Авто & газ
22089
181
Даже если борода, дайте ссылку на обсуждаемое ранее.
Перевод авто на газ. В частности, тойоты. Как себя чуствуют, что происходит, сколько с этой радостью ходят. Предлагают Крузер с газом. Можно ли брать или в топку?
Monfrend
Дык много джипов на газе гоняют...ибо экономично...Гемор зависит от того какое оборудование установлено...и своевременное обслуживание конечно нужно... :спок:
ProPheSy
То что гоняют - не факт что счастливы. Хонды и газ - понятие несовместимое, однако, тоже гоняют) Тойоты - есть статистика или хотя бы отзывы?
Monfrend
Хонды и газ - понятие несовместимое
Это ваш личный вывод? :ха-ха!:
Monfrend
какая тойота нужна ?
моя личная сатистика
3S. на газе более 100 т.км. Продана
4а- на газе уже скоро 200 т.км. В эксплаутации
1zz- 40 т.км В эксплуатации.
каких либо проблем, связаных с влиянием газа на ДВС не отмечено
Monfrend
ННП
давно хотел спросить, а как перевод авто на ГАЗ скажется на прохождениии ТО?
Monfrend
Знаю человека, который еще года два назад специально заказывал себе 100-го крузера с Японии с запаской на задней двери, чтобы на её место газовый балон поставить. Доволен по сей день.
Таксист
Любой мастер на хондовской стохе скажет вам сию сентенцию. Минимум что ожидает - менять головку блока, т.к. чере примерно год эксплуатации становиться невозможно выставить зазоры на клапанах. В связи с этим вопрос про тойоты и возник.
byurokrat
Газ на прямую? Клапана регулируете? Если да, то как часто?
Monfrend
был крузак 80-ый на газе, причём в самом простом варианте газ стоял, до сих пор у знакомого ездит, не жужжит. Мощность на газе правда чуток теряется, но на 4,5 литра не сильно заметно было:)
Monfrend
Любой мастер на сто-хе специалист по гаовому оборудованию? По хондовским двигатьелям? Химик? Физик? Доктор наук?

Не всему услышанному следует слепо верить и повторять без понимания предмета. На газе превосходно чувствуют себя и тойотовские и хондовские и многие многие другие двигатели. Даже отечественные времен очакова и покоренья крыма (вот уж кому смерт от газа пророчат все кому не лень!).
gringo
Спасибо за информацию... через это я уже проходил. Меня тойоты интерсуют - как у них)
Monfrend
Хайс 3RZ - пробег на газе больше 50 т.км, 4 поколение. Полет нормальный.
Таксист
ваш скепсиз даже приветствуется, я тоже так думал 2 года назад.
> хонда и газ
> http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Monfrend
У меня не скепсиC, у меня убежденность:миг:Читать нужно учебники в школе (хотя бы), а не статейки, мягко говоря, не владеющих предметом людей.
Таксист
на своей личной хонде пришлось менять головку и вышло это в круглую копеечку - какие статейти и байки в гараже? вопрос возник не праздно - о прелестях на станциях по переоборудованию мне на уши могут присесть, только я слушать не планирую.
ННП
давно хотел спросить, а как перевод авто на ГАЗ скажется на прохождениии ТО?
никак не скажется. Берете в центре, где устанавливали сертификат и всё.
У меня ИксТреел на ГБО 4 поколения.Без проблем.
Monfrend
Собственный опыт штука хорошая, но ничего в вашем случае не доказывает, что хондовскому мотору именно газовое оборудование, а не его настройка и эксплуатация попортили жизнь:миг:Можно и на бензине загубить любой "неубиваемый" движек, и что?
Таксист
ученые деляться на теоретиков и практиков. одни формулы строчат, иные эти формулы проверяют. и пока не проверят - сказать что рабочая она или нет - не беруться. так вот если она не рабочая - ее отметают, а не строят догатки, что если бы у бабушки был бы .. и т.д. я свое исследование провел. на деле докажете что оно не правильное - громче всех буду хлопать в ладоши :appl: и читать статьи в журналах - "Как я укротил хондовский двиган газом" до дыр и внукам своим их показывать как реликвию.
Monfrend
Сколько эмоций:улыб:

Да лично мне то фиолетово ваше отношение к тому или иному явлению, вы задали вопрос, вам пытаются ответить, но вы слушать не желаете, зачем было задавать?

