Отбуксировать Ferа срочно.
2320
27
Ехал в академ встал напротив музея паровозов.
По диагностике по телефону машина сама ехать не сможет.
Нужно отбуксировать в центр.
Троса с собой у него нет .
8 913 940 1077 Вова
IRS12
Блин, звонил ему, почему то подумал что возле Паровоза на Димитровской, в академ нифига не ближний свет
Может кто-то есть ближе?
IRS12
мож надо бензина залить? по традиции.... :хехе:
Артём
Не Тём бенз есть доливали даже заводится и глохнет
IRS12
Отмена
Дядя Женя уже его тащит
PartyZan
У Стармеха завтра появится новое поступление запчастей на Ниссан :biggrin:
IRS12
Нды. Только поставил машину, прочитал бы раньше - вообще без проблем...
IRS12
Дяде Жене 5 раз спасибо. В общем, конкурс, кто скажет, в чем проблема, 2 бутылки пива в подарок ( кто угадает). Еду, все хорошо, машина глохнет на ходу, хотя опыт окончания бензина есть, но думаю, походу по одометру не рассчитал ( кто не знает датчик глючт) ловлю такси, порчу канистру для воды, 5 литров бензина, залил.... и нифига... симптомы - заводишь 3-5 секунды работает, заводится просто отлично, и глохнет.... хоть 50 раз подряд - заводишь, 2-5 секун - и глохнет, при попытке газ дать в эти секунды - глохнет сразу почти, дергаяя двигателем.
Есть подозрение на МАФ, интуитивно и все.

В итоге машину во двор отбксировали, уехал я на шашлыки, приехал, машина остыла. завожу - бах завелась и работает, не глохнет, но !!!! (На холодную обороты повышенные) горит чек енджин, до этого не горел, когда встал...

Вниманние вопрос - че за херня?
fer
эт не херня...

эт не к терапевтам..

эт к хирургам....

эт опять к ирсу двенадцатому... :biggrin:
fer
Если бы не джекичан, то я бы сказал топливный насос
Либо его релюха, как было у меня
Заводишь, все нормально. Проедешь сколь-нибудь. Встанешь на 5 минут. Приходишь, заводишь - заводится и глохнет. Раз 5-6, после чего почти не заводится.
Постоит 15 минут - заводится и не глохнет.
Причина - залипшая релюха. Поменял - и забыл.

Если бы МАФ, то при подачи газа - не глохнет, а работает. А на холостых - глохнет. Применимо к нашим движка QG15(8)xx
PartyZan
Как то не похоже на реле топливного насоса. Я как понял. если она залипла бы топливо не подавалось же? И загорелся чек. Хотя блин не горел до этого. Пошел искать диагностов... кто по ВС работает...
fer
Свечки ирисовские надо, по любому!
fer
Если МАФ, то можно попробовать его отвинтить, и градусов на 20-30 повернуть. На силфи.ру писали.
Если лучше станет - он.
А вообще, на твоем ECU, кажется, работает метод педалирования, чтоб посмотреть, что за ошибка. Могу ошибаться. На моем - нет:хммм:
PartyZan
Чет не понял, немогу найти где найти последовательность, как пользоваться методом педалирования, у тебя есть ссылка? Я как понял у меня должен сканать, т.к. электронный газ.

И коды ошибок какие смотреть?
fer
Вроде как так:
- прогреть движку до рабочей тепмературы
- заглушить
- повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!)
- выждать 3 секунды
- нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд;
- после этого выждать ровно 7 секунд;
- на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать 10 секунд до начала мигания лампочки чек
PartyZan
:ха-ха!: прогреть мне нравится больше всего:улыб:В общем разобрался, можно не греть движку, греть надо когда обороты надо прописать.... Пошел педалировать в общем.
PartyZan
Отпедалировал. Выдал ошибку 0100, Я как понял это и есть MAF?
PartyZan
Прочитал уже кучу тем, ни укого он так жестко не умирал.

Завтра буду обзванивать, искать МАФ, не знаешь, где лучше?
Ну по факту на сто смысла то ехать не надо. Маф выкручу да поменяю.

Машинка в этот раз не глохла, когда начинает прогреваться, обороты падают, и опять назад подскакивают, так пару раз плавают, потом опять на повышенных немного работает. через минуту повтор. Газ даешь, она как будто обороты скидывает - Вжж Вжж Вжж, заместо ЖжжжжжЖЖ

Хм, ехать вообще можно интересно?
fer
А если его просто отключить и попробовать?
fer
Можно, но не долго
Пишут, что можно катализ запилить
А вообще, можно без него, правда отсечка на 2500 должна появиться, то есть ECU ограничит тебя до 40км/час
Попробуй повернуть под углом. Сам не пробовал, интересно, работает эта фишка или нет.

По поводу самого МАФа, вот тут точно, прямая дорога либо на экзист, либо на силфи.ру, а потом все равно на экзист и еже с ними:улыб:
Месяца три назад смотрел, когда сам грешил на МАФ, по ценнику около 3 тысяч выходило, на экзисте. Но надо смотреть аналоги на твой двиг, оригинал - 16 килорублей, на том же экзисте
А еще, позвони в Стар на Горской (или как он там, в соседнем или одном здании со страховой СОГАЗ). Я там брал по очень хорошей цене ДПДЗ себе. И крышка там была по нормальной цене, благо масло больше в колодца не сочилось
PartyZan
Да, походу отсечка появилась, газ жал, правда маф не отключал, отсечка срабатывала. Ну нафиг, снял я маф, завтра срочняком буду искать, машина нужна край. Щас поковыряюсь где нибудь, номер понять какой запчасти.
fer
Брал маф на санни на Новогодней, 6 кажется. У них вроде не сильно дорого.
Магазин который между Сиб-Гвардейцев и Ватутина
supermax
Щас бы разобраться, какой брать. А то номер на моем вообще не бъется нигде, а судя по дрому 3 варианта мафов как минимум.
fer
В чем прикол. Народа в магазинах первый раз слышит слово МАФ. И отправляют меня в магазин за маслом:улыб:И датчик массового расхода воздуха тоже чет не на слуху у людей... В том же СТАР)
IRS12
В общем итог. Нашел МАФ на фабричке за 3500, + фильтр пропитанный купил 700 р.

МАФ еще вчера вечером выкрутил. С утречка сбегал, воткнул новый. Машинка работает идеально. Тока чек остался гореть. Надо сборосить и все.

В общем вот такое бывает, чтобы так умирал маф...
fer
алилуйя...

грамотные вопрошающие и дельные советчики в одном месте - эт прям позитивчик...мне как зеваке понравилось...:улыб::):улыб:
fer
Либо скидывай, либо сам скинется через неделю-дней 10, при плотной езде
Хотя, тут тоже от ECU зависит, у кого-то скидывается, у кого-то нет