Занимательная экономика - посоветуйте професионалы
4517
77
Вот приходится на всем экономить. включительно на расходе бензина. и есть пару вопросов как выгоднее ездить. посоветуйте пожалуйста
1. если я приехала куда то и жду 10 минут, чтобы дальше ехать то как лучше, в смысле где меньше бензин скушается если заглушить двигатель а потом снова завести, или все 10 минут ждать с включеным двигателем?
2. если ехать по даче где ограничение скорости, и сама дорога такая что больше 10 км не кто не едет, то как выгоднее использовать педаль газа или нет?
3. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
4. этот вопрос не относится к бензину, но очень интересует, уже не в первый раз я съезжаю с комунального моста, проезжаю мимо метро речной вокзал и на втором повороте поварачиваю рядом с мегасом, чтобы ехать на иподромской, так на повороте есть светофор, у данного светофора нет таблички "стоп", но есть табличка "пешеходный переход", там вот я в любых других местах, машины останавливаются на красный свет и ждут, не зависимо есть пешеходы в радиусе километра или нету, а в этом месте если я останавливаюсь, то все машины сразу же бибикают, "типа проезжай давай, тут нельзя стоять". вопрос так надо останавливаться по правилам или нет? и почему на других светофорах точно таких же стоят люди, а тут нет?
только не пинайте.
darjalla
извиняюсь может быть за грубость но
у меня авто ест 12литров на 100км,а у прежнего водителя 8-9литров на 100км,зато у прежнего водителя то колесо с меньшим давлением чем в дургих было,то машина глохла если на ней разогнаться а потом затормозить.
Вопрос может мне стоит тоже ездить тупить 40км/ч в левом ряду и иметь определенную сумму денег????
darjalla
Отвечу только по вопросу 4:
ПДД, пункт 13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
darjalla
1. Экономиченее заглушить и потом завести, когда понадобится.
2. Если есть возможность, то можно катиться на ХХ
3. При 40-60 расход меньше, если при этом еще и высшую передачу подоткнуть.
4. Стоять там не надо, если пешеходов нет - убедились в отсутствии - и поехали.
darjalla
Экономичнее всего ездить на гибриде ))
фак зэ фуел экономи!
darjalla
Занимательная экономика - посоветуйте професионалы
Професионалы (орфография сохранена) хорошо зарабатывают и таким идиотизмом не заморачиваются.
demien
Да ладно стебаться. Хочет девушка сэкономить, что в этом плохого?
last user
Экономичнее всего ездить на гибриде ))
Неужели владельца гибридного лексуса в самом деле волнует расход бензина ? (с) мой начальник :-)
Сибиряк
Отвечу только по вопросу 4:
ПДД, пункт 13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.

С другой стороны, таблички там нет не случайно, Тем самым ГиБэДэДэ как бы намекае, что стоять там не надо.
Поэтому я там не стою, если пешиков, конечно, нет..
Сибиряк
Кстати, все хочу спросить про этот светофор у Мегаса. Часто там красный и мне и пешеходам: у кого приоритет?
oas1976
Красный, он того, не приоритеты раздает, а движение запрещает. Так что, вроде бы, стоят все.
Но! Если это выездной светофор, то ты обязан покинуть перекресток вне зависимости от сигнала светофора, поэтому ты едешь, пешеходы стоят. Как-то так.
darjalla
1. если я приехала куда то и жду 10 минут, чтобы дальше ехать то как лучше, в смысле где меньше бензин скушается если заглушить двигатель а потом снова завести, или все 10 минут ждать с включеным двигателем?
С одной стороны, учитывая, что двигатель на ХХ есть литр бензина в час, а прогретый летом и того меньше, то за 10 минут он намолотит чуть более половины стакана бенза, т.е. примерно на 3 рубля мелочью..
С дргой стороны, если двиг прогретый (а мы же приехали), то и кушать особо при старте он не будет..
Я обычно глушу, хотя, если не заглушил, то уже и не парюсь.. Это ежели летом..
Правда, особо зеленые товарищи могут кричать про экологию и непоправимый вред, который наносят авто природе. И в чем-то, они даже будут правы..

>2. если ехать по даче где ограничение скорости, и сама дорога такая что больше 10 км не кто не едет, то как выгоднее использовать педаль газа или нет?
А сцепление не будет проскальзывать на ХХ?
имхо, можно получить больше вреда в виде ускоренного износа диска, чем пользы от сэкономленного бензина..

>. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
Где обороты больше, там и расход. Т.е на 40-60
solo
А сцепление не будет проскальзывать на ХХ?
имхо, можно получить больше вреда в виде ускоренного износа диска, чем пользы от сэкономленного бензина..
А чего б сцеплению проскальзывать на ХХ? Что вы имеете ввиду в данном случае?
>. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
Ну, расход, кроме оборотов, еще и от нагрузки на двигатель зависит.
solo
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.
Ага, а "противоположный" светофор, что на другой стороне Каменской - не въездной, да?:миг:
darjalla
Продай машину и никогда больше не имей таких проблем.
solo
Где обороты больше, там и расход. Т.е на 40-60
Дим, у тебя БК есть? На 5 км/ч он показывает запредельные значения типа 15-20л./100км, когда как на 40-60 на высшей передаче они приходят в нормальные 7-9...
madmax
1. Экономиченее заглушить и потом завести, когда понадобится.
2. Если есть возможность, то можно катиться на ХХ
3. При 40-60 расход меньше, если при этом еще и высшую передачу подоткнуть.
4. Стоять там не надо, если пешеходов нет - убедились в отсутствии - и поехали.
1. Согласен.
2. Не согласен, меньше всего машина кушает на средних оборотах, покрайней мере мой БК говорит именно это.
3. Тоже самое лучше ехать на средних оборотах, чем на низких.
solo
1. если я приехала куда то и жду 10 минут, чтобы дальше ехать то как лучше, в смысле где меньше бензин скушается если заглушить двигатель а потом снова завести, или все 10 минут ждать с включеным двигателем?
С одной стороны, учитывая, что двигатель на ХХ есть литр бензина в час, а прогретый летом и того меньше, то за 10 минут он намолотит чуть более половины стакана бенза, т.е. примерно на 3 рубля мелочью..
С дргой стороны, если двиг прогретый (а мы же приехали), то и кушать особо при старте он не будет..
Я обычно глушу, хотя, если не заглушил, то уже и не парюсь.. Это ежели летом..
Правда, особо зеленые товарищи могут кричать про экологию и непоправимый вред, который наносят авто природе. И в чем-то, они даже будут правы..

>2. если ехать по даче где ограничение скорости, и сама дорога такая что больше 10 км не кто не едет, то как выгоднее использовать педаль газа или нет?
А сцепление не будет проскальзывать на ХХ?
имхо, можно получить больше вреда в виде ускоренного износа диска, чем пользы от сэкономленного бензина..

>. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
Где обороты больше, там и расход. Т.е на 40-60
Да уж... чет не то написали, милейший.. расход в литрах в час измеряете? тогда да, может и правильно, но обычно нас интересует литры на 100 км... опять же про механику девочке пытаетесь заяснять... а у неё автомат, и судя по посту слово сцепление ей ни о чем не говорит
solo
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.
Там выезд с кругового, плюс таблички нет.
А вообще, всё чаще замечаю, что народ ездит не по правилам, а по принципу стада - все едут и я еду, все стоят и я стою. Примеры:
1. Выезд с пл.Труда в сторону Ватутина - все едут (и правильно делают);
2. Выезд с пл.Маркса в сторону перекрёстка Новогодняя-Сибиряков-Покрышкина - все тупо стоят (нарушают).
Не знает у нас народ правил...:хммм:
alash
У девочки механика, уж поверь :улыб:
GPRS_User
ннп
доброго, и теперь уже и веселого, утра всем! :biggrin:
darjalla
по пунктам 1-3 уже madmax четко ответил, а вот по п.4 добавлю, как объяснял жене: если светофор на ВЫЕЗДЕ с перекрестка, там нет стоп-линии, таблички "стоп" и, самое главное, ПЕШЕХОДОВ, переходящих дорогу, то на красный свет там можно АККУРАТНО проехать. Если же пешеход появляется на проезжей части даже на свой красный - стоишь, даёшь перейти... ибо здоровье оно дороже.
Сибиряк
Не знает у нас народ правил...
А ещё по привычке ездят. :улыб:На выезде с пл. Лыщинского в сторону пр. Маркса табличку убрали ох как давно! Но сила привычки многих заставляет стоять! :безум:
GPRS_User
упс, просмотрел... та самая лантра?
darjalla
Отвечу на 3.
У каждого двигателя есть оптимальный режим по соотношению мощность/расход ... у меня например где-то в районе 2700-3000 оборотов.
Соответственно если во время поездки (в основном трасса 90-100 км/ч) держать обороты в этой зоне то расход минимален.
По городу вроде бы лучше всего - толкнулся с перекрестка до 60-70 если позволяет и катимся до следующего.
В пробках проще не расход на километры а моторчасы считать как у сельхозтехники.:улыб:
alash
Если же пешеход появляется на проезжей части даже на свой красный - стоишь, даёшь перейти...
Не-а! Один ДОЛЖЕН выехать с перекрёстка, другой ДОЛЖЕН руководствоваться сигналами светофора. :tease:
Другое дело, что "пешеходные" сигналы - они под углом к водителю...
BladeR
ннп
доброго, и теперь уже и веселого, утра всем! :biggrin:
Пора уже вводить что-то типа зала славы АФ. Таких людей, как Даша, Сенсей, Шмит итд забывать ну никак нельзя:улыб:
solo
[
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.

С другой стороны, таблички там нет не случайно, Тем самым ГиБэДэДэ как бы намекае, что стоять там не надо.
Поэтому я там не стою, если пешиков, конечно, нет..
Недавно еду там, как обычно, светофор красный. Но перед переходом, на стороне АЗС стоит гаец, и непонятно толи просто стоит толи переходить собирается. Так стояли на этом светофоре все, пока гаец палкой махать не стал: проезжайте-проезжайте.
Metal kыnG
У каждого двигателя есть оптимальный режим по соотношению мощность/расход ... у меня например где-то в районе 2700-3000 оборотов.
Вот с этим соглашусь, самый лучший расход на средних оборотах
Дядя Ваsя
Не-а! Один ДОЛЖЕН выехать с перекрёстка, другой ДОЛЖЕН руководствоваться сигналами светофора. :tease:
Другое дело, что "пешеходные" сигналы - они под углом к водителю...
Василий Батькович, да наср..ть на какой сигнал светофора вышел пешик. Если тебе положено остановиться на красный сигнал светофора, если на переходе пешеход, то и останавливайся. Где в ПДД написано что ты должен остановиться если пешик выходит на зеленый? там четко сказано: если нет на переходе пешехода! и никаких зеленых, красных и серобуромалиновых сигналов на пешеходных светофорах.
ну и просто птичку жалко, даже если это дятел.
Не знает у нас народ правил...
А ещё по привычке ездят. :улыб:На выезде с пл. Лыщинского в сторону пр. Маркса табличку убрали ох как давно! Но сила привычки многих заставляет стоять! :безум:
Да, стадное чувство сильно в нашем человеке развито... Есть светофор на ул. Титова (остановка Парашютная), если ехать в сторону Западного, там таблички СТОП нет, но водилы то ли этого не видят, то ли правил не знают... и стояяят! и стояяят, и стояяят. И ведь думают, что правы, когда им сигналить начинаешь!
То же самое на пл. Маркса, выезд с кольца на Блюхера... там конечно реже, но иногда случается... :безум:
darjalla
кстати - при выборе маршрута подбирайте дороги "под горку" :ха-ха!: против ветра не ездите. кондер не включайте. где то было куча советов про экономию бензина :спок:
152-ФЗ
Вот с этим соглашусь, самый лучший расход на средних оборотах
Что такое СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ? У мотоцикла средние обороты 1000-10000 где? У Хонды 1000-8000 где? У Тойоты 1000-5000 где? Может путаете с максимальной мощностью или моментом?

