Электронное управление дроссельной заслонкой в 1nz
5861
23
Евг. Музыченко
veteran
Пока ездил на машинах с механическим приводом дроссельной заслонки - наивно полагал, что могу с любой степенью точности дозировать усилия нажатия на педаль, получая при старте любые обороты в районе 1000-2500. Даже в тяжелых зимних сапогах с этим не было проблем, разгонялся обычно очень плавно, на 1500-1800, и движок не гудит, и коробка не дергает.
Щас сел на короллу с электроприводом - блин, реально сложно даже в летних туфлях удержать обороты ниже 2000, на пару миллиметров передавил - стрелка уходит на 2300-2500. Это просто особенность педали с электронным датчиком, или VVT-i движку действительно удобнее крутиться на оборотах в районе 2500? Есть к этому какие-нибудь предпосылки?
Щас сел на короллу с электроприводом - блин, реально сложно даже в летних туфлях удержать обороты ниже 2000, на пару миллиметров передавил - стрелка уходит на 2300-2500. Это просто особенность педали с электронным датчиком, или VVT-i движку действительно удобнее крутиться на оборотах в районе 2500? Есть к этому какие-нибудь предпосылки?
Dimon
guru
не знаю как на королле, у меня есть ниссан эксперт с электронной педалькой, в общем проблема почти таже, но... спасает то что есть режимы на коробке - если включить snow то педаль газа до 50% своего движения становится сильно задемпфирована, и можно очень четко дозировать "кол-во" газа.
А вообще на обычном режиме привыкал где то месяц... шлифовал по асфальту частенько когда с места с вывернутыми колесами куда нибудь выезжал, но потом привык... и щас переход с зимнего режима на летний занимает полдня, и нога уже точно ловит нужные милиметры
А вообще на обычном режиме привыкал где то месяц... шлифовал по асфальту частенько когда с места с вывернутыми колесами куда нибудь выезжал, но потом привык... и щас переход с зимнего режима на летний занимает полдня, и нога уже точно ловит нужные милиметры
Евг. Музыченко
veteran
У короллы даже Snow нету.
Где-то проскакивало упоминание об "обучении" электронного управления, но без подробностей, а в легионовской книжке про электронную педаль вообще ни слова.
Где-то проскакивало упоминание об "обучении" электронного управления, но без подробностей, а в легионовской книжке про электронную педаль вообще ни слова.
gringo
guru
ерунда какая-то.
катался на ранксе с 1nz. единственное неудобство - не видно где капот кончается.
а с чувствительностью педали газа по сравнению со спринтером AE110 вообще разницы не заметил.
вот на мазде с FS-ZE сложнее на педали усилие дозировать, хотя там тросиком привод, но ход педали очень короткий.
катался на ранксе с 1nz. единственное неудобство - не видно где капот кончается.
а с чувствительностью педали газа по сравнению со спринтером AE110 вообще разницы не заметил.
вот на мазде с FS-ZE сложнее на педали усилие дозировать, хотя там тросиком привод, но ход педали очень короткий.
Stasyan
veteran
имхо, япы за вас в частности подумали, какие обороты в каком режиме будут оптимальны в плане экономичности-комфорта для водителя. Думаю, все неудобства банально связаны со сменой авто. Лично у меня ни разу не возникало мысли что-то там перенастроить.
Евг. Музыченко
veteran
Дело в том, что тяговооруженность обеих машин одинакова с точностью до пренебрежимо малых (94 лс на 920 кг сухой массы, и 110 - на 1090 кг). Но у 4E ход акселератора значительно более "растянут" - требуется продавить где-то до половины, чтобы разгоняться на 3000-3500 об/мин. У 1NZ для этого достаточно продавить где-то на 20% (сантиметра полтора по глубине, или даже меньше). И на королле довольно трудно ехать без ощутимого дерганья, а на кочках - и подавно. Достаточно смещения педали на несколько миллиметров от толчка, чтобы стрелка тахометра подскочила. По-моему, это непорядок.
Евг. Музыченко
veteran
катался на ранксе с 1nz.
С электронным управлением, или с тросовым?
С электронным управлением, или с тросовым?
gringo
guru
оппа...
а они с тросовым приводом заслонки бывают?
2003 г.в. РАНКС был.
я под капот ему не глядел.
а они с тросовым приводом заслонки бывают?
2003 г.в. РАНКС был.
я под капот ему не глядел.
Евг. Музыченко
veteran
Так их большинство с тросовым, даже 2005 года.
ровер
activist
Вот это заморочка))))))
Можт пора сменить летнюю обувь на более приличную и проблема дозировки пропадет)))
Можт пора сменить летнюю обувь на более приличную и проблема дозировки пропадет)))
Евг. Музыченко
veteran
Летом ездить в чешках, а зимой - в сандалиях?
ФедоровДругой
v.i.p.
Где-то проскакивало упоминание об "обучении" электронного управления, но без подробностей, а в легионовской книжке про электронную педаль вообще ни слова.Мыть.
Потом обучать.
Потом смотреть.
Ну типа велкам.
Евг. Музыченко
veteran
Мыть - что? И зачем?
Обучать - как?
Обучать - как?
ghjdjkjr
veteran
Мыть.А если при снятии ноги с электронной педальки обороты медленно снижаются, те же действия рекомендованы?
Потом обучать.
Потом смотреть.
ФедоровДругой
v.i.p.
Мыть - что? И зачем?Мыть - дроссель. Регулярно
Обучать - как?
Обучать - сканером.
Евг. Музыченко
veteran
Мыть - дроссель. Регулярно
Что именно в узле дроссельной заслонки мыть, от чего и зачем? С какой степенью регулярности? Честно говоря, никогда не слышал о необходимости это делать - что там вообще может отмыться? Или Вы имеете в виду автомобили 15-20-летнего возраста, или двигатели, долго работавшие без воздушного фильтра?
Обучать - сканером.
Чему именно обучается ECU в этом случае?
Что именно в узле дроссельной заслонки мыть, от чего и зачем? С какой степенью регулярности? Честно говоря, никогда не слышал о необходимости это делать - что там вообще может отмыться? Или Вы имеете в виду автомобили 15-20-летнего возраста, или двигатели, долго работавшие без воздушного фильтра?
Обучать - сканером.
Чему именно обучается ECU в этом случае?
Sergunchik
guru
А ты открой и посмотри сколько каки внутри...
Евг. Музыченко
veteran
Открывал на двух движках 4E, проездивших 5-6 лет по Японии и 3-4 года по России - в обоих было идеально чисто. Откуда там может взяться в заметном количестве грязь, если не ездить без фильтра? В 1nz система фильтрации принципиально другая?
Sergunchik
guru
грязь не есть пыль. масло, гарь....
Состояние двигателей разное это раз. Два - а заглядывал внутрь? У моей ББ тоже чисто снаружи было.... внутри аяяяяяй.
А вообще, не хочешь не смотри.... вроде просил совета....
Езжай на сто, и отдай сто баков- тебе все сделают без вопросов. Или типа совет по фотографии?
Состояние двигателей разное это раз. Два - а заглядывал внутрь? У моей ББ тоже чисто снаружи было.... внутри аяяяяяй.
А вообще, не хочешь не смотри.... вроде просил совета....
Езжай на сто, и отдай сто баков- тебе все сделают без вопросов. Или типа совет по фотографии?
Alqx
v.i.p.
А может этот топик пора перенести сюда ?
Или вообще нафиг,как неинформативный?
Туева хуча постов,при этом ни одного упоминания какой год и какая машина у ТС...
Хрень,а не топик....
Или вообще нафиг,как неинформативный?
Туева хуча постов,при этом ни одного упоминания какой год и какая машина у ТС...
Хрень,а не топик....
не-не-не, не надо это там
Про "масло"-то едва удержался от сноса в "мусорку"...
Про "масло"-то едва удержался от сноса в "мусорку"...
Евг. Музыченко
veteran
грязь не есть пыль. масло, гарь...
Откуда в районе дроссельной заслонки масло и гарь? На одном из движков из-под штуцера отсоса картерных газов на крышке понемногу просачивались капельки масла, но вокруг дроссельной заслонки, повторяю, было идеально чисто. В штуцере отсоса отверстие очень тонкое - его нужно целиком в масло погрузить, чтобы он сумел мало-мальски заметное его количество насосать.
Два - а заглядывал внутрь?
Пока нет, зачем? Надо будет - загляну.
А вообще, не хочешь не смотри.... вроде просил совета...
Я не совета просил, а объяснения тому, какая может быть связь между описанным поведением движка и наличием грязи в узле дроссельной заслонки.
Езжай на сто, и отдай сто баков - тебе все сделают без вопросов.
Что именно сделают? Проведут комплекс дежурных процедур "на всякий случай"?Я пока пытаюсь понять, является ли вообще описанное поведение ненормальным, или нет.
Откуда в районе дроссельной заслонки масло и гарь? На одном из движков из-под штуцера отсоса картерных газов на крышке понемногу просачивались капельки масла, но вокруг дроссельной заслонки, повторяю, было идеально чисто. В штуцере отсоса отверстие очень тонкое - его нужно целиком в масло погрузить, чтобы он сумел мало-мальски заметное его количество насосать.
Два - а заглядывал внутрь?
Пока нет, зачем? Надо будет - загляну.
А вообще, не хочешь не смотри.... вроде просил совета...
Я не совета просил, а объяснения тому, какая может быть связь между описанным поведением движка и наличием грязи в узле дроссельной заслонки.
Езжай на сто, и отдай сто баков - тебе все сделают без вопросов.
Что именно сделают? Проведут комплекс дежурных процедур "на всякий случай"?Я пока пытаюсь понять, является ли вообще описанное поведение ненормальным, или нет.
Евг. Музыченко
veteran
Туева хуча постов,при этом ни одного упоминания какой год и какая машина у ТС...
И, что характерно, ни одного уточнения от комментаторов. Знай кто-либо из них особенности, зависящие от марки машины и года выпуска - всяко уточнили бы. Если особенностей нет - зачем подробности?
Машина Runx, год 2006.
И, что характерно, ни одного уточнения от комментаторов. Знай кто-либо из них особенности, зависящие от марки машины и года выпуска - всяко уточнили бы. Если особенностей нет - зачем подробности?
Машина Runx, год 2006.
ТОП 5
2
3
4