Смена правого руля на левый
17558
177
Доброго времени суток всем форумчанам.
Помогите разрешить сомнения:
стоит ли менять праворульную япошку на что-либо с левым рулем?
Насчет нового техрегламента форум читал, повторять не надо.
Тем не менее глупо отрицать, что нашим горячо любимым правительством
проводится политика выдавливания правого руля.
Вот отсюда и вопрос - стоит ли менять машинку, верой и правдой служившую
3 года, проверенную и в хорошем состоянии на левый руль классом пониже,
но зато годом помоложе?
И если все-таки менять, то сейчас или подождать когда уже будет действовать новый регламент,
все поймут что не так все страшно и ценник на левый руль мож чуть скорректируется?
loggy
:ха-ха!: сдавать япошку на утилизацию ив очередь за сертификатом на 50 тыщ!!!! Быстрее пока не поздно 0_о
last user
Ага. В очередь на 5-ку или 7-ку.
:спок:
last user
а все таки у правительства получилось, отдадим им должное. Народ то засомневался. ИМХО, тут даже советовать нечего
200978
а все таки у правительства получилось, отдадим им должное. Народ то засомневался. ИМХО, тут даже советовать нечего
УГУ, получилось.
Чего далеко ходить - вы почитайте последние
выбиралки на форуме: в основном европейцев ищут...
loggy
все поймут что не так все страшно и ценник на левый руль мож чуть скорректируется?
++++++++++++++++++
Ценник на ПР тем не менее почему-то не падает , а подрастает даже... :dnknow:
loggy
Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:
bardo
Ценник на ПР тем не менее почему-то не падает , а подрастает даже... :dnknow:
Дык народ конец кризиса почувствовал, да и весна - сезон.
loggy
да с этими дибильными пошлинами не рули выбирать надо, а наскребать на салонный авто или брать беспробеговую пукалку до 1,5 литра. так как из полноценных машин уже ничего не ввозится... что лр что пр... Печально )
7777
Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:
+++++++++
Конечно , не зная Ваш социальный статус не буду утверждать , но... до определённого момента будете ездить.
Реально знаю одного $ миллионщика , ездящего исключительно на ПР. У него и квартира в японском стиле , и дача... Вот он будет ездить на ПР не смотря ни на что... Да и машинки там далеко не с "гламурными" ценниками , ибо новые...
loggy
щас особого смысла суетится и скидывать машину не вижу, многие напуганы введением нового регламента, хотя самые щекотливые пункты направлены на доработку и возможно на отмену, но цены щас довольно демпинговые на праворульки... так что я хотел щас продовать, но подожду до следующей весны
loggy
У меня было три машины - первые две с правым рулем, третья - с левым. Говорю сейчас исключительно про свою точку зрения - то ли эксплуатация последние два года левого руля, то ли смена множеством моих друзей правого руля на левый, то ли рост моих личных доходов изменил мою точку зрения, но сейчас я отношусь к машинам с правым рулем как к машинам второго сорта.
P.S. Без претензий на что либо...
Brian
- у меня знакомый приору купил
- и чо как?
- говно грит
- а японцы?
- ну тоже говно... только пахнет по другому
Brian
но сейчас я отношусь к машинам с правым рулем как к машинам второго сорта.
+++++++++++++
Реклама! Фрейд ! Подсознательное! :улыб:
P,S, Хотя есть и то и другое , но реклама/пропаганда действует! :dnknow:
bardo
Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:
+++++++++
Конечно , не зная Ваш социальный статус не буду утверждать , но... до определённого момента будете ездить.
Реально знаю одного $ миллионщика , ездящего исключительно на ПР. У него и квартира в японском стиле , и дача... Вот он будет ездить на ПР не смотря ни на что... Да и машинки там далеко не с "гламурными" ценниками , ибо новые...
ну у меня не до фанатизма конечно :biggrin: следующая машина будет с левым рулём :спок:
7777
а у меня следующей машиной будет дом на своей земле :миг: :biggrin: а с машиной как получится... :миг:
Dimon
ННП

