На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Связка 6.2 - 6.13 - 13.7
Вот в этой связке работает 13.7, а не просто так
Ибо, мы изначально едем "на красный", а значит смотри 6.2, и так далее...
По крайней мере это логичнее, чем считать переход "нерегулируемым"
Вот в этой связке работает 13.7, а не просто так
Ибо, мы изначально едем "на красный", а значит смотри 6.2, и так далее...
По крайней мере это логичнее, чем считать переход "нерегулируемым"
Чем на этом переходе руководствуется пешеход, водителя не касается. Именно с формулировкой нарушения проезда нерегулируемого перекрестка три года назад оштрафовали моего однокурсника по автошколе. После разбора полетов в суде было подтверждено, что коли для водителя нет светофора, то для него перекресток нерегулируемый и он должен руководствоваться ПДД в части проезда НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестков. и не важно есть ли пешеходные светофоры: они не для водителя. Дело вроде как в Октябрьском суде слушалось
Ну я на то намекаю, что переход без таблички "СТОП" для водителя получается нерегулируемым.Я бы написал "нерегулируемым", то есть в "кавычках"
Он только подсказывает: есть у пешехода преиущество, или нет.
Ибо, по определение\ю, он не перестает быть регулируемым, и правила к нему применимы только как для регулируемого
После разбора полетов в суде было подтверждено, что коли для водителя нет светофора, то для него перекресток нерегулируемый и он должен руководствоваться ПДД в части проезда НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестков.так для него он есть, и он - "красный"
Связка 6.2 - 6.13 - 13.7Неа - я б сказал, что 6.2 - 13.7 достаточно - 6.13 действует только тогда, когда есть табличка "Стоп", а в рассматриваемом случае ее нет. Зачем руководствоваться пунктом ПДД, который неприменим в данном случае по признакам/описанию?
По крайней мере это логичнее, чем считать переход "нерегулируемым"Не, я так не считаю...

по этому поводу, вроде было сказано, что это повторитель для въезжающих
Тогда дай определение нерегулируемого пешеходного перехода, а там и посмотрим
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 3)
609865
1000
АНЕКДОТЫ 8
220675
1009
EURO 2008 Россия- ВПЕРЁД !!!
188114
624
После разбора полетов в суде было подтверждено, что коли для водителя нет светофора, то для него перекресток нерегулируемый и он должен руководствоваться ПДД в части проезда НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестков. и не важно есть ли пешеходные светофоры: они не для водителя.Да уж - несколько притянуто. Одновременно перекресток и регулируемый, и нерегулируемый... Это как в анекдоте про раввина и кошелек - везде шабат, люди веселятся, работать нельзя и даже за кошельком нагнуться тоже, а я помолился - и вокруг меня и кошелька - четверг...

по этому поводу, вроде было сказано, что это повторитель для въезжающихТо есть "повторитель" - не светофор? Где это сказано в ПДД?
Тогда дай определение нерегулируемого пешеходного перехода
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.Тебя в Google забанили?

