На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
darjalla
просто Дарья
Вот приходится на всем экономить. включительно на расходе бензина. и есть пару вопросов как выгоднее ездить. посоветуйте пожалуйста
1. если я приехала куда то и жду 10 минут, чтобы дальше ехать то как лучше, в смысле где меньше бензин скушается если заглушить двигатель а потом снова завести, или все 10 минут ждать с включеным двигателем?
2. если ехать по даче где ограничение скорости, и сама дорога такая что больше 10 км не кто не едет, то как выгоднее использовать педаль газа или нет?
3. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
4. этот вопрос не относится к бензину, но очень интересует, уже не в первый раз я съезжаю с комунального моста, проезжаю мимо метро речной вокзал и на втором повороте поварачиваю рядом с мегасом, чтобы ехать на иподромской, так на повороте есть светофор, у данного светофора нет таблички "стоп", но есть табличка "пешеходный переход", там вот я в любых других местах, машины останавливаются на красный свет и ждут, не зависимо есть пешеходы в радиусе километра или нету, а в этом месте если я останавливаюсь, то все машины сразу же бибикают, "типа проезжай давай, тут нельзя стоять". вопрос так надо останавливаться по правилам или нет? и почему на других светофорах точно таких же стоят люди, а тут нет?
только не пинайте.
1. если я приехала куда то и жду 10 минут, чтобы дальше ехать то как лучше, в смысле где меньше бензин скушается если заглушить двигатель а потом снова завести, или все 10 минут ждать с включеным двигателем?
2. если ехать по даче где ограничение скорости, и сама дорога такая что больше 10 км не кто не едет, то как выгоднее использовать педаль газа или нет?
3. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
4. этот вопрос не относится к бензину, но очень интересует, уже не в первый раз я съезжаю с комунального моста, проезжаю мимо метро речной вокзал и на втором повороте поварачиваю рядом с мегасом, чтобы ехать на иподромской, так на повороте есть светофор, у данного светофора нет таблички "стоп", но есть табличка "пешеходный переход", там вот я в любых других местах, машины останавливаются на красный свет и ждут, не зависимо есть пешеходы в радиусе километра или нету, а в этом месте если я останавливаюсь, то все машины сразу же бибикают, "типа проезжай давай, тут нельзя стоять". вопрос так надо останавливаться по правилам или нет? и почему на других светофорах точно таких же стоят люди, а тут нет?
только не пинайте.
извиняюсь может быть за грубость но
у меня авто ест 12литров на 100км,а у прежнего водителя 8-9литров на 100км,зато у прежнего водителя то колесо с меньшим давлением чем в дургих было,то машина глохла если на ней разогнаться а потом затормозить.
Вопрос может мне стоит тоже ездить тупить 40км/ч в левом ряду и иметь определенную сумму денег????
у меня авто ест 12литров на 100км,а у прежнего водителя 8-9литров на 100км,зато у прежнего водителя то колесо с меньшим давлением чем в дургих было,то машина глохла если на ней разогнаться а потом затормозить.
Вопрос может мне стоит тоже ездить тупить 40км/ч в левом ряду и иметь определенную сумму денег????
Отвечу только по вопросу 4:
ПДД, пункт 13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
ПДД, пункт 13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
1. Экономиченее заглушить и потом завести, когда понадобится.
2. Если есть возможность, то можно катиться на ХХ
3. При 40-60 расход меньше, если при этом еще и высшую передачу подоткнуть.
4. Стоять там не надо, если пешеходов нет - убедились в отсутствии - и поехали.
2. Если есть возможность, то можно катиться на ХХ
3. При 40-60 расход меньше, если при этом еще и высшую передачу подоткнуть.
4. Стоять там не надо, если пешеходов нет - убедились в отсутствии - и поехали.
Экономичнее всего ездить на гибриде ))
фак зэ фуел экономи!
фак зэ фуел экономи!
Занимательная экономика - посоветуйте професионалыПрофесионалы (орфография сохранена) хорошо зарабатывают и таким идиотизмом не заморачиваются.
Да ладно стебаться. Хочет девушка сэкономить, что в этом плохого?
Сейчас читают
Летние зарисовки (часть 2)
8151
63
Что неправильно в объявлении на продажу? или как написать его красиво.
16979
103
Потеряли ордер на квартиру. Как восстановить?
17021
18
Экономичнее всего ездить на гибриде ))Неужели владельца гибридного лексуса в самом деле волнует расход бензина ? (с) мой начальник :-)
Отвечу только по вопросу 4:С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.
ПДД, пункт 13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
С другой стороны, таблички там нет не случайно, Тем самым ГиБэДэДэ как бы намекае, что стоять там не надо.
Поэтому я там не стою, если пешиков, конечно, нет..
Кстати, все хочу спросить про этот светофор у Мегаса. Часто там красный и мне и пешеходам: у кого приоритет?
Красный, он того, не приоритеты раздает, а движение запрещает. Так что, вроде бы, стоят все.
Но! Если это выездной светофор, то ты обязан покинуть перекресток вне зависимости от сигнала светофора, поэтому ты едешь, пешеходы стоят. Как-то так.
Но! Если это выездной светофор, то ты обязан покинуть перекресток вне зависимости от сигнала светофора, поэтому ты едешь, пешеходы стоят. Как-то так.
1. если я приехала куда то и жду 10 минут, чтобы дальше ехать то как лучше, в смысле где меньше бензин скушается если заглушить двигатель а потом снова завести, или все 10 минут ждать с включеным двигателем?С одной стороны, учитывая, что двигатель на ХХ есть литр бензина в час, а прогретый летом и того меньше, то за 10 минут он намолотит чуть более половины стакана бенза, т.е. примерно на 3 рубля мелочью..
С дргой стороны, если двиг прогретый (а мы же приехали), то и кушать особо при старте он не будет..
Я обычно глушу, хотя, если не заглушил, то уже и не парюсь.. Это ежели летом..
Правда, особо зеленые товарищи могут кричать про экологию и непоправимый вред, который наносят авто природе. И в чем-то, они даже будут правы..
>2. если ехать по даче где ограничение скорости, и сама дорога такая что больше 10 км не кто не едет, то как выгоднее использовать педаль газа или нет?
А сцепление не будет проскальзывать на ХХ?
имхо, можно получить больше вреда в виде ускоренного износа диска, чем пользы от сэкономленного бензина..
>. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
Где обороты больше, там и расход. Т.е на 40-60
А сцепление не будет проскальзывать на ХХ?А чего б сцеплению проскальзывать на ХХ? Что вы имеете ввиду в данном случае?
имхо, можно получить больше вреда в виде ускоренного износа диска, чем пользы от сэкономленного бензина..
>. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?Ну, расход, кроме оборотов, еще и от нагрузки на двигатель зависит.
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.Ага, а "противоположный" светофор, что на другой стороне Каменской - не въездной, да?

