ALL-ROAD SHOW - Ключи
6823
121
Rost A.G.
:dnknow: инструктор сказал - варик+передний привод...
Ефген
:dnknow: инструктор сказал - варик+передний привод...
кто то кого то обманул. или недопонял.

http://toyota-nsk.ru/cars/new_cars/rav4/specs.aspx

тут тоже ясно сказано - длиннобазные 2.4
только автоматы. переднеприводные только коротыши на механике. вариатор - только коротыши.

Вчера еще эту машину облазили, сегодня тоже смотрели - она же. Автомат, задний подключаемый, вроде эл. блокировка даже межосевого.
МультиМ
Мы были в субботу. Я вообще поехал ради Йети, но его не было, сказали может в воскресенье будет, типа организатор СЛК, а шкоды не их стезя и они за них не в ответе.
Но в воскресенье уже не поехал.
Покатались на кашкае, оутлендере и q5.
Впечатление по ездовке трудно составить, тк надо проехать побольше и по разным дорогам, больше внутренности посмотреть.
Это, катался на ауди А5 (самая кайфовая из всех что опробовал) - тормоза шикарные, двиг везёт тока на оборотах выше 2000... за то КАААККК!!!! ну и экстерьер супер. внутри - кэжуал )))
Теана 4вд и 2.5 л - ваще не едит! ни на каких оборотах ))) внутри такая же как и предыдущая. Роскоши, которую обещают в рекламе - НЕТ )))
ну и на последок - тойота ленд крузер 200 - АВНО!!!!:улыб:не едит, не рулицо, не удобный... просто большая неповоротливая корова )

АйКю ваще жесть...в неё даже покупки из магаза не влезут ) и весит 1 тонну 0_0. отстой )
Разочаровал авенсис новый - какашко однако.
А так ваще мероприятие очень понравилось, организация на высоте, ни очередей, ни задержек ничего подобного не было. Хотя расстроил тот момент что на седанах не дали по зигзагу из нового асфальта пожарить:хммм:абыдно!

п.с. Писал last_user
п.п.с. Вован, ты чо не разлогинился )))))))))))))) ?
лично я покатался на Q7, Prado и XC60 . среди них явно вольво по шумке в лидерах мне показалось. Q7 оказалось чрезмерно мягкой, думал она жестче типа приспортивней что ли. Прадо понравился информативностью руля и жесткой ходовкой и хорошими тормозами, песенжеры сзади были не в восторге :ха-ха!: по динамике ку7 шпилит неплохо. да и вообще все машинки в целом понравились)

было клева, жаль что для седанов не было нормально трассы, ощущения никакие просто, ползешь и ползешь)
last user
а че не рассказываешь как сломал двухсотку? :biggrin:
Драйвыч
А кстати да )))
Спускаемся на ленд крузере с горки, я грю барышне - ассистенту, а давай заюзаем помошнег спуска, чеб сравнить с вольвовским - она согласилась, всё включила - правда помогает, через все говны спустились, я грю - выключай, выключила ))) едим - чето пищит и "!" горит )) я грю - чозах? она сказала что типа внимательнее чтобы были на спуске ))) я согласился! НО!
на повороте пропускал следующего покорителя бездорожья, остановилася чтобы это сделать.. пропустил! и всё... крузак не едит ))) чето потрещало.. обороты растут а машина не движится) я подсел на измену )) а оказывается там ещё и ручечка переключения понижайки (крутилка) может не до конца встать на место ))) из за чего лаг и произошел )
Фигня фигней, но было сыкатно :ха-ха!:
last user
ННП

съездили с женой и откатали 6 машин.
Ауди спортбэк - ну прикольно но меня особо такие машины не вставляют
Х-трайл прикольно и очень понравился пока на прадике не прокатился. Вот проехал и понял почему он столько денег стоит - удобный очень. Просто оч хорошая машина
Иети тоже понравился, вроде маленький а что впереди что сзади удобно. Ну и механика импортная понравилась
Аутландер ХЛ - полное овно. Бессмысленная и глупая машина.
Ауди Ку7 - болтается между прадо и аудландером. Естественно лучше аута но недотягивает до универсальности прадо. Авто для понтов.

Из тех что не было на тестдрайве очень понравился форд куга.
last user
нуда. читал чего в бумажонке то? (которую подписывал):улыб:кстати - икстрейла порядком помурыжили.. чуть задний бампер не оторвали.
Ефген
читал ёпт, оттого и сыкатно было :ха-ха!:
last user
В бумажке было "по вине тестера" а тут вроде баг производителя. Мальчонка рядом же видел что вы специально ниче не ломали, что всё было штатно.
Felix666
чо ,так и было написано?" по вине тестера"?

то есть страховки у машин на этот случай нету?

нах-нах такие тест-драйвы... :eek:
Felix666
на этот случай я сзади сидел и на видео все заснял ))))
Драйвыч
:ха-ха!: точно вован ))))))))) а то как то я так чую что одна раздатка 200-го стоит как вся моя тачка
last user
ННП

Тожа был, видел, ездил:улыб:

Коротко:

Икс-Трейл- на тесте была дизельная 2.0 литра, 140 сил. В с гору по сравнению с остальными (см.ниже) тестируемыми едет еле-еле, мощности явно не хватало. Из плюсов- система помощи при спуске (хотя и она иногда мешает), и большой люк. Из минусов- качество отделки салона вцелом разочаровало. Владельцы трейлов в предыдущем кузове хвалили его что мол в новом все стало лучше- честно говоря кардинальных улучшений не заметил, за исключением что верхняя часть панели приборов теперь не из такого дубового пластика. Тестил Трейла потому что внешне более-менее нравится и хотел тестить именно его потому что думал мож получится купить его себе, но после теста разочаровался, а жена вообще сказала "фунах" и теперь мы больше Трейла не хотим:-))

Q7- ничотак табуреточка, даже на 3.0 версии в минимальной комплектации которая была на тесте едет неплохо, но не более того. Так и не понял я чего там такого в этой "минимальной" комплектации что стоит 3,2 миллиона рублей. Я искренне считал что если машина стоит таких денег, то она должна как-то отличаться от одноклассников. Снаружи она безусловно супер, но внутри разочаровала.

TLC Prado - новый прадик порадовал. На тесте присутствовала самая "жирная" комплектация, стоимостью 2,6 миллиона. Так вот- едет она намного лучше чем Q7, хоть и стоит на 0,5 млн дешевле. Внутри "прадик" тоже понравился больше всех, в гору с 5 человеками на борту пёр как надо, отлично проходил подобие грязи, которое было на трассе, неплохо подхватывал на прямой.

Audi A5 Sportback- может из-за того что не дали "прожечь" о машине осталось не очень хорошее впечатление. На тесте была самая "дешевая" комлпкетуха за 1,6 миллиона. Единственное что понравилось- это электронный ключ и внешний вид панели приборов. Но ребята- такого дешевского пластика как в этой машине сзади я не видел даже в короллах. Просто низачот. Более того, на свежей тестдрайвовой машине в задней панели уже слышны маленькие сверчки. Это капец! Снаружи как и все Ауди- супер, внутри и по ходовым качествам- не лучше чем машины в ценовом сегменте ~ 1млн. Так зачем брать минимальную комплектуху за 1,6 млн, когда одноклассники есть намного дешевле при таких же качествах. Кроме "понты" ничего в голову не приходит.


В общем если и мечтать о какой-то машине, то для меня это Прадо.
Juniorovod
у А5 спортбак срипело сзади везде и слева и справа и сзади)) манагер объяснял это тем что попала пыль))
Драйвыч
ну не так уж и скрипело, так, на кочках поскрипывало )))))) это ж хэчбэк!
last user
ну не так уж и скрипело, так, на кочках поскрипывало )))))) это ж хэчбэк!
Ну ты не забывай цену этого хэтчбэка :злорадство:
За 1,6млн в "минимуме" могли бы хоть резинки между панелями сзади проложить. Они вместо этого там пыль проложили :ха-ха!:
Juniorovod
:ха-ха!: нет в мире совершенства :хммм:
хотя нет, пожалуй есть - М5... но сильно уж дорого :ха-ха!:
last user
кто кашкай тестил - вопрос:
кашкай был 2010 или new?
last user
тебе просто спереди не слышно было что "творица" сзади :biggrin:
Драйвыч
не ну мож слегка скриповата для 1,8 млн ) но она такая класная )))):смущ: