Ну что, очередной виток разговора - предыдущая ветка куда-то подевалась, может модеры подскажут, куда... Хочется надеяться, что не по просьбе "дорслужб" его снесли в Мусорку....
Итак, вчера ехал и офигевал! Разметка ПОЛНОСТЬЮ противоречит знакам - стоит знак 3.20 "Обгон запрещен" практически сразу после знака "Конец населенного пункта" с надписью "Новосибирск", но разметка - разрешает обгон! Более того - там ПРАВЫЙ ЗАКРЫТЫЙ поворот, в котором просто ОПАСНО осуществлять обгон. А вот когда правый поворот сменяется левым, то обгонять можно, оказывается, со встречного направления - но ведь для них это тоже ПРАВЫЙ поворот, т.е. очень опасный - ну и знак 3.20 для них же стоит. Вопрос - что курили проектировщики ПОДД, а также все последующие "согласователи", включая ГАИ. Добавлю, что разметка указывает на ширину полосы там, аналогичную прошлому году, т.е. 3м - мне так уважаемый представитель "дорслужб" так и не пояснил, почему эта разметка соответствует ГОСТу, если предписано рисовать "обочинную" сплошную в 0.5м от края асфальта, когда как там - 1.5м минимум. А разрешаемый разметкой обгон может быть осуществлен только с выездом на "встречку", что очень опасно - раньше можно было и по своей, попутной полосе, обогнать - места хватало...
Далее, почему перед спуском к мосту после проезда Раздольного появляется разметка 1.3, т.е. "двойная сплошная"? Там что, 4-хполосная дорога, да? Или число полос по велосипедистам подсчитали?
Хочется ответы получить...
Итак, вчера ехал и офигевал! Разметка ПОЛНОСТЬЮ противоречит знакам - стоит знак 3.20 "Обгон запрещен" практически сразу после знака "Конец населенного пункта" с надписью "Новосибирск", но разметка - разрешает обгон! Более того - там ПРАВЫЙ ЗАКРЫТЫЙ поворот, в котором просто ОПАСНО осуществлять обгон. А вот когда правый поворот сменяется левым, то обгонять можно, оказывается, со встречного направления - но ведь для них это тоже ПРАВЫЙ поворот, т.е. очень опасный - ну и знак 3.20 для них же стоит. Вопрос - что курили проектировщики ПОДД, а также все последующие "согласователи", включая ГАИ. Добавлю, что разметка указывает на ширину полосы там, аналогичную прошлому году, т.е. 3м - мне так уважаемый представитель "дорслужб" так и не пояснил, почему эта разметка соответствует ГОСТу, если предписано рисовать "обочинную" сплошную в 0.5м от края асфальта, когда как там - 1.5м минимум. А разрешаемый разметкой обгон может быть осуществлен только с выездом на "встречку", что очень опасно - раньше можно было и по своей, попутной полосе, обогнать - места хватало...
Далее, почему перед спуском к мосту после проезда Раздольного появляется разметка 1.3, т.е. "двойная сплошная"? Там что, 4-хполосная дорога, да? Или число полос по велосипедистам подсчитали?
Хочется ответы получить...
Из ГОСТ 52289-2004:
И еще вопрос к Master_ - появилась статистика аварийности за прошлый год, с уже новой "узкой" разметкой? - ДТП стало больше/меньше/осталось на прежнем уровне? Это же было Вашим основным аргументом в пользу такой разметки...
6.2.5 Разметку 1.3 применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосыГде там 4 и более полос?
И еще вопрос к Master_ - появилась статистика аварийности за прошлый год, с уже новой "узкой" разметкой? - ДТП стало больше/меньше/осталось на прежнем уровне? Это же было Вашим основным аргументом в пользу такой разметки...
Из ГОСТ 52289-2004:так давайте как не помню в каком городе через весь город сплошную нарисуем , у них тогда вообще аварийность до нуля упала
6.2.5 Разметку 1.3 применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосыГде там 4 и более полос?
И еще вопрос к Master_ - появилась статистика аварийности за прошлый год, с уже новой "узкой" разметкой? - ДТП стало больше/меньше/осталось на прежнем уровне? Это же было Вашим основным аргументом в пользу такой разметки...
Konstantan
руссо туристо
извиняйте, ткните носом, в чем Мастер виноват
Андрей не дорожник вроде
Андрей не дорожник вроде
Strange Alex
Типа ВИП
Что заметил - как разметку эту нанесли, так и гайцы перестали на том повороте стоять - ловить за встречку, ибо новые ПДД в действие не вступили и ловить там больше нечего.
madmax
old hamster
как разметку эту нанесли, так и гайцы перестали на том повороте стоять - ловить за встречку, ибо новые ПДД в действие не вступили и ловить там больше нечего.Я Вас уверяю, что протокол они составить могут без проблем по признакам АПН, а вот Вам его "отбить" наверняка только в судебном обжаловании удастся, т.е. приложить определенные усилия для этого. Чем не "кормушка"?
Сейчас читают
Растушка :)
413353
965
ИГРА: Угадай машину по кусочку кузова-4
180545
1000
Расторг свадьбы или как быть?
5883
25
alash
experienced
Он не дорожник, он почему то усиленно это ведомство защищает
Он не дорожник, он почему то усиленно это ведомство защищаетНе только защищает - в прошлом году он измерял ширину полосы там, т.е. был вместе с "рисовальщиками", знает про созыв техсовета. Так что про "не дорожник" - я сильно сомневаюсь...
завтра еду по ней. посмотрим обстановку, в т.ч. с гайками
мне кажется вы про разных людей, но с похожими никами, говорите
ага. есть "мастер_", а есть "мастер". с последним я даже виделся как-то на затулинке)
Нет, про Master'а, про него родимого... мы с ним впервые сцепились еще три года назад, когда дорожники ремонтом переезда с Петухова на Советское шоссе полгорода раком поставили, потому как не предупредили о работах посреди рабочего дня.
Master_ в теме про Ф1 "проявился", поэтому эту темку поднимем!
Про-о-о-осим!
Про-о-о-осим!
Я хочу услышать ответ "от дорожников", чем они руководствовались, допуская такие ляпы...
Strange Alex
Типа ВИП
Я хочу услышать ответ "от дорожников", чем они руководствовались, допуская такие ляпы...Я конечно не дорожник, но думаю такое там для того чтобы тихоходные транспортные средства обгонять можно было. http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html
Денег на будущий год на разметку наверное нет, вот к "новым" ПДД и готовятся видимо
Итак, вчера ехал и офигевал! Разметка ПОЛНОСТЬЮ противоречит знакам - стоит знак 3.20 "Обгон запрещен" практически сразу после знака "Конец населенного пункта" с надписью "Новосибирск", но разметка - разрешает обгон!Кстати, да. Не под "новые" ли ПДД та разметка?
Обгонять не можешь, но если тихоходка - то это не считается обгоном.
Мысль очень позитивная
Кстати, да. Не под "новые" ли ПДД та разметка?Коллеги! Ну какой "под новые ПДД"? О поправках в ПДД неделю только как заговорили, а ПОДД разрабатывается и, главное, согласовывается - месяцами!
Про поправки, кстати: ну вот скажите мне - знак 3.20, установленный за 15м. до знака "Конец населенного пункта", действует всего эти 15м.? Ибо из ГОСТ и ПДД:
5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.Чем не "кормушка", а? ИДПС с ясными очами будет ПДД предлагать полистать, а там оно только в Приложении... В чем смысл такого ребуса?
Если знак не уберут, через неделю зафотаю да в ЗР пошлю - пусть вся страна поржет над Н-скими дорожниками...
Это обнародовали совсем недавно, а что там было раньше...
Но это не к нам
На счет действия знака. Эти 15м можешь обгонять только тихоходные (с ноября), после - любые.
Но это не к нам
На счет действия знака. Эти 15м можешь обгонять только тихоходные (с ноября), после - любые.
На счет действия знака. Эти 15м можешь обгонять только тихоходные (с ноября), после - любые.Знак там стоит с прошлогодней "отрисовки разметки", т.е. к нынешним поправкам к ПДД никакого отношения не имеет...
madmax
old hamster
Денег на будущий год на разметку наверное нет, вот к "новым" ПДД и готовятся видимоАга - из ответов Кузина на РГ.ру:
Сергей (Республика Коми, город Усинск) : Я не могу понять по поводу обгона. Почему, где ставят знаки обгон, никогда не ставят или табличку, на каком расстоянии запрещен обгон, или конец ограничения обгона? Потому что вариант такой часто бывает, что обгоняют грузовую большую фуру, и в это время знак проходит за этой фурой по обочине. Нет дублирующих знаков. В Европе, например, ставят знак и справа и слева, и их всегда видно. Такой вопрос.У кого-то - "дальнейшая работа над правилами" (читай - дальше своего носа не видят), а кто-то и пешком походит 4-6 месяцев. Кстати, я так в Волгоградской вроде области попадал - на обгоне знак закрыла фура, а разметка разрешала обгон...
Кузин : Это не вопрос, это ваше замечание к дальнейшей работе над правилами.
А его не убрали еще?На счет действия знака. Эти 15м можешь обгонять только тихоходные (с ноября), после - любые.Знак там стоит с прошлогодней "отрисовки разметки", т.е. к нынешним поправкам к ПДД никакого отношения не имеет...
Разметка ПОЛНОСТЬЮ противоречит знакам
Да ладно, все одно с ноября согласно поправке знаки приоритетнее разметки
почему перед спуском к мосту после проезда Раздольного появляется разметка 1.3, т.е. "двойная сплошная"?
А можь это просто прошлогодняя такая долговечная оказалась? Мне вот так показалось
Меня вот другое интересует - ремонтировали-ремонтировали мост в Раздольном, а там все одно - кидает не хило так. Причем, усугубляется...
Да ладно, все одно с ноября согласно поправке знаки приоритетнее разметки
почему перед спуском к мосту после проезда Раздольного появляется разметка 1.3, т.е. "двойная сплошная"?
А можь это просто прошлогодняя такая долговечная оказалась? Мне вот так показалось
Меня вот другое интересует - ремонтировали-ремонтировали мост в Раздольном, а там все одно - кидает не хило так. Причем, усугубляется...
Меня вот другое интересует - ремонтировали-ремонтировали мост в Раздольном, а там все одно - кидает не хило так. Причем, усугубляется...А вот это отдельный разговор...
Самое что интересное, после "ремонта", он не стал лучше!
Для чего там "закрывали" по половине, да еще и светофор ставили, вообще не понятно, толку нет...
Если мы, конечно, об одном и том же мосту, правда он перед Гусинкой
Если мы, конечно, об одном и том же мосту, правда он перед Гусинкой
Конечно, о нем!
Перепутала Гусиный с Раздольным
Конечно, о нем!
Перепутала Гусиный с Раздольным
Да ладно, все одно с ноября согласно поправке знаки приоритетнее разметкиЖивем мы здесь и сейчас, а не через полгода, когда поправки к ПДД вступят в силу. И в рассматриваемом случае я обращаю внимание на собственно бестолковость разрешающей обгоны разметки в закрытых поворотах, а также неуместность знака 3.20, "работающего" всего 15 метров на прямой - чего он конкретно запрещает-то?
А можь это просто прошлогодняя такая долговечная оказалась? Мне вот так показалосьРедко ездите, видать - в прошлом году там была прерывистая, около моста переходящая в сплошную, с установленным знаком 3.20, как и требуется...
Меня вот другое интересует - ремонтировали-ремонтировали мост в Раздольном, а там все одно - кидает не хило так. Причем, усугубляется...Ну в прошлом он был в аварийном состоянии, поэтому его из него и выводили. А сейчас - ну получше стало, не более....
С нынешней разметки я и сам прифигел. Сейчас разберутся. Если что, подрядчик переделает.
Добавлю, что разметка указывает на ширину полосы там, аналогичную прошлому году, т.е. 3м - мне так уважаемый представитель "дорслужб" так и не пояснил, почему эта разметка соответствует ГОСТу, если предписано рисовать "обочинную" сплошную в 0.5м от края асфальта, когда как там - 1.5м минимум.Я уже отвечал на этот вопрос. Все там по ГОСТу. Краевая сплошная наносится между проезжей частью и укрепленной обочиной. Открываем СНиП "Автомобильные дороги.." и смотрим что является проезжей частью. Для дороги 3 категории (что там) это 3.5 метра от оси, остальное укрепленная обочина. Поэтому краевая нанесена правильно.
Самое что интересное, после "ремонта", он не стал лучше!Ну конечно. То что делают дорожники для вас всегда априори толку нет.
Для чего там "закрывали" по половине, да еще и светофор ставили, вообще не понятно, толку нет...
И еще вопрос к Master_ - появилась статистика аварийности за прошлый год, с уже новой "узкой" разметкой? - ДТП стало больше/меньше/осталось на прежнем уровне? Это же было Вашим основным аргументом в пользу такой разметки...Моим аргументом????
Я просто говорил, что статистика ДТП покажет лучше стало или нет. Не приписывайте того, чего я не говорил.
Кстати, по предварительным данным, стало лучше. Если в прошлом году лобовые с большим количеством погибших были постоянно, то в этом пока серьезных не было (тьфу-тьфу).
Я уже отвечал на этот вопрос.Не увидел - спасибо, что повторили ответ.
Для дороги 3 категории (что там) это 3.5 метра от оси, остальное укрепленная обочина.Тем не менее - там не было 3.5м от осевой. 3м было - я приводил даже фото в той теме, да и сейчас старая разметка осталась - по ней можно промерить - нет там 3.5м...