Сам по себе факт наличия ГБО на автомобиле (ЛЮБОМ) ни о чем не говорит. Угробить можно любой. Так же как и сохранить. И хондовский ли двигатель тойотовский ли жигулевский - по фиг.
Сам по себе факт наличия ГБО на автомобиле (ЛЮБОМ) ни о чем не говорит. Угробить можно любой. Так же как и сохранить. И хондовский ли двигатель тойотовский ли жигулевский - по фиг.
По моему обширному опыту в диагностике и ремонте, нештатный газ на бензиновом моторе значительно укорачивает срок службы этого мотора.
Это не говоря о криворукости установщиков.
Да,Хондам с ГБО я "подписал приговоров" несколько больше нежели Тойотам.
Да,я , со своей колокольни,считаю что установка ГБО зло.
Будете со мной спорить?
Андрей, а что скажете по поводу тандема 6G72+ГБО?
Я в прошлом посте всё сказал.
Такое вот мнение у меня сложилось.Уж извиняйте.
Нет, я не буду спорить с вами. У меня совершенно иной опыт, и, наверное, знания.

Со своей колокольни считаю установку (пряморукую) и эксплуатацию (грамотную) ГБО - благом.

ЗЫ единственное о чем можно было бы "поспорить" - это.... гхм, ну вот вы пишете: "нештатный газ", а сможете внятно объяснить, в чем принципиальное отличие от "штатного"?
Артём
Не только.
"Вы желаете об этом поговорить?" (с)
В штатном ГБО "железо" мотора немного другое.
А ваш ник как то связан с вашей реальной профессией?
Таксист
кроме окупаемости и экологичности других благ в газе я не вижу. Вряд ли вас настолько тревожит экологичность выхлопа, чтобы ради этого переводить машину на газ. Остаётся окупаемость.
kazik
Всегда было интересно, часто на джипах ставят баллон на место запаски, т.е. в то место которое доступно для удара о камень или еще что то, как в плане безопасности у газовых баллонов?
Железо, говорите, другое... нда..
А можете привести хоть один пример автомобиля рассчитанного для эксплуатации только на пропан-бутане?
Артём
Артём, вы много чего не видите, это же не означает, что этого нет. Вопреки мнению Федорова-другого ресурс деталей двигателя при работе на газе увеличивается. Пробег без дозаправки увеличивается (иногда это имеет значение) и т.д. и т.п.
И не окупаемости, а экономии, давайте уже своими именами называть вещи:улыб:
Как еврей в первом поколении я очень ценю вашу манеру отвечать вопросом на вопрос.
Тем не менее хочется дождаться ответа.
Yellow Fog
Если даже джип на мину наедет вместо камня - только баллон от него и останется целым :ха-ха!:
Нормально все там с безопасностью. Опаснее гораздо было бы, если бы там бензобак располагался.
Таксист
Насчёт ресурса спорить не буду, но несогласен.
Пробег... Поставьте второй бензобак, и пробег увеличится ещё больше.
Остаётся "и т.д. и т.п."

PS: Экономия - в случае покупки машины с газом. При самостоятельной установке ГБО - окупаемость.
ProPheSy
Дык много джипов на газе гоняют...ибо экономично...
особенно интересно эта экономия выглядит в паре сотен километров от ближайшей бензиновой заправки, а про газовую местные может вообще не слышали никогда, да и газа не сольёшь просто так из грузовика (или соляры с трактора) в поле, так что как раз для джипа подобная экономия не принципиальна, лучше канистру с бензином вместо того баллона положить
Volodya
ну так газ кончился - едь на бензине, кто не дает?
Артём
Ну если вы собираетесь продавать автомобиль после того как ГБО окупится и не желаете экономить на топливе дело ваше. Насчет же второго бензобака - не думаю, что в большинстве легковых авто это просто сделать если вообще возможно.
Кстати еще один плюс эксплуатации двс на газе - моторное масло намного дольше сохраняет свои свойства и бопускает увеличенные интервалы замены. Ну свечи - туда же. Экономия. :ха-ха!:
Volodya
Володя, вы удивитесь если поинтересуетесь, по какой цене "сливают" газ :миг:солярка ваша золотой покажется. К тому же мы рассматриваем бензиновые, а не дизельные двигатели, хотя и последние способны работать на газе.

ЗЫ Газовые заправки сейчас есть практически в любой глухомани.
Мне знакомый механик рекомендовал после тысячи км пробега на газе, километров 500 проезжать на бензине, хотелось бы узнать Ваше мнение, позволит ли это продлить ресурс двигателя, по сравнению с тем если ездить только на газе?
Артём
PS: Экономия - в случае покупки машины с газом. При самостоятельной установке ГБО - окупаемость.
Странная логика, Артём. При среднем нормальном годовом пробеге в 20000 км, стоимости 92го бензина 20 руб/литр и расходе 10л/100км, ГБО себя окупит примерно за 13-14 месяцев. А после этого наступит экономия. Причём она пойдёт тем быстрее, чем больше расход бензина на 100км... Или я не прав?:улыб:
Ответа на что? На профессию и ник? Ну считайте, что я - космонавт, это как то повлияет на обсуждение?

Вы не уходите от темы то - какие машины знаете разработанные и "друго-моторно-железно-адаптированные" именно под сжиженный газ?

Ну и уж коль скоро вы так уверенно подписываете приговоры, не соблаговолите сообщить нам сколько всего автомобилей с ГБО и с убитым двигателем к вам приезжало? А сколько бензиновых приезжало менять кольца-колпачки-вкладыши?

Нда и на каком основании вы заключаете, что виновник смерти двигла - газ?
Так знаете ли недолго прийти к выводу что хдеб совершенно смертелен для организма... ну поголовно все кто помер ели хлеб...
nskOleg
Странная логика, Артём. При среднем нормальном годовом пробеге в 20000 км, стоимости 92го бензина 20 руб/литр и расходе 10л/100км, ГБО себя окупит примерно за 13-14 месяцев. А после этого наступит экономия. Причём она пойдёт тем быстрее, чем больше расход бензина на 100км... Или я не прав?:улыб:
Нормальная логика.
Через 13-14 месяцев - 100процентная окупаемость.
А дальше 110, 120...200... К четырем годам - 300 процентов окупаемости:улыб:
Таксист
А на сколько увеличивается интервал замены масла? Кстати слышал, что при при езде на газе двигатель начинает поджирать масло. Только начинаю юзать газ, поэтому интересно.
nskOleg
ну при таком маленьком среднегодовом пробеге ГБО ставить разве что из любви к искусству:улыб:Особенно при 10 л на 100км :улыб:
PartyZan
Относительно стоимости ГБО , согласен - окупаемость. Относительно эксплуатации автомобиля в части затрат на ГСМ - экономия. :улыб:
RAV80
А на сколько увеличивается интервал замены масла?
Очень зависит от многих факторов. В полтора раза - смело. Реально бывает и больше причем существенно, но если тратиться на лабораторные исследования - экономия будет меньше:улыб:Обычно меняют в 20 тыщ раз и не жужжат - прокатывает.
Кстати слышал, что при при езде на газе двигатель начинает поджирать масло.
Че только не придумают:улыб:А под сей миф какую теорбазу притягивают за уши?
Таксист
Да просто факт, касательно одного авто (ТЛК 80, 4,5 л.) по словам владельца при работе на газе жрет масло, при работе на бензине тоже подъедает, но гораздо меньше. В цифрах к сожалению сказать не могу.
Таксист
Железо, говорите, другое... нда..
А можете привести хоть один пример автомобиля рассчитанного для эксплуатации только на пропан-бутане?
web-страница