Народ на шиповке/липучке
19022
148
Почему до сих пор не переобулись? Машина же едет как по коровьим лепешкам. Кредиты одолели?
Rubberman
Ну я купил липучку на лето. Ибо на шоссейке в малейший дождик по глине на дачу "превед". В то лето уже хватило. Ну, и для путешествий по всяким Хакасиям накупать резины? Нафик надо.
Ах, да. И денег нет. Честно зато.
Rubberman
Чем вам липучка не угодила? Я принципиально езжу на липучке. Наши "дороги" и летняя резина мало совместимы, ИМХО.
Filimon
Ты б/у-шную липучку что-ли купил?
Rubberman
больше забавляют машины от миллиона и выше на шипах летом:) возле дома Х5 и цлк такие гоняют)))
Vld
Да мне-то поровну. Лишь бы оттормозиться успевали. Липучка по жаре ни дорогу не держит - все реакции ватные, ни рулится, ни тормозит нормально, расход бенза наверное конский. Зачем? В чем этот принцип "принципиально ездить на липучке" заключается?
Rubberman
особенно на шипах жесткач ))))
хотя на некоторых машинах от резины управляемость в последнюю очередь зависит )
last user
Управляемость понятно, особенно когда теплее +20ти, но еще - шум, как приятно переобуться на летнюю хорошую резину, выехать с монтажки и наслаждаться тишиной!
last user
особенно на шипах жесткач ))))
да не, ниче так.....))))
Rubberman
Так вам "поровну" или вы таки вопрошаете "зачем"? Я объяснил "зачем", Андрей объяснил, "зачем". И с какого перепугу липучка "по жаре" не держит? А жара это наши несчастные 20 плюс-минус четыре дня в году?
Vld
Андрей обяснил - "денег нет". Все, принимается.

Липучка не держит, потому что очень мягкая, а при плюсовых температурах и подавно. Насчет "+20 четыре дня в году" - это все фантазии, ради оправдания?
Rubberman
Вам поговорить? Тогда оправданий мне не нужно, я вполне могу себе позволить несколько комплектов резины, у меня их и так 2. Не думаю, то вы тестировали "липучку" на "держание", так же как не в курсе среднесуточной температуры летом.
Vld
Причем тут среднесуточная? У нас не бывает температур "за 40"? Бывают
В эти дни ой как хорошо на липе кататься, проверено на 9ке. Шлейф был длинным и чернющщим, но все же успел
Vld
Да, мне поговорить.
Огласите результаты своих тестов, пожалуйста.
Rubberman
почему почему... как машину взял (весной) так все лото на липучке отъездил. потому что все равно на зиму собирался брать шипы и просто убивал имеющеесся. у каждого свои причины. и нет денег кстати тоже.
а Вас это как-то лично задевает?
Rubberman
Липучка слабо держит только в больше +25. Выражается в том, что машина слегка плавает на скрорости выше 80км/ч на раскаленном (именно ОЧЕНЬ сильно нагретом покрытии) асфальте.
Ну и естественно износ липучки больше ибо она мягче.

Поскольку я не гонщег и периодически в летний период съезжаю с асфальта и выбираюсь на природу, пляж и т.д. где на шоссейной резине велика вероятность застррять, то на лето не обламываюсь оставлять липучку.

Когда была машина на обвесах (т.е. выезды на природу из-за обвесов отпадали), то ставил только летнюю шоссейку ибо с асфальта не съезжал.

Так что не считаю что все кто ездит на липучке делают это чиста из-за денег.
smocked
Да, видимо, задевает. Меня вообще вопросы безопасности на дорогах задевают. Не хотел бы, чтобы в меня липучечник прилетел, не успев отрулить/оттормозится. Отсюда вопрос - чем руководствуются люди.
Vld вон какие-то откоряки лепит, штрихуется но "свой принцип" так и не раскрывает. Какую-то среднесуточную температуру приплетает.

Нет, чтобы честно сказать, как Вы: "Донавшиваем резину, потом новую возьмем." - вполне понятный ответ. Принимается.
Rubberman
Меня вообще вопросы безопасности на дорогах задевают.
Все о России думате? Отдохнуть Вам надо бы, не бережете вы себя :ха-ха!:
Juniorovod
Любое активное торможение, и +25 на НГСе уже не нужны, чтобы понять, что "ой!":миг:

Значит, пишем: проходимость вне асфальта. Принимается.
Rubberman
На второй девятке, честно, не было денег на резину. Летом была липа (про неё выше писал).
А первая была отцовская, резина хоть и различалась на летнюю/зимнюю, но лето было абсолютно лысым гудиером )))) Зато зима всегда была на шипах
Ну так и гудиер этот никогда не оставлял такие следы, как липа. Правда и с дороги было очень страшно слезать :biggrin:
PartyZan
За 40? Не делайте мне смешно! Я правда не так давно приехал в Новосибирск, всего 20 лет как, но я вам так скажу, если за эти годы хорошо если пяток раз было "за 40". Ну и заодно не путайте девятку и нормальный автомобиль.
Rubberman
Переобулся в лето,две покрышки сдохли,в итоге впереди летняя на зад вернул липучку....как то видимо тоже денежный вопрос,а не просто какая разница.
Vld
Ну и заодно не путайте девятку и нормальный автомобиль.
А чем Вам 9ка то не угодила?! :eek:
По поводу температуры, утрировано, естественно. Для того, кажется, там и были поставлены ""
Rubberman
Любое активное торможение, и +25 на НГСе уже не нужны, чтобы понять, что "ой!":миг:
Да ничего подобного. Тут нужны обстоятельные тесты разной резины. Не заметил я этого аццкого увеличения тормозного пути на липе.

К слову сказать, единственный раз когда я попал в аварию причем по своей вине- было летом, на влажной дороге в +20 и на НОВОЙ летней шоссейной резине. К липе в похожих условиях претензий лично у меня нет. Мож конечно случай просто такой был, но с тех пор я не считаю шоссейку 100% гарантией отличного торможения.
Rubberman
Не хотел бы, чтобы в меня липучечник прилетел, не успев отрулить/оттормозится. Отсюда вопрос - чем руководствуются люди.
для того что бы не влететь надо иметь мозг....при этом условии уже летняя резина вместо липучки не обязательна...
PartyZan
Понял. Честно и открыто. У меня нынешняя новая летняя бриджа тоже вне асфальта никакая. Я уже по-тихому жалею, что взял ее:миг:

Позавчера спрашиваю у владельца сильно кривой и поношенной липы на передке, висящей на подъемнике: что так?
Ответ: сайленты в подвеске на днях поменяю, поставлю нормальную и сделаю сход-развал. Тоже в приниципе понятен ход мысли.
Rubberman
Ну с тех пор я не то, что летом на зимней, и я БУ "чью-то" не беру. Сейчас лето хакка Н, в дождь на ура, в грязи не слазию (машина не позволяет). Но небольшие жижи (чуть больше тех, что на Русиче) проходит легко.
Вот была б машина, на которой на страшно далеко от дороги сходить, и часто так делать, может тоже был бы на липе. Хотя не факт, часто по трассе межгород, убил бы быстро, наверное.
Rubberman
Тесты мои простые и понятные: езжу, торможу, рулю. Ездится, тормозится, рулится. Разницы с летней на асфальте не вижу, а по грунтовке на летней я точно не проеду. Ну и вы поспокойнее насчет "откоряки лепит", вроде я вам корректно отвечаю.
Rubberman
Вчера переобулся...
Не переобувался т.к. на костылях проблемно таскать колеса на литье... )))
А так переобулся бы давно. На литье и красивше и резинка новая красивая )))
В рулении и езде особых проблем не испытывал. Правда этот машин для городского передвижения 20-25 км в день, в рабочие дни )))
Vld
Видите, в чем дело. "Ездится, тормозится, рулится" - даже на голой штамповке. Вопрос только в пределе скоростей. Точно так же, как с люфтом в рулевой можно куда-то неспешно доехать, а вот на скорости ехать будет заметно труднее.

В повороте увод/уплыв ощущается?
Rubberman
На этот случай выше уже написали "для того что бы не влететь надо иметь мозг...."
Juniorovod
Мозг надо иметь на все случаи, а не только "на этот". Однако, чем менее головняков и нагрузок на него, тем больше остается ресурсов на другие внезапные вещи. Проще говоря: чем беспроблемнее едешь, тем беспроблемнее едешь.
Rubberman
Наверное я немного не в себе, но я очень потихоньку езжу. Похоже дедушкины гены, он быстрее 40 в принципе не разгонялся. Представляете, сколько времени мы ехали в Быстровку или Новомихайловку? Хотя вот третьего дня я ехал немножко 160. Вы правы в том, что на каких-то скоростях разница не в пользу "липучки", я прав в том, что я не езжу так быстро, мне важнее возможность проползти к даче/гаражу/берегу реки. Посему прошу не считать меня скупердяем:улыб:Уж на безопасности я точно не экономлю, даже подушки стреляные в сиденьях заменил, а они каждая как хороший комплект резины стоят.
Vld
Во-о-от! Это другая сторона. Можно ездить быстро и влетать, а можно мделенно, и "ловить благодарности окружающих":улыб:
Rubberman
на последнего.

сегодня утром видел битый ВКРУГ акцент.
глянул на колеса - бриджстоун IC5000.
но там не то что шипов, ПРОТЕКТОРА ваще нет - СЛИКИ!:улыб:
Rubberman
Просто понятие "беспроблемно ездить" многогранно. Для меня это значит не только "безопасно", но "с возможностью свободно передвигаться на любом покрытии". В этом смысле липа для меня наиболее "беспроблемный" вариант.

Для Vld, я так понимаю, тоже и именно по этим же причинам.

Не просто так же наверно на липах написано M+S (Mud+Snow). Учитывая что у нас и улицы то в городе некоторые достаточно Mudячьи, то остальные дороги тем более:-) Поэтому какие дороги- такая и резина :ха-ха!:
gringo
на всех, кто гоняет на зимней резине летом.
Вообще то есть еще один тип резины. Всесезонный.
Но он как класс начал вымирать еще с 2004г.
Преимущественно он пользуется любителями ТАЗов.
Так что те кому надо съехать с дороги - покупайте именно его и не гоняйте на зиме круглый год.
Зимняя резина имеет ряд свойств, которые как правило исключены у летних:
1) Шумность.
2) больший вес
3) Мягкость и склонность к проколам и порезам.
4) Увеличенный расход топлива
5) Аквапланирование
6) Увеличенный тормозной путь.
7) Уменьшенная отзывчивость на управление, раскачивание и снос задней оси в повороте.

В конце концов каждый решает сам на чем гонять. Я и сам 2 года назад докатывал зиму, потому что на след зиму уже был комплект резины. Догонялся. Не дотянул до Барнаула 120км - заднее левое на вылет.
40км.ч тошнил еще 2,5 часа - машина вэдовая была!:улыб:
Juniorovod
Хотите знать мое мнение? А придется:улыб:
На мой взгляд липа - это полный компромисс. Толком нельзя пользоваться ни зимой, ни тем более летом по асфальту. Ну умудряются граждане находить плюсы от применения - ну хорошо.
StasRn
Насчет шумности и расхода не согласен. Я про ту липучку, на которой зимой уже страшно ездить:улыб:. А летом вполне нормально.
dinam
псевдослик - не в счет!:улыб:
обычно его обладателям куда важнее, что машина вообще едет!
Rubberman
Добавлю... Выбирал - купить новое лето, купить липучки, или доездить лето "что есть". Выбрал что выбрал. Я не гонщик, хотя да. На асфальте жалею, местами, что не TOYO CF1. На Алтае и даче уже порадовался, что не TOYO CF1, а липучки стоят. Так и гоняю, периодически жалея и радуясь.
ЗЫ. Ясно, что на моцык ты себе не фтыкнешь липу. И смысл "погонять" у нас разный.:улыб:
StasRn
Вообще то есть еще один тип резины. Всесезонный.
Просите, но увидев эту фразу появилось желание задать вам вопрос- тест, чтобы выяснить знаете ли вы вообще о чем говорите.

Отличаются ли по вашему следующие типы резины:
1. Липучка
2. Всесезонная
3. M+S
4. Зимняя нешипованная

Если отличаются то какие и чем?
Fender
как приятно переобуться на летнюю хорошую резину
А когда на летней страшно ездить уже, т.к. они восьмеркой, а новые не доступны по каким либо причинам, то приходится и на гвоздях ездить.
Организует очень сильно, потому что на шипах не погоняешь и не полихачишь.
Rubberman
Я на липучке... Купила машину в декабре на этой резине, думала зиму откатаю поменяю на норм. летнюю. На деле оказалось не гребет, не едет, жуть жуткая. Решила убить эту резину летом (езжу мало), а на зиму накопить и купить нормальную шиповку.
Rubberman
На мой взгляд липа - это полный компромисс.
Именню про это я по сути и говорю :agree:
Я согласен, что она не идеальна на асфальте летом, но учитывая что приходится ездить не только по асфальту- езжу на ней.
Juniorovod
Хороший вопрос. А главное к месту.
Странно, но я ни разу в жизни не слышал определения следующих типов рисунка:
1. Липучка
3. M S
да и госты об этом молчат...


дело в том, что нет такой резины. Это по рабоче-крестьянски мы привыкли к таким определениям...
StasRn
Ок, перефразирую.

Вы сказали что типа "есть ведь тип резины "всесезонная".

Вы считаете о каком типе резины под рабоче-крестьянским прозвищем "липучка" мы тут говорим?

Получается что пользователям "липучки" вы советуете всесезонную. Так?