Terrano 93 года - гемор?
31958
199
поругайте террано в 21-м кузове?
двигатель TD27T, автомат
двигатель и коробка контрактные
про склонность гнили кузова на моторном щите, задних арках и под сиденьми знаю
про гниль рамы сзади тоже знаю, это все сразу видно
интересует на сколько в целом геморойный авто? у большинства продаваемых экземпляров коробка и двиг контракт, это хорошо или плохо?
стоит ли искать именно механику? (на механике ездил в автошколе и 1 месяц после на ниве, детство и отрочество за рулем урал 5553 и камаз 4310 не считаем)
важна именно надежность эксплуатации
на механике как часто перебирать сцепление? говны без фанатизма
так же все плохо для задних пассажиров как в Сурфе или все-таки лучше?
по грязи едет или ввиду конструкции передней подвески это больше паркетник? менять 20 резинок после одного заезда в колею не улыбается...
щас форестер SF5 относительно безпроблемный экземпляр с достаточно дешевой эксплуатацией, но хочется заезжать дальше в лес, а форика жалко:улыб:
steel
TD27Е - не маловато литриков?
"автомат" - сколько себе искал жипа такого возраста -не видел ни одного хоть чуть-чуть живого автомата:хммм:
Sadovnikov
че это мало-то, не сафарь все-таки
BladeR
Не, ну я же просто спросил:улыб:
Кстати, а сколько терранчик весит?
steel
гемор обеспечен ) у другана паджеро 1992 )))
ыыы просто!
last user
Я на таком катаюсь пол-года ... никакого гемора, автомат живой ...
steel
с автоматом скорее всего будет гемор и даже контрактная коробка часто не гарантия его отсутствия, ржавеют - да, болезнь, мотор, если живой - проблем не должно быть, в передней подвеске деталюшек тьма, на задних сидушках нормально, но дверь задняя узкая, по говнам едет нормально
steel
В принципе, по конструкции идеальный авто, рама дизель всё такое. Подвеска само то для наших дорог, дизель верх надёжности при нормальном уходе, расход 11-12 литров по городу.

НО годы берут своё, живой найти в россии уже не реально ИМХО, в лучшем случае будет вареный-леченый. Машина уже не выпускается 15 лет, это срок довольно большой.

На механике сцепление... я на одном и том же диске езжу 8й год, до меня тоже на нём же ездили. Наверно, вероятность перебрать коробку выше, я свою механику перебирал сразу после покупки, отъездил 5лет продал (коробку) поменял на другую (от террано 2) из перфекционистских соображений:улыб:

Автоматы менее надёжны.

По грязи едет, 20 резинок в худшем случае поменяешь единожды лет на 5.

