Откуда в США ушастый запорожец ?
6095
31
Сейчас по ТНТ идет какойто американский фильм, там один чувак ездит на ушастом запорожце :ха-ха!: их что туда экспортировали ? :ха-ха!:
WapStok
веришь-сижу работу доделвываю дома и краем глаза в телик - тоже поражаюсь.
причём он в идеальном состоянии, как отреставрированный
только вот почему они его усиленно за колымагу выдают и дым из под капота(!) пускают?:миг:
Drbarlog
Ага тоже порадовало что дым из под капота шел.
WapStok
По моему в ЗР читал, что "запорожец" :), как впрочем и все остальное слямзили с какой-то американской (немецкой, итальянской и т.д.) марки
WapStok
В фильме "Пастух" с Ван Даммом наркобароны мексиканские барахло своё при бегстве со своей базы в Газель грузили.:миг:
fedot1
По моему в ЗР читал, что "запорожец" :), как впрочем и все остальное слямзили с какой-то американской (немецкой, итальянской и т.д.) марки
все наши машины до 80-х годов слямзины с западных...начиная с Победы, и заканчивая 24-й волгой
WapStok
В конце 80-х, в начале расцвета видео, смотрел один из первых фильмов на отцовском видике. "Крысы". Так там главный герой на жигулях-шестерке рассекал. Довольно крупным планом эмблему показывали-красная и с закорючкой- похожа на вазовский кораблик.
fedot1
По моему в ЗР читал, что "запорожец" :), как впрочем и все остальное слямзили с какой-то американской (немецкой, итальянской и т.д.) марки
NSU Prinz 4
PN
не, в фильме точно ушастый. но согласен, сам запор слизан с нсу
Drbarlog
То, что в фильме ушастый - 100%, даже в описании фильма на имдб это упомянуто. Кино называется "Женюсь на первой встречной" (The Pleasure of Your Company).
WapStok
ушастый запорожец это 100% слизанный американский шевроле корвеЙ (не корвет! а корвеЙ!)
Кью
нет, на самом деле с Шевролей КорвеЙ слизан Запорожей.
а настоящий ЗапорожеЦ слизан с Шевроле Корвец.


:rofl:
Артём
вследствие отсутствия у коллектива завода опыта («965-ю» модель разрабатывали на МЗМА в сотрудничестве с НАМИ), а также недостатка финансирования постановка в производство растянулась на долгие годы, а дизайн итогового варианта представлял собой компиляцию элементов, позаимствованных у различных иностранных моделей тех лет, главным образом, судя по всему, — западногерманского NSU Prinz IV.
Дизайн «Корвэйра» оказал значительное влияние на тенденции автомобильной моды 1960-х годов и стал прообразом для целого ряда европейских автомобилей, в их числе — NSU Prinz IV, Hillman Imp и ЗАЗ-966/968.
web-страница
web-страница
rata
героиня.рассекала...на коричневой шохе...
-+real+-
Расскажите с кого слямзена Нива....
Nobble
героиня.рассекала...на коричневой шохе...
ага, тоже помню
с правым рулём кажись

P.S. Хотя, ошибаюсь скорее всего.
Ал
А в первом "Спруте" (хотя может и не в первом) кого то убивали, задавив в телефонной будке УАЗиком.
Вот откуда у них УАЗек непонятно, фильм снимался, еще, почти, в советские времене. УАЗек была военная машина и в страны кап.лагеря постовляться не должна была.
152-ФЗ
в теже времена был боевичок американский - там нигеры ездили на желтом уазике со снятой крышей под рэпачок:улыб:
152-ФЗ
зато по африке и латинской америке их как грязи было:улыб:
Volodya
В 70-е годы УАЗ –469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

http://www.uazato.ru/news
WapStok
В фильме Багровые реки с Жаном рено тоже кто то на Ниве ездил!
feofeo
так его и возили, Нив у них там тоже хватает, даже фан-клубы есть, попадалось в тырнете:улыб:
Volodya
Все равно непривычно видеть их в Французком фильме! :)Еще Сицилиец что ли фильм там видел ниву!
А как у них интересно с запчастями?
WapStok
Когда АЗЛК еще назывался МЗМА, то на нем планировали выпускать слямзенный у ФИАТА автомобиль - МЗМА-965. Но дорогой Никита Сергеевич решил, что промышленность украины надо развивать и производство передали в Запорожье. Аато стало называться ЗАЗ 965, двигатели делал мелитопольский МеМЗ, а МЗМА переименовали в АЗЛК и загрузили другой работой.
feofeo
а в Италии Газели есть, приезжий итальянец как-то делился знаниями автопрома нашего:улыб:да и вообще много машин экспортируется, в Англии даже сборку Лад-классики вели, щас вроде возобновить хотят, новые модели...
Volodya
Что-то передачу как-то мельком смотрел вроде про англию так там модели лад такие стояли что я и не видел!На короллу похожие!
Ф-1
пожалуй единственная собственная разработка
feofeo
так они все на короллу похожие, я издалека путаю приора-королла-шевролетовское семейство, отличия не глобальны:улыб:
Volodya
в фильме "Странные дни" нигероамериканцы рассекают в приньюйоркье на 469, на требования остановившего их полицейского "выходите из джипа, вы превысили скорость", они говорят что-то типа "дануна, эта колымага больше 40 миль в час не разгоняется!" :улыб:
Кью
ушастый запорожец это 100% слизанный американский шевроле корвеЙ (не корвет! а корвеЙ!)
Вы, товарищь дорогой, сравните ЗАЗ-968 и Chevrolet Corvair. Потом посмотрите на NSU Prinz 4, и вам сразу станет понятно, откуда растут ноги. Корвэйр имел такой же мыльницообразный дизайн и мотор сзади, но размерами он на запор ну никак не тянет... Кто-то в свое время пустил эту утку, которая прошла по изданиям
PN
Вы, товарищь дорогой, сравните ЗАЗ-968 и Chevrolet Corvair. Потом посмотрите на NSU Prinz 4, и вам сразу станет понятно, откуда растут ноги.
Ну, допустим, от НСУ запорожец если чего-то и взял - так это только отдельные элементы кузова. Движок у него свой, логично развивавшийся из первых моделей 965 с 23-сильным мотором МеМЗ-965 (откуда, собственно, и индекс модели). Позже появился двигатель 27 л.с., который назывался МеМЗ-966, но из-за него давать новый индекс не стали, а просто добавили букву А (965А). Ну а далее уже к этому 966 двигателю приделали новый кузов (в нем действительно, много чего от НСУ), и получился заз-966 (ушастый заз-тридцатка). Но все ж таки кроме отдельных элементов кузова там от НСУ ничего нет. Двигатель, подвеска и т.д. - все "свое".. Ну а потом в тот же кузов засунули 40-сильный мотор МеМЗ-968.
А изначально в ЗАЗ-965 напихали начинку из нескольких моделей, среди которых были и Фиат, и Фольксваген и черт знает кто еще. Своих идей конструкторы тоже вложили немало, и тут надо отдать им должное. А то, что они что-то заимствовали у других производителей... Ну дык, простите, это и сейчас сплошь и рядом.
Зато тогда машины строить у нас умели. те же запорожцы на экспорт шли со свистом, в свое время в Лондоне было такси, весь парк которых состоял из москвичей, а те же москвичи очень достойно выглядели в крупных ралли, даже тягаясь с очень сильно превосходящими их по объему конкурентами (в конце 60-х - начале 70-х на ралли еще не было разделения на классы по объему двигателя). Насколько я знаю, на одном из таких ралли команда Москвичей была единственной, дошедшей до финиша без потерь - что говорит об их выносливости и (только не надо смеяться) надежности.
Как ни крути, а наши отцы и деды машины делали гораздо лучше, чем наше поколение.. Тут надо отдать им должное.