На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А живые 80-ки вообще бывают?думаю, что если задаться целью, то найти можно.....
Ну да, если ребенок то купешка на повседневку не айс..
Wild_Marino
veteran
В идеале конечно 80-ка, тут даже и думать нечего, но реалии накладывают свои коррективы, во-первых найти сложно, почти нереально (только если совсем фанат и готов долго и упорно искать), во-вторых налог на бензинку уже ощутимый, в-третьих все таки годы берут своё, а из европейцев такого плана за эти деньги ничего и нет. Я вообще когда авто выбираю из N конкурентов, составляю табличку с достоинствами и недостатками каждого, очень наглядно получается.
Макс, поверь мне на слово - не стоит машины по году выбирать. Я тут на работе каждый день наблюдаю практически новые (по году), но часто полнейшие дрова. В любом случае (хоть 90 год, хоть 2009) смотри только состояние!
з.ы. Я бы второй машиной для семьи взял Делику 4вд - и места внутри море и считай джип )). Все таки там паджеровский суперселект - это мега вещь.
з.ы. Я бы второй машиной для семьи взял Делику 4вд - и места внутри море и считай джип )). Все таки там паджеровский суперселект - это мега вещь.
нифига...
вероятность выхода из строя заднего ступичного подшипника у 90года много выше чем у 2009ого
ну и по всему остальному аналогично
вероятность выхода из строя заднего ступичного подшипника у 90года много выше чем у 2009ого
ну и по всему остальному аналогично
Перевожу - у мну 91 год. Родной пробег 105 т.км. Недавно приезжал один ниссанчик 2006 года с пробегом 420 т.к. Намек прозрачен?
Или ЛК 200 был - кувыркался через крышу и, приземлившись, утонул в болоте - кузовщину сделают (внешне) - не подкопаешся, а вот вся сгнившая электрика и электронника - ооочень засадное место для будущего владельца...
Я же не на пустом месте говорю - каждый день вижу кучу машин, приезжающих к нам на ремонт...

Я же не на пустом месте говорю - каждый день вижу кучу машин, приезжающих к нам на ремонт...

>вероятность выхода из строя заднего ступичного подшипника у 90года много выше чем у 2009ого
-------------------------

Читаю и просто удивляюсь!
На мой Эскуде ступичный подшипник - это расходник !
Ходит он в лучшем случае один год!
И так не у меня одного - у всех Эскуд, которые ездят на трофи....
-------------------------


Читаю и просто удивляюсь!
На мой Эскуде ступичный подшипник - это расходник !
Ходит он в лучшем случае один год!
И так не у меня одного - у всех Эскуд, которые ездят на трофи....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 94)
203756
1000
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 7)
124029
434
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
965928
1000
ну битые и прочие чудесные машины из под дедушек- это вообще отдельный разговор.
в общей массе все же пробеги и соответственно износ у 90х годов много больше чем у 2000х.
а если принять во внимание простоту скручивания пробега, и то что толком определить состояние многих агрегатов при покупке не представляется возможным, то ориентир на свежий год всеж правильное решение
в общей массе все же пробеги и соответственно износ у 90х годов много больше чем у 2000х.
а если принять во внимание простоту скручивания пробега, и то что толком определить состояние многих агрегатов при покупке не представляется возможным, то ориентир на свежий год всеж правильное решение
>вероятность выхода из строя заднего ступичного подшипника у 90года много выше чем у 2009огоЗАДНИЙ?
-------------------------
![]()
Читаю и просто удивляюсь!
На мой Эскуде ступичный подшипник - это расходник !
Ходит он в лучшем случае один год!
И так не у меня одного - у всех Эскуд, которые ездят на трофи....
у меня и передние уже три года живут, но я периодически меню смазку и сальники ,плюс регулирую их
ну и опять же, при чем тут трофи?

