Ист ли витц??? Помогите выбрать
16636
80
Покупаю вторую машину. Выбираю между витц 2005-2007 года и ист 2002-2005 года. Ещё подумываю о Бэльте. И вот вроде бы уже склоняюсь в сторону иста, но смущают некоторые отрицательные отзывы о машинке. Цитирую: "передняя панель начала дребезжать и это меня нервирует, а на ужасной дороге еще скачет как табуретка, ну то есть трясет оч. сильно", "на иста ценник задран очень сильно", "плохая обзорность", "большой радиус поворота". особо конечно волнует стпень трясучести)) авто и шумоизоляция. Понятно, что ждать от машин такого класса бесшумности не приходится. Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть...(хотя может быть плохо искала). Прошу помочь советом в выборе. Не очень бы хотелось кочки попой считать и слушать дребезжания пластика при езде. Заранее спасибо)
Quvitt
:шок: Купите Иж... Оду. или как её там. А потом пересядите на ист. И будет счастье.
Всё таки сказка про принцессу на горошине до сих пор актуальна. :спок:
demien
Спасибо за дельный совет) Мне марча хватило. В "Иж...Оде" или как там её нет необходимости...
Quvitt
если марча хватило,то зачем опять туда же тянет?

вы просто доплатите за шильдик тоуоты...едут имяреки точно так же...комфорт тот же самый...

смотрите а/м побольше....их полно...
Quvitt
Катаюсь на исте сейчас.
по поводу всех отзывов, которые вы написали:
1. Дребезжит и прыгает как табуретка: ну у меня сильно не дребезжит.. не камри конечно, но у него и класс пониже.. прыгает - подвеска немного жестковата, но мне это нравится... ну и база у него короткая - тоже понятно... в общем прыгучесть зависит от манеры езды
2. Ценик задран - ну сначала я тоже так думал, после эксплуатации я понял что не задран. Эта машинка стоит своих денег.
3. Обзорность - ну не сурф конечно, но мне хватает...
4. Радиус поворота - для его размера действительно великоват, но я пока с большими проблемами не сталкивался из-за этого...
Теперь про бонусы: проходимость машинки меня прямо скажем удивила... без напряга тянет по глине, снегу, мокрой земле, в горку по льду (на ВАСХНИЛе зимой к ТЦ въезд - без проблем, не напрягаясь). Удобное раскладывание задних сидений - в результате получаем вполне вместительный багажник.
Дополнительно из недостатков могу отметить то, что машина явно предназначена для передвижения в одиночку или с одним пассажиром, задние места - использовать только при редкой необходимости. Места сзади явно маловато (ну думаю в вице ситуация подобная).
в остальном - разгонял аппарат до 140 - дальше побоялся, начало его потряхивать ощутимо, но скорость 110-120 держит уверенно.
Nobble
Согласна. И марч, и витц, и ист - авто одного класса, и этот класс меня устраивает. Побольше? Это какие, например? На рав4 денежков не хватает. Седаны очень не люблю. Могу ещё вытерпеть бэльту, приус, платц (с трудом). Меняю марч скорее из-за, скажем так, несовершенного технического состояния. В этот раз беру без пробега. Понятно, что и ист, и витц, и бэльта будут греметь. Но может быть какая-то гремит меньше (как бы смешно это не звучало)) или все одинаково?
DVS
DVS, спасибо за ответ. По существу ))
Quvitt
кстати - не знаю как виц кушает... что меня еще удивляет - так это расход... По городу - порядка 6-7 летом, зимой - 7-8... на трассе - 5-6 летом... зимой - не ездил:улыб:
но рекорд на трассе у меня был - 4л на сотню...:улыб:
Quvitt
впору тогда уже и спросить - "а каков бюджет покупки?"...
DVS
да Вы даже в строю местных Мюнхгаузенов рекордсменом будете....:улыб:
Nobble
Nobble, бюджет покупки - 380 тысяч рублей. Больше - сложнее)
Quvitt
епрст... да нормальный у Вас бюджет... скажу больше -ХОРОШИЙ такой бюджет....в эти рамки масса леворульных машинок классом выше уложится...
Nobble
Безпробеговые классом выше разве уложатся в данный бюджет?
Nobble
расходы на содержание класса повыше существенно повыше...
Quvitt
а проститься с правым рулем Вы принципиально не желаете? безпробежность - это категория из закончивщейся жизни,увы...

в этот бюджет не уложится разве что черт лысый...:улыб:
Кью
это Вы с чего взяли?:улыб:

или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса? :безум:
Quvitt
да за такие деньги можно и в салонах посмотреть!
и совсем новый будет и руль левый...
Кью
Кью, согласна. этот фактор также имеет для меня не последнее значение...
Nobble
Правый руль или левый - непринципиально... Ко всему, думается, можно адаптироваться, привыкнуть. Беспробежность рассматриваю, как хоть какую-то небольшую гарантию хорошего технического состояния авто (очень сильно обожглась с первой машинкой).
Quvitt
Вот они тойотовские ТТХ как есть. Нечего здесь добавить.
Можно вместо них поставить любую - и мы ее узнаем.
Ну а насчет того, что брать вторым ведром... Тут насоветовали, мне лично добавить нечего. Это вопрос бюджета операции.
Кью
Кью, в каких конкретно салонах вы видели авто за такую денюжку с автоматической коробкой? Дэо матиз не предлагать)
Vovis
Да, машинка тоже прехорошенькая... Есть некоторые сомнения относительно НЕТОЙОТ. Видимо, основательно мне промыли мозг разговорами о том, что тойота лучше...
Quvitt
Согласна. И марч, и витц, и ист - авто одного класса, и этот класс меня устраивает. Побольше? Это какие, например? На рав4 денежков не хватает. Седаны очень не люблю. Могу ещё вытерпеть бэльту, приус, платц (с трудом). Меняю марч скорее из-за, скажем так, несовершенного технического состояния. В этот раз беру без пробега. Понятно, что и ист, и витц, и бэльта будут греметь. Но может быть какая-то гремит меньше (как бы смешно это не звучало)) или все одинаково?
посмеялся....
"авто одного класса"....
покажите мне витца на 15-х колесах и с клиренсом как у иста?
Иста жене брал как первую ее машину...до сих пор плачет что продал....В витце прокатилась после этого пару раз-мягко говоря недовольна.
Лично на мой взгляд(прошу не пинать)-ист по подвеске это королла,со всеми ее плюсами.
из шерегеша раз по зиме на нем шел 140-150 всю дорогу,при опыте вождения в 12 лет-не было ни одного момента когда бы задумался о том что скорость выше чем скоростные характеристики машины....
Витц....у меня уже от сидений(если речь об RS не идет) начинается неприятие машины....
А вообще-попробуйте проехать на том и на том....Поймете.
Quvitt
Борт выше уже всё достаточно ёмко выразился про ТТХ тойот, добавить нечего
Quvitt
О, я тут увидел случайно бюджет.
Могу сказать, что в данный бюджет многие ведра ложатся.
Мною лично недавно был взят матрикс 4 везде за 400 в очень достойном состоянии. Это левый руль.
Думаю, при желании, можно найти машину и вам.
Alqx
Спасибо, попробую) На рынке скорее всего прокатиться не дадут, но посижу хотя бы) буду искать знакомых знакомых с такими машинками
Борт 247
Млин, господа! Сделайте скидку на мою блондинистость. Расшифровывайте плиз фразы типа "ТТХ тойот" (второе слово я знаю)) и "митрикс"). ТТХ - это тип двигателя?)
Quvitt
ТТХ-это "тактико-технические характеристики."...)))
Quvitt
ТТХ вам тут уже расшифровали, а матрикс это тойода такая, оно же понтиак вайб, оно же ...блин... как оно там у косоруких? забыл... к стыду своему, но есть и японский аналог...
Nobble
Вот всегда есть камрады - поправят, что не может не радовать.
Но один хрен ведро:улыб:
Хотя я несколько был удивлен. За такие деньги...
Борт 247
так вот в пору и отдать это ведро страждущей прихожанке....

а то она совсем чото в чудеса не верит....витцеобразными,аки демонами,опутанама....

мифологию-то ведь нуно продолжать творить...

заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп ... :biggrin:
Nobble
Опоздала страждущая:улыб:
Отдано ведро давно уже:улыб:
Но чудеса бывают, верить надо. Что характерно, я тут ни при чем:улыб:
Борт 247
ну зерно-то все равно посеяно...и я вроде приобщился...карму невзначай вдруг да поправили оба....:улыб:
Quvitt
если до жути хочется тойоту- обратите внимание на марку SCION. это тойота,собранная в США. Соответственно,левый руль.
а насчёт истов витцов и бельт- скоро они все станут неликвидным металлоломом. если мне не верите насчёт запрета правого руля любым способом в ближайшее время- съездите на авторынок. он на три четверти пуст. перегонщики прекратили заниматься правым рулём. люди уже всё знают.
это исключительно новосибирский понт-"тойота".
ничем не хуже в вашем случае форд-фиеста,форд фьюжн,
хюндай-гетц. левый руль,автомат,дилеры есть,запчасти есть, и нисколько не дороже,чем на тойоту. :agree:
Quvitt
Два месяца назад решили точно такую же дилемму в пользу Иста. Просто, по интерьеру и экстерьеру Ист намного больше нравится. Делаются они на одной платформе, и , если, Витц 1,5л., то отличаются только кузовом.
P.S. Вариант -Тoyota Scion (Ист с левым рулем).
Quvitt
У нас в семье второй машиной IST(2NZ-FE NCP60 2004г). Взял её в начале 2007г. За эти три года прошел на ней ~75тк(последнюю зиму на ней не ездил). Первые два года эксплуатировалась очень интенсивно - в любую погоду 7 дней в неделю, среднесуточный пробег ~100км. Каждый год и зимой и летом , по нескольку раз выезд, в ГорныйАлтай, Красноярк, Хакасию. За это время выполнялись только регламентные работы - замена жидкостей, ремни навесного, тормозные клодки, резинки на линках. Больше ничего не требовалось. Машина нравиться:
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так:улыб:
arturu
Ну насчет неликвидного металлолома вы конечно погорячились! И проезжая мимо рынка недавно что то я не заметил чтоб он пустой был!

Отзывов о машине написали достаточно так что еще один писать не буду!Но по бюджету можно взять действительно что-то лучше!Хотя я обеими за иста! :)Кстати недавно видел недавно в городе один СКИОН! Так что можно и его найти и взять!
Quvitt
У меня витц РС. (кстати с наклеечкой автофорума)
Купили 2,5 года назад по зиме без пробега по России.
1,3 л.
Расход по трассе летом литров 5, по городу литров 7-8. Зимой за счет прогрева побольше.
Мне очень нравится. Багажник на удивление вместительный (больше чем в Платсе к примеру). сзади покомфортнее, чем в других машинах (ездила как то сзади в Блюберте силфи-так у меня просторнее)
Quvitt
и то и то - отстой.
Эхх, были времена когда веросса стоила этих денег.. беспробежная :улыб:
Quvitt
берите рено меган! и левый руль, и автомат) :спок:
feofeo
...........
Кстати недавно видел недавно в городе один СКИОН! Так что можно и его найти и взять!
Говорят, у скиона качество сборки похуже и гниёт. И по кузовщине он вроде-бы полностью с IST'ом не совпадает...
n e w
Рено не нравится внешне (мне, как особе женского пола, очень важно, чтобы внешне машинка нравилась). Всем спасибо за отзывы, буду смотреть, думать, делать выбор. Леворукий аналог иста посмотрела по объявлениям... немного дороговат, но возможно того стоит...
Quvitt
http://auto.ngs.ru/view/440728 - по моему вариант, по обслуге гетц вполне бюджетен
Quvitt
за 380 тыров можно найти кучу праворукого автопрома на 1-2 класса выше
smocked
за 380 тыров можно найти кучу праворукого автопрома на 1-2 класса выше
я, конечно, дико извинтиляюсь, но... ЗАЧЕМ?!?!?!? :help.gif:
Zuppi
за 380 тыров можно найти кучу праворукого автопрома на 1-2 класса выше
я, конечно, дико извинтиляюсь, но... ЗАЧЕМ?!?!?!? :help.gif:
ну собссно говоря... чтоб удобно было приятно и комфортно