На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Konstantan
руссо туристо
кариб 1,8 точно был резвее короллы-универсала 1,5 

> QG10 (с двигателем QG18DE) будет подороже. да и двигатель "с заморочками", по отношению к 15ому.
а чем он кроме объема отличается, если одного года ?
а чем он кроме объема отличается, если одного года ?
QG18 от QG15 отличается объемом и наличием системы изменения фаз газораспределения, во всяком случае это то что я вижу на своих ниссанах, ну и на саньке 99 года стоит обычная дроссельная заслонка (QG15) а на эксперте 03 года электронная (QG18), ну и в общем он гораздо бодрее. Очень ощутимо бодрее, как будто литра 2 стоит, но только на скоростях до 80, потом в общем то тоже начинает тупить при разгоне.
А еще QG18 любит немного поджирать масло если его держать на высоких оборотах, но в меру, за 10 тысяч от макс отметки до мин угорает, а вот QG15 вообще его не кушает, это кстати и в инете не только на форумах но и во многих авто-СМИ отмечено.
Если на QG18 не зажигать, то жора в общем то нет
А еще QG18 любит немного поджирать масло если его держать на высоких оборотах, но в меру, за 10 тысяч от макс отметки до мин угорает, а вот QG15 вообще его не кушает, это кстати и в инете не только на форумах но и во многих авто-СМИ отмечено.
Если на QG18 не зажигать, то жора в общем то нет
я ж специально подчеркнул - ОДНОГО ГОДА.
на рестайлинговых QG15 тоже есть система изменения фаз газораспределения (на европейцах нет, тут япы в своем репертуаре). ну и заслонка тоже электронная.
у друга эксперт с QG18 2003г.в.
он с аукциона брал с оценкой 3С.
кузов нуждался в полировке, как будто щетками какими его шоркали, ну и салон - "С".
зато с очень маленьким пробегом.
дык двигатель у него вообще масло не ест, хотя он наваливает на нем как будто это гонко, а не овощевоз.
года 3 уже льет в него PC Supreme 5w30 всесезонно.
на рестайлинговых QG15 тоже есть система изменения фаз газораспределения (на европейцах нет, тут япы в своем репертуаре). ну и заслонка тоже электронная.
у друга эксперт с QG18 2003г.в.
он с аукциона брал с оценкой 3С.
кузов нуждался в полировке, как будто щетками какими его шоркали, ну и салон - "С".
зато с очень маленьким пробегом.
дык двигатель у него вообще масло не ест, хотя он наваливает на нем как будто это гонко, а не овощевоз.
года 3 уже льет в него PC Supreme 5w30 всесезонно.
У меня были в пользовании 3 машины на базе Короллы(Тойота Труено 89г.в., Труено 96г.в , Спринтер Кариб 98 г.в ) и один Ниссан Санни 2000г.в. Однозначно советую Тойоту. Все Тойоты проблем не доставляли. Но Ниссан это что-то!. Был куплен спонтанно, свежий год - низкая цена, хотя некоторые недостатки выявил еще до покупки, когда проехался с продавцом (дергался автомат при переключении с 1 на 2 передачу). Позже обнаружилось.
1. Сгоревший клапан холостого хода (проблема многих Ниссанов).
Из-за копеечной прокладки, которая начинает пропускать Тосол сгорает клапан, из-за него сгорает микросхема в блоке управления двигателем. Новый клапан 3700 руб., Ремонт блока управления 4500-12000 руб. Я отремонтировал по минимуму 3700 + микросхема 300 руб + впаять микросхему 150 руб. + сам снял и поставил на место.
2. Стучат суппорта передних тормозных дисков - болезнь всех Санни. Очень неприятно ездить, стучит так как будто счас развалится.
3. Дергался автомат, думал порвана подушка двигателя, поменял, стало лучше но все равно нето.
Ниссан продал - счаслив. Езжу на Карибе.
1. Сгоревший клапан холостого хода (проблема многих Ниссанов).
Из-за копеечной прокладки, которая начинает пропускать Тосол сгорает клапан, из-за него сгорает микросхема в блоке управления двигателем. Новый клапан 3700 руб., Ремонт блока управления 4500-12000 руб. Я отремонтировал по минимуму 3700 + микросхема 300 руб + впаять микросхему 150 руб. + сам снял и поставил на место.
2. Стучат суппорта передних тормозных дисков - болезнь всех Санни. Очень неприятно ездить, стучит так как будто счас развалится.
3. Дергался автомат, думал порвана подушка двигателя, поменял, стало лучше но все равно нето.
Ниссан продал - счаслив. Езжу на Карибе.
Сейчас читают
Болтушка 20 - юбилейная!
228058
999
Болтушка-8 (все о наших питомцах)
140055
1003
Отдам безвозмездно, то есть даром!
505000
1000
Тебе прямая дорога на силфи.ру
Начнем с того, что на QG18DE 2WD ДВЕ лямбды, в отличии от 15 и 18 4везде.
Причем, первая лямбда 5типроводная, то есть wide (расширенная). Соответственно два катализатора!
Дальше, на 1.5, насколько я помню, нет клапана завихрения воздуха (swirl valve). С ним у многих проблемы были, когда он не открывался на повышенных оборотах, чем душил двиг (типа на холостых создает завихрения, что положительно сказывается на сжигании смеси, тем самым пытаясь снизить загрязнение воздуха)
Ну и сам комп отличается. На 1.5 ECU не подстраивается под езду, на 1.8 - пытается, чем вымораживает.
Рестайл, что у санек, что у силфи - электронная дросселка, это да.
Полный список можешь почитать на том сайте, очень много полезной инфы по этим машинам.