ты просто пристально не сравнивал аналогичные машины 90х и 200х годов.
Я потому 105ку брать и не стал, когда внимательно в ней полазил.
Я потому 105ку брать и не стал, когда внимательно в ней полазил.
ну у тебя притензии были по большей части к кузовщине и раме, а не к агрегатам
к коробке были претензии, а остальное я просто не мог оценить.
Движки правда у всех хорошо работали, их видимо ещё в японии собирали ))
Движки правда у всех хорошо работали, их видимо ещё в японии собирали ))
У родителей дервянная (в том числе на мясорубках) уставшая 80-ка 97 года (левый руль, механика, дизель).
У меня сурф 2000 года (правый руль, автомат, бензин).
Цена у обоих примерно 500тр. +-100тр
Хоть 80-ка мне и больше нравиться, но я бы поменяться не согласился
У меня сурф 2000 года (правый руль, автомат, бензин).
Цена у обоих примерно 500тр. +-100тр
Хоть 80-ка мне и больше нравиться, но я бы поменяться не согласился

"хотение" каждым автолюбителем 80ки, это так же как "хотение" УАЗика, тока на более высоком уровне 

Sadovnikov
v.i.p.
Я не хочу 80-ку... Я неправильный водитель? 

Вот уже не каждым... я так вовсе не хочу 80ку

igornsk
дед
Нас наверное всего двое - остальные хотят



***А сейчас их где собирают? ***
Не знаю, они не признаются
Вам туабуречтикам хорошо, сравнить не счем
А сравнивая 80ку со свежей 105кой становится отчётливо видно, что делали их разные люди с разным отношением к делу 
Не знаю, они не признаются

Вам туабуречтикам хорошо, сравнить не счем


не, я тоже не очень хотел 80-ку, поэтому взял Уазек
кстати, передний ступичный с какой-то стороны меняли, задние не трогал...

кстати, передний ступичный с какой-то стороны меняли, задние не трогал...

Ну официально их собирают там же... мож конечно гастробайтеров из китая набрали 

ну официально президент - гарант конституции, так что это не довод. 

>ЗАДНИЙ?
у меня и передние уже три года живут, но я периодически меню смазку и сальники ,плюс регулирую их
ну и опять же, при чем тут трофи?
----------------
И задние и передние - без разницы, одинаково...
На "круглом" при городской эксплуатации - не знаю что такое эти подшипники - не менял ни разу.
На квадратном ходят один год. Дядя Толя говорит, что у всех так Эскуд кто по колеям/грязям на больших колесах ездят - наргузка большая на них...
у меня и передние уже три года живут, но я периодически меню смазку и сальники ,плюс регулирую их
ну и опять же, при чем тут трофи?

----------------
И задние и передние - без разницы, одинаково...
На "круглом" при городской эксплуатации - не знаю что такое эти подшипники - не менял ни разу.
На квадратном ходят один год. Дядя Толя говорит, что у всех так Эскуд кто по колеям/грязям на больших колесах ездят - наргузка большая на них...
ну дык, нестандартные колеса и отрицательные вылеты дисков - явно убивают их
подшипник еще поди неконический...
подшипник еще поди неконический...
Серег, я как бы в курсе что год не есть определяющее для выбора....ну для нас по крайней мере...у самого скай 95 года с родным пробегом 116....три года владения принесли тока положительные эмоции....и продавать это авто не собираюсь.....тока маловат он для семьи.....
Погляди, для разнообразия, на Мицу Паджеро Спорт. Он же Челенджер. Он же Монтеро.
Вроде вполне себе агрегат. И по городу и за городом.
Вроде вполне себе агрегат. И по городу и за городом.
для города великовата 80 ка а так классика в её лучшем проявлении 

не в тему - просто интересно узнать историю про ская со среднесеточным пробегом менее 5 км 

Wild_Marino
veteran
На них суперселекты сейчас ставят? раньше только на Челеджерах были.
ganymed
просто пользователь
На Монтеро, на сколько помню, есть вариант с SS.
>когда хастаться будешь? кстати, в екате остались еще ауты тыщ за 300-350?
Дык, эта - как только, так сразу..
Вот, вроде как, неплохой вариант.. У меня он запасным был.
Отдают за 290.
Вот еще есть, ноя его не видел, он появился после меня.
Есть даже 3 литра , но есть подозрение, что он битый. Месяца три назад продавался за 220 тыс, ушел за 3 дня.
Потом месяц назад его-же выставляли за 320, наверное, продавали и счас эти продают..
Который зеленый за 260 не смотри - битый в морду.
Еще есть красный америкос (универсал) за 250 - весь ржавый и пробег 220 тыс МИЛЬ.
Есть еще один вариант, он уже протух везде давно, но вроде как не продан, если надо - напиши в личку почту, дома гляну и перешлю.
Вообще, E1 и 66.ru - на них надо плотно сидеть.
Дык, эта - как только, так сразу..
Вот, вроде как, неплохой вариант.. У меня он запасным был.
Отдают за 290.
Вот еще есть, ноя его не видел, он появился после меня.
Есть даже 3 литра , но есть подозрение, что он битый. Месяца три назад продавался за 220 тыс, ушел за 3 дня.
Потом месяц назад его-же выставляли за 320, наверное, продавали и счас эти продают..
Который зеленый за 260 не смотри - битый в морду.
Еще есть красный америкос (универсал) за 250 - весь ржавый и пробег 220 тыс МИЛЬ.
Есть еще один вариант, он уже протух везде давно, но вроде как не продан, если надо - напиши в личку почту, дома гляну и перешлю.
Вообще, E1 и 66.ru - на них надо плотно сидеть.
solo
v.i.p.
Я не хочу 80-ку... Я неправильный водитель?А я сразу - сотку...![]()
Psy-Scanner
veteran
Проголосовал за меньшее по размерам авто и более новое. Pajero Pinin считаю как раз удобным для города и загорода. 2004-5 года легко вкладываются в 600 + еще на сдачу останется.
А так конечно 70-ка круизер отличный выбор для туризма, а 80-ку считаю нужно пользовать под Ралли - она больше под это заточена, чем туризм.
А вот предложенный вариант с Монтеро/Паджеро спорт тоже классный, если нужно авто размером побольше Пинина.
А так конечно 70-ка круизер отличный выбор для туризма, а 80-ку считаю нужно пользовать под Ралли - она больше под это заточена, чем туризм.
А вот предложенный вариант с Монтеро/Паджеро спорт тоже классный, если нужно авто размером побольше Пинина.

old_kotik
guru
в пингвине задние сидушки только для детей. да и багажник оставляет желать сильно большего. а в остальном - машинка неплохая.
не в тему - просто интересно узнать историю про ская со среднесеточным пробегом менее 5 кмУ меня почти такой же (если судить по среднесуточному пробегу) - куплен на аукционе, эксплуатируется только летом, и не каждый день![]()

Я же не на пустом месте говорю - каждый день вижу кучу машин, приезжающих к нам на ремонт...Ээээээээээ, думается это по тому, что живые что в ремонт живые машины обычно не ездят ?![]()

пять км - за хлебом до магазина, неужели Вы хотите сказать, что авто так и использовали - не только в россии но и в японии
извините - не верю!!!
скай - это авто для удовольствия, не тока в РФ но и в япии - хотя бы в выходные на автодроме сотку проехать как нечё делать
все ИМХО, но опять же ИМХО - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
извините - не верю!!!
скай - это авто для удовольствия, не тока в РФ но и в япии - хотя бы в выходные на автодроме сотку проехать как нечё делать
все ИМХО, но опять же ИМХО - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Погляди, для разнообразия, на Мицу Паджеро Спорт. Он же Челенджер. Он же Монтеро.да не собираюсь я это смотреть, Вить, помнится когда я террано выбирал ты тоже их советовал....удручающе они на меня смотрят....как и я на них....
Вроде вполне себе агрегат. И по городу и за городом.
не в тему - просто интересно узнать историю про ская со среднесеточным пробегом менее 5 кмтри года назад приехал конструктором ко мне с родным пробегом в 82 тыщи....сейчас проехал на нем 34 тысячи км за три года....усе.....у меня два года был второй машиной....или в выходные или жена....так что отсюда и пробег....а как там японец ездил видно по состоянию авто....а я езжу...езжу...узжу (тьфу, тьфу, тьфу)...и радуюсь жизни!![]()

italian
coza nostra
Проголосовал за меньшее по размерам авто и более новое. Pajero Pinin считаю как раз удобным для города и загорода. 2004-5 года легко вкладываются в 600 + еще на сдачу останется.вы что издеваетесь?....какой нафик пинин...он меньше эскудика.....я на террано ездил...50-м.....хочу большее.....а вы пинин....уж лучше и правда аутбека....он всяко интереснее будет.....
Ну не знаю, Макс. Как он там на тебя смотрит.
Довольно приятный агрегат. Такой более реально взять в нормальном состоянии за вменяемые деньги, чем 80-ку.
Про 80-ку тебе уже кое-что рассказали. Этот агрегат для бездорожных экстримов больше подходит.
Хотя, конечно, кому как. Некоторые и на уазке на работу ездят.
А вообще смотри на мир шИрше и глубжЕе.
Могу и Экспа посоветовать. После 2-го выпуска вполне агрегаты пошли.
А то и Дишена погляди. Танк.

Довольно приятный агрегат. Такой более реально взять в нормальном состоянии за вменяемые деньги, чем 80-ку.
Про 80-ку тебе уже кое-что рассказали. Этот агрегат для бездорожных экстримов больше подходит.
Хотя, конечно, кому как. Некоторые и на уазке на работу ездят.

Могу и Экспа посоветовать. После 2-го выпуска вполне агрегаты пошли.
А то и Дишена погляди. Танк.

Вить, я и так не узко смотрю...есть авто на которые и смотреть не хочется.....монтеро в том числе....ну не вкатывает он мне и все тут....паджеру смотрел до терраны, но только коротыш и нравится, а нафик мне еще один трех-дверый авто?....вот и пральна - не нужен.....террано неплох....но пришлось продать.....вот и хочется авто ну уж точно не меньше....америкосы меня тоже не вдохновляют....
На счет америкосов это ты зря. По комфорту с ними мало кто сравнится.
Да и на бездорожье ведут себя достойно. Без экстрима правда.
Как-то смотрел любительский ролик про встречу патриотоводов на природе.
Как они резвились по бездорожью зимой. Там и другие машины были.
Среди них затесался дишн.
Так этот танк периодически вытаскивал из сугробов и патриков и других.
Дишн был стоковый. Только резина соответствующая.
Ладно. Я не агитирую. Просто делюсь информацией.

Думаю тебе надо четко определится с кругом задач, для которых тебе нужна машина.
А там уже и выбор ограничишь.
А так можно долго мусолить достоинства и недостатки каждого варианта.
Да и на бездорожье ведут себя достойно. Без экстрима правда.
Как-то смотрел любительский ролик про встречу патриотоводов на природе.
Как они резвились по бездорожью зимой. Там и другие машины были.
Среди них затесался дишн.
Так этот танк периодически вытаскивал из сугробов и патриков и других.
Дишн был стоковый. Только резина соответствующая.
Ладно. Я не агитирую. Просто делюсь информацией.

Думаю тебе надо четко определится с кругом задач, для которых тебе нужна машина.
А там уже и выбор ограничишь.
А так можно долго мусолить достоинства и недостатки каждого варианта.
ценнег не гуманный, минимум 30% переплаты за легенду
ТОП 5
1
2
4