забываю выжать сцепление
7061
33
gringo
guru
короче такая фигня.
иногда бывает несколько раз на дню приходится пересаживаться с авто с МКПП на авто с АКПП и обратно.
в итоге бывает сажусь в авто с автоматом и ищу левой ногой педаль сцепления.
на авто с МКПП - хуже. стабильно раз в месяц забываю выжать сцепление и втыкаю заднюю передачу. почему-то именно заднюю. она втыкается как правило.движок глохнет ессно.
такое бывает сразу после того как пересаживаюсь с авто с АКПП.
бывает у кого-нить такое?
для коробки это сильно больно?
иногда бывает несколько раз на дню приходится пересаживаться с авто с МКПП на авто с АКПП и обратно.
в итоге бывает сажусь в авто с автоматом и ищу левой ногой педаль сцепления.
на авто с МКПП - хуже. стабильно раз в месяц забываю выжать сцепление и втыкаю заднюю передачу. почему-то именно заднюю. она втыкается как правило.движок глохнет ессно.
такое бывает сразу после того как пересаживаюсь с авто с АКПП.
бывает у кого-нить такое?
для коробки это сильно больно?
бывает у кого-нить такое?Бывает.
для коробки это сильно больно?ХБЗ за год и 40 т.км. пробега ничего не произошло.
а насколько часто забываете сцепление выжать?
у меня чОтко раз в месяц получается.
чаще втыкается передача и движок глохнет, а иногда бывает "хххруууусь" и я успеваю на нейтралку переключиться.
ээээх... боюсь за шестерни...
у меня чОтко раз в месяц получается.
чаще втыкается передача и движок глохнет, а иногда бывает "хххруууусь" и я успеваю на нейтралку переключиться.
ээээх... боюсь за шестерни...
а тормоз со сцеплением не путаете? а то захотите сцепление выжать когда нибудь, а вот он тормоз где оказывается! нафиг так жить
помнится была такая экспертиза,по маслу делала анализ износа (коробы,двигла)...
если настолько напрягает-заедь и выясни сколько стружки металлической в декстроне(масле),и с каких она деталей.
если настолько напрягает-заедь и выясни сколько стружки металлической в декстроне(масле),и с каких она деталей.
а тормоз со сцеплением не путаете? а то захотите сцепление выжать когда нибудь, а вот он тормоз где оказывается! нафиг так житьнет. ни разу не путал.
бряц левой ногой в пустоту, туда где должна быть педаль сцепления. а ее нет.
сначала - "не понял " а потом - "ЙОПТ! да это ж автомат!"и такое бывает ТОЛЬКО перед началом движения, когда трогаюсь.
да тока месяц назад заменили у ОлегаСМ жижу GL-4/5 в коробке.
поскольку не знал чО там залито и когда менялось.
вроде не сказали что там стружка или еще чО.
поскольку не знал чО там залито и когда менялось.
вроде не сказали что там стружка или еще чО.
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 3)
470214
1000
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 6)
448503
1000
АНЕКДОТЫ (часть 16)
239871
1000
ну значит бряц путаете, здесь тормоз-сцепление, а вам еще одно подавай которое вы забываете выжимать, логики нет, где надо выжать -не выжимаем, где не надо наоборот. ИМХО, здесь дело далеееееееееееееко не в педалях
я на автомате отродясь ни когда не ездил, недавно меня попросили перепарковать авто с АКПП. Я чувствовал себя в этой машине ацко не комфортно и вторая нога не успокаивалась пока не находила педаль, находила тормоз всегда. Прям смешно было. тыц газ, а не едет, но рычит. Устроил стоп-тест коробке =) кое как закинув ногу чуть ли не за голову я переборол в себе желание пользоваться ей и благополучно переставил авто в намеченное место =)
Наклеику надо прицепить,привыкаю к педалям.
Уже года 3 пересаживаюсь часто с автомата на механику и наоборот, такого никогда не было. Может быть это связано с тем, что автомат у меня праворукий, а механика всегда леворукая...
вторая нога не успокаивалась пока не находила педаль, находила тормоз всегда.Один мой знакомый решил аналогичную проблему после смены таза на тойоту очень просто - ездит на двух педалях двумя ногами, на тормоз всегда левой ногой жмёт (и так уже не первый год). У меня от такого зрелища шерсть дыбом встает.
ездит на двух педалях двумя ногами, на тормоз всегда левой ногой жмёт (и так уже не первый год). У меня от такого зрелища шерсть дыбом встает.и что такого?...я тоже езжу двумя ногами...хотя механики у мну уже давно не было....есть моменты когда только так и можно....
и что такого?...я тоже езжу двумя ногами...хотя механики у мну уже давно не было....есть моменты когда только так и можно....Левая нога не затекает постоянно над педалью тормоза висеть? И интересно, что за моменты бывают, когда без двух ног не обойтись
а зачем ей постоянно висеть?...когда надо тогда она и пригождается....а ситуации разные бывают.....авто - источник повышенной опасности.....вот чтобы этой опасности от меня исходило меньше я предпочитаю так ездить...но отнюдь не призываю никого....ездиле как хотите али как умеете....
> Может быть это связано с тем, что автомат у меня праворукий, а механика всегда леворукая...
да стопудова! когда с мазды с МКПП на спринтера с АКПП и обратно пересаживаюсь - никогда не косячил, хоть они оба праворукие.
а вот когда два спринтера, один с АКПП, другой с МКПП вот тут то накладки и случаются.
классический пример:
приехал в гараж на автоматном спринтере. запарковался, открыл гараж. в гараже стоит спринтер с МКПП. завел, чутка прогрел, сел, надавил правой ногой на тормоз и, не выжимая сцкпление, воткнул заднюю передачу.проматерился, снова завел, выехал.
вариант 2.
приехал в гараж на спринтере с МКПП. в гараже стало быть стоит спринтер с АКПП.
сел и пытаюсь выжать сцепление, которого нет. чаще перед тем как завести.
такое бывает только в начальный момент, как с одной машины на другую пересел. на ходу никогда не было.
З.Ы. хорошо что на жигулях не езжу - у них педаль сцепления находится по центру, там где у всех нормальных машин педаль тормоза - весь педальный узел вправо смещен.
да стопудова! когда с мазды с МКПП на спринтера с АКПП и обратно пересаживаюсь - никогда не косячил, хоть они оба праворукие.
а вот когда два спринтера, один с АКПП, другой с МКПП вот тут то накладки и случаются.
классический пример:
приехал в гараж на автоматном спринтере. запарковался, открыл гараж. в гараже стоит спринтер с МКПП. завел, чутка прогрел, сел, надавил правой ногой на тормоз и, не выжимая сцкпление, воткнул заднюю передачу.проматерился, снова завел, выехал.
вариант 2.
приехал в гараж на спринтере с МКПП. в гараже стало быть стоит спринтер с АКПП.
сел и пытаюсь выжать сцепление, которого нет. чаще перед тем как завести.
такое бывает только в начальный момент, как с одной машины на другую пересел. на ходу никогда не было.
З.Ы. хорошо что на жигулях не езжу - у них педаль сцепления находится по центру, там где у всех нормальных машин педаль тормоза - весь педальный узел вправо смещен.
про две ноги забавно, на механике вы тоже тремя ногами работаете? как раз то кто на механке умеет у того одна нога и работает, а кто права купил, есть знакомые товирисчи (по другому ни как) те втирают, что две ноги супер, объясняю, одна нога на сцеплении, вторая тормоз газ, какие там случаи повышенной опасности человечества всемирного масштаба?
и что такого?...я тоже езжу двумя ногами...хотя механики у мну уже давно не было....есть моменты когда только так и можно....И что такого??? А то что вместо тормоза можете газ нажать случайно. И не важно на сколько вы в себе уверены, это может случиться с каждым.
А то что вместо тормоза можете газ нажать случайно
-----------------------------------
чушь.
аргумент из той серии, что вместо поворота направо можно случайно повернуть налево
-----------------------------------
чушь.
аргумент из той серии, что вместо поворота направо можно случайно повернуть налево
а как тогда девушки путают педали? тоже чушь! это из этой серии. где две ноги на педалях газ тормоз, это не чушь
У меня бывает, когда пересаживаюсь с механики на автомат такое: заезжая в гараж, перед самой остановкой, нажимаю левой ногой на несуществующую педаль сцепления. Естественно, что со всего маху попадаю на педаль тормоза. Получается довольно резкий клевок носом)))
ну девушки много чего путают.
и надо понимать, что это от отсутствия необходимых навыков.
к слову, работая одной ногой педали тоже можно перепутать. и пожалуй еще легче
и надо понимать, что это от отсутствия необходимых навыков.
к слову, работая одной ногой педали тоже можно перепутать. и пожалуй еще легче
я больше ничего говорить не буду в принципе и так все понятно, мы друг друга не переубедим, одно не понятно, как вы ездите на механке, и ездите и ездили когда либо вообще, вот в чем вопрос! а ездить можно и тремя ногами кстати
Левая нога не затекает постоянно над педалью тормоза висеть? И интересно, что за моменты бывают, когда без двух ног не обойтисьНапример когда машина припаркована носом кверху (в горку) и Вам надо тронуться, чтобы не мучить машину лучше держа тормоз набрать газ оборотов так 2000.
ну дай Бог Вам не быть прямо передо мной когда я вдруг случайно что-то не там нажму.....но ведь разбитый зад - к деньгам....что Вам бояться то?и что такого?...я тоже езжу двумя ногами...хотя механики у мну уже давно не было....есть моменты когда только так и можно....И что такого??? А то что вместо тормоза можете газ нажать случайно. И не важно на сколько вы в себе уверены, это может случиться с каждым.
я рад что вы с нами ТС , тема переросла в две ноги на автомате,!
пересаживаясь с жигулей на ниссана , первое время ищу педаль сцепления и ручку коробки передач , потом привыкаю и все нормально , если наоборот то все нормально кроме первой мысли о качестве российского автопрома
Sadovnikov
v.i.p.
почему-то именно заднюю. она втыкается как правило.движок глохнет ессно.Я вчера такой финт устроилАж сам прифигел.
Хотя, обычно, про сцепление не забываю, а в машинке с АКПП левая нога ищет педальку первые несколько секунд. И, что самое обидное, - находит... Ручник там ножной. Но очень быстро приходит просветление
а насколько часто забываете сцепление выжать?Я вот тоже не выжал сцепление и включил заднюю. И тоже характерно "хрустнуло". Чем это чревато?
у меня чОтко раз в месяц получается.
чаще втыкается передача и движок глохнет, а иногда бывает "хххруууусь" и я успеваю на нейтралку переключиться.
ээээх... боюсь за шестерни...
в салоне больше никого не было? ну тогда не считово...чисто как пукнул в гордом одиночестве...никто не узнает...
так и будет всю жизнь, когда с автомата на архаику перелазишь.
ТОП 5
2
3
4