Краевая сплошная наносится между проезжей частью и укрепленной обочиной. Открываем СНиП "Автомобильные дороги.." и смотрим что является проезжей частью.Ладно, задам вопрос по-другому - всем видно, что отрисованная в прошлом году сплошная разметка, обозначающая край проезжей части, и нанесенная в этом - отличаются - расположены они где-то на расстоянии 0.5м друг от друга - новая - правее. В том топике Вы утверждали, что та (старая) разметка ПОЛНОСТЬЮ соответствует ГОСТ и СНиП, как и сейчас продолжаете утверждать тоже самое в отношении новой разметки. А теперь собственно вопрос - что поменялось? ГОСТ? СНиП в части ширины проезжей части? Категория дороги изменилась? Или что? Почему в этом году краевая разметка нанесена ПО-ДРУГОМУ, если она раньше была "по ГОСТ", да и сейчас по нему осталась?
С нынешней разметки я и сам прифигел. Сейчас разберутся. Если что, подрядчик переделает.За счет налогоплательщиков, как я понимаю, переделает, да?
Я уже отвечал на этот вопрос. Все там по ГОСТу. Краевая сплошная наносится между проезжей частью и укрепленной обочиной. Открываем СНиП "Автомобильные дороги.." и смотрим что является проезжей частью. Для дороги 3 категории (что там) это 3.5 метра от оси, остальное укрепленная обочина. Поэтому краевая нанесена правильно.А шире чем 3.5 метра можно полосы делать, для дорог 3 категории, если ширина покрытия позволяет?
То есть Вы хотите сказать, что сейчас лучше чем было до этого?Самое что интересное, после "ремонта", он не стал лучше!Ну конечно. То что делают дорожники для вас всегда априори толку нет.
Для чего там "закрывали" по половине, да еще и светофор ставили, вообще не понятно, толку нет...
До этого там не было "двух мест", в которых даже на скорости 50км/час у меня пробивает до подшипника, при разрешенных, ЕМНИП, 70. Асфальт там изначально положили неправильно, не ровно, не знаю как еще сказать, или Вы и с этим не согласитесь?
До этого там не было "двух мест", в которых даже на скорости 50км/час у меня пробивает до подшипника, при разрешенных, ЕМНИП, 70.Ну если "до подшипника" на 50-ти, то пора стойки/пружинки поменять, однако. Да, там знак ограничения в 70 стоит, но и на 80 там - лишь толчок по колесам. А вот с впередиедущего пустого МАЗа-самосвала вся грязь поотлетала...
я еще вот чего не пойму -- а работу у подрядчика никто не принимает, чтоли?С нынешней разметки я и сам прифигел. Сейчас разберутся. Если что, подрядчик переделает.За счет налогоплательщиков, как я понимаю, переделает, да?
Ну стойки то менять, это понятно
Но суть то не в этом
Но суть то не в этом
а работу у подрядчика никто не принимает, чтоли?Принимают наверняка, но ведь косяк-то не у подрядчика - они нарисовали так, как им дали в ПОДД. А вот разработан ПОДД криво... И это безобразие - второй год уже как...
тогда да. при чем тут подрядчик. на бюджетные средства и переделывать будут
То есть Вы хотите сказать, что сейчас лучше чем было до этого?Конечно лучше... Если в прошлом году мост мог рухнуть в любой момент то в этом можно ездить спокойно
Конечно лучше... Если в прошлом году мост мог рухнуть в любой момент то в этом можно ездить спокойноВот на счет "спокойно" - согласен на 100%
Быстро там не поедешь
Неужели нельзя было "по человечески" асфальт положить?
Ответ, видимо, жду в форме "конечно, сейчас асфальт положен лучше, чем было"
Теоретически никто не запрещает. Практически возникает наложение других правил друг на друга, то есть не делают. Был как-то опыт на Ордынской трассе, но на этом видимо все.
За счет налогоплательщиков, как я понимаю, переделает, да?Не переживайте. Нагибательный процесс давно отработан до тонкостей.
И это безобразие - второй год уже как...А в прошлом году чего не так было?
Теоретически никто не запрещает. Практически возникает наложение других правил друг на друга, то есть не делают. Был как-то опыт на Ордынской трассе, но на этом видимо все.Мне думается корень зла где-то здесь. Из-за "наложений других правил" безопасность сильно страдает
Для вас видимо лучше, если бы мост все-таки рухнул. Таким как вы всегда, чем хуже, тем лучше. Это лишняя возможность повопить из-за куста "я же предупреждал".
Никто там асфальт не переделывал, переделывали (усиливали) только мост. Вот как будет ремонт на этом участке дороги, так все сравняется.
Мост кстати стал разваливаться оттого, что вместо расчетной нагрузки в 80 тонн по нему стали гонять по 4-5 60-тонных грузовиков одновременно на скорости под 100 км/ч.
Никто там асфальт не переделывал, переделывали (усиливали) только мост. Вот как будет ремонт на этом участке дороги, так все сравняется.
Быстро там не поедешьЭто тоже не всегда плохо. Ограничительные знаки же стоят. В чем проблема?
Мост кстати стал разваливаться оттого, что вместо расчетной нагрузки в 80 тонн по нему стали гонять по 4-5 60-тонных грузовиков одновременно на скорости под 100 км/ч.
Ответ, видимо, жду в форме "конечно, сейчас асфальт положен лучше, чем было"А я больше не буду ответов писать. Нафига мне ваш негатив на себя собирать. Ладно бы я был виноват, или мне бы платили за это. А то все орут, обзывают... нафик мне это надо.
Для вас видимо лучше, если бы мост все-таки рухнул. Таким как вы всегда, чем хуже, тем лучше. Это лишняя возможность повопить из-за куста "я же предупреждал".Не надо грязи. Вполне конкретный вопрос, озвученный ранее.
Никто там асфальт не переделывал, переделывали (усиливали) только мост. Вот как будет ремонт на этом участке дороги, так все сравняется.o_O
То есть, они "вскрывали" асфальт, не переделывая его? И потом его же клали обратно?
Или все же потом они положили некий слой? Так вот вопрос то как раз в том, почему они его так положили?
Мост кстати стал разваливаться оттого, что вместо расчетной нагрузки в 80 тонн по нему стали гонять по 4-5 60-тонных грузовиков одновременно на скорости под 100 км/ч.Естественно я виноват, признаю. Больше так не буду
А я больше не буду ответов писать. Нафига мне ваш негатив на себя собирать. Ладно бы я был виноват, или мне бы платили за это. А то все орут, обзывают... нафик мне это надо.Так а лично Вас никто и не спрашивал, сами начали оправдываться. Это касается темы про мост
не вопрос. веди сюда за хобот того, кто виноват. есть такие?
Добавлю, что разметка указывает на ширину полосы там, аналогичную прошлому году, т.е. 3м - мне так уважаемый представитель "дорслужб" так и не пояснил, почему эта разметка соответствует ГОСТу, если предписано рисовать "обочинную" сплошную в 0.5м от края асфальта, когда как там - 1.5м минимум.Я уже отвечал на этот вопрос. Все там по ГОСТу. Краевая сплошная наносится между проезжей частью и укрепленной обочиной. Открываем СНиП "Автомобильные дороги.." и смотрим что является проезжей частью. Для дороги 3 категории (что там) это 3.5 метра от оси, остальное укрепленная обочина. Поэтому краевая нанесена правильно.
А что мешает сделать три полосы на дороге? как в Искитимском направлении? или скажете что там ширина полотна меньше 11 метров?
Хотя думаю, что основная причина не делать три полосы в двух вещах:
1) костность мышления проектировщиков
2) подрядчики не смогут нанести разметку грамотно поддерживать разметку в нормальном соотоянии.
Как пример разметка от Автовокзала в Октябрьскому мосту: что ни год то все по своему.
Похоже каждый год команда проектировщиков меняется.
А в прошлом году чего не так было?Повторю свой вопрос выше, дабы ответ услышать:
Ладно, задам вопрос по-другому - всем видно, что отрисованная в прошлом году сплошная разметка, обозначающая край проезжей части, и нанесенная в этом - отличаются - расположены они где-то на расстоянии 0.5м друг от друга - новая - правее. В том топике Вы утверждали, что та (старая) разметка ПОЛНОСТЬЮ соответствует ГОСТ и СНиП, как и сейчас продолжаете утверждать тоже самое в отношении новой разметки. А теперь собственно вопрос - что поменялось? ГОСТ? СНиП в части ширины проезжей части? Категория дороги изменилась? Или что? Почему в этом году краевая разметка нанесена ПО-ДРУГОМУ, если она раньше была "по ГОСТ", да и сейчас по нему осталась?Вопрос уточню даже - В КАКОМ ГОДУ НЕ ТАК - в том или в этом?
Это про разметку только. Про знаки - отдельный разговор...
Не переживайте. Нагибательный процесс давно отработан до тонкостей.Это налогоплательщиков-то? Даже не сомневался - они ж и страдают от таких деятелей....
ТОП 5
2
3
4