Для задних пассажиров всё нормально.
Ещё какие вопросы будут, спрашивай.
last user
Жень не сравнивай я тебя умоляю мицубиси и машину. У меня 92 года террано был - нормальная машина. и зимой и летом. и печка теплая притеплая. из проблем.. ммммммм один раз толкатель клапана загнуло, я напугалась, и масло с в одном месте сочилось, решилось подтягиванеим хомутика. а! хаб еще глючил, но это мне на СТО одного из уважаемых тут форумчан мальчик фрикционы не той стороной воткнул. мальчик вроде уволен уже.. :смущ:
а так машина как машина.. ну не форь конечно.. со светофоров.. письками померяться врят ли получится. И то я на МКПП гоняла)) поэтому первые 10 петров писька была больше у меня)) а потом я.. отдыхала и смотрела на удаляющиеся красные фонарики)
з.ы. а да!! мотор тд 27 не убиваемый! доказанно мной!)) а как не скажу) а то тапками закидаете)
Neakriss
у мень форь атмосферник, выше 3000 практически не кручу, по трассе выше 100 не летаю
светофорные гонки не мое хобби:улыб:
главное чтоб можно было в лес или на гору заехать, а потом обратно выехать
Challenger
Андрей, на сколько затратно дизель обслуживать? по бензинке знаю, там масло поменять, свечи, БДЗ почистить и т.д. все недорого.
на терране масла 6 литров + масл фильтр+ возд + топливный каждые 5 тык? или я неправильно вычитал? может имеет смысл бензин смотреть, расходы на топливо больше, но обслуживание понятное и знакомое.
steel
ТД27 отлично работает на шевроновской полусинтетике 5-30, и её цена компенсирует затраты на замену в 5 тыров
фильтры недорогие, воздушок меняют раз в 10 тыров
а вообще этот мотор - легенда, это же обрезаный на пару горшков патрулёвский ТД42, перпетум мобиле...
Гуманист
ННП:
Тесноватый он, посадка - "попой на полу" и спереди и сзади. Я когда то трехдверку пилотировал, не очень удачный он, ИМХО. Двигатель 3л. неплохой был, да.
Neakriss
что не так с ммс паджеро, а то прям интересно стало чем он так сильно от террано\прадо отличается? :улыб:
Neakriss
Ну я не про особенности дизеля или автомата или подвески щас говорил ) я про возраст :dnknow: Просто у другана тяга рулевая банально лопнула пополам, во время проезда по двору :спок: показывал как паджеро по бардюрам и ямам ездид :ха-ха!: а ещё там турба не дует и компрессии почти не стало
BladeR
:ха-ха!:
ну чо вы:хммм:серьёзно, машине под 20 лет... как там можно без гемора? :biggrin:
last user
с этим утверждением я согласный :улыб:
steel
Андрей, на сколько затратно дизель обслуживать? по бензинке знаю, там масло поменять, свечи, БДЗ почистить и т.д. все недорого.
на терране масла 6 литров + масл фильтр+ возд + топливный каждые 5 тык? или я неправильно вычитал? может имеет смысл бензин смотреть, расходы на топливо больше, но обслуживание понятное и знакомое.
Мне особо не с чем сравнивать:улыб:во-первых я никогда не эксплуатировал бензинку, во-вторых скурпулёзно расходы на машину никогда не считаю:улыб:Но в принципе да масло каждые 5 тык где-то за 1000р + фильтр масляный 300р, топливный воздушный по обстоятельствам, но реже чем 5тык (стОят они где-то по 250 и 400р соответственно)
Обслуживание топливной аппаратуры я делал единожды - заменил все распылители, и заменил тнвд (купил почти новый по случаю, поставил, но это скорее из перфекционистских соображений) С двигателем проблем вообще нет (т-т-т), более того это единственная часть машины в которую я не лазил:улыб:
Говорят, бензинки погеморойнее, им возраст более критичен. Хотя у меня атмосферный дизель, у турбовых могут быть проблемы с турбиной.

Кстати, по поводу поломанной рулевой тяги, у меня недавно был похожий случай с рулевым маятником - я его погнул практически в детской песочнице, за это грешу на желтолицых из 555, маятник поменял и буду делать усилитель.

Повторюсь, для меня машина идеальная, но таком в состоянии, чтобы её советовать я их вижу ооочень мало последнее время.
а на дроме уже не пишут?
Да пишут, конечно же. Только я себя там таким ущербным чуствую, когда смотрю на количество моделей, казалось бы, одного автомобиля:улыб:Я там даж не могу выбрать - какой из сафариков - мой :secret:
Sadovnikov
Кстати, а сколько терранчик весит?
1750кг в инструкции написано:улыб:
Challenger
Пасиб! Не так уж и сильно от сафарика вес отличается:улыб:
Sadovnikov
Да я тоже удивился когда узнал что 70й крузер тяжелее всего на чуть:улыб:в общем террано плотносбитый авто:улыб:Ну и чугунная чушка ТД27 всё-таки весит не мало:улыб:
Challenger
Ходовка то по нашим дорогам - это расходник.
Деталюшки чуток подороже чем на легковую ... а может и нет.
Я ходовку тряханул - шаровые, сайленты, наконечники и амортизаторы вкруг - за все про все около 16-18 вышло ...

Challenger Ты кста бодик не делал ???777


З.ы. А по состоянию 93 год ... я свой пол-года искал ... пересмотрел кучу ... в итоге пригнал из Омска ...
DemonNSK
чем больше изучаю Террано, тем больше хочу
единственное смущает комфортабельность салона
прокатите кто-нибудь, а?
пиво/сок по договоренности
steel
А почему не смотришь на более молодое Террано, раз грязь без фанатизма???
Yellow Fog
Полагаю потому что ценник другой.
al104
Полагаю за цену форестера можно поискать год 96-97!
steel
Приезжай ...
Родники ... на выхах на дачу, а сегодня после 9 запросто ....
DemonNSK
Challenger Ты кста бодик не делал ???777
Нет, зачем ?:улыб:31.5 штатная резина, мне вполне хватает.
steel
чем больше изучаю Террано, тем больше хочу
единственное смущает комфортабельность салона
прокатите кто-нибудь, а?
пиво/сок по договоренности
На выходных смогу прокатить:улыб:пиши в личку созвонимся, но ещё раз повторюсь, у меня машина собрана одна из двух, с элементами третьей и четвёртой, и плюс ещё кучей новых запчастей, без лишней скромности скажу, чего-либо близкого по состоянию в продаже не встречал.
Challenger
покажи своего, Андрюха, у человека хоть будет эталонный образец для сравнения остальных:улыб:
Артём
Показать-то не проблема.

Проблема машины в том, что она всегда считалась бюджетным внедорожником, поэтому часто попадали они в руки тех, кто экономит на обслуживании, или тех, кому её совсем не жалко.
Конструктивно - практически идеал, если забыть, что бывают жипы с передним мостом. Подвеску на городских дорогах убить надо постараться, двиг вечный, кондиционер, климат контроль, электрозеркала и электростёкла.. ну и всё такое. Но возраст и условия эксплуатации всё портят...
Challenger
Challenger Ты кста бодик не делал ???777
Нет, зачем ?:улыб:31.5 штатная резина, мне вполне хватает.
У меня тоже на 31, но груженый по трассе задним колесом пару раз в яме цепанул арку ... вот думаю вместе со сменой пружин еще и поднять на 4см его ..
Challenger
Террано хорошая машина, зря народ ее недолюбливает, у тебя вообще красавец, где-то ты фотку выкладывал там лучше смотрится:улыб:
Артём
А х.з., но пружины дохлые ...
в багажник 150 кг - и авто явно просело:хммм:
DemonNSK
ну вот и не стоит дёргать старенький кузов,
а лучше заглянуть снизу и обнаружить рваные или отсутствующие "восьмёрки" задних отбойников:улыб:
Заменить их, пружины, и ничего не будет цеплять.
Артём
Так что то я ужо настроился на подъем кузова ... хотя пока финансовый кризис отложу ету идею ...
DemonNSK
смысл в лифте?! чтоб был?
если цепляет штатной резиной - значит менять пружины однозначно
вообще машины с лифтом на мелких котках смотртся призабавно :улыб:хочешт повеселить народ - делай :улыб:
Challenger
Да я тоже удивился когда узнал что 70й крузер тяжелее всего на чуть:улыб:в общем террано плотносбитый авто:улыб:Ну и чугунная чушка ТД27 всё-таки весит не мало:улыб:
Ну все же имхо 1750 это совсем не много для внедорожника:улыб:
BladeR
В том то и дело что резина маленько не стандартная ...
Вместо 235/75 стоят 31х10.5
DemonNSK
эта резина была стандартной на машинах 94 года,
так что не пытайся заменить ремонт недотюнингом )
DemonNSK
Авто должно быть гармоничным:улыб:Лифт он для случая установки большей резины, большую резину на террано (33ю допустим) поставить можно - он конечно поедет, но передняя подвеска, привода, гранаты имхо на такое не расчитаны, куда вдаль ехать уже будешь напрягаться, что что-нибуть не выдержит, центр тяжести опять же чуть, но выше, угол рулевого увеличивается.

Короче, из терранов делают говнолазов, но меня такие проекты не впечатляют, и я лично такой цели не ставлю.

Бодик будешь делать, будь готов увидеть повреждения опор на раме и на кузове...
Challenger
мммммммммммм)) какой он все таки получился у тебя замечательный!!))

2 ТС на террано воздушный фильтр от москвича подходит круглый такой длинный по 40 р штука) можно хоть каждую неделю менять))
Yellow Fog
Полагаю за цену форестера можно поискать год 96-97!
цена на атмофорик 98 года ~200 тыр
50-й террано в эти деньги не купить:улыб:да и не нравится он. если захочется большой паркетник есть более интересные варианты.
Challenger
На выходных смогу прокатить:улыб:
написал , у тебя же механика?
большинство машин в продаже с автоматами:хммм:народ пишет что автомат на терране туповатый
steel
после форика садиться на террана - это как с легковушки на грузовика. не едет, не рулится, деревянный и т.д.

короче, нужен ооооочень осознанный выбор.
old_kotik
я уже писал, что у меня обычный атмосферник и я не гоняю. хочется машину повыше с более крепкой подвеской. пусть в ущерб динамике и управляемости. главное чтоб позвоночник не вытрясала:улыб:
тест-драйв и нужен для того чтобы понять особенности машины и террано кстати не такой уж деревянный:улыб:SF5 тоже не блещет изысками в салоне, тем не менее меня в нем все устраивает.
опыт вождения грузовиков есть:улыб: