Электронное управление дроссельной заслонкой в 1nz
5860
23
Пока ездил на машинах с механическим приводом дроссельной заслонки - наивно полагал, что могу с любой степенью точности дозировать усилия нажатия на педаль, получая при старте любые обороты в районе 1000-2500. Даже в тяжелых зимних сапогах с этим не было проблем, разгонялся обычно очень плавно, на 1500-1800, и движок не гудит, и коробка не дергает.

Щас сел на короллу с электроприводом - блин, реально сложно даже в летних туфлях удержать обороты ниже 2000, на пару миллиметров передавил - стрелка уходит на 2300-2500. Это просто особенность педали с электронным датчиком, или VVT-i движку действительно удобнее крутиться на оборотах в районе 2500? Есть к этому какие-нибудь предпосылки?
не знаю как на королле, у меня есть ниссан эксперт с электронной педалькой, в общем проблема почти таже, но... спасает то что есть режимы на коробке - если включить snow то педаль газа до 50% своего движения становится сильно задемпфирована, и можно очень четко дозировать "кол-во" газа.
А вообще на обычном режиме привыкал где то месяц... шлифовал по асфальту частенько когда с места с вывернутыми колесами куда нибудь выезжал, но потом привык... и щас переход с зимнего режима на летний занимает полдня, и нога уже точно ловит нужные милиметры
У короллы даже Snow нету.:улыб:

Где-то проскакивало упоминание об "обучении" электронного управления, но без подробностей, а в легионовской книжке про электронную педаль вообще ни слова.
ерунда какая-то.
катался на ранксе с 1nz. единственное неудобство - не видно где капот кончается.
а с чувствительностью педали газа по сравнению со спринтером AE110 вообще разницы не заметил.

вот на мазде с FS-ZE сложнее на педали усилие дозировать, хотя там тросиком привод, но ход педали очень короткий.
имхо, япы за вас в частности подумали, какие обороты в каком режиме будут оптимальны в плане экономичности-комфорта для водителя. Думаю, все неудобства банально связаны со сменой авто. Лично у меня ни разу не возникало мысли что-то там перенастроить.
Дело в том, что тяговооруженность обеих машин одинакова с точностью до пренебрежимо малых (94 лс на 920 кг сухой массы, и 110 - на 1090 кг). Но у 4E ход акселератора значительно более "растянут" - требуется продавить где-то до половины, чтобы разгоняться на 3000-3500 об/мин. У 1NZ для этого достаточно продавить где-то на 20% (сантиметра полтора по глубине, или даже меньше). И на королле довольно трудно ехать без ощутимого дерганья, а на кочках - и подавно. Достаточно смещения педали на несколько миллиметров от толчка, чтобы стрелка тахометра подскочила. По-моему, это непорядок.
катался на ранксе с 1nz.

С электронным управлением, или с тросовым?
оппа...
а они с тросовым приводом заслонки бывают?
2003 г.в. РАНКС был.
я под капот ему не глядел.
Так их большинство с тросовым, даже 2005 года.
Вот это заморочка))))))
Можт пора сменить летнюю обувь на более приличную и проблема дозировки пропадет)))
Летом ездить в чешках, а зимой - в сандалиях?:улыб:
Где-то проскакивало упоминание об "обучении" электронного управления, но без подробностей, а в легионовской книжке про электронную педаль вообще ни слова.
Мыть.
Потом обучать.
Потом смотреть.
Ну типа велкам.
Мыть.
Потом обучать.
Потом смотреть.
А если при снятии ноги с электронной педальки обороты медленно снижаются, те же действия рекомендованы?
Мыть - что? И зачем?

Обучать - как?
Мыть - дроссель. Регулярно
Обучать - сканером.
Мыть - дроссель. Регулярно

Что именно в узле дроссельной заслонки мыть, от чего и зачем? С какой степенью регулярности? Честно говоря, никогда не слышал о необходимости это делать - что там вообще может отмыться? Или Вы имеете в виду автомобили 15-20-летнего возраста, или двигатели, долго работавшие без воздушного фильтра?

Обучать - сканером.

Чему именно обучается ECU в этом случае?
А ты открой и посмотри сколько каки внутри...
Открывал на двух движках 4E, проездивших 5-6 лет по Японии и 3-4 года по России - в обоих было идеально чисто. Откуда там может взяться в заметном количестве грязь, если не ездить без фильтра? В 1nz система фильтрации принципиально другая?
грязь не есть пыль. масло, гарь....
Состояние двигателей разное это раз. Два - а заглядывал внутрь? У моей ББ тоже чисто снаружи было.... внутри аяяяяяй.
А вообще, не хочешь не смотри.... вроде просил совета....
Езжай на сто, и отдай сто баков- тебе все сделают без вопросов. Или типа совет по фотографии?
А может этот топик пора перенести сюда ?
Или вообще нафиг,как неинформативный?
Туева хуча постов,при этом ни одного упоминания какой год и какая машина у ТС...
Хрень,а не топик....
Alqx
не-не-не, не надо это там:улыб:
Про "масло"-то едва удержался от сноса в "мусорку"...:улыб:
Лис
Хммм..3 ночи...а "Одмины не спят..."
грязь не есть пыль. масло, гарь...

Откуда в районе дроссельной заслонки масло и гарь? На одном из движков из-под штуцера отсоса картерных газов на крышке понемногу просачивались капельки масла, но вокруг дроссельной заслонки, повторяю, было идеально чисто. В штуцере отсоса отверстие очень тонкое - его нужно целиком в масло погрузить, чтобы он сумел мало-мальски заметное его количество насосать.

Два - а заглядывал внутрь?

Пока нет, зачем? Надо будет - загляну.

А вообще, не хочешь не смотри.... вроде просил совета...

Я не совета просил, а объяснения тому, какая может быть связь между описанным поведением движка и наличием грязи в узле дроссельной заслонки.

Езжай на сто, и отдай сто баков - тебе все сделают без вопросов.

Что именно сделают? Проведут комплекс дежурных процедур "на всякий случай"?:улыб:Я пока пытаюсь понять, является ли вообще описанное поведение ненормальным, или нет.
Туева хуча постов,при этом ни одного упоминания какой год и какая машина у ТС...

И, что характерно, ни одного уточнения от комментаторов. Знай кто-либо из них особенности, зависящие от марки машины и года выпуска - всяко уточнили бы. Если особенностей нет - зачем подробности?

Машина Runx, год 2006.