офф. Купил мотоцикл эндуро!
5185
15
616Kot
activist
Еще в детсвте я начинал мечтать сперва о машинках, потом машинках на дистанционном управлении, потом о велосипеде, потом о настоящих машинах и т.д. Это только те мечты, которые в каком то виде были реализованы, за что огромное спасибо моим родителям. Но одна мечта, которую они мне никогда не помогли бы воплотить в жизнь, это мотоцикл, что и естественно, такие вещи люди должны иметь только в зрелом возрасте, когда они сами могут себе на них заработать.
Не знаю в каком возрасте я сейчас нахожусь (24года), но двухмесячной зарплаты в Шлюме вполне хватило на номальный мот, и когда мне пришла в голову мысль о том, что можно его купить здесь на Сахалине, где я провожу большую часть своей жизни, я еще долго после этого находился в восторге от нее. Слава богу это был конец марта, было как раз времени что бы все основательно обдумать. Ведь основная проблема была не в деньгах, а в том, что я никогда не ездил на мотоциклах, у меня нет прав, мне негде его хранить, я даже не знаю какой мне нужен мот, тогда они все для меня были одинаковыми, и еще я не знаю как отнесутся к этому на работе со всеми этими политиками и прочими примудростями нашей компании.
Как раз в то время меня отправили на платформу и перед отъездом у меня было достаточно времени, чтобы облазить инет и ответить на большую часть своих вопросов. В ожидании вертолета я несколько дней с утра до вечера сидел в инете и читал статьи, отзывы, смотрел фотки. Елси бы год назад я также поготовился к защите своего диплома, то наверно сразу защитил бы диссер.
Буквально через две недели я знал на чем ездит бОльшая часть эндуристов в России, с какими проблемами сталкиваются и как их решают, кстати, другие классы мотоциклов я отмел сразу ввиду их непригодности для перемещения вне дорог, а это была часть основной идеи, мотоцикл, как средство покорения ближайших красот в минимальное время, которое остается после рабочего дня (а не как культ или средство самовыражения). Изначально для меня им являлся велосипед, но чтобы отъехать от города на сколь-нибудь существенное расстояние, требовалось просто куча времени, а выходных у полевиков не бывает, поэтому мот по сравнению с великом просто квантовый телепортатор.
Первым человеком на работе, с которым я поделился своей идеей, был Вова Б., один из немногих старожилов нашей компании, мужик, который сам прошлый год купил себе эндурика, правда у себя дома во Владивостоке. Он, конечно, оценил мое начинание, ибо сам является сторонником активного отдыха, катается на лыжах, велике и занимается виндсерфингом, теперь еще байкер, но когда он понял, что я хочу купить мот здесь, в Южно-Сахалинске, даже у него загорелись глаза и в те дни, пока мы с ним вместе работали, он еще несколько раз поднимал эту тему, спрашивал у меня о том, как я хочу все сделать.
В глазах остальных коллег, друзей и просто знакомых, кому я рассказывал о своих намерениях, моя идея не встретила особого восхищения, равно как и возражения, по крайней мере мне его не высказывали. Основные вопросы были все те же: ты где его собрался хранить?! Ты что на работу собрался на нем ездить?! Или мне больше всего понравилась такая логика, встречалась в основном у продаванов, у которых я смотрел мотаки: - как ты собираешься его покупать, если у тебя до этого ничего не было?! – ну ты же сам с чего то начинал? – да, у меня был ижак, – ну а до ижака? - и до ижака был ижак! - но был же момент, когда у тебя ничего не было, а потом что-то появилось? Вот и я решил начать.
Как потом оказалось это было действительно не сложно, сесть и поехать, больше переживаний о том как это будет. В тот же день, когда я купил мот, я позвонил Сереге, с которым познакомился на форуме и который дал мне первый раз в жизни подержать руль его 400-кубового XRа, и он организовал покатушку по окрестностям, чтобы показать мне где и как они ездят. Это было здорово, по лесным и горным тропинкам я практически не отставал от них, даже когда они говорили мне, чтобы я не торопился, и что они подождут наверху. Один раз правда я упал, сначала подлетел вместе с мотоциклом, потом упал рядом, но ничего не ушиб и мотоцикл тоже не пострадал, просто было эффектно. Накануне покупки, я приобрел шлем, тоже по объявлению за 5 тыр, а еще недели три назад заказал по инету защиту и перчаки (еще 4тыр), они как раз пришли незадолго до дня «Х», и уже сегодня, на второй день, купил мотоботы у того же мужика, что и шлем (3,5тыр), к слову, если покупать все это здесь в магазине, то за все вышло бы больше 40 тыр, так как жадности местных продаванов нет предела.
