steel
v.i.p.
поругайте террано в 21-м кузове?
двигатель TD27T, автомат
двигатель и коробка контрактные
про склонность гнили кузова на моторном щите, задних арках и под сиденьми знаю
про гниль рамы сзади тоже знаю, это все сразу видно
интересует на сколько в целом геморойный авто? у большинства продаваемых экземпляров коробка и двиг контракт, это хорошо или плохо?
стоит ли искать именно механику? (на механике ездил в автошколе и 1 месяц после на ниве, детство и отрочество за рулем урал 5553 и камаз 4310 не считаем)
важна именно надежность эксплуатации
на механике как часто перебирать сцепление? говны без фанатизма
так же все плохо для задних пассажиров как в Сурфе или все-таки лучше?
по грязи едет или ввиду конструкции передней подвески это больше паркетник? менять 20 резинок после одного заезда в колею не улыбается...
щас форестер SF5 относительно безпроблемный экземпляр с достаточно дешевой эксплуатацией, но хочется заезжать дальше в лес, а форика жалко
двигатель TD27T, автомат
двигатель и коробка контрактные
про склонность гнили кузова на моторном щите, задних арках и под сиденьми знаю
про гниль рамы сзади тоже знаю, это все сразу видно
интересует на сколько в целом геморойный авто? у большинства продаваемых экземпляров коробка и двиг контракт, это хорошо или плохо?
стоит ли искать именно механику? (на механике ездил в автошколе и 1 месяц после на ниве, детство и отрочество за рулем урал 5553 и камаз 4310 не считаем)
важна именно надежность эксплуатации
на механике как часто перебирать сцепление? говны без фанатизма
так же все плохо для задних пассажиров как в Сурфе или все-таки лучше?
по грязи едет или ввиду конструкции передней подвески это больше паркетник? менять 20 резинок после одного заезда в колею не улыбается...
щас форестер SF5 относительно безпроблемный экземпляр с достаточно дешевой эксплуатацией, но хочется заезжать дальше в лес, а форика жалко
Sadovnikov
v.i.p.
TD27Е - не маловато литриков?
"автомат" - сколько себе искал жипа такого возраста -не видел ни одного хоть чуть-чуть живого автомата
"автомат" - сколько себе искал жипа такого возраста -не видел ни одного хоть чуть-чуть живого автомата
BladeR
v.i.p.
че это мало-то, не сафарь все-таки
Sadovnikov
v.i.p.
Не, ну я же просто спросил
Кстати, а сколько терранчик весит?
Кстати, а сколько терранчик весит?
гемор обеспечен ) у другана паджеро 1992 )))
ыыы просто!
ыыы просто!
Я на таком катаюсь пол-года ... никакого гемора, автомат живой ...
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 65)
217575
1002
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
5938
50
Раздача слонов
8660
25
Wild_Marino
veteran
с автоматом скорее всего будет гемор и даже контрактная коробка часто не гарантия его отсутствия, ржавеют - да, болезнь, мотор, если живой - проблем не должно быть, в передней подвеске деталюшек тьма, на задних сидушках нормально, но дверь задняя узкая, по говнам едет нормально
Challenger
guru
В принципе, по конструкции идеальный авто, рама дизель всё такое. Подвеска само то для наших дорог, дизель верх надёжности при нормальном уходе, расход 11-12 литров по городу.
НО годы берут своё, живой найти в россии уже не реально ИМХО, в лучшем случае будет вареный-леченый. Машина уже не выпускается 15 лет, это срок довольно большой.
На механике сцепление... я на одном и том же диске езжу 8й год, до меня тоже на нём же ездили. Наверно, вероятность перебрать коробку выше, я свою механику перебирал сразу после покупки, отъездил 5лет продал (коробку) поменял на другую (от террано 2) из перфекционистских соображений
Автоматы менее надёжны.
По грязи едет, 20 резинок в худшем случае поменяешь единожды лет на 5.
Для задних пассажиров всё нормально.
Ещё какие вопросы будут, спрашивай.
НО годы берут своё, живой найти в россии уже не реально ИМХО, в лучшем случае будет вареный-леченый. Машина уже не выпускается 15 лет, это срок довольно большой.
На механике сцепление... я на одном и том же диске езжу 8й год, до меня тоже на нём же ездили. Наверно, вероятность перебрать коробку выше, я свою механику перебирал сразу после покупки, отъездил 5лет продал (коробку) поменял на другую (от террано 2) из перфекционистских соображений
Автоматы менее надёжны.
По грязи едет, 20 резинок в худшем случае поменяешь единожды лет на 5.
Для задних пассажиров всё нормально.
Ещё какие вопросы будут, спрашивай.
Жень не сравнивай я тебя умоляю мицубиси и машину. У меня 92 года террано был - нормальная машина. и зимой и летом. и печка теплая притеплая. из проблем.. ммммммм один раз толкатель клапана загнуло, я напугалась, и масло с в одном месте сочилось, решилось подтягиванеим хомутика. а! хаб еще глючил, но это мне на СТО одного из уважаемых тут форумчан мальчик фрикционы не той стороной воткнул. мальчик вроде уволен уже..
а так машина как машина.. ну не форь конечно.. со светофоров.. письками померяться врят ли получится. И то я на МКПП гоняла)) поэтому первые 10 петров писька была больше у меня)) а потом я.. отдыхала и смотрела на удаляющиеся красные фонарики)
з.ы. а да!! мотор тд 27 не убиваемый! доказанно мной!)) а как не скажу) а то тапками закидаете)
а так машина как машина.. ну не форь конечно.. со светофоров.. письками померяться врят ли получится. И то я на МКПП гоняла)) поэтому первые 10 петров писька была больше у меня)) а потом я.. отдыхала и смотрела на удаляющиеся красные фонарики)
з.ы. а да!! мотор тд 27 не убиваемый! доказанно мной!)) а как не скажу) а то тапками закидаете)
у мень форь атмосферник, выше 3000 практически не кручу, по трассе выше 100 не летаю
светофорные гонки не мое хобби
главное чтоб можно было в лес или на гору заехать, а потом обратно выехать
светофорные гонки не мое хобби
главное чтоб можно было в лес или на гору заехать, а потом обратно выехать
steel
v.i.p.
Андрей, на сколько затратно дизель обслуживать? по бензинке знаю, там масло поменять, свечи, БДЗ почистить и т.д. все недорого.
на терране масла 6 литров + масл фильтр+ возд + топливный каждые 5 тык? или я неправильно вычитал? может имеет смысл бензин смотреть, расходы на топливо больше, но обслуживание понятное и знакомое.
на терране масла 6 литров + масл фильтр+ возд + топливный каждые 5 тык? или я неправильно вычитал? может имеет смысл бензин смотреть, расходы на топливо больше, но обслуживание понятное и знакомое.
ТД27 отлично работает на шевроновской полусинтетике 5-30, и её цена компенсирует затраты на замену в 5 тыров
фильтры недорогие, воздушок меняют раз в 10 тыров
а вообще этот мотор - легенда, это же обрезаный на пару горшков патрулёвский ТД42, перпетум мобиле...
фильтры недорогие, воздушок меняют раз в 10 тыров
а вообще этот мотор - легенда, это же обрезаный на пару горшков патрулёвский ТД42, перпетум мобиле...
ННП:
Тесноватый он, посадка - "попой на полу" и спереди и сзади. Я когда то трехдверку пилотировал, не очень удачный он, ИМХО. Двигатель 3л. неплохой был, да.
Тесноватый он, посадка - "попой на полу" и спереди и сзади. Я когда то трехдверку пилотировал, не очень удачный он, ИМХО. Двигатель 3л. неплохой был, да.
что не так с ммс паджеро, а то прям интересно стало чем он так сильно от террано\прадо отличается?
Ну я не про особенности дизеля или автомата или подвески щас говорил ) я про возраст Просто у другана тяга рулевая банально лопнула пополам, во время проезда по двору показывал как паджеро по бардюрам и ямам ездид а ещё там турба не дует и компрессии почти не стало
ну чо высерьёзно, машине под 20 лет... как там можно без гемора?
Challenger
guru
Андрей, на сколько затратно дизель обслуживать? по бензинке знаю, там масло поменять, свечи, БДЗ почистить и т.д. все недорого.Мне особо не с чем сравниватьво-первых я никогда не эксплуатировал бензинку, во-вторых скурпулёзно расходы на машину никогда не считаюНо в принципе да масло каждые 5 тык где-то за 1000р + фильтр масляный 300р, топливный воздушный по обстоятельствам, но реже чем 5тык (стОят они где-то по 250 и 400р соответственно)
на терране масла 6 литров + масл фильтр+ возд + топливный каждые 5 тык? или я неправильно вычитал? может имеет смысл бензин смотреть, расходы на топливо больше, но обслуживание понятное и знакомое.
Обслуживание топливной аппаратуры я делал единожды - заменил все распылители, и заменил тнвд (купил почти новый по случаю, поставил, но это скорее из перфекционистских соображений) С двигателем проблем вообще нет (т-т-т), более того это единственная часть машины в которую я не лазил
Говорят, бензинки погеморойнее, им возраст более критичен. Хотя у меня атмосферный дизель, у турбовых могут быть проблемы с турбиной.
Кстати, по поводу поломанной рулевой тяги, у меня недавно был похожий случай с рулевым маятником - я его погнул практически в детской песочнице, за это грешу на желтолицых из 555, маятник поменял и буду делать усилитель.
Повторюсь, для меня машина идеальная, но таком в состоянии, чтобы её советовать я их вижу ооочень мало последнее время.
Sadovnikov
v.i.p.
а на дроме уже не пишут?Да пишут, конечно же. Только я себя там таким ущербным чуствую, когда смотрю на количество моделей, казалось бы, одного автомобиляЯ там даж не могу выбрать - какой из сафариков - мой
Challenger
guru
Кстати, а сколько терранчик весит?1750кг в инструкции написано
Sadovnikov
v.i.p.
Пасиб! Не так уж и сильно от сафарика вес отличается
Challenger
guru
Да я тоже удивился когда узнал что 70й крузер тяжелее всего на чутьв общем террано плотносбитый автоНу и чугунная чушка ТД27 всё-таки весит не мало
DemonNSK
experienced
Ходовка то по нашим дорогам - это расходник.
Деталюшки чуток подороже чем на легковую ... а может и нет.
Я ходовку тряханул - шаровые, сайленты, наконечники и амортизаторы вкруг - за все про все около 16-18 вышло ...
Challenger Ты кста бодик не делал ???777
З.ы. А по состоянию 93 год ... я свой пол-года искал ... пересмотрел кучу ... в итоге пригнал из Омска ...
Деталюшки чуток подороже чем на легковую ... а может и нет.
Я ходовку тряханул - шаровые, сайленты, наконечники и амортизаторы вкруг - за все про все около 16-18 вышло ...
Challenger Ты кста бодик не делал ???777
З.ы. А по состоянию 93 год ... я свой пол-года искал ... пересмотрел кучу ... в итоге пригнал из Омска ...
чем больше изучаю Террано, тем больше хочу
единственное смущает комфортабельность салона
прокатите кто-нибудь, а?
пиво/сок по договоренности
единственное смущает комфортабельность салона
прокатите кто-нибудь, а?
пиво/сок по договоренности
Yellow Fog
veteran
А почему не смотришь на более молодое Террано, раз грязь без фанатизма???
al104
veteran
Полагаю потому что ценник другой.
Yellow Fog
veteran
Полагаю за цену форестера можно поискать год 96-97!
Приезжай ...
Родники ... на выхах на дачу, а сегодня после 9 запросто ....
Родники ... на выхах на дачу, а сегодня после 9 запросто ....
Challenger
guru
Challenger Ты кста бодик не делал ???777Нет, зачем ?31.5 штатная резина, мне вполне хватает.
Challenger
guru
чем больше изучаю Террано, тем больше хочуНа выходных смогу прокатитьпиши в личку созвонимся, но ещё раз повторюсь, у меня машина собрана одна из двух, с элементами третьей и четвёртой, и плюс ещё кучей новых запчастей, без лишней скромности скажу, чего-либо близкого по состоянию в продаже не встречал.
единственное смущает комфортабельность салона
прокатите кто-нибудь, а?
пиво/сок по договоренности
Артём
juniоr
покажи своего, Андрюха, у человека хоть будет эталонный образец для сравнения остальных
Challenger
guru
Показать-то не проблема.
Проблема машины в том, что она всегда считалась бюджетным внедорожником, поэтому часто попадали они в руки тех, кто экономит на обслуживании, или тех, кому её совсем не жалко.
Конструктивно - практически идеал, если забыть, что бывают жипы с передним мостом. Подвеску на городских дорогах убить надо постараться, двиг вечный, кондиционер, климат контроль, электрозеркала и электростёкла.. ну и всё такое. Но возраст и условия эксплуатации всё портят...
Проблема машины в том, что она всегда считалась бюджетным внедорожником, поэтому часто попадали они в руки тех, кто экономит на обслуживании, или тех, кому её совсем не жалко.
Конструктивно - практически идеал, если забыть, что бывают жипы с передним мостом. Подвеску на городских дорогах убить надо постараться, двиг вечный, кондиционер, климат контроль, электрозеркала и электростёкла.. ну и всё такое. Но возраст и условия эксплуатации всё портят...
DemonNSK
experienced
У меня тоже на 31, но груженый по трассе задним колесом пару раз в яме цепанул арку ... вот думаю вместе со сменой пружин еще и поднять на 4см его ..Challenger Ты кста бодик не делал ???777Нет, зачем ?31.5 штатная резина, мне вполне хватает.
Wild_Marino
veteran
Террано хорошая машина, зря народ ее недолюбливает, у тебя вообще красавец, где-то ты фотку выкладывал там лучше смотрится
А х.з., но пружины дохлые ...
в багажник 150 кг - и авто явно просело
в багажник 150 кг - и авто явно просело
ну вот и не стоит дёргать старенький кузов,
а лучше заглянуть снизу и обнаружить рваные или отсутствующие "восьмёрки" задних отбойников
Заменить их, пружины, и ничего не будет цеплять.
а лучше заглянуть снизу и обнаружить рваные или отсутствующие "восьмёрки" задних отбойников
Заменить их, пружины, и ничего не будет цеплять.
Так что то я ужо настроился на подъем кузова ... хотя пока финансовый кризис отложу ету идею ...
смысл в лифте?! чтоб был?
если цепляет штатной резиной - значит менять пружины однозначно
вообще машины с лифтом на мелких котках смотртся призабавно хочешт повеселить народ - делай
если цепляет штатной резиной - значит менять пружины однозначно
вообще машины с лифтом на мелких котках смотртся призабавно хочешт повеселить народ - делай
igornsk
дед
Да я тоже удивился когда узнал что 70й крузер тяжелее всего на чутьв общем террано плотносбитый автоНу и чугунная чушка ТД27 всё-таки весит не малоНу все же имхо 1750 это совсем не много для внедорожника
В том то и дело что резина маленько не стандартная ...
Вместо 235/75 стоят 31х10.5
Вместо 235/75 стоят 31х10.5
эта резина была стандартной на машинах 94 года,
так что не пытайся заменить ремонт недотюнингом )
так что не пытайся заменить ремонт недотюнингом )
Challenger
guru
Авто должно быть гармоничнымЛифт он для случая установки большей резины, большую резину на террано (33ю допустим) поставить можно - он конечно поедет, но передняя подвеска, привода, гранаты имхо на такое не расчитаны, куда вдаль ехать уже будешь напрягаться, что что-нибуть не выдержит, центр тяжести опять же чуть, но выше, угол рулевого увеличивается.
Короче, из терранов делают говнолазов, но меня такие проекты не впечатляют, и я лично такой цели не ставлю.
Бодик будешь делать, будь готов увидеть повреждения опор на раме и на кузове...
Короче, из терранов делают говнолазов, но меня такие проекты не впечатляют, и я лично такой цели не ставлю.
Бодик будешь делать, будь готов увидеть повреждения опор на раме и на кузове...
Neakriss
veteran
мммммммммммм)) какой он все таки получился у тебя замечательный!!))
2 ТС на террано воздушный фильтр от москвича подходит круглый такой длинный по 40 р штука) можно хоть каждую неделю менять))
2 ТС на террано воздушный фильтр от москвича подходит круглый такой длинный по 40 р штука) можно хоть каждую неделю менять))
steel
v.i.p.
Полагаю за цену форестера можно поискать год 96-97!цена на атмофорик 98 года ~200 тыр
50-й террано в эти деньги не купитьда и не нравится он. если захочется большой паркетник есть более интересные варианты.
steel
v.i.p.
На выходных смогу прокатитьнаписал , у тебя же механика?
большинство машин в продаже с автоматаминарод пишет что автомат на терране туповатый
после форика садиться на террана - это как с легковушки на грузовика. не едет, не рулится, деревянный и т.д.
короче, нужен ооооочень осознанный выбор.
короче, нужен ооооочень осознанный выбор.
я уже писал, что у меня обычный атмосферник и я не гоняю. хочется машину повыше с более крепкой подвеской. пусть в ущерб динамике и управляемости. главное чтоб позвоночник не вытрясала
тест-драйв и нужен для того чтобы понять особенности машины и террано кстати не такой уж деревянныйSF5 тоже не блещет изысками в салоне, тем не менее меня в нем все устраивает.
опыт вождения грузовиков есть
тест-драйв и нужен для того чтобы понять особенности машины и террано кстати не такой уж деревянныйSF5 тоже не блещет изысками в салоне, тем не менее меня в нем все устраивает.
опыт вождения грузовиков есть
ТОП 5
2
3
4