донца вкурил особенностей.

.... а лучшее произведение коробочников за всю историю.Данные и ресурсности и ремонтопригодности уже есть ?

ТОП 5
1
4