После двух месяцев периодических просмотров объявлений на сайте sakh.com (ничего лучше, к сожалению на сахлине нет), стало вполне очевидно, что есть буквально три-четыре фирмы, которые возят технику с япониини большая часть объявлений относится к ним, а людей, которые продают свои мотоциклы почти не встречается. Я посмотрел почти все мотоциклы, которые продавались в то время в Южном, и увидев 250-кубового беспробегового TTRа, 1996 года, я понял что это мой мот. Все практически в идеале, не стертые колодки, свежие цепь и звезды, защита ручек, новая задняя резина, а главное все работает, все мелочи, поворотники, переключатели, заводится легко, и немаловажно, у него стоит родной глушитель, то есть звук двигателя тихий и приятный (позже покатавшись вместе с прямотоками, я заметил, что из-за их выхлопа я не слышу своего мотора). В общем я был доволен, хоть я и хотел изначально Raid’а, из-за его большого бака, фары, подножек для пассажира и багажника, но этот экземпляр куда свежее тех Raid’ов, что я смотрел, вот кстати его фотки:
Не знаю в каком возрасте я сейчас нахожусь (24года), но двухмесячной зарплаты в Шлюме вполне хватило на номальный мот, и когда мне пришла в голову мысль о том, что можно его купить здесь на Сахалине, где я провожу большую часть своей жизни, я еще долго после этого находился в восторге от нее. Слава богу это был конец марта, было как раз времени что бы все основательно обдумать. Ведь основная проблема была не в деньгах, а в том, что я никогда не ездил на мотоциклах, у меня нет прав, мне негде его хранить, я даже не знаю какой мне нужен мот, тогда они все для меня были одинаковыми, и еще я не знаю как отнесутся к этому на работе со всеми этими политиками и прочими примудростями нашей компании.
Как раз в то время меня отправили на платформу и перед отъездом у меня было достаточно времени, чтобы облазить инет и ответить на большую часть своих вопросов. В ожидании вертолета я несколько дней с утра до вечера сидел в инете и читал статьи, отзывы, смотрел фотки. Елси бы год назад я также поготовился к защите своего диплома, то наверно сразу защитил бы диссер.
Буквально через две недели я знал на чем ездит бОльшая часть эндуристов в России, с какими проблемами сталкиваются и как их решают, кстати, другие классы мотоциклов я отмел сразу ввиду их непригодности для перемещения вне дорог, а это была часть основной идеи, мотоцикл, как средство покорения ближайших красот в минимальное время, которое остается после рабочего дня (а не как культ или средство самовыражения). Изначально для меня им являлся велосипед, но чтобы отъехать от города на сколь-нибудь существенное расстояние, требовалось просто куча времени, а выходных у полевиков не бывает, поэтому мот по сравнению с великом просто квантовый телепортатор.
Первым человеком на работе, с которым я поделился своей идеей, был Вова Б., один из немногих старожилов нашей компании, мужик, который сам прошлый год купил себе эндурика, правда у себя дома во Владивостоке. Он, конечно, оценил мое начинание, ибо сам является сторонником активного отдыха, катается на лыжах, велике и занимается виндсерфингом, теперь еще байкер, но когда он понял, что я хочу купить мот здесь, в Южно-Сахалинске, даже у него загорелись глаза и в те дни, пока мы с ним вместе работали, он еще несколько раз поднимал эту тему, спрашивал у меня о том, как я хочу все сделать.
В глазах остальных коллег, друзей и просто знакомых, кому я рассказывал о своих намерениях, моя идея не встретила особого восхищения, равно как и возражения, по крайней мере мне его не высказывали. Основные вопросы были все те же: ты где его собрался хранить?! Ты что на работу собрался на нем ездить?! Или мне больше всего понравилась такая логика, встречалась в основном у продаванов, у которых я смотрел мотаки: - как ты собираешься его покупать, если у тебя до этого ничего не было?! – ну ты же сам с чего то начинал? – да, у меня был ижак, – ну а до ижака? - и до ижака был ижак! - но был же момент, когда у тебя ничего не было, а потом что-то появилось? Вот и я решил начать.
Как потом оказалось это было действительно не сложно, сесть и поехать, больше переживаний о том как это будет. В тот же день, когда я купил мот, я позвонил Сереге, с которым познакомился на форуме и который дал мне первый раз в жизни подержать руль его 400-кубового XRа, и он организовал покатушку по окрестностям, чтобы показать мне где и как они ездят. Это было здорово, по лесным и горным тропинкам я практически не отставал от них, даже когда они говорили мне, чтобы я не торопился, и что они подождут наверху. Один раз правда я упал, сначала подлетел вместе с мотоциклом, потом упал рядом, но ничего не ушиб и мотоцикл тоже не пострадал, просто было эффектно. Накануне покупки, я приобрел шлем, тоже по объявлению за 5 тыр, а еще недели три назад заказал по инету защиту и перчаки (еще 4тыр), они как раз пришли незадолго до дня «Х», и уже сегодня, на второй день, купил мотоботы у того же мужика, что и шлем (3,5тыр), к слову, если покупать все это здесь в магазине, то за все вышло бы больше 40 тыр, так как жадности местных продаванов нет предела.
После двух месяцев периодических просмотров объявлений на сайте sakh.com (ничего лучше, к сожалению на сахлине нет), стало вполне очевидно, что есть буквально три-четыре фирмы, которые возят технику с япониини большая часть объявлений относится к ним, а людей, которые продают свои мотоциклы почти не встречается. Я посмотрел почти все мотоциклы, которые продавались в то время в Южном, и увидев 250-кубового беспробегового TTRа, 1996 года, я понял что это мой мот. Все практически в идеале, не стертые колодки, свежие цепь и звезды, защита ручек, новая задняя резина, а главное все работает, все мелочи, поворотники, переключатели, заводится легко, и немаловажно, у него стоит родной глушитель, то есть звук двигателя тихий и приятный (позже покатавшись вместе с прямотоками, я заметил, что из-за их выхлопа я не слышу своего мотора). В общем я был доволен, хоть я и хотел изначально Raid’а, из-за его большого бака, фары, подножек для пассажира и багажника, но этот экземпляр куда свежее тех Raid’ов, что я смотрел, вот кстати его фотки:
Никогда не понимал, о чем думают эти смертники, садящиеся на мотоцикл... Носятся по дорогам, как угорелые, между рядов, правил не знают, без прав, без номеров...
знаю фанатика, который с детства мотоциклами болел и в кроссах постоянно участвовал.
Но результат у всех практически один...несколько месяцев в гипсе прикованными к постели, рано или поздно.
Да , это круто между ног зверя иметь такого. Но машина все же безопаснее.
Но результат у всех практически один...несколько месяцев в гипсе прикованными к постели, рано или поздно.
Да , это круто между ног зверя иметь такого. Но машина все же безопаснее.
Ну что-же рад за вас.
Осталось только подсказать остальным как устроиться в Шлюм чтобы получать такие деньги.
Осталось только подсказать остальным как устроиться в Шлюм чтобы получать такие деньги.

Прошлое сообщение отправили во флудилку... Ну, тогда напишу по другому...
Молодец! Добился своего! Воплотил желание в жизнь! Катайся на здоровье! Меси "говна" в окрестностях города. Моцик отличный! Прям "ОГОНЬ"!
Молодец! Добился своего! Воплотил желание в жизнь! Катайся на здоровье! Меси "говна" в окрестностях города. Моцик отличный! Прям "ОГОНЬ"!

по дорогам на таких не гоняют, резину жалко. А вот вне дорог, по полям, по сопкам, это да, он для этого создан.
Вот еще пара фоток:
Вот еще пара фоток:
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 60)(NF)
226680
1000
Неделька антивирусная
213211
1000
Неделька ягодная
207073
1000
TTR залетает наверх прямо по трассе.Расход измеряется по формуле "угол уклона*продолжительность подъема" ?

завидую.. у самого мечта с детсва об таком.. но пока финансы непозволяют иметь такую игрушку
Мои поздравления с настоящим вне- и вседорожником!
ктонибудь знает kawasaki KLX 125 нормальный долго прослужит
ТОП 5
1
4