как уже достало все...когда, наконец, руль посередине поставят, чтоб никому не обидно? :безум:
wox
у меня еще идея, машины должны быть одного вида, с одним двигателем, одной марки:улыб:тогда вообще много проблем отпадет :миг: :ха-ха!:
Dimon
появятся новые.. вспомни.. третья улица строителей.. и т.д. :хехе:
Dimon
у меня еще идея, машины должны быть одного вида, с одним двигателем, одной марки:улыб:тогда вообще много проблем отпадет :миг: :ха-ха!:
так были уже,,,,, лошади
Brian
то ли рост моих личных доходов изменил мою точку зрения
Угу. Чем старее (и состоятельнее :-) становятся мои собутыльники- тем больше появляется у них рено, бмв и прочих лендроверов :-).
Как появились бабки- сразу забыли свои же относительно недавние высказывания что - "криворукие круче всех " :-
wox
как уже достало все...когда, наконец, руль посередине поставят, чтоб никому не обидно? :безум:
Все придумано до нас :-)
Dimon
у меня еще идея, машины должны быть одного вида, с одним двигателем, одной марки:улыб:тогда вообще много проблем отпадет :миг: :ха-ха!:
Уууууууу... так здесь уже тоталитаризмом попахивает :rofl:
А еще все должны ходить в одной одежде, одного цвета и все вместе приветствовать вождя :ха-ха!:
rata
Угу. Чем старее (и состоятельнее :-) становятся мои собутыльники- тем больше появляется у них рено, бмв и прочих лендроверов :-).
Как появились бабки- сразу забыли свои же относительно недавние высказывания что - "криворукие круче всех " :-
Это нормально... у меня так из десятка-другого этих самых собутыльников ни одного с ПР не осталось... А лет 5-7 назад все на ПР были..
igornsk
у всех по разному..у моих знакомых наиборот доходы либо упали либо на том же уровне и не растут...
как то не до рулей вообще..ездят на том что было..правда парочка сменила японцев на посвежее а один сменил ваз на пруль..как-то так.. :dnknow:
В ценовой категории 150-250 т.р. по-моему пруль до сих пор вне конкуренции или уже нет?:улыб:
loggy
а я ездила, езжу и буду ездить на пруле :tease:
и иногла леворукого на СТО отгонять) по статистике поломок 15 летнее японское ведро в год ломается 1 - 2 раза. и вместе с фильтрами и ремонтом около 50 тыр ремонт+запчасти 4-х летний Лруль, да и трехлетний когда то, и даже двухлетнего я его застала обходится в год по запчастям больше 200 т.р. и ремона на столько же))
есть правда одна надежда что гелики не такие и... е, но если и они такие окажутся, то ПРуль навсегда)) а ЛРуль для секса)) и чтобы жисть малиной не казалась)
з.ы. а нашен автопромэн никогда! я с егодняшнего дня буду фотать загорающих) сегодня жара была жигулей штук 20 насчитала с поднятыми капотами .. все это веселье омрачало то, что из за них адские пробки собирались..
Neakriss
4-х летний Лруль, да и трехлетний когда то, и даже двухлетнего я его застала обходится в год по запчастям больше 200 т.р. и ремона на столько же))
Это что же авто, который с новья требует на ремонт и запчасти 400 тыр в год скажите пожалуйста:улыб:
loggy
Вот и я пересел 2 дня назад на приору! ну что могу сказать ожидал худшего!
но не так страшен зверь как его описывают....
wox
ННП

как уже достало все...когда, наконец, руль посередине поставят, чтоб никому не обидно? :безум:
Отстаете, это уже давно сделано, только почему-то не прижилось: Вот оно чудо техники
bosia
вот этот http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1 руль посредине гораздо симпатичнее, но по цене :шок:
igornsk
Угу. Чем старее (и состоятельнее :-) становятся мои собутыльники- тем больше появляется у них рено, бмв и прочих лендроверов :-).
Как появились бабки- сразу забыли свои же относительно недавние высказывания что - "криворукие круче всех " :-
Это нормально... у меня так из десятка-другого этих самых собутыльников ни одного с ПР не осталось... А лет 5-7 назад все на ПР были..
Чего уж греха таить - сам себе ЛР приобрел.
А старую ПР японку оставил жене. Вот над сменой ее на ЛР и подумываю.
7777
Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:
Ездил, езжу, но не буду ездить.:улыб:Сейчас жду новую леворульку из салона. Наши госдумские черти добились того, что свежая аукционная японка практически приблизилась к ценнику нового одноклассника. Так что - пусть уж будет пять лет гарантии и левый руль:улыб:
loggy
Так и что же теперь покупать 10 летнего японца ПР или 3 летнюю ладу? :dnknow:
VAZ333
Так и что же теперь покупать 10 летнего японца ПР или 3 летнюю ладу? :dnknow:
и это спрашивает человек с ником VAZ333 и подписью "Дьявол водит LADA" :ха-ха!:
канеш японца:улыб:
Dimon
- у меня знакомый приору купил
- и чо как?
- говно грит
- а японцы?
- ну тоже говно... только пахнет по другому
:rofl:
Согласен, у меня, правда, не Приора.
Что касается ценовой категории 150-250 т.р., то действительно сложно подыскать достойную замену правому рулю. Хотя за 250 попадаются нормальные варианты. У нас еще город такой. В Москве вот знакомый Мерса C 2001 года за 310 взял...
Сибиряк
Таки заказал Сида?
Таки да, только вагончика. Хорош, зараза.
demien
Сид хорош....... вообще корейцы с каждым годом хорош и хорош становятся......
demien
Таки да, только вагончика. Хорош, зараза.
А что там написано мелким шрифтом- про пятилетнюю гарантию?
loggy
я лично думаю что вариантов 2:
1. машина настолько любимая, что вы готовы ездить на ней до ее или своего:улыб:конца, и плевать на остаточную стоимость - забить и ездить
2. если нет такой привязанности и машина рассматримавается как некий семейный финансовый актив - задуматься о смене руля

