***Если вы такой умный поясните. В новом ТР идет речь о запрете постановки на учет ТС с VIN у которого длина меньше 17 символов.***
Я конешно не такой умный, но поясню. Весь этот шухер вокруг якобы запрета, потом якобы разъяснения что никакого запрета нет и т.п. - отличный отвлекающий манёвр. Народ в гневе, народ в панике, народ возмущён и задействован, потом народ рад и счастлив - ура, мы отстояли!! В это время тихо проводятся гораздо более серьёзные законопроекты и поправки.
А у народа в это время зубы заняты грызнёй праволеворульной кости.
Я конешно не такой умный, но поясню. Весь этот шухер вокруг якобы запрета, потом якобы разъяснения что никакого запрета нет и т.п. - отличный отвлекающий манёвр. Народ в гневе, народ в панике, народ возмущён и задействован, потом народ рад и счастлив - ура, мы отстояли!! В это время тихо проводятся гораздо более серьёзные законопроекты и поправки.
А у народа в это время зубы заняты грызнёй праволеворульной кости.
Заблуждаетесь!Могу назвать аналог любого праворульного автомобиля!Ну так в чем дело? Список я написал. Можно аналоги, а то уже запарился искать.
Только Форды Галакси, и Хундаи Матриксы не предлагать. Это не аналоги. Это не Япония, качество не то. Про ценник ладно обсуждать не будем: понятно, что будет дороже на 30-50%.
Я лично хочу Тойоту поменять на Тойоту только с ЛР.
Поэтому утверждения ездил и буду ездить на ПР легкомысленны. Если такое и будет возможно, только на хламе и по доверенности...Ну мы же люди взрослые. И ссылки на принятые законы к таким утверждениям будем пристегивать, да ?
Весельчак У
guru
В Москве про владельцев ПР уже давно говорят (негромко и без злобЫ): "недоработал".Москва с её реалиями так же далека от Сибири, как Лондон, к примеру. Другая планета. Какая нам разница, что там кто-то говорит? Тем более, про своих же, московских, если я правильно понял.
347
old hamster
вот только законы в москве принимают... а депутаты эти.. не все даже за мкад выезжали, мне так кажется.
в сентябре 2009 принят сам регламент, в аттаче проект вносимых в него изменений сейчас, в частности по ВИНу стр. 17 п. 9.1 :просвещайтесьВы уверены что это то самое? Я не нашел там принятых изменений в сентябре 2009 года...
9. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств): 9.1. Дополнить новым подпунктом 1.2.8 в следующей редакции: «Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации».
Документально можете подтвердить свои слова? А то вы даете необоснованно надежду народу. Наличие статей в Инете о том, что готовятся поправки, это как раз и есть отвлекающий маневр. Своим БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫМ постом вы только путаете форумчан. Не более того. Будут ли приняты поправки, и когда неизвестно. Известно только одно, (Российская газета) принято:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
В котором говорится:
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Смотрим приложение 8 (см. полоса 21):
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
Никаких других поправок я пока не нашел.
Кстати, некоторые американцы тоже под запретом: у них задние поворотники красные. А теперь должны быть "авто-желтые". На некоторые ТС европейские аналоги фар просто не найти. Недавно отказался покупать по этой причине канадца.... Нет аналога задних фонарей.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
В котором говорится:
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Смотрим приложение 8 (см. полоса 21):
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
Никаких других поправок я пока не нашел.
Кстати, некоторые американцы тоже под запретом: у них задние поворотники красные. А теперь должны быть "авто-желтые". На некоторые ТС европейские аналоги фар просто не найти. Недавно отказался покупать по этой причине канадца.... Нет аналога задних фонарей.
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 2)
1001680
1000
Правила получения виз + безвизовые страны
842548
387
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
502748
226
Проект не счет. Проект могут и не принять. А то, что уже приняли, читай в моем посте выше. Понятно, и букв не много. Осилить можно....
Проект не счет. Проект могут и не принять. А то, что уже приняли, читай в моем посте выше. Понятно, и букв не много. Осилить можно....ёпт, давно уж прочитано, в отличие от некоторых, которые похоже только об этом узнали...
мальчишки, не сритесь. всё равно не угадаете, что будет на самом деле
мальчишки, не сритесь. всё равно не угадаете, что будет на самом делепоправки к такого уровня документам согласовываются на предварительных стадиях, далее обычная тягомотина-бюрократия, тем более революционного там ничего нет, что касается ВИНа, позабавило объяснение, почему он попал в таком виде в ТР:
"Японский номер (так называемый VIN автомобиля) не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники", - сказал начальник отдела Департамента ОБДД МВД России Сергей Фомочкин. По его словам, европейский, российский и американский VIN позволяют определить год выпуска - о нем говорит десятая позиция номера. "В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет", - сказал С.Фомочкин, добавив, что "по формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит" и, соответственно, не может быть ввезен в РФ. это в прошлом году было сказано
в новом прожекте есть и более интересные вещи:
24) Обязательно оснащение электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации.
25) Обязательно оснащение системами мониторинга давления воздуха в шинах новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации.
это добавляемые примечания к приложению № 2...
А пока ждем бюджетный седан от дасавто (до 400т.р.)вот он красавчик. я правда думаю цена все же ОТ 400
вот инфа по vw polo седан. изучаем. цена 400-600 .
пс. переименовать в pdf
пс. переименовать в pdf
Весельчак У
guru
вот он красавчик. я правда думаю цена все же ОТ 400Может, и красавчик. Пока не в цене дело, вот смотрю просто и думаю - я один такой, кому кажется, что все небольшие седанообразные машины какие-то безлико-одинаковые становятся? Что Европа, что Япония.
Nobble
schizoid dad
ну а чего особо нового придумаешь в этом сугубо утилитарном жанре?себестоимость все снижают...
Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?
было дело. ну это через пару недель проходит.
первое время я, сцука, всё пытался на место пассажира сесть..
первое время я, сцука, всё пытался на место пассажира сесть..
Когда сажусь на отцовскую машину с левым рулём, то сперва пару-тройку раз вместо указателя поворота включаю дворники, или глушу двигатель, забывая выжать сцепление перед остановкой, а когда пересаживаюсь обратно, то. бывает, стукаюсь правой рукой в дверку, в попытках переключить передачу, хоть у меня и автомат.
Konstantan
руссо туристо
Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?ни разу, правый руль полтора года.
Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?В штатной ситуации быстро проходитНу неделю, может, повседневной езды. А вот когда дворники включить в ситуации типа "волной от лужи накрыло" или дальним надо сверкнуть в околоДТПшной ситуации, вот тогда да..
Заблуждаетесь!Могу назвать аналог любого праворульного автомобиля!Не мечите бисер...
Ответом будет - они не аналоги! Они не ПР! Они не ОТС_БП-ЖД! И- самый главный аргумент- они стоят не столько, сколько мне хочтся!
увы, аналогов Тойоты HZJ77 в левом руле нет.
Придётся переделывать...
Придётся переделывать...
Весельчак У
guru
Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?Когда пересел (давно уже) направо, хватило двух дней, чтоб забыть москвич как страшный сон. Всё нормально переключалось. Обратный ход будет тяжел тем, кто с автомата на МКПП пересядет. Остальное - туфта. Тут я как-то уже отвечал в похожую тему. Не так давно катался на ЛР - свежей семерке, москвиче 41 и Логане. Так вот - у Логана - МКПП, а у нашепрома - палка. Всем понятно?
Krok808
veteran
Насчет любого... У многих, конечно, аналоги найдутся., спору нет. Но вот ценник... Я уже не за седаны-купе-универсалы говорю, на ПР ведь не только свои задницы возят и девок катают. На что (в случае форс-мажора) работягам с хайэйсов и лайтэйсов пересаживаться? На ссан-йонги и мерсы? А грузовики? Ну, полуторки прочно под газелями. А 2-3-5 тонники? Рено с китайцами? А про аналоги вороваек так вообще страшно подумать. На сколько может взлететь ценник на услуги перевозчиков и спецтехники в случае (просто читаю заголовок темы) "смены правого руля на левый"?С вопросом цены абсолютно согласен! Но ведь за Уралом как-то обходятся без правого руля? Если взять леворульных одноклассников тех же годов, то они стоят столько же, что и правый руль, в европейской части России. Так что мешает людям пригнять их от туда, как раньше гоняли машины из Владика??? То же касается и коммерческого транспорта.
Огромная армия перегонщиков, которая осталась без работы после этого злощастного повыщения пошлин, могли бы заняться пригоном машин из Москвы и Питера, тем более дорога гораздо лучше!!! Почему они этого не сделали?
Ну так в чем дело? Список я написал. Можно аналоги, а то уже запарился искать.Насчет качества - это бред! Стереотипы... У Вас есть какая-то реальная статистика о поломках авто с левым и правым рулем?
Только Форды Галакси, и Хундаи Матриксы не предлагать. Это не аналоги. Это не Япония, качество не то. Про ценник ладно обсуждать не будем: понятно, что будет дороже на 30-50%.
Я лично хочу Тойоту поменять на Тойоту только с ЛР.
Итак, список аналогов:
Funcargo - Ниссан Ноут, Шкода Румстер, Киа Соул, Ситроен С3 Пикассо, Опель Мерива.
Spacio - Тойота Королла Версо (в Японии продается как Спасио), Форд С-Макс, Ситрен С4 Пикассо, Киа Каренс, Мазда 5, Опль Зафира, Рено Сценик, Фольц Тоуран.
Ipsum (Picnic) - Citroen Grand C4 Picasso, Ford S-MAX, Ford Galaxy, Kia Carnival, Renault Grand Scenic, Mitsubishi Grandis
Hiace (Regius) - Ford Transit, Volkswagen Transporter, Renault Trafic, Toyota HiAce, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Renault Master Furgon.
Alphard - Ford Galaxy, Volkswagen Multivan, Hyundai H1
Весельчак У
guru
Почему они этого не сделали?Если звезды не зажигают, значит, они наф никому не нужны.
Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?А без этого никак!Пару дней точно привыкал. Даже сейчас, когда с ЛР на ПР пересажиаюсь, иногда путаю
было дело. ну это через пару недель проходит.Тоже поначалу не мог привыкнуть, что к машине нужно подходить с левой стороны
первое время я, сцука, всё пытался на место пассажира сесть..
Не мечите бисер...По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...
Ответом будет - они не аналоги! Они не ПР! Они не ОТС_БП-ЖД! И- самый главный аргумент- они стоят не столько, сколько мне хочтся!
Krok808
veteran
Думаю, что мало кто хотел пробовать, но есть те, кто этим сейчас занимается... Спрос точно будет!Почему они этого не сделали?Если звезды не зажигают, значит, они наф никому не нужны.
После принятия ТР не сказано главное: как именно он будет применяться!
1. Запрет на ввоз
2. Запрет на регистрацию
3. Запрет на эксплуатацию
В этом опасность ожидания 23 сентября 2010 года...
1. Запрет на ввоз
2. Запрет на регистрацию
3. Запрет на эксплуатацию
В этом опасность ожидания 23 сентября 2010 года...
По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
в любом случае решение будет мудрым(половинчатым)--"золотая середина","г.вно в проруби"-кому как больше нравиться,возможен вариант с пожизненным владением...
.....Но ведь за Уралом как-то обходятся без правого руля? .....Но маньяки и там бывают Вчера только с краснодарского края звонили, землю на обмен, на наш турбомех, собирались бы там жить поменялись не задумываясь.
.....Но ведь за Уралом как-то обходятся без правого руля? .....Там вторичный рынок Европы хорошо развит.... Рядом Польша, Финляндия, Германия.... В Москве очень много интересных вариантов. Но пригнать же надо!
Там вторичный рынок Европы хорошо развит.... Рядом Польша, Финляндия, Германия.... В Москве очень много интересных вариантов. Но пригнать же надо!От Нск до Бреста -4,5 тыс. км.
От Нск до Владивостока -5,5 тыс.км.
Угадайте с трех раз где лучше дорога.
Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.
И тут все аналогоприводители обычно сдуваются.
И тут все аналогоприводители обычно сдуваются.
Renault Kangoo ?По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
++++++++++По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
А с какой радости на Дром ориентироваться при поиске машин в "зауралье"? Для них это загадочный ресурс и объявления они дают несколько в других местах... Бегло посмотрел по "их" сайтам - Опель и Ситроен вполне вписываются в Вашу цену , хоть и на 2 годика помладше(2003) !
Весельчак У
guru
Renault Kangoo ?Вот она, Канга тыц.
Всего 4 предложения, все у черта на рогах, все на мехе, и только одна ниже требуемой цены, да и то в Питере, к тому же дизель. Хотя, вообще, тема принимает интересный поворот - глядишь, перегоны подсуетятся, и погонят в Сибирь б/у леворучки из столицы. Правда, тогда властям придется срочно что-то придумывать, как это дело прикрыть - это ж непорядок, когда население покупает машины помимо партийной кассы!
Vovis
guru
Весельчак У
guru
сорри, случайно ограничил 2003 годом, моя неправда.
Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.Они сдуются когда цены на ремонт узнают, когда на крайслера Пт круизер блок мозгов 1000евро, летит часто (европейцы часто глючат в электрике), у знакомого на мерин 97г финтифля из электрики от 25р под заказ из германии, а на япошку кпп можно б\у купить вот и разница наклевывается. Про расходную ходовку вообще помолчим.
И тут все аналогоприводители обычно сдуваются.
Нормально все будет. Сейчас основной рынок з/ч Россия + Япония. Со временем будет Россия + Европа. Кто из бизнеса откажется от возможности торговать з/ч для европы ? никто. В итоге лет через пять-десять будут на японию з/ч под заказ возить.Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.Они сдуются когда цены на ремонт узнают, когда на крайслера Пт круизер блок мозгов 1000евро, летит часто (европейцы часто глючат в электрике), у знакомого на мерин 97г финтифля из электрики от 25р под заказ из германии, а на япошку кпп можно б\у купить вот и разница наклевывается. Про расходную ходовку вообще помолчим.
И тут все аналогоприводители обычно сдуваются.
В данное время какой смысл возить з/ч на европу, если обороты по данной линейке низкие.
Весельчак У
guru
Мы ведь уже рассматриваем ВСЮ Россию, не только Сибирь+ДВ, верно? Если правы адепты ЛР, то только 20% по всей России - это японские машины. Это что получается - для 20% машин работает целая индустрия бизнеса запчастей из Японии, а для 80% индивидуальные поставки из Европы под заказ? Или европейки настолько редко ломаются по сравнению с японками? Что-то я недопонял, наверное?
Народ вы не забывайте что Россия не заканчивается на Новосибе.... Вы немного подумайте о востоке....будь даже и у меня леворукая я против таких мер как запрет.....должна быть конкуренция, а не запрет. Так что люди надо определяться с выбором...Одно обидно законы принимают на западе, а попадают на востоке....Так что регламент кидалово если его не доработают....
tezka
veteran
Мы ведь уже рассматриваем ВСЮ Россию, не только Сибирь+ДВ, верно? Если правы адепты ЛР, то только 20% по всей России - это японские машины. Это что получается - для 20% машин работает целая индустрия бизнеса запчастей из Японии, а для 80% индивидуальные поставки из Европы под заказ? Или европейки настолько редко ломаются по сравнению с японками? Что-то я недопонял, наверное?Все ломается, только в гарантийный ремонт или по КАСКО не нужно 3 месяца ждать заднее стекло для Рено Канго, как у знакомого в Новосибирске два году тому назад.
Там за уралом все есть в наличии. У нас многое под заказ. По мере вытеснения правого руля левым запчасти пойдут и к нас вагонами
ТОП 5
2
3
4