Продай машину и никогда больше не имей таких проблем.
Где обороты больше, там и расход. Т.е на 40-60Дим, у тебя БК есть? На 5 км/ч он показывает запредельные значения типа 15-20л./100км, когда как на 40-60 на высшей передаче они приходят в нормальные 7-9...
1. Экономиченее заглушить и потом завести, когда понадобится.1. Согласен.
2. Если есть возможность, то можно катиться на ХХ
3. При 40-60 расход меньше, если при этом еще и высшую передачу подоткнуть.
4. Стоять там не надо, если пешеходов нет - убедились в отсутствии - и поехали.
2. Не согласен, меньше всего машина кушает на средних оборотах, покрайней мере мой БК говорит именно это.
3. Тоже самое лучше ехать на средних оборотах, чем на низких.
Да уж... чет не то написали, милейший.. расход в литрах в час измеряете? тогда да, может и правильно, но обычно нас интересует литры на 100 км... опять же про механику девочке пытаетесь заяснять... а у неё автомат, и судя по посту слово сцепление ей ни о чем не говорит1. если я приехала куда то и жду 10 минут, чтобы дальше ехать то как лучше, в смысле где меньше бензин скушается если заглушить двигатель а потом снова завести, или все 10 минут ждать с включеным двигателем?С одной стороны, учитывая, что двигатель на ХХ есть литр бензина в час, а прогретый летом и того меньше, то за 10 минут он намолотит чуть более половины стакана бенза, т.е. примерно на 3 рубля мелочью..
С дргой стороны, если двиг прогретый (а мы же приехали), то и кушать особо при старте он не будет..
Я обычно глушу, хотя, если не заглушил, то уже и не парюсь.. Это ежели летом..
Правда, особо зеленые товарищи могут кричать про экологию и непоправимый вред, который наносят авто природе. И в чем-то, они даже будут правы..
>2. если ехать по даче где ограничение скорости, и сама дорога такая что больше 10 км не кто не едет, то как выгоднее использовать педаль газа или нет?
А сцепление не будет проскальзывать на ХХ?
имхо, можно получить больше вреда в виде ускоренного износа диска, чем пользы от сэкономленного бензина..
>. и где расход больше при 5 км в час или при 40 - 60 км в час?
Где обороты больше, там и расход. Т.е на 40-60
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.Там выезд с кругового, плюс таблички нет.
А вообще, всё чаще замечаю, что народ ездит не по правилам, а по принципу стада - все едут и я еду, все стоят и я стою. Примеры:
1. Выезд с пл.Труда в сторону Ватутина - все едут (и правильно делают);
2. Выезд с пл.Маркса в сторону перекрёстка Новогодняя-Сибиряков-Покрышкина - все тупо стоят (нарушают).
Не знает у нас народ правил...

