На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть нетбук Асус еее 900. На табличке значатся параметры питания: 12V, 3A. Вроде бы можно напрямую подсоединить к прикуривателю, например... Однако продаются устройства-перходники для питания этого нетбука от автосети. Все бы ничего, но цена за 2000 руб. Может есть у кого опыт эксплуатации нетбука в авто? Что там к чему... какие тонкости?
по факту в бортовой сети ~ от 10В до 14,5В (если регулятор напряжения исправен :D) плюс помехи в сети
понравится ли нетбуку такая разница - скорее нет
по сути предлагаемые преобразователи за 2тр - стабилизаторы напряжения на 12В
ИМХО: лучше не напрямую в борт сеть
понравится ли нетбуку такая разница - скорее нет
по сути предлагаемые преобразователи за 2тр - стабилизаторы напряжения на 12В
ИМХО: лучше не напрямую в борт сеть
Начнем с того, что в авто далеко не ровные 12 вольт, а до 14,4..
Все равно нужна защита от перенапряжения.
Если брать блок питания за штуку-две, то, имхо, лучше уж взять адаптер 12->220 и стандартный блок питания - будет более универсальная конструкция.
Если ты только не решил встроить бук в панель...
Все равно нужна защита от перенапряжения.
Если брать блок питания за штуку-две, то, имхо, лучше уж взять адаптер 12->220 и стандартный блок питания - будет более универсальная конструкция.
Если ты только не решил встроить бук в панель...
...лучше уж взять адаптер 12->220 и стандартный блок питания - будет более универсальная конструкция.нее.. в панели у меня уже пылесос и стиральная машина..
Если ты только не решил встроить бук в панель...

А вот во сколько выльется этот самый инвертор с мощностью, достаточной дла нетбука? Ну и чтоб от более-менее надежного производителя..
Пользовал такой девайс в аффтомобиле, ага
Подключал к прикуривателю через конвертор 12/220 и родной блок питания. Работал нормально, тока хватает на заряд аккума с одновременной работой. Единственное, что не понравилось - свой звук бука слабоват для просмотра фильма на ходу, пришлось кабелем подключать к магнитоле и пускать звук через нее. В итоге сильно много проводов получилось.
ЗЫ Вообще сейчас обдумываю такой вариант - берется заряженная батарея от бесперебойника, подключаем к ней кабель на питание бука и вперед с песней. Основной вопрос - на сколько времени хватит батареи.
Подключал к прикуривателю через конвертор 12/220 и родной блок питания. Работал нормально, тока хватает на заряд аккума с одновременной работой. Единственное, что не понравилось - свой звук бука слабоват для просмотра фильма на ходу, пришлось кабелем подключать к магнитоле и пускать звук через нее. В итоге сильно много проводов получилось.ЗЫ Вообще сейчас обдумываю такой вариант - берется заряженная батарея от бесперебойника, подключаем к ней кабель на питание бука и вперед с песней. Основной вопрос - на сколько времени хватит батареи.
Ну вот, хотя бы
http://www.dns-shop.ru/novosib/price_detail.php?i=113287
http://www.dns-shop.ru/novosib/price_detail.php?i=113287
Ну, в те-же рубля полтора-два и выйдет.
У нас в городе делают очень хорошие адаптеры. Там на выходе вроде как чистая синусоида.
Видел такие на Горской и в Шатуне.
Нетбуку-то большой мощности и не надо. Ватт 150 (тока честных) за глаза.
Но лучше брать все равно ватт на 300 и подключать проводами к аккумулятору
У нас в городе делают очень хорошие адаптеры. Там на выходе вроде как чистая синусоида.
Видел такие на Горской и в Шатуне.
Нетбуку-то большой мощности и не надо. Ватт 150 (тока честных) за глаза.
Но лучше брать все равно ватт на 300 и подключать проводами к аккумулятору
Сейчас читают
свадебные фотографы (часть 2)
142906
1000
БЕСЕДКА (часть 67)
50776
159
Диагностика для АФ (по субботам бесплатно)
154590
1004
>ЗЫ Вообще сейчас обдумываю такой вариант - берется заряженная батарея от бесперебойника, подключаем к ней кабель на питание бука и вперед с песней. Основной вопрос - на сколько времени хватит батареи.
-------------------------------------
Тогда уже лучше взять бесперебойник и покдлючить к нему тачку в качестве большой батарейки :-)
-------------------------------------
Тогда уже лучше взять бесперебойник и покдлючить к нему тачку в качестве большой батарейки :-)
Ну или так, только пищалку упсу отрезать придется - задолбит 

... сейчас обдумываю такой вариант - берется заряженная батарея от бесперебойника, подключаем к ней кабель на питание бука и вперед с песней. Основной вопрос - на сколько времени хватит батареи.это, конечно, интересно, но когда-то же и этот аккумулятор заряжать надо будет.. Если же питать от бортовой сети, то можно бесконечно долго пребывать в атономном режиме..
у меня нетбук... Там требуется 12В, а все эти переходники на другое напряжение..
опередил
ту ТС: нафига
дважды преобразовывать 12->220->12 с потерями в каждом устройстве

ту ТС: нафига
дважды преобразовывать 12->220->12 с потерями в каждом устройстведействительно, инвертор 12->220 позволяет бОльшую универсальность ... Тогда еще вопрос.. Есть у меня зарядник для аккумуляторов (см. картинку).. Так вот если его цеплять к инвертору, то какая мощность необходима?
там диапазон выходных напряжений, выбирается переключателем на приблуде, сам щупал в магазе, на сайте еле отковырял, куда они их засунули
пример ткнул первый попавший, подберите уж из ассортимента подходящий
(на сайте мало инфы - когда в руках, то и подобрать можно)
сам буку буду запитывать ч/з подобный, ч/з 220 и штатный БП бука НЕ хочу
пример ткнул первый попавший, подберите уж из ассортимента подходящий
(на сайте мало инфы - когда в руках, то и подобрать можно)сам буку буду запитывать ч/з подобный, ч/з 220 и штатный БП бука НЕ хочу
..ту ТС: нафигапо поводу этого были топики.. Сам не специалист, но люди понимающие сошлись во мнении, что 12->220->12 безопаснее для бука, чем 12->12...дважды преобразовывать 12->220->12 с потерями в каждом устройстве
ну и плюс универсальность, упомянутая уже...
ЗЫ Вообще сейчас обдумываю такой вариант - берется заряженная батарея от бесперебойника, подключаем к ней кабель на питание бука и вперед с песней. Основной вопрос - на сколько времени хватит батареи.Зачем изобретать велосипед? Я себе купил универсальный (5-9-12-16-19В, 10 переходников) автономный (20Ач) блок питания, голову не грею
Хотя, его, конечно, тоже время от времени заряжать приходится.не пашет от бортовой сети, у меня во всяком случае - отказался, он какимто образом выпасает что с питанием чтото не то и просто не воспринимает что подключен. эксперимент проводился на Eeepc 900, все участники эксперимента выжили.
зарядка "PRI...9,5W" - максимум 10Вт по напряжению 220В, а вот на батарейки отдает в самом напряженном варианте 3Вт - 7Вт на тепло
ну предлагаемые устройства 12->12надо обсмотреть с пристрастием для начала, производители для меня на данный момент noname
но сама идея давно витала в воздухе, посмотрю на досуге реализацию
об универсальности в первом почте ничО не было
люди понимающие сошлись во мнении, что 12->220->12 безопаснее для бука, чем 12->12...ссылка есть на обсуждение?
ну предлагаемые устройства 12->12надо обсмотреть с пристрастием для начала, производители для меня на данный момент noname
но сама идея давно витала в воздухе, посмотрю на досуге реализацию
об универсальности в первом почте ничО не было

ну и как в итоге подключили к питанию?
а перевернуть вилку не пробовали? на некоторых преобразователях питания выдают "полу-синусоиду", и на некоторых блоках питания вместо диодного моста пользуют один диод. Как не совпадут полярности, так и не хочет система работать. Эта особенность еще в 80-х замечена, на Fil'овских фотовспышках.
А меряли напряжение родного зарядника-то? Там хоть и написано 12В, но подозреваю, что те-же 14. Я купил за 30рэ разьём в прикуриватель, сунул в него провод, другой конец провода в нетбук. Всё работает :+)
в итоге под сиденьем лежит упса, её аккумулятор подключен к бортовой сети АМ(можно и без аккума в упсе), от упсы питаются необходимые устройства(фен, чайник, микроволновка, ноут, телевизор, в общем все что душе угодно, и что позволяет мощность упсы), только у упсов APC есть один нюанс, опятже у того, который был у меня, BackUps500, каждые 27 минут он отключался независимо от заряда батареи и приходилось включать. Но практичнее использовать инвертор, ибо меньше места занимает.
Разумеется перед экспериментом все замерялось. через раз работало при выключенном двигателе. Возможно это особенность конкретного экземпляра нетубка, я не утверждаю что это не будет работать, лишь говорю что у меня работать не захотел.
Упс, не заметил слов про бортовую сеть
я то писал про питание через преобразователь 12->220 и стандартный блок питания
я то писал про питание через преобразователь 12->220 и стандартный блок питанияс этим вариантом проблем нет, но КПД выше если питать напрямую, но - не получилось 

однако на Eee-жиковском форуме тема обслюнявлена порядком
ЗЫ. На одном экземпляре наблюдал включение защиты питания (переход на аккум нетбука) при входном напряжении 12,8 В. так что может еще и в этом была причина.
ЗЫ. На одном экземпляре наблюдал включение защиты питания (переход на аккум нетбука) при входном напряжении 12,8 В. так что может еще и в этом была причина.
с этим вариантом проблем нет, но КПД выше если питать напрямую, но - не получилосьна моем самсунге написано - 40w.![]()
Вас в самом деле волнует КПД?
А меряли напряжение родного зарядника-то?Вечером дома померяю интереса ради. Результаты выложу.
Отвечал по аналогичному вопросу для ноутбука, повторюсь:
------------
Очень рекомендую присмотреться к универсальным блокам питания для ноутбуков от 12В.
1. Инвертор мощностью даже 350Вт (что уже недёшево) большинство ноутбуков не тянет, а бывает тянет, но только на ходу - при оборотах ХХ ему не хватает напряжения в сети.
2. Инвертор такой мощности лучше подключать напрямую к аккумулятору, не через прикуриватель.
3. Вы наверняка хотите инвертор, потому что "пригодится и для чего-нибудь ещё" - но это "что-нибудь ещё" это как правило мобильник или видеокамера, а для них хватит и 100Вт. Не питайте иллюзий запитывать от инвертора электроинструмент - это реально, но есть более разумные варианты.
Мой выбор: универсальный БП для ноута и инвертор ватт на 100. БП можно использовать в чужой машине, он компактен, не нужно тянуться к аккумулятору. Маломощный инвертор стоит копейки, он компактен, его опять же можно взять с собой в чужую машину (бредовый аргумент, но поверьте однажды он меня таким образом очень выручил).
-----------
Скорее всего, нетбук потребляет мало и инвертора небольшой мощности скорее всего хватит... но... представьте, как обидно будет выяснить, что инвертора хватает только при заведённом двигателе...
------------
Очень рекомендую присмотреться к универсальным блокам питания для ноутбуков от 12В.
1. Инвертор мощностью даже 350Вт (что уже недёшево) большинство ноутбуков не тянет, а бывает тянет, но только на ходу - при оборотах ХХ ему не хватает напряжения в сети.
2. Инвертор такой мощности лучше подключать напрямую к аккумулятору, не через прикуриватель.
3. Вы наверняка хотите инвертор, потому что "пригодится и для чего-нибудь ещё" - но это "что-нибудь ещё" это как правило мобильник или видеокамера, а для них хватит и 100Вт. Не питайте иллюзий запитывать от инвертора электроинструмент - это реально, но есть более разумные варианты.
Мой выбор: универсальный БП для ноута и инвертор ватт на 100. БП можно использовать в чужой машине, он компактен, не нужно тянуться к аккумулятору. Маломощный инвертор стоит копейки, он компактен, его опять же можно взять с собой в чужую машину (бредовый аргумент, но поверьте однажды он меня таким образом очень выручил).
-----------
Скорее всего, нетбук потребляет мало и инвертора небольшой мощности скорее всего хватит... но... представьте, как обидно будет выяснить, что инвертора хватает только при заведённом двигателе...

спасибо.. Думаю, что приобрету таки маломощный инвертор, т.к. не планирую подключать тяжелую технику.. В плюсах - невысокая цена и возможность подключить к прикуривателю. Вопрос только - какой именно... чтоб никто не пострадал...
150 ватт 930 рублей. Сегодня в 14-30 на Крамского 42.
да, реально волнует, чем выше кпд тем реже заводить автомобиль, например в случае автономки на 2 - 3 суток при условии стоянки.
спасибо, Дима.. Прям щас не получится...ибо деньги..
кстати, вот вариант QUMO предлагали тут выше... Вроде и дешевле и 200 Вт..
Я к тому, чтоб надежно было..
кстати, вот вариант QUMO предлагали тут выше... Вроде и дешевле и 200 Вт..
Я к тому, чтоб надежно было..
да, реально волнует, чем выше кпд тем реже заводить автомобиль, например в случае автономки на 2 - 3 суток при условии стоянки.Ниче не понял.
Частота зарядки нотебука зависит не он КПД зарядки- а от состояния аккумуляторов девайса и интенсивности его использования.
(Зачем в трехдневном автономе нотебук- ну, другой разговор :-).
Если КПД преобразователя будет 50% - вы вместо 40 W будете потреблять 80. Если 100%- то 40. Ну да- полторы капли бензина может сэкономите.
Ну про 200 Вт у QUMO я бы не обольщался... а в остальном ниче так...
еще бы обратил внимание на инверторах в 220В внимание на исполнение розетки: в моем китайском при втыкании евровилки контакт ненадежен, легко теряется, как результат греться начинает сильно.
еще бы обратил внимание на инверторах в 220В внимание на исполнение розетки: в моем китайском при втыкании евровилки контакт ненадежен, легко теряется, как результат греться начинает сильно.
Оный девайс (900-й) юзаю через кислый 100ваттный инвертор китайского производства. Хватает и на зарядку, и на работу. Год прошел полет нормальный...
а у меня от инвертора почему то всё вокруг прикуривателя греется. но предохранители не горят. видимо контакты хреновые у инвертора 12/220. мощностью он 150вт
Отвечал по аналогичному вопросу для ноутбука, повторюсь:Большинство ноутбуков потребляет до 100 Вт. Почему не потянет-то преобразователь на 350Вт???
------------
1. Инвертор мощностью даже 350Вт (что уже недёшево) большинство ноутбуков не тянет, а бывает тянет, но только на ходу - при оборотах ХХ ему не хватает напряжения в сети.
Потребляем до 100, но у меня 150 ватный не тянет одновременную работу и зарядку... какие то неправильные ватты у китайцев видимо

Ну это совсем кривыми должны быть китайские Ватты, чтобы 350 не вытягивали сотню

ага, еще вспомнить магнитолу с "честными" 150 W PMPO и перекрикивающую её на раз Вегу 328 с её 8 Ватт на канал
ага, еще вспомнить магнитолу с "честными" 150 W PMPO и перекрикивающую её на раз Вегу 328 с её 8 Ватт на каналАга, и мощность можно двумя способами считать, как W=VA и как W=IR2

350 должен вытащить по любомутак его уже надо к аккумулятору цеплять... Не хотелось бы лишних соплей под капотом... Тем более, что редко буду пользовать..![]()
Или 350 китайских ватт = 150 честных?..

Итак, результаты замеров напряжения на родном блоке питания от сети переменного тока (т.е. в домашних условиях
) 12.21V
) 12.21VКстати штатный в табуреге на 150 честных немецких ватт легко тащит ноут... а китайский порто на те же 150 ватт - фиг

ТОП 5
2