сам я выбрал вариант №2. тяжеловато конечно по началу после 8ми-то праворулек за 10 лет, но уже почти привык и даж тащщусь. может как нибудь накидаю отзыв.. :ухмылка:
loggy
Тож думаю о левом руле в след раз.
Но думаю нескоро это будет, ибо смысла щас для себя не вижу, мой субарик ездит и не ломается (ттт).
А че следующим будет, без понятия. Если б денег не считал, форик свежий или витарка свежая. С
другой стороны, последнее время все чаще думаю, что понты ничто, главное чтобы зад возил, был дешев, надежен, ремонтопригоден при случае. Так что может и какого нить логана по дешману взять и ездить.
voffcka
я лично думаю что вариантов 2:
1. машина настолько любимая, что вы готовы ездить на ней до ее или своего:улыб:конца, и плевать на остаточную стоимость - забить и ездить
2. если нет такой привязанности и машина рассматримавается как некий семейный финансовый актив - задуматься о смене руля
Есс-но второй вариант - машинка любимая, но ездить на ней до полного убивания - ето мазохизм.
Однако остается надежда что наши законодатели все-таки сделают возможным не только
эксплуатацию, но и покупку/продажу уже ввезенных авто.
Т.е. я смогу через годик/два продать ее и взять уже что-нибудь с ЛР.
я лично думаю что вариантов 2:
1. машина настолько любимая, что вы готовы ездить на ней до ее или своего:улыб:конца, и плевать на остаточную стоимость - забить и ездить
2. если нет такой привязанности и машина рассматримавается как некий семейный финансовый актив - задуматься о смене руля
Вариант 3 - продолжаю ездить на ПР, не дергаюсь, бабло в машину не вваливаю, спокойно дожидаюсь, чем там у них затянувшееся обострение закончится. И самое главное - планомерно коплю на немца (на худой конец корейца). В соседних ветках вон пишут, что качество немцев из Германии и России сравнялось (т.к. у них там турки на конвейер встали).Так что в скором времени, может и российская сборка станет внушать доверие (к ВАЗу, впрочем, это не относится). А если вдруг случится чудо, и они перестанут искусственно гнобить ПР, тогда выбор опять будет очевиден. Главное, не принимать скоропалительные решения.
Руль справа. обслуживание вовремя. Ездил, ездит и будет ездить. Смысла дергаться "справа налево" вообще никакого - устраивает все.

ТС - хочешь менять и есть деньги - меняй.
не хочешь менять и есть деньги - потрать куда-нить еще, дачу купи.
нет денег - нет проблем выбора. - чтоб потом не плодить топики "выбор неуставшего европейца за стописят"
Sergant01
а я планирую в ближайшее время пересесть на левый руль. Тем более, что машина уже есть на примете, осталось дождаться момента, когда хозяин от неё избавляться будет
HexOgeN
ктож против ;-)

Просто разговоры эти про пр-лр уже боянище страшное,
как будто дело только в руле.

По факту имеем что - документ, регламентирующий требования к эксплуатируемому авто.
В любой момент туда можно "поправками" вписать дополнительные требования, например:

1. К оптике (гудбай красные поворотники американцев, ровный,без галок американский свет и не имеющий омывателей и корректоров штатный ксенон всех подряд)

2. К возрасту авто (заставить гражданские авто ниже евро сколько-нибудь платить супер-пуперский экологический налог, повысить обязательные платежи типа страховок)

Придумать можно все, что угодно - чтобы "покупали новое" и "утилизировали старое" , а то ишь, купили и ездят, редиски. Ну так и что, вздрагивать теперь все время от "законодательных инициатив", метаться и палить бабло ? Пожалуй, нет "будет день - будет пища".
...Придумать можно все, что угодно - чтобы "покупали новое" и "утилизировали старое" , а то ишь, купили и ездят, редиски...
В корень зрите... Их мечта - чтоб потребитель брал автокредит под дикий процент, шел в салон, отваливая не менее дикий процент дилеру, за 3-5 лет убивал машину в хлам (а сам не убьет, так ТО поможет), сдавал в утиль и вновь бежал в банк за кредитом. А то народ без кредитов слишком свободно себя чувствует. Так что гнобление ПР - только вершина айсберга, главное зло ещё не все разглядели.
loggy
очень грустно читать подобные топики. Благодаря ОБС и стирке пруля в СМИ в головах людей отложилась, что надо менять. Те у кого денег много-не проблема. А как основная масса? Брать кредит на салонную машину? Отказывать в чем то и платить кредит 2-3 года. А за это время машина сама по себе теряет в цене до 250 тысяч. И потом что? снова кредит? Это болезнь уже.
Если брать нормальные машины-ценник от 1200000 руб.
А надежные и недорогие японцы-лавочка прикрывется.
Сколько не мониторил салонные машины так и не нашел себе одноклассника имеющегося авто. Вот сузук понравился SX4 4 везде на автомате. Но..маловат. И все равно ценник высоковат. А пузотерки-седаны как то не вставляют меня вообще.:хммм: