На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Замена ГРМ в полевых условиях на 10-м семействе...
3122
49
2920
born to be wild
Ребзя, пишу сюда, ибо ремонт читают меньше, а машина по идее очень нужна, но денег на эвакуатор (со стоянки на СТО) жалко, а под друзей подгадывать тоже не получится - ситуация щас такая...
Машина пока кукует на стоянке... Мож в ближайшие дни у меня будет несколько часов, посему вопрос : можно ли без ямы на 10-м семействе ВАЗа заменить ГРМ и как?.. (или ссылку приведите, плиз)... А то я даже кожух снять до конца не смог - только два болтика "сверху" видно...
Мне б хоть как-то его присобачить - чтоб машина своим ходом до СТО доехала... А там уж отрегулируют...

Мне б хоть как-то его присобачить - чтоб машина своим ходом до СТО доехала... А там уж отрегулируют...
*** то я даже кожух снять до конца не смог - только два болтика "сверху" видно...
Мне б хоть как-то его присобачить - чтоб машина своим ходом до СТО доехала... ***
в этих словах уже заключён ответ.
Мне б хоть как-то его присобачить - чтоб машина своим ходом до СТО доехала... ***
в этих словах уже заключён ответ.
Очень легко! Продать её там же на стоянке, взять японца и забыть про геморрой.
Вроде 21 век, а мы всё в полях дроволёты ремонтируем
Вроде 21 век, а мы всё в полях дроволёты ремонтируем

Да, да, все понятно : нашемарки - дерьмо, все бабы - б***и, солнце - ё***й фонарь, всё равно мы все умрём... А по теме?.. Вот я знаю, что форумчанин Boltun на 12-шке гоняет и вроде спец по ремонту... Так что погоди топ сносить (а ты наверняка собрался это сделать)... Повторяю - у меня ситуация... И либо машина будет торчать на стоянке до июля, либо я после 9-го (или 14-го) июня смогу ею заняться и переправить на СТО......
а по теме -
"Друзья, я кажется сломал ногу, открытый перелом. Подскажите как сложить всё назад, хотя бы примерно, очень хочется своим ходом в больничку придти. А там уже отрегулируют..."
"Друзья, я кажется сломал ногу, открытый перелом. Подскажите как сложить всё назад, хотя бы примерно, очень хочется своим ходом в больничку придти. А там уже отрегулируют..."
И что?.. Ситуация комична, но реальна...
....Вот после такого клапана нафиг позагибаются...
Мне б хоть как-то его присобачить
...
и уж точно долго никуда не поедите.
Тут несколько вариантов:
1) Взять книгу по ВАЗу и тщательно и вдумчиво разобраться как меняется ремень. В принципе-то дело не такое сложно.. но цена ошибки тоже велика.
2) Взять с собой человека, который сможет это сделать. Я думаю среднестатистический механик из СТО сделает эту работу, даже без ямы за 1.5-2 часа. Соответственно ваша задача выгодно договориться с ним )
Сейчас читают
Дозор за бабки.
39328
465
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 41)
108824
1000
что такое Эзотерика
461535
1000
Смотрю сейчас мурзилку электронную - если по ней делать, то без ямы меняется ремень, но вам изловчится придётся знатно
мурзилко

мурзилко
Мож тебя оттащить? 
завтра и после завтра есть время

завтра и после завтра есть время

Очень легко! Продать её там же на стоянке, взять японца и забыть про геморрой.А почему обязательно японца? почему ни немца, ни американца? ни китайца например?
Вроде 21 век, а мы всё в полях дроволёты ремонтируем![]()
Японцы более выносливее и менее прихотливее? Но ведь разрез глаз влияет на обзорность? может всё таки немца?



Смотрю сейчас мурзилку электронную - если по ней делать, то без ямы меняется ремень, но вам изловчится придётся знатноДай ссылку...