ннп
доброго, и теперь уже и веселого, утра всем!
доброго, и теперь уже и веселого, утра всем!

по пунктам 1-3 уже madmax четко ответил, а вот по п.4 добавлю, как объяснял жене: если светофор на ВЫЕЗДЕ с перекрестка, там нет стоп-линии, таблички "стоп" и, самое главное, ПЕШЕХОДОВ, переходящих дорогу, то на красный свет там можно АККУРАТНО проехать. Если же пешеход появляется на проезжей части даже на свой красный - стоишь, даёшь перейти... ибо здоровье оно дороже.
Не знает у нас народ правил...А ещё по привычке ездят.
На выезде с пл. Лыщинского в сторону пр. Маркса табличку убрали ох как давно! Но сила привычки многих заставляет стоять! 
упс, просмотрел... та самая лантра?
Metal kыnG
veteran
Отвечу на 3.
У каждого двигателя есть оптимальный режим по соотношению мощность/расход ... у меня например где-то в районе 2700-3000 оборотов.
Соответственно если во время поездки (в основном трасса 90-100 км/ч) держать обороты в этой зоне то расход минимален.
По городу вроде бы лучше всего - толкнулся с перекрестка до 60-70 если позволяет и катимся до следующего.
В пробках проще не расход на километры а моторчасы считать как у сельхозтехники.
У каждого двигателя есть оптимальный режим по соотношению мощность/расход ... у меня например где-то в районе 2700-3000 оборотов.
Соответственно если во время поездки (в основном трасса 90-100 км/ч) держать обороты в этой зоне то расход минимален.
По городу вроде бы лучше всего - толкнулся с перекрестка до 60-70 если позволяет и катимся до следующего.
В пробках проще не расход на километры а моторчасы считать как у сельхозтехники.

Если же пешеход появляется на проезжей части даже на свой красный - стоишь, даёшь перейти...Не-а! Один ДОЛЖЕН выехать с перекрёстка, другой ДОЛЖЕН руководствоваться сигналами светофора.

Другое дело, что "пешеходные" сигналы - они под углом к водителю...
ннпПора уже вводить что-то типа зала славы АФ. Таких людей, как Даша, Сенсей, Шмит итд забывать ну никак нельзя
доброго, и теперь уже и веселого, утра всем!![]()

[Недавно еду там, как обычно, светофор красный. Но перед переходом, на стороне АЗС стоит гаец, и непонятно толи просто стоит толи переходить собирается. Так стояли на этом светофоре все, пока гаец палкой махать не стал: проезжайте-проезжайте.
С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.
С другой стороны, таблички там нет не случайно, Тем самым ГиБэДэДэ как бы намекае, что стоять там не надо.
Поэтому я там не стою, если пешиков, конечно, нет..
152-ФЗ
guru
У каждого двигателя есть оптимальный режим по соотношению мощность/расход ... у меня например где-то в районе 2700-3000 оборотов.Вот с этим соглашусь, самый лучший расход на средних оборотах
Не-а! Один ДОЛЖЕН выехать с перекрёстка, другой ДОЛЖЕН руководствоваться сигналами светофора.Василий Батькович, да наср..ть на какой сигнал светофора вышел пешик. Если тебе положено остановиться на красный сигнал светофора, если на переходе пешеход, то и останавливайся. Где в ПДД написано что ты должен остановиться если пешик выходит на зеленый? там четко сказано: если нет на переходе пешехода! и никаких зеленых, красных и серобуромалиновых сигналов на пешеходных светофорах.
Другое дело, что "пешеходные" сигналы - они под углом к водителю...
ну и просто птичку жалко, даже если это дятел.
Да, стадное чувство сильно в нашем человеке развито... Есть светофор на ул. Титова (остановка Парашютная), если ехать в сторону Западного, там таблички СТОП нет, но водилы то ли этого не видят, то ли правил не знают... и стояяят! и стояяят, и стояяят. И ведь думают, что правы, когда им сигналить начинаешь!Не знает у нас народ правил...А ещё по привычке ездят.На выезде с пл. Лыщинского в сторону пр. Маркса табличку убрали ох как давно! Но сила привычки многих заставляет стоять!
![]()
То же самое на пл. Маркса, выезд с кольца на Блюхера... там конечно реже, но иногда случается...

кстати - при выборе маршрута подбирайте дороги "под горку"
против ветра не ездите. кондер не включайте. где то было куча советов про экономию бензина 
против ветра не ездите. кондер не включайте. где то было куча советов про экономию бензина 
Вот с этим соглашусь, самый лучший расход на средних оборотахЧто такое СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ? У мотоцикла средние обороты 1000-10000 где? У Хонды 1000-8000 где? У Тойоты 1000-5000 где? Может путаете с максимальной мощностью или моментом?
Минимален расход при минимальных оборотах двигателя и высшей передаче - в рассматриваемом случае это ближе к 60км/ч на 4-ой/5-ой - какая там МКПП. На 5км/ч будет ЯВНО больше...
и окна закрывайте при открытых окнах перерасход бензина процентв 10
Разрушители мифов разрушили приводимый вами миф! А на самом деле, это сильно зависит от аэродинамики авто и температуры воздуха
Ещё нужно весь хлам из багажника выложить.
Вот с этим соглашусь, самый лучший расход на средних оборотахКатегорически не соглашусь.
Самый лучший, радующий глаз и кошелек расход - на выключенном моторе.
ага, и корпус со стеклами отполировать, что бы скольжение воздуха по поверхности лучше было.
А главное, в туалет перед поездкой сходить, дабы уменьшить перевозимую массу на кило-полтора.
А главное, в туалет перед поездкой сходить, дабы уменьшить перевозимую массу на кило-полтора.

продайте машину, тогда будет Вам экономия 
или зарабатывать идите

или зарабатывать идите
Василий Батькович, да наср..ть на какой сигнал светофора вышел пешик.Алибабаевич.
Я разве призывал: дави их? Даже если мне зелёный, а пешик топает на красный, то я должон принять возможные меры .....
Я про другое: если на том перекрёстке пешик стоит на свой красный и мне загорается красный, то останавливаться мне не надо! Не надо приглашать его перейти дорогу на запрещающий сигнал!
Да, стадное чувство сильно в нашем человеке развито... Есть светофор на ул. Титова (остановка Парашютная), если ехать в сторону Западного, там таблички СТОП нет, но водилы то ли этого не видят, то ли правил не знают... и стояяят! и стояяят, и стояяят. И ведь думают, что правы, когда им сигналить начинаешь!
То же самое на пл. Маркса, выезд с кольца на Блюхера... там конечно реже, но иногда случается...
правила покури 
Алибабаевич.а вот ежели он на обочине стоит, то он не переходит, согласен, едем спокойно, но аккуратно, а то мало ли какой дятел мимо пролетит![]()
Я разве призывал: дави их? Даже если мне зелёный, а пешик топает на красный, то я должон принять возможные меры .....
Я про другое: если на том перекрёстке пешик стоит на свой красный и мне загорается красный, то останавливаться мне не надо! Не надо приглашать его перейти дорогу на запрещающий сигнал!

И чего мне их курить? Я в чем-то не права?
не во всем...
по Блюхера правильно
про Парашутную нет
по Блюхера правильно
про Парашутную нет
Да, стадное чувство сильно в нашем человеке развито... Есть светофор на ул. Титова (остановка Парашютная), если ехать в сторону Западного, там таблички СТОП нет, но водилы то ли этого не видят, то ли правил не знают... и стояяят! и стояяят, и стояяят. И ведь думают, что правы, когда им сигналить начинаешь!Табличка СТОП там и не нужна. И водилы правильно делают, что стоят. Читайте подробности в свежем выпуске ПДД
ННП .Вот так и дурят людям мозги... а потом посмотрят на статистику и скажут: "нашим водителям ниче разрешать нельзя, больше одного правила не помнят"....
на "парашютной" светофор НА ПЕРЕХОДЕ, а не выезд с перекрестка, а потому стоим на красный, как вкопанные. а то что нет таблички "стоп" или стоп-линии, обозначает только лишь то, что останавливаться надо непосредственно перед светофором.
на "парашютной" светофор НА ПЕРЕХОДЕ, а не выезд с перекрестка, а потому стоим на красный, как вкопанные. а то что нет таблички "стоп" или стоп-линии, обозначает только лишь то, что останавливаться надо непосредственно перед светофором.
Минимален расход при минимальных оборотах двигателя и высшей передаче - в рассматриваемом случае это ближе к 60км/ч на 4-ой/5-ой - какая там МКПП. На 5км/ч будет ЯВНО больше...+1
При одинаковой скорости расход будет меньше при меньших оборотах...
Про выезд с кругового +1. Если там стоять на красный, то появится затор. А пешеходы в этом месте не так часто переходят дорогу... в идеале там нужно сделать подземный/надземный переход...С одной стороны, этот светофор не является выездным, поскольку расположен ЗА перекрестком и прямо перед пешеходным переходом. И стоять, там, получается, надо.Там выезд с кругового, плюс таблички нет.
А вообще, всё чаще замечаю, что народ ездит не по правилам, а по принципу стада - все едут и я еду, все стоят и я стою.
Не знает у нас народ правил...![]()

Про правила - ДА! Надо самосовершенствоваться постоянно и изучать ПДД. Кстати, форум в этом очень помогает! Разные ситуации разбираются и выдержки из правил присутствуют...

ТОП 5
1
3