Isuzu Wizard
2286
19
Ребят подскажите кто знает за сей автомобиль, вроде неплохой вариант бюджетного проходимца, но ругают на дроме его дизель, говорят з/ч только оригинал, да еще и под заказ з/ч, на дроме отзывов маловато про них, может у кого есть такой или у друга/соседа, расскажите про двигатель, чем он так страшен то?
Yellow Fog
еще у него какая-то пежня снизу торчит....
Yellow Fog
Впрыск Комон Реил весьма критичен к нашей соляре а так нормальный пепелац.
Yellow Fog
у меня во дворе такой стоит, каждый день мимо хожу... так вот у него снизу какая-то хрень ниже рамы торчит, что это такое - не знаю
ровер
Впрыск Комон Реил весьма критичен к нашей соляре а так нормальный пепелац.
Я вот немного далек от дизелей,понимаю в инете много инфы, но можно вкратце чем Коммон Рэйл отличается от обычного дизеля?
BladeR
у меня во дворе такой стоит, каждый день мимо хожу... так вот у него снизу какая-то хрень ниже рамы торчит, что это такое - не знаю
Это раздатка торчит. Но она хорошо прикрыта. Если мозг включать то проблем не будет.
proff-244
у меня во дворе такой стоит, каждый день мимо хожу... так вот у него снизу какая-то хрень ниже рамы торчит, что это такое - не знаю
Это раздатка торчит. Но она хорошо прикрыта. Если мозг включать то проблем не будет.
ну да,если с асфальта не съезжать то проблем точно не будет, согласен! :улыб:
BladeR
я правда не уверен что это раздатка, т.к. находится оно в задней части машины, это скорее или ниша под запаску или бензобак как у хонды с-рв
Yellow Fog
Я вот немного далек от дизелей,понимаю в инете много инфы, но можно вкратце чем Коммон Рэйл отличается от обычного дизеля?
Спроси у гугля "4JX1 проблемы" или потрать полчасика на чтение профильного форума на drom.ru

Главная проблема в том, что в Этой Стране (tm) с грехом пополам только научились обслуживать и эксплуатировать дизеля разработки 80х годов :-(
BladeR
ну тогда не "торчит", а "свисает" :хехе:
Артём
ну тогда не "торчит", а "свисает" :хехе:
чорд! не учел особенностей обозначения! :улыб:
BladeR
Это раздатка торчит. Но она хорошо прикрыта. Если мозг включать то проблем не будет.
ну да,если с асфальта не съезжать то проблем точно не будет, согласен! :улыб:
Четвертый год съезжаю и ничего.
proff-244
так и чтож там Свисает-то?
явно не раздатка
кстати бигхорн != трупер
BladeR
так и чтож там Свисает-то?
явно не раздатка
кстати бигхорн != трупер
Isuzu Bighorm = Isuzu Trooper = Opel Monterrey = Vauxhall Monterrey = Honda Horizont = Acura SLX = Holden Jackaroo = Chevrolet Trooper = Subaru Bighorn ( да да )



У Wizard другой кузов, это скорее уже паркетник по сравнению с вышеуказанными. Но раздатка на дизельном Визарде торчит (свисает?) точно так же.

Ну шо ж вы докопались, до какой-то фигни? Это далеко не самый большой недостаток.
proff-244
хорошенькая "фигня"... я изза такой фигни машину не куплю :улыб:
BladeR
хорошенькая "фигня"... я изза такой фигни машину не куплю :улыб:
а я не куплю Паджеру потому, что они переворачиваюцца (показывает язык) :-)
Yellow Fog
напишу то, что знаю по 4jx1: 1,5 года в пользовании был бигхорн 2000гв.машинка - класс!!!!(простая,надёжная подвеска, рулредуктор, просторный салон, огромный багажник, отличная посадка, очень нравился внешний вид в чёрном цвете - аскетично и красиво, динамика для такой массы и типа авто - обалденная, звук движка - кайф, проходимость - не пробовал, не говнолаз, думаю средненько)НО!!!!! испытал на своей шкуре ОГРОМНЫЕ минусы:
1.Запчасти искать замучаешься, их практически нет (пару сальников вообще по образцу вытачивали в слесарке из кусуов железа,резинки по размеру подбирали - для меня прям откровением было)))))), ремкомплект на движок ждал месяц.
2.Движок - "СЫРОЙ", когда-то прям статью в нете читал именно по этому движку, толково написано было, основная мысль - движок вновь разработанный, типа "инновационный" во многом, необычные технические решения (в детали вдаваться не буду, но мы с моим мотористом когда его капиталили, - мягко говоря, охреневали от этих тех.решений, которые ставили под вопрос ремонтабельность и удобство ремонта данного движка.Если говорить кратко: движок великолепный...если машинка сновья и обслуживается - холется-лелеится и солярка хорошая.Никого не убеждал, мало кто верил: средний расход был 10-11 литров...каааайф)))
После того как с исузиком намучался, всерьёз хотел найти прям такой же новый или евроаналог опель, - ни фига, с производства их сняли.нарыл в штатах исузу аскендер - красавец!но муторно-хлопотно,незнакомо...рисковать не стал и взял прадика...простого в жизни как ваз 21063 :ха-ха!:
Моё мнение - такой движок - великий гемор, но при желании и возможностях - решаемый.