Начнем с того, что на QG18DE 2WD ДВЕ лямбды, в отличии от 15 и 18 4везде.
Причем, первая лямбда 5типроводная, то есть wide (расширенная). Соответственно два катализатора!
Дальше, на 1.5, насколько я помню, нет клапана завихрения воздуха (swirl valve). С ним у многих проблемы были, когда он не открывался на повышенных оборотах, чем душил двиг (типа на холостых создает завихрения, что положительно сказывается на сжигании смеси, тем самым пытаясь снизить загрязнение воздуха)
Ну и сам комп отличается. На 1.5 ECU не подстраивается под езду, на 1.8 - пытается, чем вымораживает.
Рестайл, что у санек, что у силфи - электронная дросселка, это да.
Полный список можешь почитать на том сайте, очень много полезной инфы по этим машинам.
Тут однозначно корола,сами знаете купил нисан е.... сам.
Тут однозначно корола,сами знаете купил нисан е.... сам.Очень смелое утверждение. Как бывший владелец ниссана пишу.
Ничем не хуже у ниссана машины. Только что Тойота раньше на рынке б/у ведер появилась и много их навезли. От того "раскручена".
Нормально все с ниссаном. Если изначально брать в нормальном состоянии и следить.
Тойота тоже долго не выдержит распи...ского отношения.
Все железо. Только с разными шильдиками.
Забыл добавить что Ниссан был куплен с заклеенной изолентой лампочкой "check engine" так как цепь ГРМ была растянута. Замена цепи вместе с запчастями обошлась 9000 руб. На Королле поменять ремень ГРМ 5000 руб.
Из плюсов Санни могу только добавить что мне салон больше нравиться чем Королловский, руль и педали газа и тормоза легче чем на Королле.
Продал Ниссан перекупщику, с ним разговорились, он также считает что Ниссан хуже Тойоты.
Из плюсов Санни могу только добавить что мне салон больше нравиться чем Королловский, руль и педали газа и тормоза легче чем на Королле.
Продал Ниссан перекупщику, с ним разговорились, он также считает что Ниссан хуже Тойоты.
Сами же пишете что взяли в ушатаном состоянии.
Так при чем тут Ниссан или Тойота?
А за цепь с вас дорого взяли. Напишите где.
Так при чем тут Ниссан или Тойота?
А за цепь с вас дорого взяли. Напишите где.
Не спорю, Ниссан был ушатан, но по опыту своему могу все таки сделать вывод что Королла, в одинаковом состоянии с Санни, более выгодная покупка. А со стоимостью замены цепи ГРМ обзванивал несколько СТО меньше 3500 руб. за замену не нашел (для замены цепи нужно снимать все навесное), на Тойоте, двигатель 4A-FE, все гораздо проще и замена стоит 2500 руб.
Во-от! Уже и сумма в 3500 озвучена. Согласитесь, это не 9000р. как вы писали ранее.

На счет "выгодно-невыгодно" - это персонально. Да и цепь меняется в отличие от ремня гораздо реже. Не находите?
Ну да ладно. Я это к чему.
Не стоит принижать Ниссан и преувеличивать про Тойоту на основании личных предпочтений.
Все ведь субъективно.