Минимален расход при минимальных оборотах двигателя и высшей передаче - в рассматриваемом случае это ближе к 60км/ч на 4-ой/5-ой - какая там МКПП. На 5км/ч будет ЯВНО больше...
Ефген
и окна закрывайте при открытых окнах перерасход бензина процентв 10
757
Разрушители мифов разрушили приводимый вами миф! А на самом деле, это сильно зависит от аэродинамики авто и температуры воздуха
alash
Ещё нужно весь хлам из багажника выложить.
152-ФЗ
Вот с этим соглашусь, самый лучший расход на средних оборотах
Категорически не соглашусь.
Самый лучший, радующий глаз и кошелек расход - на выключенном моторе.
Felix666
ага, и корпус со стеклами отполировать, что бы скольжение воздуха по поверхности лучше было.
А главное, в туалет перед поездкой сходить, дабы уменьшить перевозимую массу на кило-полтора. :ха-ха!:
darjalla
продайте машину, тогда будет Вам экономия :шок:
или зарабатывать идите
alash
Василий Батькович, да наср..ть на какой сигнал светофора вышел пешик.
Алибабаевич. :tease:
Я разве призывал: дави их? Даже если мне зелёный, а пешик топает на красный, то я должон принять возможные меры .....
Я про другое: если на том перекрёстке пешик стоит на свой красный и мне загорается красный, то останавливаться мне не надо! Не надо приглашать его перейти дорогу на запрещающий сигнал!
Сильвер

Да, стадное чувство сильно в нашем человеке развито... Есть светофор на ул. Титова (остановка Парашютная), если ехать в сторону Западного, там таблички СТОП нет, но водилы то ли этого не видят, то ли правил не знают... и стояяят! и стояяят, и стояяят. И ведь думают, что правы, когда им сигналить начинаешь!
То же самое на пл. Маркса, выезд с кольца на Блюхера... там конечно реже, но иногда случается... :безум: правила покури :спок:
Дядя Ваsя
Алибабаевич. :tease:
Я разве призывал: дави их? Даже если мне зелёный, а пешик топает на красный, то я должон принять возможные меры .....
Я про другое: если на том перекрёстке пешик стоит на свой красный и мне загорается красный, то останавливаться мне не надо! Не надо приглашать его перейти дорогу на запрещающий сигнал!
а вот ежели он на обочине стоит, то он не переходит, согласен, едем спокойно, но аккуратно, а то мало ли какой дятел мимо пролетит:миг:
Taran
И чего мне их курить? Я в чем-то не права?
Сильвер
не во всем...
по Блюхера правильно
про Парашутную нет
Сильвер
Да, стадное чувство сильно в нашем человеке развито... Есть светофор на ул. Титова (остановка Парашютная), если ехать в сторону Западного, там таблички СТОП нет, но водилы то ли этого не видят, то ли правил не знают... и стояяят! и стояяят, и стояяят. И ведь думают, что правы, когда им сигналить начинаешь!
Табличка СТОП там и не нужна. И водилы правильно делают, что стоят. Читайте подробности в свежем выпуске ПДД
Taran
ННП .Вот так и дурят людям мозги... а потом посмотрят на статистику и скажут: "нашим водителям ниче разрешать нельзя, больше одного правила не помнят"....
на "парашютной" светофор НА ПЕРЕХОДЕ, а не выезд с перекрестка, а потому стоим на красный, как вкопанные. а то что нет таблички "стоп" или стоп-линии, обозначает только лишь то, что останавливаться надо непосредственно перед светофором.
madmax
Минимален расход при минимальных оборотах двигателя и высшей передаче - в рассматриваемом случае это ближе к 60км/ч на 4-ой/5-ой - какая там МКПП. На 5км/ч будет ЯВНО больше...
+1
При одинаковой скорости расход будет меньше при меньших оборотах...
Сибиряк
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.
Там выезд с кругового, плюс таблички нет.
А вообще, всё чаще замечаю, что народ ездит не по правилам, а по принципу стада - все едут и я еду, все стоят и я стою.
Не знает у нас народ правил...:хммм:
Про выезд с кругового +1. Если там стоять на красный, то появится затор. А пешеходы в этом месте не так часто переходят дорогу... в идеале там нужно сделать подземный/надземный переход... :live:

Про правила - ДА! Надо самосовершенствоваться постоянно и изучать ПДД. Кстати, форум в этом очень помогает! Разные ситуации разбираются и выдержки из правил присутствуют... :respect: