На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Теоретическе ДТП, кто прав?
2149
47
balex723
veteran
Имеем перекрёсток КрасногоПроспекта(КП) с МаксимаГорького(МГ) и начинающейся Октябрьской Магистрали (ОМ). Со стороны Площади ленина 6,5 полос: 3 на ОМ, 3 на продолжение КП и ещё припаркованые машины, не сужающие 1-ю полосу. Над каждой из полос знак "направления движения по полосе". После перекрёстка в сторону КП имеем 3 полосы, на первой из которых стоят припарковавшиеся, оставляя т.о. 2 полосы для проезда. Визуально 3 полоса прямо упирается в разделительную, где часовня, однако не забываем что по разметке всё совпадает на обоих сторонах перекрёстка. Как по вашему, кто будет виноват при столкновении синего с зелёным?
Pan Inspector
улыбака
а что гадать-то?
кто слева тот и негодяй
да и у него полоса кончилась.... так что опять негодяй
кто слева тот и негодяй

да и у него полоса кончилась.... так что опять негодяй

balex723
veteran
как это полоса кончилась? у него перед перекрёстком чётко нарисовано что он должен ехать прямо, перестроение на перекрёстке запрещено, значит он находит крайний левый ряд на выезеде и выезжает... в правого, который просто едет прямо
хотя нет, пусть правый въезжает в бочину того что был слева
хотя нет, пусть правый въезжает в бочину того что был слева

Зеленый. А вообще че так сильно надо гнать или быть таким упертым, что невозможно вовремя безаварийно разъехаться?
Ghost_Rider
member
Эта полоса изначально "просилась" налево ... нелогично как всегда
зеленый едет, куяк, часовня. Что делать? Перестраиваться и пропустить того кто едет прямо не меняя траектории.
А вообще включть мосК, и ехать за благовременно встав в нужный ряд.
А вообще включть мосК, и ехать за благовременно встав в нужный ряд.
MrBike
activist
А мне вот интересно, поворот на Октябрьский мост со стороны автовокзала, если ехать от Речного, там крайняя левая полоса тоже кончается? Раньше была разметка, показывающая, что там "зигзуг дороги", а сейчас как считать? Знака "Сужение дороги" там нету
Сейчас читают
Разгул нравственности
321602
1000
Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 3)
74113
579
Реагировать ли?
17063
138
Баян, Таец уже 2 года назад спрашивал, виноват тот кто перестраивается, следовательно тот кто слева.
до перекрестка 3 прямо, после тоже 3..в какой едешь..в той и должен оказаться после перекрестка..ИМХО
Очередной холивар
Раз в 3 месяца поднимаются топики о геометрически неправильных перекрестках, но с логической точки зрения верных. Единого мнения не было ни в одной теме
Как не будет и в этой
Раз в 3 месяца поднимаются топики о геометрически неправильных перекрестках, но с логической точки зрения верных. Единого мнения не было ни в одной теме

Как не будет и в этой
ясно, а с точку Гаев на таком перекрёстке кто нить точно знает? в смысле был ли случай и на руках постановление?
Баян, Таец уже 2 года назад спрашивал, виноват тот кто перестраивается, следовательно тот кто слева.Так а перестраивался получается тот, который справа, т.к. он заехал по средней полосе а выехать пытается по левой, не смотря на то что визуально она у него прямо
хм..мое ДТП.можно узнать чем кончилось?![]()
Были подобные
Кажется, Warchild писал, что его так стуканули (или не его лично), когда он ехал "прямо с изгибом", то есть не по геометрии, а по логике
Что раз ушло с перекрестка 3 полосы, и пришло 3 полосы, то значит если вышел с левой, должен оказаться в левой, хоть и двигаться будешь не совсем прямолинейно. И разбор был в его пользу. То есть тот, кто ехал "прямо", но со второго ряда оказался в крайнем - виноват.
Кажется, Warchild писал, что его так стуканули (или не его лично), когда он ехал "прямо с изгибом", то есть не по геометрии, а по логике
Что раз ушло с перекрестка 3 полосы, и пришло 3 полосы, то значит если вышел с левой, должен оказаться в левой, хоть и двигаться будешь не совсем прямолинейно. И разбор был в его пользу. То есть тот, кто ехал "прямо", но со второго ряда оказался в крайнем - виноват.
я думаю уступает тот, кто легче

Единого мнения не было ни в одной темеКак не будет и в этой
Зеленый. А вообще че так сильно надо гнать или быть таким упертым, что невозможно вовремя безаварийно разъехаться?для меня это теоретический вопрос
я думаю уступает тот, кто легчетяжелому труднее разогнаться, так что не факт![]()

а если не "со светофора" - то труднее остановиться


все хорошо.
и начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.

и начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.
зачем же разгоняться на перекрёстке то
надо просто ехать в своём направлении
можно и не тормозить даже


можно и не тормозить даже

Ну так со светофора не разгоняясь - не поедешь

Если интересно мое мнение: то действовать всегда и везде лучше по ситуации и лучше лишний раз пропустить и внимательней посмотреть(это вовсе не означает что надо "тормозить").
Состояние наших дорог, знаков и прочего на дороге пока оставляет желать лучшего.
Состояние наших дорог, знаков и прочего на дороге пока оставляет желать лучшего.
для меня обсуждаемый вопрос тоже весьма теоретический, я в тот ряд не встану никогда, а в целом раз он кончается, то думаю едущие там и уступают... и с перекрёстка не стремлюсь всех обогнать, всё равно догоню к следующему светофору

А я, бывает, встаю
Не по своей воле
А дальше - по обстоятельствам. Стартую более-менее быстро, если сосед тормозит - проеду, если нет - пропущу, от меня не убудет
Не по своей воле
А дальше - по обстоятельствам. Стартую более-менее быстро, если сосед тормозит - проеду, если нет - пропущу, от меня не убудет
Не по своей воле

Не силой, но когда подъезжаешь к перекрестку, либо ряд абсолютно пустой, либо когда перестроиться нет возможности из-за ТС по соседним рядам, плотничком
я перестраиваюсь в нужный ряд задолго до перекрёстка, в данном случае ещё в районе музея самое позднее
а вот когда попадаю по каким-то причинам не в тот ряд (в чужом городе, например, или по какому незнанию), то чувствую себя неуютно...

все хорошо.получается у вас WildChild при одинаковой ситуации разные результатыи начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.
скорее всего не результаты разные, а перекрестки.
И перекрестки, и разборы наверняка проводили другие личности, и обстоятельства, быть может, иные были
На этом перекрестке,у правого авто, шанс оказаться "правым " - 10:1. Ибо при спорной ситуации левому авто будут вменять нарушение п.8.9 ПДД.
Визуально 3 полоса прямо упирается в разделительную, где часовня, однако не забываем что по разметке всё совпадает на обоих сторонах перекрёстка. Как по вашему, кто будет виноват при столкновении синего с зелёным?Виноват зеленый, по-моему, будет в большинстве случаев..

По разметке-то совпадает... но это лишь на выходе с перекрестка и на входе... четкого расчерчивания полос там нет... значит можно сказать что две левые полосы на выходе воссоединяются в одну, значит сужение дороги со стороны зеленого... поэтому он пропускает, если не успевает опередить и перестроиться...
все ИМХО. а на практике все зависит от конкретной ситуации и способности убеждать

Очень странная разметка на этом перекрестке...
Крайний правый ряд раза в два шире, чем второй и третий.
Крайний правый ряд раза в два шире, чем второй и третий.
Очень странная разметка на этом перекрестке...Там вообще перекресток уродский, из за парковки около ТЦ и остановки общ.транспорта, фактически для проезда остается одна полоса.. Остановку необходимо убирать, тем-более что следующая всего в 100 метрах ниже...
Крайний правый ряд раза в два шире, чем второй и третий.
и остановку переместить и припарковавшихся поиметь и вывезти на штрафстоянку, желательно в пятницу, чтоб веселее было 

Там вообще перекресток уродский, из за парковки около ТЦ и остановки общ.транспорта, фактически для проезда остается одна полоса.. Остановку необходимо убирать, тем-более что следующая всего в 100 метрах ниже...Соглашусь насчет остановки... Еще автобусы там постоянно подрезают друг друга

до Европы нам еще далеко... самому то благоустроенному городу страны))
все хорошо.а перестраивался получается синий.и начальство и исполнители смотрели схему, брали объяснительные и тд. Вердикт виновник, кто перестраивался.
На въезде три полосы, на выезде - также три полосы. Если синий ехал во второй, а оказался в крайней левой - то он и перестраивался...
А вообще - соглашусь с PartyZan'ом двигаюсь там по обстоятельствам... И всегда лучше уступить, даже если сто раз прав, чем потом куковать на разборе до 4-х утра

Ну правило 3х Д никто не отменял.
а получается по теме кто лучше убеждает тот и прав.
а получается по теме кто лучше убеждает тот и прав.
автоинструктор
activist
По моему, в какой полосе шёл до перекрёстка, в ту и выходи. Если синий поменял полосу движения, то должен был помаячить сигналами поворотов налево. А зелёный получается едет прямо.
Ещё более интересная траектория проходит при двухполосном движении, когда мы двигаемся прямо по улице Орджоникидзе пересекая ул. Каменская. Там выезжая с первой полосы за перекрёстком попадаешь во вторую, а выезжая со второй, если ехать без смещения вправо - навстречку. Поэтому каждый выезжая со своей полосы, должен в туже полосу и попасть за перекрёстком.
Ещё более интересная траектория проходит при двухполосном движении, когда мы двигаемся прямо по улице Орджоникидзе пересекая ул. Каменская. Там выезжая с первой полосы за перекрёстком попадаешь во вторую, а выезжая со второй, если ехать без смещения вправо - навстречку. Поэтому каждый выезжая со своей полосы, должен в туже полосу и попасть за перекрёстком.
А что там сложного? НА въезде на перекресток три ряда, на выезде с перекрестка тоже три ряда. 3=3
а народ из среднего едет "прямо" в левый ряд. Виноват будет синий, т.к. его "прямо" это перестроение.

+1 виноват синий.
Тот кто слева виноват при взаимном перестроении, но в данном случае перестроение не наблюдается, просто изгиб проезжей части.
Зеленый выехал из левого и въехал в левый.
Синий выехал из среднего, а въехал в левый, т.е. перестроился, не пропустив.
Тот кто слева виноват при взаимном перестроении, но в данном случае перестроение не наблюдается, просто изгиб проезжей части.
Зеленый выехал из левого и въехал в левый.
Синий выехал из среднего, а въехал в левый, т.е. перестроился, не пропустив.

если столкновение происходит в левой полосе - то где тогда находился зеленый? обгонял синего что-ли? мне кажется тут особо и доказывать нечего - там явно видно перестроение синего... Хотя - может я что-то не так понимаю
и начальство и исполнители смотрели схему,Какую схему, если замеров не было?
Богданыч, я тебе устал объяснять: при ДТП замеры производятся от края проезжей части.
Посмотри в аттач. Понятна моя точка зрения?
Твоего оппонента убедили, что край проезжей части вычерчивается "по компасу". Т.е. получается первый вариант. Где он 100% виноват.
А если край проезжей части определяется по другому, то может получиться вариант № 2. И кто тогда будет прав?
+1 виноват синий.+1 - синий всегда виноват!

если столкновение происходит в левой полосе - то где тогда находился зеленый? обгонял синего что-ли? мне кажется тут особо и доказывать нечего - там явно видно перестроение синего... Хотя - может я что-то не так понимаюУ всех понимание происходит по-разному)) У кого-то левым полушарием, у кого-то правым

Я предлагаю послать этот вопрос в "Главную дорогу"


и журналисты нам сразу глаза откроют?



По крайней мере, здесь мы точно к единому мнению не придем

ТОП 5
1
2
4