На счет "выгодно-невыгодно" - это персонально. Да и цепь меняется в отличие от ремня гораздо реже. Не находите?
Ну да ладно. Я это к чему.
Не стоит принижать Ниссан и преувеличивать про Тойоту на основании личных предпочтений.
Все ведь субъективно.

Стоимость запчастей для замены цепи на Ниссан 9000-3500(стоимость работы по замене)=5500. Точно не помню что покупал но кроме цепи, помоему натяжной ролик и сальник.
Ремень ГРМ на Тойоту + сальник + натяжной ролик стоит 2500 руб. Как говориться, почуствуйте разницу. Раньше всегда запчасти на Ниссан стоили больше чем на Тойоту начиная с масляных фильтров и пыльников и заканчивая деталями двигателя. Хоя сейчас мне кажется цены выравниваются.
Ремень ГРМ на Тойоту + сальник + натяжной ролик стоит 2500 руб. Как говориться, почуствуйте разницу. Раньше всегда запчасти на Ниссан стоили больше чем на Тойоту начиная с масляных фильтров и пыльников и заканчивая деталями двигателя. Хоя сейчас мне кажется цены выравниваются.
Конечно, Санни не Блюберд Силфи. Когда менял ремень ГРМ, рядом меняли кислородные датчики у Силфи, их там два. Стоимость около 14 тысяч.
На Короллу кислородный датчик стоит 950 рублей.
На Короллу кислородный датчик стоит 950 рублей.
Вы сравните по времени сколько надо будет потратится на ремень пока цепь кончится.
На счет высокой стоимости зап.частей для Ниссан тоже мифы.
Я тоже был владельцем машины от Ниссан и брал зап.части в нескольких местах.
Стоимость расходников и, скажем, амортизаторов была не выше, а порой и ниже чем на аналогичную Тойоту.
Да и за 3 года владения я тратился в основном на расходники. Те же амортизаторы менял только раз, после покупки машины. Остальное не требовало вмешательства.
Это, опять же, на счет состояния машины, которую берете.
На счет высокой стоимости зап.частей для Ниссан тоже мифы.
Я тоже был владельцем машины от Ниссан и брал зап.части в нескольких местах.
Стоимость расходников и, скажем, амортизаторов была не выше, а порой и ниже чем на аналогичную Тойоту.
Да и за 3 года владения я тратился в основном на расходники. Те же амортизаторы менял только раз, после покупки машины. Остальное не требовало вмешательства.
Это, опять же, на счет состояния машины, которую берете.
Ну вот появились короловоды, даж специально зарегились,чтоб рассказать какой это чудный машинк. 
А по мне-так хуже королы наверно тока приора.Фигли ее и за что расхваливать то? За дешевизну ремонта и копеечные дубли?
Счас есть служебная Камри,три года по нашим дорогам-скоро менять ее нах. И последний год, она на сервисе постоянный гость. Ну да,все дешево-тойота епт, ну гуано редкостное.
А вот супруге покупал Сильфи 2003г.-два года горя не знал, менял только сайленты передние и масло два раза.
Тоетоводов просто дохрена, скоро будет дохрена приороводов которые также будут целыми днями пиарить свое ведро.

А по мне-так хуже королы наверно тока приора.Фигли ее и за что расхваливать то? За дешевизну ремонта и копеечные дубли?
Счас есть служебная Камри,три года по нашим дорогам-скоро менять ее нах. И последний год, она на сервисе постоянный гость. Ну да,все дешево-тойота епт, ну гуано редкостное.
А вот супруге покупал Сильфи 2003г.-два года горя не знал, менял только сайленты передние и масло два раза.
Тоетоводов просто дохрена, скоро будет дохрена приороводов которые также будут целыми днями пиарить свое ведро.
Тут речь про до 2000 года машинки.
А Камри ЛР? Питерского завода?
А Камри ЛР? Питерского завода?
Комплектация, к сожалению, ни о чем не говорит. Руль и год выпуска какой?
Левый руль, 2007год, под сотку пробег. И устала уже. А еще когда по гарантии такие машины обслуживать-это вообще ужос нах. В тоетоцентре мало того,что ценник конский, дак еще и работнички все дол...бы как на подбор. Поэтомуч\з полтора года отказались от гарантии ихней нах.
Да ценник по гарантии везде конский. иначе, на что бы они жили.
Вот ЛР делали не для себя, да и выпуск 7го года.
А тут про более старые и надежные машины речь.
Вот ЛР делали не для себя, да и выпуск 7го года.
А тут про более старые и надежные машины речь.
Да я вот и про тоже-состояние при покупке надо смотреть прежде всего, на СТО загнать потрясти, сканером пошукать.Тем более такие года лохматые. А то все -корола, ничего не ломается, зато почему-то дешево ремонтируется 