Ты мне дал понятие пешеходного перехода
А я прошу дать понятие "нерегулируемого пешеходного перехода"
А я прошу дать понятие "нерегулируемого пешеходного перехода"
Про определение?
Сноску я уже приводил
Ладно, еще раз приведу
Пешеходный переход, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым
Соответственно, где очередность не определяется светофорами или регулировщиком - нерегулируемый
В нашем случае светофоры есть. И пешеходные, и "обычные".
Тогда скажите мне, где в ПДД прописано (или может пойдем глубже, ГОСТ), что пешеходный переход может быть одновременно и регулируемым, и не регулируемым?
Или, хотя бы, при каких условиях, к регулируемому пешеходному переходу применимы правила для нерегулируемого пешеходного перехода?
Сноску я уже приводил
Ладно, еще раз приведу
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
* - Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.Отсюда, выводим определение нерегулируемого пешеходного перехода
Пешеходный переход, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым
Соответственно, где очередность не определяется светофорами или регулировщиком - нерегулируемый
В нашем случае светофоры есть. И пешеходные, и "обычные".
Тогда скажите мне, где в ПДД прописано (или может пойдем глубже, ГОСТ), что пешеходный переход может быть одновременно и регулируемым, и не регулируемым?
Или, хотя бы, при каких условиях, к регулируемому пешеходному переходу применимы правила для нерегулируемого пешеходного перехода?
ну, притянуто или нет, а судья согласился, и стало моему сокурснику это согласие в сумму заметно большую нежели изначально стояло в протоколе. ну и юридическая его самооценка пошатнулась (как никак юристом работает).
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу*.
Для водителей светофоры регулируют проезд перекрёстка, а значит для них проезд пешеходного перехода светофором не регулируется.
Для водителей светофоры регулируют проезд перекрёстка, а значит для них проезд пешеходного перехода светофором не регулируется.
Для водителей светофоры регулирую проезд перекрёстка, а значит для них проезд пешеходного перехода светофором не регулируется.И получается, что для пешеходов переход "регулируемый", а для водителей - "нерегулируемый"? Отлично.
А главное как хорошо сочетается с понятиями
а вообще уже ниочем говорить начинаем. Убрать рельсы там можем? нет. Заставить ГИБДД поставить второго регулировщика или изменить режим проезда перекрестка? кто этим будет заниматься. Ну не давить же ни в чем не виноватых пешеходов... они и так переходят это место в два приема.
Так что это, ИМХО, разговоры в пользу бедных - каждый при своем останется.
Так что это, ИМХО, разговоры в пользу бедных - каждый при своем останется.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу*.Вопрос: аналогичная ситуация, но мы проезжаем "на зеленый" - пропускаем или нет?
Для водителей светофоры регулируют проезд перекрёстка, а значит для них проезд пешеходного перехода светофором не регулируется.

Ты как на перекрёсток Блюхера/Котовского выезжал?
Перекрёсток - регулируесый. А выезжал ты по правилам проезда нерегулируемого!
Так и с переходом.
Перекрёсток - регулируесый. А выезжал ты по правилам проезда нерегулируемого!
Так и с переходом.

Там "поворот" - они оговорены отдельно
Не, возвращаясь к "тому" случаю.
По Вашей логике, я должен всегда останавливаться, выезжая с перекрестка, хоть на "зеленый", хоть на "красный", ведь переход "за перекрестком", и является якобы "нерегулируемым". А равно, я должен пропускать пешеходов всегда. И не важно, что им красный, ведь переход то нерегулируемый
Отлично, продолжайте дальше. Мозги мне и на работе есть кому выклевать
Не, возвращаясь к "тому" случаю.
По Вашей логике, я должен всегда останавливаться, выезжая с перекрестка, хоть на "зеленый", хоть на "красный", ведь переход "за перекрестком", и является якобы "нерегулируемым". А равно, я должен пропускать пешеходов всегда. И не важно, что им красный, ведь переход то нерегулируемый

Отлично, продолжайте дальше. Мозги мне и на работе есть кому выклевать

Вопрос: аналогичная ситуация, но мы проезжаем "на зеленый" - пропускаем или нет?В определении " Уступить дорогу" ответ!
А светофор на выезде подсказывает: есть у пешехода преимущество, или нет!
Так а причем тут светофор то?! Ведь переход "нерегулируемый" по ВашемуВопрос: аналогичная ситуация, но мы проезжаем "на зеленый" - пропускаем или нет?В определении " Уступить дорогу" ответ!
А светофор на выезде подсказывает: есть у пешехода преимущество, или нет!

ЗЫ А теперь еще и светофоры "подсказывают преимущество". Вообще хорошо

и стало моему сокурснику это согласие в сумму заметно большую нежели изначально стояло в протоколе.А с каких это? Если изначально в протоколе фигурирует одна сумма, то ужесточать наказание суд невправе...

а судья согласилсяПредставитель ГАИ участвовал в процессе?
Получается, что это единственное объяснение причин пропуска пешиков...
а судебные издержки?и стало моему сокурснику это согласие в сумму заметно большую нежели изначально стояло в протоколе.А с каких это? Если изначально в протоколе фигурирует одна сумма, то ужесточать наказание суд невправе...![]()
если правильно помню, то участвовал...а судья согласилсяПредставитель ГАИ участвовал в процессе?
Получается, что это единственное объяснение причин пропуска пешиков...
"Клюй, клюй, до мозгов не достанешь" (с)
Как должен действовать водитель? По правилам проезда нерегулируемого перекрёстка.
И с пешеходным переходом так же!
Так а причем тут светофор то?! Ведь переход "нерегулируемый" по ВашемуЕсть регулируемые перекрёстки, на которех есть нерегулируемые въезды? Есть.
Как должен действовать водитель? По правилам проезда нерегулируемого перекрёстка.
И с пешеходным переходом так же!
а судебные издержки?Ну если он сам юрист, то представителя точно не нанимал, а сам свои интересы отстаивал. ЕМНИП, обжалование по КоАП освобождено от госпошлины, поэтому расходы, по существу - только на проезд да на печать фото с видами местности...
я этим не сильно интересовался, потому ничего утверждать не буду, для меня важным было решение.
про пешеходов на выезде с перекрёстка - дыра в правилах. Надо пункт 13.8 на пешеходов распространить, и всем будет щастье. Меня родители по крайней мере учили дорогу переходить пропустив машинки выезжающие с перекрёстка. И до сих пор не обламываюсь пропускать. Уж больно нелепо смотрится какой-нибудь длинномер остановившийся на выезде и перегородивший всю ПЧ пропуская пешика.
Ну а меня вообще учили: видишь летит - не лезь. Жизнь и здоровье дороже осознания собственной правоты.
У нас же дятлов полно - как только разрешат пешиков не пропускать, тут же давить начнут...
У нас же дятлов полно - как только разрешат пешиков не пропускать, тут же давить начнут...
ненене. ничё разрешать больше не надо.
надо только пешиков обязать выпускать автомобили с перекрёстка. Но это так, на правах утопии. На самом деле проблема эта существует только на перекрёстках с кривым светофорным регулированием, либо убитым покрытием.
надо только пешиков обязать выпускать автомобили с перекрёстка. Но это так, на правах утопии. На самом деле проблема эта существует только на перекрёстках с кривым светофорным регулированием, либо убитым покрытием.
а значит лечить надо не изменениями в правилах, а изменениями на перекрестках
Но это тоже утопия
Но это тоже утопия

У меня сегодня возник такой вопрос, еду по трассе, моя сторона разбита в хлам, встречку уже отремонтировали и она хорошая, машин на трассе нету, т.е. я никому не мешаю, весит знак обгон запрещен.
Если я буду ехать по полосе встречного движения при этом фактически никого не обгоняя будет ли это нарушение ПДД, и смогут ли меня за это наказать?
Если я буду ехать по полосе встречного движения при этом фактически никого не обгоняя будет ли это нарушение ПДД, и смогут ли меня за это наказать?
александр99
guru
Если будет сплошная, то ****** правам, если сплошной нет, то ничего не будет.
Если проехать невозможно "это место", и нет возможности объехать, не выезжая на встречку - можно.
Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Если проехать невозможно "это место", и нет возможности объехать, не выезжая на встречку - можно.Проехать возможно, просто обломно ехать по ямам. Разметки нет, т.к. дорога находиться в состоянии ремонта, есть только знак обгон запрещен.
Тогда мой Вам совет - лучше не стОит
Отмазаться легко, но это уже как минимум потеря времени.
И мазаться, чаще всего, через суд
Отмазаться легко, но это уже как минимум потеря времени.
И мазаться, чаще всего, через суд
И мазаться, чаще всего, через суда в протоколе они, по-Вашему, чего напишут?
Выезд на встречку под запрещающий знак 3.20
Ну и наплетут про разметку, как тут у многих (топики часто поднимаются)
Ну и наплетут про разметку, как тут у многих (топики часто поднимаются)
Выезд на встречку под запрещающий знак 3.20Ну так 3.20 не встречку запрещает, а обгон :-)
запись в протоколе "не обгонял, разметки нет", полагаю, снимет проблемы
или Вам исключительно одни вурдалаки попадаются... в погонах...
пс. как снег сошел, по советскому у красного востока так народ и ездил - гайцы передо мной с пониманием отнеслись, вправо прижались...
в общем, предлагаю, как минимум, в Вашем утверждении заменить "чаще всего" на "возможно и" из-за отсутствия достоверой статистики по этому вопросу
или Вам исключительно одни вурдалаки попадаются... в погонах...
пс. как снег сошел, по советскому у красного востока так народ и ездил - гайцы передо мной с пониманием отнеслись, вправо прижались...

в общем, предлагаю, как минимум, в Вашем утверждении заменить "чаще всего" на "возможно и" из-за отсутствия достоверой статистики по этому вопросу

ну так на то есть ППВС 18Выезд на встречку под запрещающий знак 3.20Ну так 3.20 не встречку запрещает, а обгон :-)
Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также необходимо квалифицировать как выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.стоит только топики почитать про нарушение знака 3.20, которые здесь регулярно всплывают, что только не придумают гайцы...
запись в протоколе "не обгонял, разметки нет", полагаю, снимет проблемыну так я о чем говорю, что отмазаться то не проблема, но чаще в судах. Не беру в рассмотрение "платный проезд".
или Вам исключительно одни вурдалаки попадаются... в погонах...
И сужу не по себе, а по регулярно всплывающим топикам здесь, а так же на иных форумах
ну так на то есть ППВС 18в котором сказано
12. По частям 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДДдействия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
И сужу не по себе, а по регулярно всплывающим топикам здесь, а так же на иных форумахс т.з. теории вероятности Вы нарушаете "чистоту эксперимента, не учитывая ситуации, не опубликованные на форумах, а ведь их немало
Сами прочитали, что написали?
Лично я вижу
Я уже выучил наизусть этот ППВС, чуть ли не в каждом топике приходится его цитировать
А знаете, почему? Достаточно прочитать п.9.2 ПДД
Я говорю, что много "подстав", и как они "делаются"
Потому, сфарганить протокол "на ровном месте" - плево дело
Лично я вижу
на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более,

Я уже выучил наизусть этот ППВС, чуть ли не в каждом топике приходится его цитировать

А знаете, почему? Достаточно прочитать п.9.2 ПДД

с т.з. теории вероятности Вы нарушаете "чистоту эксперимента, не учитывая ситуации, не опубликованные на форумах, а ведь их немалоЯ не статистикой занимаюсь
Я говорю, что много "подстав", и как они "делаются"Потому, сфарганить протокол "на ровном месте" - плево дело

Сами прочитали, что написали?а Вы?
Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направлениявот что получается, когда выдергиваешь фразы из контекста

Я привел цитату для демонстрации того, что ппвс18 явно требует разметки для запрета выезда на встречку
Я не статистикой занимаюсьтогда, м.б., лучше не употреблять выражений а-ля "чаще всего" - ведь некоторые могут подумать, что действительно так и есть

да, подстав много (наверное), но "чаще всего" они рассыпаются на этапе переговоров, ибо
сфарганить протокол "на ровном месте" - плево делоесли у тебя бланков вагон и неучтенных, а может ли инспектор за смену порвать и съесть десять протоколов? наверное, не каждую смену

Я привел цитату для демонстрации того, что ппвс18 явно требует разметки для запрета выезда на встречкуДа нет же.
Читаем полностью.
Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1То есть, при отсутствии разметки, но при наличии знака 3.20 - доказывать уже в суде. При наличии "несоответствующей знакам разметки", скорее всего там же.
А "обязательное" наличие разметки, в этом ППВС, касается лишь пункта 9.2. Надеюсь Вы помните, что разметка 1.3 - "сплошная двойная". То есть требовать наличие сплошной двойной на двуполосной дороге, сами понимаете, противоречие

если у тебя бланков вагон и неучтенных, а может ли инспектор за смену порвать и съесть десять протоколов? наверное, не каждую сменупро поговорку про "ружье"![]()
если "оно" выстрелит - пути назад нет
А "оно" явно "стреляет"
Читаем полностью.не "то есть"! - в примере приведенном в ппвс говорится о знаке 3.20, установленном на дороге с одной полосой в каждом направлении, а в рассматриваемом нами с Вами случае количество полос неизвестно... это для суда (если прОтокол составят)
Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1То есть, при отсутствии разметки, но при наличии знака 3.20 - доказывать уже в суде.
с инспекторами же о ппвс18 мне лично продуктивно, в диалог беседовать не доводилось - полагаю, многие из них себе этими тонкостями голову не забивают... а вот аргумент "я ж не обгонял", полагаю, может быть вполне принят... на дороге
если "оно" выстрелит - пути назад нетиной недоеденный прОтокол стреляет значительно громче незаряженного ружья
А "оно" явно "стреляет"
А Вы действительно считаете, что, когда инспектор говорит "эх, времени на тебя тратить некогда, а то бы..." , у него действительно нет времени писАть прОтокол?а вообще, соглашусь с удовольствием, грани разумного пересекать не стОит без необходимости лишний раз
не "то есть"! - в примере приведенном в ппвс говорится о знаке 3.20, установленном на дороге с одной полосой в каждом направлении, а в рассматриваемом нами с Вами случае количество полос неизвестно... это для суда (если прОтокол составят)Да не путайте. В ППВС есть отдельно необходимость разметки 1.3 - для нарушения пункта 9.2 ПДД.
А есть отдельно для знаков. Так вот там нет "обязанности" в разметке
К тому же, исходя из "оригинального" сообщения, там все же по одной полосе в каждом направлении. Не часто встречаются четырехполосные трассы, да еще чтобы и все полосы "прямого" направления были разбиты. Считаю правильным закрыть эту тему.
с инспекторами же о ппвс18 мне лично продуктивно, в диалог беседовать не доводилось - полагаю, многие из них себе этими тонкостями голову не забивают...потому и было написано, что это "для суда"
а вот аргумент "я ж не обгонял", полагаю, может быть вполне принят... на дорогесогласен, если они не стоят специально "для развода" - даже более чем
Да не путайте.ёмаё ©
Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1это Ваша цитата, только "жирность" - наша
если они не стоят специально "для развода"считаю, что решение "разводить-не разводить" принимается уже в процессе беседы, благо, рефлексы отработаны - и, если дополнительно не провоцировать, так и сведется к "лаадно, ехай"
Такое ощущение, что Вы не читаете мои сообщения.
Я говорю о том, что необходимость наличия разметки касается лишь пункат (а) в ППВС, а именно нарушение пункта 9.2. ПДД. И именно наличие разметки 1.3 (сплошная двойная)
Наличие разметки 1.1 "явно" не требуется. Согласно этому ППВС
Вот я о чем.
А разметка 1.3 может быть только при количестве полос от двух для каждого направления. Точка.
Я говорю о том, что необходимость наличия разметки касается лишь пункат (а) в ППВС, а именно нарушение пункта 9.2. ПДД. И именно наличие разметки 1.3 (сплошная двойная)
Наличие разметки 1.1 "явно" не требуется. Согласно этому ППВС
Вот я о чем.
А разметка 1.3 может быть только при количестве полос от двух для каждого направления. Точка.
ТОП 5
2