Смотрю сейчас мурзилку электронную - если по ней делать, то без ямы меняется ремень, но вам изловчится придётся знатноДа при любом ремонте средней сложности приходится акробатику делать ))) особенно на ВАЗе. Ещё полезно иметь тонкие(везде пролазищие), длинные и сильные руки, это очень облегчает ремонт и уменьшает затрачиваемое на него время![]()
мурзилко

Смотри потом будет поздно 



Гемор будет только при снятии шкива генератора (помощник нужен тормоз держать). В остальном при наличии правильного инструмента проблем нет.
А почему обязательно японца? почему ни немца, ни американца? ни китайца например?За те бабки, которые за этот дроволёт можно выручить, можно только напиться на радостях, что от него избавился. Или чуть добавить и купить японца. Китайцы дрянь ещё хуже, а на американцев и европейцев цены не кошерные. Ну и про карму не забываем, у японцев она лучшая, ибо они не ломаются
Японцы более выносливее и менее прихотливее? Но ведь разрез глаз влияет на обзорность? может всё таки немца?![]()
![]()
![]()

это всё ОФФ конечно... НО
"японцы не ломаются" - такой же миф как "принцессы не пукают". все автомобили ломаются, и всем требуется техническое обслуживание. "Слава богу я не суеверный" поэтому в карму тоже не верю )) И выбираю авто трезвым взглядом.. И считаю что к примеру bmw 3 серии обходится в обслуживании не дороже многих "японцев". А уж что такое bmw и какой кайф испытываешь за рулём, словами не передать... да и некоторым это не понять. Или например взять wv, audi, mercedes. Пусть даже они будут старше тех же японских аналогов. У нас менталитет такой просто... потащили из японии авто - и всё значит это самые лучшие авто в мире... а это всего лишь чей-то бизнес. "Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт". Карма
"японцы не ломаются" - такой же миф как "принцессы не пукают". все автомобили ломаются, и всем требуется техническое обслуживание. "Слава богу я не суеверный" поэтому в карму тоже не верю )) И выбираю авто трезвым взглядом.. И считаю что к примеру bmw 3 серии обходится в обслуживании не дороже многих "японцев". А уж что такое bmw и какой кайф испытываешь за рулём, словами не передать... да и некоторым это не понять. Или например взять wv, audi, mercedes. Пусть даже они будут старше тех же японских аналогов. У нас менталитет такой просто... потащили из японии авто - и всё значит это самые лучшие авто в мире... а это всего лишь чей-то бизнес. "Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт". Карма

За те бабки, которые за этот дроволёт можно выручить, можно только напиться на радостях, что от него избавилсяОбъективно, рынок на 9-10 семейство довольно стабильный, машины, безусловно имеют свою нишу, где активно покупаются и продаются, с ликвидностью как раз все нормально у них.

Я бы так категорично не высказывался, за свои весьма скромные деньги вполне нормальная техника.
ИМХО на веревку и на сто, тем более все равно ведь туда собираешься, зачем этот лишний самостоятельный гемор?

ннп. поменять грм достаточно просто на самом деле. инструмент нужен стандартный + ключ для натягивания грм. ссылку на мурзилку тебе правильную dab дал. менять на сто грм на десятке очень уж дорого - от рубля до 1.5
при замене грм лучше поменять и ролики. после сбора ремня - рекомендую не одевать верхний защитный кожух а за пустить двигатель так, чтобы посмотреть ровно ли встал ремень. если все ок, установить защитный кожух, шкив привода генератоа, ремень генератора и еще раз проверить
через некоторое время понадобится подтянуть ремень - новый растягивается. но эта процедура ничего кроме снятия крышки не требует (ремень гены снимать не надо)
при замене грм лучше поменять и ролики. после сбора ремня - рекомендую не одевать верхний защитный кожух а за пустить двигатель так, чтобы посмотреть ровно ли встал ремень. если все ок, установить защитный кожух, шкив привода генератоа, ремень генератора и еще раз проверить

через некоторое время понадобится подтянуть ремень - новый растягивается. но эта процедура ничего кроме снятия крышки не требует (ремень гены снимать не надо)
Ты ж в Академе? Без проблем вечерком после работы могу оттащить куда нужно :-)
Обращайся!
Обращайся!
По существу, у вас как я понял восьми-клапанник двиг. Там вообще все просто меняется при наличии рук. Самое тяжелое открутить шкив коленвала. Я на трассе в -30 поменял за пол часа 

Открутить шкив достаточно просто.
Надо вставить подходящий ключ в смотровое отверстие через которое метки на маховике совмещаются, расклинить маховик и откручивать.
Закручивать также.
Надо вставить подходящий ключ в смотровое отверстие через которое метки на маховике совмещаются, расклинить маховик и откручивать.
Закручивать также.
Я на трассе в -30 поменял за пол часаНу у Вас в том случае- стимул был :-)![]()
так если так просто..подъехали бы и помогли человеку советом..:) не пачкая рук) всё быстрее бы получилось)
Открутить шкив достаточно просто.еще можно поставить на 3-ю передачу и жать на тормоз, а второй в это время откручивает, можно даже колесо не снимать, выврнуть его и удлинитель с головкой, все откручивается легко, опытный механик за 30-40мин справиться, если ничо не закисло насмерть...
Надо вставить подходящий ключ в смотровое отверстие через которое метки на маховике совмещаются, расклинить маховик и откручивать.
Закручивать также.

если закисло иногда может помочь только болгарки+кувалда+лом...

В полевых условиях может оказаться не так просто.
Шкиф может быть так хорошо затянут, что придется помучаться, если мне память не изменяет, там хороший момент затяжки.
Шкиф может быть так хорошо затянут, что придется помучаться, если мне память не изменяет, там хороший момент затяжки.
С удовольствием бы помог и советом и делом, но у меня своей много работы, и нету возможности приехать помочь. Человек спросил совета, ему ответили в этом топике.
Могу подъехать, посодействовать... скорее морально, ибо в ремонте ни бум бум 
Давайте, может, кто хочет/может соберемся и поможем? Делов то.. а земля, она, сцуко, круглая

Давайте, может, кто хочет/может соберемся и поможем? Делов то.. а земля, она, сцуко, круглая

Весельчак У
guru
Еще вариант - покурить НГС-авто, ДубльГис, Дром, и пригласить моториста по вызову. Знакомый так делал, правда с чайзером. Полтора тарифа, если не ошибаюсь.
там хороший момент затяжки.На Тоёте как-то делали: Накинули ключ, уперли во что-то и стартером.
Сорвалась махом.
вот я просто не понимаю о чём вся эта суета.
соберёмся... поможем... земля круглая...
Земля круглая, а верёвка длинная. Взять на галстук и укатить на СТО - что может быть проще? И людям в ремонте потом проще будет, и проблем НИКАКИХ.
соберёмся... поможем... земля круглая...
Земля круглая, а верёвка длинная. Взять на галстук и укатить на СТО - что может быть проще? И людям в ремонте потом проще будет, и проблем НИКАКИХ.
у человека просто с деньгами не ахти. может он хочет сам заменить , съэкономить а в итоге заплатитьтолько за регулировку , хотя я в десятках нифига не понимаю , на шестерках и их семействе все проще
пример со сломанной ногой,
если с деньгами не ахти и хочется часть работы сделать самому, то в итоге в лучшем случае "больше е*** докторам", а в худшем - ампутация.
Тут уж либо тащить в гараж и всё делать самому от начала до конца, либо на СТО. За результаты работы должен отвечать кто-то один.
если с деньгами не ахти и хочется часть работы сделать самому, то в итоге в лучшем случае "больше е*** докторам", а в худшем - ампутация.

Тут уж либо тащить в гараж и всё делать самому от начала до конца, либо на СТО. За результаты работы должен отвечать кто-то один.
Не знаю как в 10-м семействе, но в полевых условиях на стоянке меняла ремень на 3sfe и 2E - яма особенно не нужна была. Меняла по книжке. самое сложное было выставить метки)) потому что машины старые и все порепанное и хз то ли это метка, то ли просто хрень какая то) на 2е кстати вообще быстро все получилось, на 3эсэфе навесное неудобно понатыкано.
а у вас же на русских машминах тоже есть ролики всякие там натяжные? обводные? их тоже нуна менять вместе с ремнем. ну по идее..
карочи)) думаю справитесь , ничего сложного
а у вас же на русских машминах тоже есть ролики всякие там натяжные? обводные? их тоже нуна менять вместе с ремнем. ну по идее..
карочи)) думаю справитесь , ничего сложного

Мож тебя оттащить?ненене. ТЫ ему поменяй ремень. И обязательно отчет!
завтра и после завтра есть время![]()
Sadovnikov
v.i.p.
И главное: первый раз заводить обязательно на новых свечах! 

если с деньгами не ахти и хочется часть работы сделать самому, то в итоге в лучшем случае "больше е*** докторам", а в худшем - ампутация.Да ладно нормальное желание у человека, установка ремня ГРМ на зубилах не сильно сложная операция.
Не кто же ничего против не имеет если человек сам делает подвеску, а потом едит на развал-схождение.
Или что тоже скажите что делай все сам включая регулировку развала-схождения веревками.

В общем пока машина будет жить на стоянке... Потом куплю ремень, договорюсь с СТО и если что, вон, Саня-Фунт предложил вечером помочь оттащить... Там видно будет... Главное узнать - где в Академе таким ремонтом занимаются... Сам все же, наверное, менять не буду пытаться...
эх ты
а я бы даже приехала посмотрела)
но если не уверен , то да, конечно)) но там действительно ничего сложного)) это только вучит страшно) хотя на 10-ках не меняла) но сдается мне это проще чем на короне)) там навесного полморды разбирать надо было)

но если не уверен , то да, конечно)) но там действительно ничего сложного)) это только вучит страшно) хотя на 10-ках не меняла) но сдается мне это проще чем на короне)) там навесного полморды разбирать надо было)
А говорили ситуация комична, но реальна...
Я уже догму с попкорном звать собирался.
А оно вона как - грустно и обыденно
Жалка.
Я уже догму с попкорном звать собирался.
А оно вона как - грустно и обыденно

Серег, мое предложение в силе. Единственное - предупреди днем, чтоб я на вечер планировал. Телефон есть?
2920 машина на какой стоянке, территориально? двиг какой? ремень куплен? инструмент есть? Меняется он "за час не спеша", зимой встревал с обрывом на левобережке за 1,5 часа поменял, сложного ни чего нет.
p.s. единственное место требуется обеспечить для подходу свободного
p.s. единственное место требуется обеспечить для подходу свободного

2920 машина на какой стоянке, территориально? двиг какой? ремень куплен? инструмент есть? Меняется он "за час не спеша", зимой встревал с обрывом на левобережке за 1,5 часа поменял, сложного ни чего нет.Я менял на 083-м движке за 40 минут в полевых условиях (правда летом) Кто меньше??
p.s. единственное место требуется обеспечить для подходу свободного![]()

У меня ушло часа 4.
Летом, в тайге, практически в броде через речку. Дождик ещё мешал. Ни спецов рядом, ни сотовой связи.
Делал в одиночку, не спеша, по букварю. Под конец подъехал Jetman, помог, спасибо. Долго по меткам выставлял, всё равно на один зуб промахнулся. Но ехать железяка уже смогла. Самая главная удача - не потярял в камнях шпонку от шкива.
Летом, в тайге, практически в броде через речку. Дождик ещё мешал. Ни спецов рядом, ни сотовой связи.
Делал в одиночку, не спеша, по букварю. Под конец подъехал Jetman, помог, спасибо. Долго по меткам выставлял, всё равно на один зуб промахнулся. Но ехать железяка уже смогла. Самая главная удача - не потярял в камнях шпонку от шкива.

Я раз менял на даче, всё бы ничего, но при откручивании болта из коленвала, который держит шкив - винт сломался... видимо предыдущие СТОшники его своим автоматом дурным закрутили...
Но ничего... осталось буквально полтора витка резьбы, которых хватило, чтоб добраться до города до СТО...
Потом менял ремень минут за 30-40
Но ничего... осталось буквально полтора витка резьбы, которых хватило, чтоб добраться до города до СТО...
Потом менял ремень минут за 30-40

Саня, телефон твой есть - я звякну коли-ежели понадобится твоя помощь, спасибо...
КОстя - спасибо, но я всетки до СТО лучше дотащу...
З.Ы. Можете гордиться, ваш камрад стал на один шажок ближе к доктору, сдав экзамен на "отл" (единственный из группы)...

З.Ы. Можете гордиться, ваш камрад стал на один шажок ближе к доктору, сдав экзамен на "отл" (единственный из группы)...

ТОП 5
1
2
3
4