у меня другой опыт
нисан санни 2001 года
отъездил на нем 2 года - более беспроблемной и надежной машины не встречал
вывод: при выборе б/у ведер будет отзыв счастливого владельца положительным или отрицательным целиком зависит от изначального состояния ведра
ну или от адекватности владельца и понимания им что ведро то не из салона ))) нельзя купить 10 летнюю машину и менять тока масло
нисан санни 2001 года
отъездил на нем 2 года - более беспроблемной и надежной машины не встречал
вывод: при выборе б/у ведер будет отзыв счастливого владельца положительным или отрицательным целиком зависит от изначального состояния ведра
ну или от адекватности владельца и понимания им что ведро то не из салона ))) нельзя купить 10 летнюю машину и менять тока масло
Valico
veteran
P.S. Ну вот, уже никто не предлагает бочкуЯ отъездил два года на Саньке 2000г., потом продал и купил бочку 94-го:) Само по себе уже звучит, как рекомендация;)![]()
У нас на момент покупки состояние было отличное. Тачка была только пригнана из Япии, на тот момент её было ровно 5 лет отроду. За три года в нашей семье я помню:
- замена АКПП, накрылся дифференциал, и утащил за собой оба передних ступичных подшипника;
- собственно замена ступичных подшипников;
- замена тормозных колодок;
- замена всех стоек вкруг (протекли в холодную зиму 2005/06) + поставили проставки, ибо просвет действительно маловат;
- замена пыльников на приводах;
- замена шаровых;
- замена задних сайлентов;
- замена масла;
- долив бензина;)
Из того, что напрягало, и чего, я думаю, не будет в Королле: громыхание направляющих суппортов, но лечится на время набивкой смазки. Проблемный запуск в морозы, но лечится установкой автопрогрева.
По остальному - никакого негатива не испытываю. Мало того, наша машина и сейчас мозолит мне глаза иногда, не далее как сегодня утром видел её:) Ей владеет наш друг. Вот, поменял там стойки, это вторая замена за 5 лет в РФ. По-моему, Королла покажет такой же результат.
Цепь не меняна и не поттянута, хотя пробег уже больше 200 тык.
Да, новый хозяин поменял прокладку КХХ и заменил втулки в стартере, их подразбило и стартер клинило.
- замена АКПП, накрылся дифференциал, и утащил за собой оба передних ступичных подшипника;
- собственно замена ступичных подшипников;
- замена тормозных колодок;
- замена всех стоек вкруг (протекли в холодную зиму 2005/06) + поставили проставки, ибо просвет действительно маловат;
- замена пыльников на приводах;
- замена шаровых;
- замена задних сайлентов;
- замена масла;
- долив бензина;)
Из того, что напрягало, и чего, я думаю, не будет в Королле: громыхание направляющих суппортов, но лечится на время набивкой смазки. Проблемный запуск в морозы, но лечится установкой автопрогрева.
По остальному - никакого негатива не испытываю. Мало того, наша машина и сейчас мозолит мне глаза иногда, не далее как сегодня утром видел её:) Ей владеет наш друг. Вот, поменял там стойки, это вторая замена за 5 лет в РФ. По-моему, Королла покажет такой же результат.
Цепь не меняна и не поттянута, хотя пробег уже больше 200 тык.
Да, новый хозяин поменял прокладку КХХ и заменил втулки в стартере, их подразбило и стартер клинило.
> Тебе прямая дорога на силфи.ру 
Начнем с того, что на QG18DE 2WD ДВЕ лямбды, в отличии от 15 и 18 4везде.
неее.. силфи/санни в качестве своей машины я вообще не рассматриваю. ни рыба ни мясо.
вот конкретно - берем 2 ниссана AD, один с QG18, другой с QG15, оба пускай 2003 г.в.
чем двигатели кроме объема отличаются?

Начнем с того, что на QG18DE 2WD ДВЕ лямбды, в отличии от 15 и 18 4везде.
неее.. силфи/санни в качестве своей машины я вообще не рассматриваю. ни рыба ни мясо.
вот конкретно - берем 2 ниссана AD, один с QG18, другой с QG15, оба пускай 2003 г.в.
чем двигатели кроме объема отличаются?
>думаю ничем, так как на них мануал один.
вот конкретно - берем 2 ниссана AD, один с QG18, другой с QG15, оба пускай 2003 г.в.
чем двигатели кроме объема отличаются?
я кстати королловод. А еще у нас на фирме есть и мерин 500 и гелен и Х5 и еще дофига чего. Но по городу в основном шеф ездит на камри, а в межгород на лексусе 470
У нас на момент покупки состояние было отличное.а от чего АКПП накрылась? явно не от отличного состояния
- замена АКПП

Однозначно не могу сказать не чего про эти машины до 2000 года.
Была у меня королка 2001 года по России каталась год в жестких условиях эксплуатации, я же на ней проездил еще пол года в режиме такси накатал еще 50тыщ км на спидометре было до меня 85тыщ км вобщем пробег по нашим дорогам 135тыщ км без ремонта и замены каких либо резинок кроме ремней и масел в двигателе и коробки, был крайне доволен машинкой, но было лень тратится на ходовку, продал.
После королки пересел на сани тож 2001 года так же 1.5, приехал он своим ходом со владика и сразу ко мне в руки после 2х недель захрустели гранаты и расход у него по более чем у королки 1.5, стойки естественно меняные уже во время пути, но всеже менялись только передние, после выявления хруста гранат и месяца езды на нем был продан в срочном порядке.
Возможно мне попался такой сани но однозначно я его брать больше не буду, да и не для моего роста он.
Была у меня королка 2001 года по России каталась год в жестких условиях эксплуатации, я же на ней проездил еще пол года в режиме такси накатал еще 50тыщ км на спидометре было до меня 85тыщ км вобщем пробег по нашим дорогам 135тыщ км без ремонта и замены каких либо резинок кроме ремней и масел в двигателе и коробки, был крайне доволен машинкой, но было лень тратится на ходовку, продал.
После королки пересел на сани тож 2001 года так же 1.5, приехал он своим ходом со владика и сразу ко мне в руки после 2х недель захрустели гранаты и расход у него по более чем у королки 1.5, стойки естественно меняные уже во время пути, но всеже менялись только передние, после выявления хруста гранат и месяца езды на нем был продан в срочном порядке.
Возможно мне попался такой сани но однозначно я его брать больше не буду, да и не для моего роста он.
Левый руль, 2007год, под сотку пробег. И устала уже. А еще когда по гарантии такие машины обслуживать-это вообще ужос нах. В тоетоцентре мало того,что ценник конский, дак еще и работнички все дол...бы как на подбор. Поэтомуч\з полтора года отказались от гарантии ихней нах.И сборка у этой камри явно наша.
напишу всеж про своего саника, был самоход, первые три года (он у нас 5 лет) не доставлял ничего, в четвертый год накрылась задняя, сняли АКПП разобрали (своими силами) оказался полный конструктор, редуктор не родной, задний пакет собран неправильно, от чего и накрылся... щас понеслось, граната, ступичные подшипники, стойки, надо было в прошлом году продавать, в этом ввалил в стойки задние + гтц + два ступичных + сальники заднего редуктора (вэдовый) - почти 20ть... но стоит признать машин 4 года отбегала без всякого, общий пробег щас 256, у меня почти 70 за 5 лет, с двигом вообще нет проблем, масложора никакого, траблы по навесному в основном
Вы явно мало ездиете, ибо я на зазике за прошлый месяц только 10тыщ накрутил, + еще и на короне около 6тыщ. А так сани не самый плохой машин который был у меня за 5 лет, самый плохой был ваз 2103 83 года выпуска 

ездил мало, но качественно, не когда бы не поверил как эта пузотерка может сама ехать за трейлом и срв, без всякой помощи прошкребаясь по офигенной куче грязи
хотя вроде говорят привод подключаемый
хотя вроде говорят привод подключаемыйвот конкретно - берем 2 ниссана AD, один с QG18, другой с QG15, оба пускай 2003 г.в.что-то это оффтоп уже будет
чем двигатели кроме объема отличаются?
не уточнил, какие буквы на конце
а так же наличие 4WD (хотя на АД не знаю, может разницы не будет, но на силфи 2WD и 4WD двигатели QG18DE отличаются тем, что писал выше, про две лямбды, завихритель и так далее)
То есть, QG18DE QG18DE рознь. Название одно и то же, а навесное разное. И не знаю, чем выделили в отдельный класс именно 2WD, на 4WD и на 1.5шках моторы обычные, на 2WD - выпендрились (в мануале обычно и указывают, что либо 15 /18 4WD, либо 18 2WD
Конкретно на АДшках - надо смотреть, я в них не разбирался
Да что вы опять на российскую камри наезжаетеЛевый руль, 2007год, под сотку пробег.И сборка у этой камри явно наша.

А у 2007 года японская еще сборка...
буквы в конце в обоих случаях DE.
ADшки с 1,8 ТОЛЬКО 4WD бывают.
на дроме есть отзыв, в котором один перец пишет, что с WDового AD c пихлом QG18DE МКПП, скинул родную коробку с раздаткой и воткнул МКПП от переднеприводеого AD.
получилась гонко.
от марковника, говорит, уезжал.
вроде кроме объема они не отличаются.
а вот в силфи точно выпендрились япы.
ADшки с 1,8 ТОЛЬКО 4WD бывают.
на дроме есть отзыв, в котором один перец пишет, что с WDового AD c пихлом QG18DE МКПП, скинул родную коробку с раздаткой и воткнул МКПП от переднеприводеого AD.
получилась гонко.

от марковника, говорит, уезжал.
вроде кроме объема они не отличаются.
а вот в силфи точно выпендрились япы.
Да просто возьмем тот же форум и посмотрим про проблемы в машине и положительная статистика будет на стороне тоеты.Тут однозначно корола,сами знаете купил нисан е.... сам.Очень смелое утверждение. Как бывший владелец ниссана пишу.
Ничем не хуже у ниссана машины. Только что Тойота раньше на рынке б/у ведер появилась и много их навезли. От того "раскручена".
Нормально все с ниссаном. Если изначально брать в нормальном состоянии и следить.
Тойота тоже долго не выдержит распи...ского отношения.
Все железо. Только с разными шильдиками.
Ну вот появились короловоды, даж специально зарегились,чтоб рассказать какой это чудный машинк.Вы читайте что пишете,камри -служебная а это о многом говорит= 3 года по нашим дорогам,а если силфи служебной будет -что сней будет через 3 года ,надеюсь не надо обьеснять,у меня корола 05 года ,езжу уже 2,5 года менял только масло,фильтры,и все.
А по мне-так хуже королы наверно тока приора.Фигли ее и за что расхваливать то? За дешевизну ремонта и копеечные дубли?
Счас есть служебная Камри,три года по нашим дорогам-скоро менять ее нах. И последний год, она на сервисе постоянный гость. Ну да,все дешево-тойота епт, ну гуано редкостное.
А вот супруге покупал Сильфи 2003г.-два года горя не знал, менял только сайленты передние и масло два раза.
Тоетоводов просто дохрена, скоро будет дохрена приороводов которые также будут целыми днями пиарить свое ведро.
а если силфи служебной будет -что сней будет через 3 годаа если дубовый служебный ниссан эксперт? на зад 500 кг... подвески нет ибо там нет ничто, но трясет безбожно, но по 70 в год 3 года без проблем, а вот сильфик или королка точно умрет, наблюдал так что без споров
для служебок надо брать соответствующие машины
Посоветуйте, что лучше выбрать короллку постарше или санни посвежее?Всем спасибо, можно закрываться, так как приобрел авто. Да простят меня ниссановоды, тоетку взял- спринтер 2000г.в.

наших прибыло
поздравляю. выкладывай фотоhttp://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/Посоветуйте, что лучше выбрать короллку постарше или санни посвежее?Всем спасибо, можно закрываться, так как приобрел авто. Да простят меня ниссановоды, тоетку взял- спринтер 2000г.в.![]()
Тогда почитай это )))
Да, в некоторых местах посмеялся. Проверять не буду...
Фото! И цена?Фото пока нет, цена -155
нормально. я вот еще немного растолстею разбогатею - м.б. вторым авто возьму

Ого! Нормальное состояние? Дешево что-то!
ТОП 5
1
3
4