Покупаю вторую машину. Выбираю между витц 2005-2007 года и ист 2002-2005 года. Ещё подумываю о Бэльте. И вот вроде бы уже склоняюсь в сторону иста, но смущают некоторые отрицательные отзывы о машинке. Цитирую: "передняя панель начала дребезжать и это меня нервирует, а на ужасной дороге еще скачет как табуретка, ну то есть трясет оч. сильно", "на иста ценник задран очень сильно", "плохая обзорность", "большой радиус поворота". особо конечно волнует стпень трясучести)) авто и шумоизоляция. Понятно, что ждать от машин такого класса бесшумности не приходится. Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть...(хотя может быть плохо искала). Прошу помочь советом в выборе. Не очень бы хотелось кочки попой считать и слушать дребезжания пластика при езде. Заранее спасибо)
Купите Иж... Оду. или как её там. А потом пересядите на ист. И будет счастье.
Всё таки сказка про принцессу на горошине до сих пор актуальна.
Всё таки сказка про принцессу на горошине до сих пор актуальна.
Спасибо за дельный совет) Мне марча хватило. В "Иж...Оде" или как там её нет необходимости...
если марча хватило,то зачем опять туда же тянет?
вы просто доплатите за шильдик тоуоты...едут имяреки точно так же...комфорт тот же самый...
смотрите а/м побольше....их полно...
вы просто доплатите за шильдик тоуоты...едут имяреки точно так же...комфорт тот же самый...
смотрите а/м побольше....их полно...
Катаюсь на исте сейчас.
по поводу всех отзывов, которые вы написали:
1. Дребезжит и прыгает как табуретка: ну у меня сильно не дребезжит.. не камри конечно, но у него и класс пониже.. прыгает - подвеска немного жестковата, но мне это нравится... ну и база у него короткая - тоже понятно... в общем прыгучесть зависит от манеры езды
2. Ценик задран - ну сначала я тоже так думал, после эксплуатации я понял что не задран. Эта машинка стоит своих денег.
3. Обзорность - ну не сурф конечно, но мне хватает...
4. Радиус поворота - для его размера действительно великоват, но я пока с большими проблемами не сталкивался из-за этого...
Теперь про бонусы: проходимость машинки меня прямо скажем удивила... без напряга тянет по глине, снегу, мокрой земле, в горку по льду (на ВАСХНИЛе зимой к ТЦ въезд - без проблем, не напрягаясь). Удобное раскладывание задних сидений - в результате получаем вполне вместительный багажник.
Дополнительно из недостатков могу отметить то, что машина явно предназначена для передвижения в одиночку или с одним пассажиром, задние места - использовать только при редкой необходимости. Места сзади явно маловато (ну думаю в вице ситуация подобная).
в остальном - разгонял аппарат до 140 - дальше побоялся, начало его потряхивать ощутимо, но скорость 110-120 держит уверенно.
по поводу всех отзывов, которые вы написали:
1. Дребезжит и прыгает как табуретка: ну у меня сильно не дребезжит.. не камри конечно, но у него и класс пониже.. прыгает - подвеска немного жестковата, но мне это нравится... ну и база у него короткая - тоже понятно... в общем прыгучесть зависит от манеры езды
2. Ценик задран - ну сначала я тоже так думал, после эксплуатации я понял что не задран. Эта машинка стоит своих денег.
3. Обзорность - ну не сурф конечно, но мне хватает...
4. Радиус поворота - для его размера действительно великоват, но я пока с большими проблемами не сталкивался из-за этого...
Теперь про бонусы: проходимость машинки меня прямо скажем удивила... без напряга тянет по глине, снегу, мокрой земле, в горку по льду (на ВАСХНИЛе зимой к ТЦ въезд - без проблем, не напрягаясь). Удобное раскладывание задних сидений - в результате получаем вполне вместительный багажник.
Дополнительно из недостатков могу отметить то, что машина явно предназначена для передвижения в одиночку или с одним пассажиром, задние места - использовать только при редкой необходимости. Места сзади явно маловато (ну думаю в вице ситуация подобная).
в остальном - разгонял аппарат до 140 - дальше побоялся, начало его потряхивать ощутимо, но скорость 110-120 держит уверенно.
Согласна. И марч, и витц, и ист - авто одного класса, и этот класс меня устраивает. Побольше? Это какие, например? На рав4 денежков не хватает. Седаны очень не люблю. Могу ещё вытерпеть бэльту, приус, платц (с трудом). Меняю марч скорее из-за, скажем так, несовершенного технического состояния. В этот раз беру без пробега. Понятно, что и ист, и витц, и бэльта будут греметь. Но может быть какая-то гремит меньше (как бы смешно это не звучало)) или все одинаково?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
27719
387
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
170746
707
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
515857
296
кстати - не знаю как виц кушает... что меня еще удивляет - так это расход... По городу - порядка 6-7 летом, зимой - 7-8... на трассе - 5-6 летом... зимой - не ездил
но рекорд на трассе у меня был - 4л на сотню...
но рекорд на трассе у меня был - 4л на сотню...
впору тогда уже и спросить - "а каков бюджет покупки?"...
да Вы даже в строю местных Мюнхгаузенов рекордсменом будете....
Nobble, бюджет покупки - 380 тысяч рублей. Больше - сложнее)
епрст... да нормальный у Вас бюджет... скажу больше -ХОРОШИЙ такой бюджет....в эти рамки масса леворульных машинок классом выше уложится...
Безпробеговые классом выше разве уложатся в данный бюджет?
расходы на содержание класса повыше существенно повыше...
а проститься с правым рулем Вы принципиально не желаете? безпробежность - это категория из закончивщейся жизни,увы...
в этот бюджет не уложится разве что черт лысый...
в этот бюджет не уложится разве что черт лысый...
это Вы с чего взяли?
или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса?
или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса?
да за такие деньги можно и в салонах посмотреть!
и совсем новый будет и руль левый...
и совсем новый будет и руль левый...
Кью, согласна. этот фактор также имеет для меня не последнее значение...
Правый руль или левый - непринципиально... Ко всему, думается, можно адаптироваться, привыкнуть. Беспробежность рассматриваю, как хоть какую-то небольшую гарантию хорошего технического состояния авто (очень сильно обожглась с первой машинкой).
Вот они тойотовские ТТХ как есть. Нечего здесь добавить.
Можно вместо них поставить любую - и мы ее узнаем.
Ну а насчет того, что брать вторым ведром... Тут насоветовали, мне лично добавить нечего. Это вопрос бюджета операции.
Можно вместо них поставить любую - и мы ее узнаем.
Ну а насчет того, что брать вторым ведром... Тут насоветовали, мне лично добавить нечего. Это вопрос бюджета операции.
Кью, в каких конкретно салонах вы видели авто за такую денюжку с автоматической коробкой? Дэо матиз не предлагать)
ну вот вариант, к примеру, Mitsubishi Colt web-страница или web-страница
Да, машинка тоже прехорошенькая... Есть некоторые сомнения относительно НЕТОЙОТ. Видимо, основательно мне промыли мозг разговорами о том, что тойота лучше...
Согласна. И марч, и витц, и ист - авто одного класса, и этот класс меня устраивает. Побольше? Это какие, например? На рав4 денежков не хватает. Седаны очень не люблю. Могу ещё вытерпеть бэльту, приус, платц (с трудом). Меняю марч скорее из-за, скажем так, несовершенного технического состояния. В этот раз беру без пробега. Понятно, что и ист, и витц, и бэльта будут греметь. Но может быть какая-то гремит меньше (как бы смешно это не звучало)) или все одинаково?посмеялся....
"авто одного класса"....
покажите мне витца на 15-х колесах и с клиренсом как у иста?
Иста жене брал как первую ее машину...до сих пор плачет что продал....В витце прокатилась после этого пару раз-мягко говоря недовольна.
Лично на мой взгляд(прошу не пинать)-ист по подвеске это королла,со всеми ее плюсами.
из шерегеша раз по зиме на нем шел 140-150 всю дорогу,при опыте вождения в 12 лет-не было ни одного момента когда бы задумался о том что скорость выше чем скоростные характеристики машины....
Витц....у меня уже от сидений(если речь об RS не идет) начинается неприятие машины....
А вообще-попробуйте проехать на том и на том....Поймете.
Борт выше уже всё достаточно ёмко выразился про ТТХ тойот, добавить нечего
О, я тут увидел случайно бюджет.
Могу сказать, что в данный бюджет многие ведра ложатся.
Мною лично недавно был взят матрикс 4 везде за 400 в очень достойном состоянии. Это левый руль.
Думаю, при желании, можно найти машину и вам.
Могу сказать, что в данный бюджет многие ведра ложатся.
Мною лично недавно был взят матрикс 4 везде за 400 в очень достойном состоянии. Это левый руль.
Думаю, при желании, можно найти машину и вам.
Спасибо, попробую) На рынке скорее всего прокатиться не дадут, но посижу хотя бы) буду искать знакомых знакомых с такими машинками
Млин, господа! Сделайте скидку на мою блондинистость. Расшифровывайте плиз фразы типа "ТТХ тойот" (второе слово я знаю)) и "митрикс"). ТТХ - это тип двигателя?)
ТТХ-это "тактико-технические характеристики."...)))
ТТХ вам тут уже расшифровали, а матрикс это тойода такая, оно же понтиак вайб, оно же ...блин... как оно там у косоруких? забыл... к стыду своему, но есть и японский аналог...
Вот всегда есть камрады - поправят, что не может не радовать.
Но один хрен ведро
Хотя я несколько был удивлен. За такие деньги...
Но один хрен ведро
Хотя я несколько был удивлен. За такие деньги...
так вот в пору и отдать это ведро страждущей прихожанке....
а то она совсем чото в чудеса не верит....витцеобразными,аки демонами,опутанама....
мифологию-то ведь нуно продолжать творить...
заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп ...
а то она совсем чото в чудеса не верит....витцеобразными,аки демонами,опутанама....
мифологию-то ведь нуно продолжать творить...
заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп ...
Опоздала страждущая
Отдано ведро давно уже
Но чудеса бывают, верить надо. Что характерно, я тут ни при чем
Отдано ведро давно уже
Но чудеса бывают, верить надо. Что характерно, я тут ни при чем
ну зерно-то все равно посеяно...и я вроде приобщился...карму невзначай вдруг да поправили оба....
если до жути хочется тойоту- обратите внимание на марку SCION. это тойота,собранная в США. Соответственно,левый руль.
а насчёт истов витцов и бельт- скоро они все станут неликвидным металлоломом. если мне не верите насчёт запрета правого руля любым способом в ближайшее время- съездите на авторынок. он на три четверти пуст. перегонщики прекратили заниматься правым рулём. люди уже всё знают.
это исключительно новосибирский понт-"тойота".
ничем не хуже в вашем случае форд-фиеста,форд фьюжн,
хюндай-гетц. левый руль,автомат,дилеры есть,запчасти есть, и нисколько не дороже,чем на тойоту.
а насчёт истов витцов и бельт- скоро они все станут неликвидным металлоломом. если мне не верите насчёт запрета правого руля любым способом в ближайшее время- съездите на авторынок. он на три четверти пуст. перегонщики прекратили заниматься правым рулём. люди уже всё знают.
это исключительно новосибирский понт-"тойота".
ничем не хуже в вашем случае форд-фиеста,форд фьюжн,
хюндай-гетц. левый руль,автомат,дилеры есть,запчасти есть, и нисколько не дороже,чем на тойоту.
Два месяца назад решили точно такую же дилемму в пользу Иста. Просто, по интерьеру и экстерьеру Ист намного больше нравится. Делаются они на одной платформе, и , если, Витц 1,5л., то отличаются только кузовом.
P.S. Вариант -Тoyota Scion (Ист с левым рулем).
P.S. Вариант -Тoyota Scion (Ист с левым рулем).
У нас в семье второй машиной IST(2NZ-FE NCP60 2004г). Взял её в начале 2007г. За эти три года прошел на ней ~75тк(последнюю зиму на ней не ездил). Первые два года эксплуатировалась очень интенсивно - в любую погоду 7 дней в неделю, среднесуточный пробег ~100км. Каждый год и зимой и летом , по нескольку раз выезд, в ГорныйАлтай, Красноярк, Хакасию. За это время выполнялись только регламентные работы - замена жидкостей, ремни навесного, тормозные клодки, резинки на линках. Больше ничего не требовалось. Машина нравиться:
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так
Ну насчет неликвидного металлолома вы конечно погорячились! И проезжая мимо рынка недавно что то я не заметил чтоб он пустой был!
Отзывов о машине написали достаточно так что еще один писать не буду!Но по бюджету можно взять действительно что-то лучше!Хотя я обеими за иста! :)Кстати недавно видел недавно в городе один СКИОН! Так что можно и его найти и взять!
Отзывов о машине написали достаточно так что еще один писать не буду!Но по бюджету можно взять действительно что-то лучше!Хотя я обеими за иста! :)Кстати недавно видел недавно в городе один СКИОН! Так что можно и его найти и взять!
У меня витц РС. (кстати с наклеечкой автофорума)
Купили 2,5 года назад по зиме без пробега по России.
1,3 л.
Расход по трассе летом литров 5, по городу литров 7-8. Зимой за счет прогрева побольше.
Мне очень нравится. Багажник на удивление вместительный (больше чем в Платсе к примеру). сзади покомфортнее, чем в других машинах (ездила как то сзади в Блюберте силфи-так у меня просторнее)
Купили 2,5 года назад по зиме без пробега по России.
1,3 л.
Расход по трассе летом литров 5, по городу литров 7-8. Зимой за счет прогрева побольше.
Мне очень нравится. Багажник на удивление вместительный (больше чем в Платсе к примеру). сзади покомфортнее, чем в других машинах (ездила как то сзади в Блюберте силфи-так у меня просторнее)
и то и то - отстой.
Эхх, были времена когда веросса стоила этих денег.. беспробежная
Эхх, были времена когда веросса стоила этих денег.. беспробежная
берите рено меган! и левый руль, и автомат)
...........Говорят, у скиона качество сборки похуже и гниёт. И по кузовщине он вроде-бы полностью с IST'ом не совпадает...
Кстати недавно видел недавно в городе один СКИОН! Так что можно и его найти и взять!
Рено не нравится внешне (мне, как особе женского пола, очень важно, чтобы внешне машинка нравилась). Всем спасибо за отзывы, буду смотреть, думать, делать выбор. Леворукий аналог иста посмотрела по объявлениям... немного дороговат, но возможно того стоит...
http://auto.ngs.ru/view/440728 - по моему вариант, по обслуге гетц вполне бюджетен
за 380 тыров можно найти кучу праворукого автопрома на 1-2 класса выше
за 380 тыров можно найти кучу праворукого автопрома на 1-2 класса вышея, конечно, дико извинтиляюсь, но... ЗАЧЕМ?!?!?!?
ну собссно говоря... чтоб удобно было приятно и комфортноза 380 тыров можно найти кучу праворукого автопрома на 1-2 класса вышея, конечно, дико извинтиляюсь, но... ЗАЧЕМ?!?!?!?
ТОП 5
2
3
4