На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Теоретическе ДТП, кто прав?
2142
47
balex723
veteran
Имеем перекрёсток КрасногоПроспекта(КП) с МаксимаГорького(МГ) и начинающейся Октябрьской Магистрали (ОМ). Со стороны Площади ленина 6,5 полос: 3 на ОМ, 3 на продолжение КП и ещё припаркованые машины, не сужающие 1-ю полосу. Над каждой из полос знак "направления движения по полосе". После перекрёстка в сторону КП имеем 3 полосы, на первой из которых стоят припарковавшиеся, оставляя т.о. 2 полосы для проезда. Визуально 3 полоса прямо упирается в разделительную, где часовня, однако не забываем что по разметке всё совпадает на обоих сторонах перекрёстка. Как по вашему, кто будет виноват при столкновении синего с зелёным?
Pan Inspector
улыбака
а что гадать-то?
кто слева тот и негодяй
да и у него полоса кончилась.... так что опять негодяй
кто слева тот и негодяй

да и у него полоса кончилась.... так что опять негодяй

balex723
veteran
как это полоса кончилась? у него перед перекрёстком чётко нарисовано что он должен ехать прямо, перестроение на перекрёстке запрещено, значит он находит крайний левый ряд на выезеде и выезжает... в правого, который просто едет прямо
хотя нет, пусть правый въезжает в бочину того что был слева
хотя нет, пусть правый въезжает в бочину того что был слева

Зеленый. А вообще че так сильно надо гнать или быть таким упертым, что невозможно вовремя безаварийно разъехаться?
Ghost_Rider
member
Эта полоса изначально "просилась" налево ... нелогично как всегда
зеленый едет, куяк, часовня. Что делать? Перестраиваться и пропустить того кто едет прямо не меняя траектории.
А вообще включть мосК, и ехать за благовременно встав в нужный ряд.
А вообще включть мосК, и ехать за благовременно встав в нужный ряд.
MrBike
activist
А мне вот интересно, поворот на Октябрьский мост со стороны автовокзала, если ехать от Речного, там крайняя левая полоса тоже кончается? Раньше была разметка, показывающая, что там "зигзуг дороги", а сейчас как считать? Знака "Сужение дороги" там нету
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
62144
900
Анонсы фото
199270
987
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
308250
699
Баян, Таец уже 2 года назад спрашивал, виноват тот кто перестраивается, следовательно тот кто слева.
до перекрестка 3 прямо, после тоже 3..в какой едешь..в той и должен оказаться после перекрестка..ИМХО
Очередной холивар
Раз в 3 месяца поднимаются топики о геометрически неправильных перекрестках, но с логической точки зрения верных. Единого мнения не было ни в одной теме
Как не будет и в этой
Раз в 3 месяца поднимаются топики о геометрически неправильных перекрестках, но с логической точки зрения верных. Единого мнения не было ни в одной теме

Как не будет и в этой
ясно, а с точку Гаев на таком перекрёстке кто нить точно знает? в смысле был ли случай и на руках постановление?
Баян, Таец уже 2 года назад спрашивал, виноват тот кто перестраивается, следовательно тот кто слева.Так а перестраивался получается тот, который справа, т.к. он заехал по средней полосе а выехать пытается по левой, не смотря на то что визуально она у него прямо
хм..мое ДТП.можно узнать чем кончилось?![]()
Были подобные
Кажется, Warchild писал, что его так стуканули (или не его лично), когда он ехал "прямо с изгибом", то есть не по геометрии, а по логике
Что раз ушло с перекрестка 3 полосы, и пришло 3 полосы, то значит если вышел с левой, должен оказаться в левой, хоть и двигаться будешь не совсем прямолинейно. И разбор был в его пользу. То есть тот, кто ехал "прямо", но со второго ряда оказался в крайнем - виноват.
Кажется, Warchild писал, что его так стуканули (или не его лично), когда он ехал "прямо с изгибом", то есть не по геометрии, а по логике
Что раз ушло с перекрестка 3 полосы, и пришло 3 полосы, то значит если вышел с левой, должен оказаться в левой, хоть и двигаться будешь не совсем прямолинейно. И разбор был в его пользу. То есть тот, кто ехал "прямо", но со второго ряда оказался в крайнем - виноват.
я думаю уступает тот, кто легче

Единого мнения не было ни в одной темеКак не будет и в этой
Зеленый. А вообще че так сильно надо гнать или быть таким упертым, что невозможно вовремя безаварийно разъехаться?для меня это теоретический вопрос
я думаю уступает тот, кто легчетяжелому труднее разогнаться, так что не факт![]()

а если не "со светофора" - то труднее остановиться


все хорошо.
и начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.

и начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.
зачем же разгоняться на перекрёстке то
надо просто ехать в своём направлении
можно и не тормозить даже


можно и не тормозить даже

Ну так со светофора не разгоняясь - не поедешь

Если интересно мое мнение: то действовать всегда и везде лучше по ситуации и лучше лишний раз пропустить и внимательней посмотреть(это вовсе не означает что надо "тормозить").
Состояние наших дорог, знаков и прочего на дороге пока оставляет желать лучшего.
Состояние наших дорог, знаков и прочего на дороге пока оставляет желать лучшего.
для меня обсуждаемый вопрос тоже весьма теоретический, я в тот ряд не встану никогда, а в целом раз он кончается, то думаю едущие там и уступают... и с перекрёстка не стремлюсь всех обогнать, всё равно догоню к следующему светофору

А я, бывает, встаю
Не по своей воле
А дальше - по обстоятельствам. Стартую более-менее быстро, если сосед тормозит - проеду, если нет - пропущу, от меня не убудет
Не по своей воле
А дальше - по обстоятельствам. Стартую более-менее быстро, если сосед тормозит - проеду, если нет - пропущу, от меня не убудет
Не по своей воле

Не силой, но когда подъезжаешь к перекрестку, либо ряд абсолютно пустой, либо когда перестроиться нет возможности из-за ТС по соседним рядам, плотничком
я перестраиваюсь в нужный ряд задолго до перекрёстка, в данном случае ещё в районе музея самое позднее
а вот когда попадаю по каким-то причинам не в тот ряд (в чужом городе, например, или по какому незнанию), то чувствую себя неуютно...

все хорошо.получается у вас WildChild при одинаковой ситуации разные результатыи начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.
скорее всего не результаты разные, а перекрестки.
И перекрестки, и разборы наверняка проводили другие личности, и обстоятельства, быть может, иные были
На этом перекрестке,у правого авто, шанс оказаться "правым " - 10:1. Ибо при спорной ситуации левому авто будут вменять нарушение п.8.9 ПДД.
Визуально 3 полоса прямо упирается в разделительную, где часовня, однако не забываем что по разметке всё совпадает на обоих сторонах перекрёстка. Как по вашему, кто будет виноват при столкновении синего с зелёным?Виноват зеленый, по-моему, будет в большинстве случаев..

По разметке-то совпадает... но это лишь на выходе с перекрестка и на входе... четкого расчерчивания полос там нет... значит можно сказать что две левые полосы на выходе воссоединяются в одну, значит сужение дороги со стороны зеленого... поэтому он пропускает, если не успевает опередить и перестроиться...
все ИМХО. а на практике все зависит от конкретной ситуации и способности убеждать

Очень странная разметка на этом перекрестке...
Крайний правый ряд раза в два шире, чем второй и третий.
Крайний правый ряд раза в два шире, чем второй и третий.
Очень странная разметка на этом перекрестке...Там вообще перекресток уродский, из за парковки около ТЦ и остановки общ.транспорта, фактически для проезда остается одна полоса.. Остановку необходимо убирать, тем-более что следующая всего в 100 метрах ниже...
Крайний правый ряд раза в два шире, чем второй и третий.
и остановку переместить и припарковавшихся поиметь и вывезти на штрафстоянку, желательно в пятницу, чтоб веселее было 

Там вообще перекресток уродский, из за парковки около ТЦ и остановки общ.транспорта, фактически для проезда остается одна полоса.. Остановку необходимо убирать, тем-более что следующая всего в 100 метрах ниже...Соглашусь насчет остановки... Еще автобусы там постоянно подрезают друг друга

до Европы нам еще далеко... самому то благоустроенному городу страны))
все хорошо.а перестраивался получается синий.и начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.
На въезде три полосы, на выезде - также три полосы. Если синий ехал во второй, а оказался в крайней левой - то он и перестраивался...
А вообще - соглашусь с PartyZan'ом двигаюсь там по обстоятельствам... И всегда лучше уступить, даже если сто раз прав, чем потом куковать на разборе до 4-х утра

Ну правило 3х Д никто не отменял.
а получается по теме кто лучше убеждает тот и прав.
а получается по теме кто лучше убеждает тот и прав.
автоинструктор
activist
По моему, в какой полосе шёл до перекрёстка, в ту и выходи. Если синий поменял полосу движения, то должен был помаячить сигналами поворотов налево. А зелёный получается едет прямо.
Ещё более интересная траектория проходит при двухполосном движении, когда мы двигаемся прямо по улице Орджоникидзе пересекая ул. Каменская. Там выезжая с первой полосы за перекрёстком попадаешь во вторую, а выезжая со второй, если ехать без смещения вправо - навстречку. Поэтому каждый выезжая со своей полосы, должен в туже полосу и попасть за перекрёстком.
Ещё более интересная траектория проходит при двухполосном движении, когда мы двигаемся прямо по улице Орджоникидзе пересекая ул. Каменская. Там выезжая с первой полосы за перекрёстком попадаешь во вторую, а выезжая со второй, если ехать без смещения вправо - навстречку. Поэтому каждый выезжая со своей полосы, должен в туже полосу и попасть за перекрёстком.
А что там сложного? НА въезде на перекресток три ряда, на выезде с перекрестка тоже три ряда. 3=3
а народ из среднего едет "прямо" в левый ряд. Виноват будет синий, т.к. его "прямо" это перестроение.

+1 виноват синий.
Тот кто слева виноват при взаимном перестроении, но в данном случае перестроение не наблюдается, просто изгиб проезжей части.
Зеленый выехал из левого и въехал в левый.
Синий выехал из среднего, а въехал в левый, т.е. перестроился, не пропустив.
Тот кто слева виноват при взаимном перестроении, но в данном случае перестроение не наблюдается, просто изгиб проезжей части.
Зеленый выехал из левого и въехал в левый.
Синий выехал из среднего, а въехал в левый, т.е. перестроился, не пропустив.

если столкновение происходит в левой полосе - то где тогда находился зеленый? обгонял синего что-ли? мне кажется тут особо и доказывать нечего - там явно видно перестроение синего... Хотя - может я что-то не так понимаю
и начальство и исполнители смотрели схему,Какую схему, если замеров не было?
Богданыч, я тебе устал объяснять: при ДТП замеры производятся от края проезжей части.
Посмотри в аттач. Понятна моя точка зрения?
Твоего оппонента убедили, что край проезжей части вычерчивается "по компасу". Т.е. получается первый вариант. Где он 100% виноват.
А если край проезжей части определяется по другому, то может получиться вариант № 2. И кто тогда будет прав?
+1 виноват синий.+1 - синий всегда виноват!

если столкновение происходит в левой полосе - то где тогда находился зеленый? обгонял синего что-ли? мне кажется тут особо и доказывать нечего - там явно видно перестроение синего... Хотя - может я что-то не так понимаюУ всех понимание происходит по-разному)) У кого-то левым полушарием, у кого-то правым

Я предлагаю послать этот вопрос в "Главную дорогу"


и журналисты нам сразу глаза откроют?



По крайней мере, здесь мы точно к единому мнению не придем

ТОП 5
1
2
4