теория износа-город\трасса
4146
12
byurokrat
guru
К чему все - начали зашкаливать пробеги. за 2 месяца намотал 8 тыщ, и это только начало сезона. Почти все- трассы. Особливо не гоняю, но все равно быстро.
Так вот из теории механики - преимущественные трассовые поездки - это вредно или полезно для механической части. Ну типа требует ли уменьшения интервалов замены масла -в движке, в коробке как минимум..?
Так вот из теории механики - преимущественные трассовые поездки - это вредно или полезно для механической части. Ну типа требует ли уменьшения интервалов замены масла -в движке, в коробке как минимум..?
дык это же азбука автовладельца, 1й класс. Износ на трассе меньше. Если конечно не постоянно тапка в полу.
оно мож и азбука, но не зря же на оборотах и масло всякое начинают подъедать и прочее - одно дело в городе пару тыщ натрусить - а другое дело эту же пару тыщ на оборотах ..по мне ка краз режим очень не сладкий...ррррррр....ну мож коробке побоку - типа блокирнулся ГТР и вперед - а вот двиглу..вобщем. от греха подальше решил масло поменять пораньше
ничего ему не будет от рррррррр,
а вот в городе на низких оборотах давление масла регулярно ниже плинтуса. Оно мож и не подьедается - фигли, аппетита нет, - но износ двигла идёт куда быстрее чем на ровных -средних- трассовых оборотах.
PS: у магистральных тягачей интервал замены масла порядка 50 (пиисят) тыщ км.
а вот в городе на низких оборотах давление масла регулярно ниже плинтуса. Оно мож и не подьедается - фигли, аппетита нет, - но износ двигла идёт куда быстрее чем на ровных -средних- трассовых оборотах.
PS: у магистральных тягачей интервал замены масла порядка 50 (пиисят) тыщ км.
Забыл добавить что ёмкость масляных поддонов у тягочей 10-25 литров.
А так, согласен, на трассе износ ниже. На износ гораздо больше влияют постоянные городские дёрганья, тпру-ну.
А так, согласен, на трассе износ ниже. На износ гораздо больше влияют постоянные городские дёрганья, тпру-ну.
А резина-то на трассе быстрее жрётся. Да и подшипники тоже. При условии дороги равной убитости.
и стекло лобовое камнями быстрее коцается по той же причине, ага.
Сейчас читают
Записки начинающего стаффо-владельца
102073
193
Хладный и покойный дозор
64601
997
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
902549
519
Вот честно, хотел про стекло написать ага. Но посчитал слишком несерьёзно :+)))
Темыч Шлюзовской
veteran
ещ вопрос на засыпку)
едем по городу. стойки отрабатывают поверхность плавно, скорости то небольшие
едем по трассе. кочек меньше но под нагрузкой авто на мелких ухабах машина все равно сжимает стойки хорошо
что вреднее? город или трасса для стоек?)
едем по городу. стойки отрабатывают поверхность плавно, скорости то небольшие
едем по трассе. кочек меньше но под нагрузкой авто на мелких ухабах машина все равно сжимает стойки хорошо
что вреднее? город или трасса для стоек?)
у нас в конторе есть пару пикапчиков служебных, покупали 3 года назад, один по трассе мотается постоянно, дизель, быстро не едет, пробег уже за 200, второй по городу, тоже всякие железяки возит как и тот, пробег под 150, который по городу - уже много всякого поменяли, и по подвеске, и кое что по двиглу, тот что по трассе - пока только стандартное ТО + какие то мелочи типа стоек стабилизаторов
demien
since 2002
Где то читал, что износ у стоек больше если они работают враскачку. Типа как на просёлочной дороге. На асфальтовых колдобах вроде как им легче.
152-ФЗ
guru
ещ вопрос на засыпку)Стойкам на трассе лучше, т.к. нет больших ходов штока. А вот ступечным подшипники и шаровым хужее приходиться, т.к. ударные нагрузки на них выше. ИМХО.
едем по городу. стойки отрабатывают поверхность плавно, скорости то небольшие
едем по трассе. кочек меньше но под нагрузкой авто на мелких ухабах машина все равно сжимает стойки хорошо
что вреднее? город или трасса для стоек?)
ТОП 5
2
3
4