Покупаю универсал, муки выбора
20084
152
Valico
Поверь моему опыту,плюнь на калдины и ищи живой
http://auto.ngs.ru/view/467053
....
Поездив на нем неделю....ты скажешь мне спасибо.
Если он будет еще и 4везде....В общем у меня такой был...96 года..До сих пор все мои друзья вспоминают....как с палатками,мангалами,выпивкой и мясом всемером(3 ряда сидений) ехали отдыхать на Бердский залив......А потом я в нем жил там...неделю....еще(снова) холостой и веселый.....)
Ипсум!
Не веришь-спроси у кого нибудь еще.
Valico
сам выбирал универсал для таких же целей что и ТС
список в итоге был такой
Toyota Vista Ardeo (хороший машин но внешне не нравится)
Toyota Caldina(вариант номер 1, ищется живой аппарат)
Toyota Corolla Fielder(в принципе есле вперед калдины хороший авто попадется - возьму)
Alqx
Ипсум!
Не веришь-спроси у кого нибудь еще.
Все-таки да, кмк, в семью лучше что-нибудь минивэнистое. Ипсум весьма неплох для перевозки большой семьи с сопутствующим барахлом.
Alexw
ННП

Фунтик, БиБи, Хонда S-MX, Капа, Ипсум, Гайя.
Alexw
имхо, на ипсум лучше бюджет побольше иметь. у мну сосед на старом ипсуме, так он подозрительно часто крышку капота открывает. :biggrin:
е759хе
так а ты ещё не купил чтоли? вроде как полтора месяца назад темка утонула:улыб:
Vitall
так а ты ещё не купил чтоли? вроде как полтора месяца назад темка утонула:улыб:
не.. у меня временные траблы со здаровьем
поэтому не тороплюся.. мониторю.. выезжаю на смотрины.. но водить сам не могу.. так что и не тороплюся
е759хе
Абажжи ещё. Сейчас новые кеды ко мне приедут, выставлю калду на смотрины. Хотя можно и сейчас конечно посчупать.
demien
я и не тороплюся)
собираю инфу по комплектациям, движкам, кузовам
Ал
>Ланка бери - зверь машина! За три года ничего не менял особо.
>Из серьёзных вещей - помпу.

И то, только потому, что предыдущий хозяин пожопился ее поменять вместе с ремнем ГРМ.
Ремень ходит где-то 110-120, но менять предписывается на 100, помпа ходит где-то 140.
Чтобы потом ее поменять опять весь ГРМ скидывать надо..

P.S. Мне так и непонятно, почему на америкосах надо ремень менять на 100кМиль, а на Япах - на 100 кКМ...
Vitall
имхо, на ипсум лучше бюджет побольше иметь. у мну сосед на старом ипсуме, так он подозрительно часто крышку капота открывает. :biggrin:
Да, увы. Живой ипсум обычно от 250, знакомые тут как раз купили весной в старом кузове. Жив, но был когда-то бит.
Если не добавлять, то альтернативе калдине как-то и не вижу особо. Но если добавить - калдина не конкурент ипсуму. На мой вкус, естественно. Т.е. я к чему: а не полазить ли Valico хоть и на той же балде по минивэнам с целью ознакомления? Мб мировозрение-то поменяется.
Valico
если комфорт не важен, то ниссан эксперт, простой как 2 копейки, но большой, пишу с бука щас вот сплю на заднем сидении, там в разложеном состоянии 2 метра с небольшим... но комфорта никакого - только вместительность
Valico
Мнений навалом, но, следуя мнению большинства и собственным предпочтениям, укореняюсь в необходимости купить Калдину:)
Ипсум - заманчиво, но на живчик правда добавлять надо.
Хожу пялюсь на калды и договариваюсь на просмотры.
Если у кого есть конкретные предложения по калде 98-99 года в означенном диапазоне сумм - предлагайте в личку.
Dimon
...там в разложеном состоянии 2 метра с небольшим... но комфорта никакого - только вместительность
В калде 205см. Но.. +комфорт. :спок:
Valico
В общем-то, купил я Ниссан Цефиро универсал. Понятно, что сейчас начнётся негатив класса "Ниссан лажа, Койото рулит", но я верю своим глазам, рукам, ушам и ценам на запчасти.
Никакая Калдина рядом не валялась по комфорту, а за одну цену и состоянием в Цефирой.
Уж тем более мне непонятно, за что дерут деньги владельцы Спасио. Всё-таки, ценник на Тойоту неадекватно нагл.
В общем, теперь я счастливый обладатель люксовой Цефиры серебристого цвета 99-го (юбилейного для Цефиры) года выпуска, с 2л VQ20DE V6 двиглом, 155 л.с. (150 в ПТС), со всякого рода электросидушками, электроантеннами, кожаным рулём, отличной шумкой, беззвучным двигателем, и мягкой коробкой.
Подготовка к ТО, в рамках которой заменил некоторые расходники, показала, что цены на запчасти ниже, чем на аналогичные на Корону.
Будем посмотреть, как будет дальше. Но отдавать кровные деньги за откровенные дрова старше годом, пробегом и в которые надо вкладываться - не захотелось.
Gati
Спасибо!
Желающих могу покатать;)
Valico
я тоже пёрсо от цефировагона, зачотный он всё же. Поздравляйу! :agree:
last user
Поздравляю! Сам хочу такую да год пугает. Жаль А33 универсалов не бывает.
Valico
Спасибо!
Желающих могу покатать;)
возможно сокро воспользуюся. .смотрины устрою.. сам приглядывался к универсалу цыфиревскому.. но пришел к калдине или филдеру
Valico
Поздравляю!!! Полку цефироводов прибыло:улыб:
Единственно - не напрягает, что она - сингапурка?
Fender
Жаль А33 универсалов не бывает.
Видел одного А33 универсала. Мало того - дизель :yes.gif:
Sadovnikov
шутишь, однако. цыфродизелей даже в 31 кузове не было :хехе:
Valico
VQ20DE
поздравляю!!!
отличный движек, без всяких заморочек с непосредственным впрыском как у VQ25DD
Sadovnikov
Поздравляю!!! Полку цефироводов прибыло:улыб:Единственно - не напрягает, что она - сингапурка?
а откуда данные, что она сингапурка?
По ПТС и ГТД - Япония.
е759хе
но пришел к калдине или филдеру
Удачного поиска! Смотря какой суммой обладаете, за 220 мне ничего путнего не встретилось.
last user
я тоже пёрсо от цефировагона, зачотный он всё же. Поздравляйу! :agree:
Спасибо!:)
Fender
Поздравляю! Сам хочу такую да год пугает. Жаль А33 универсалов не бывает.
Ну да, самый молодой универсал - 2000г., но пока меня устраивает.
Пока из минусов обнаружил, что совершенно не замечаю, как начинаю ехать на лишение:) Скорость вообще не чувствуется.
Valico
сумма в районе 350.. .. я уже и в др городах смотрю. .но пока чет все не то.. непродают хорошего полноприводного экземпляра с 3эс же
Valico
:agree: поздравляю, хорошая машина
плохо тока что с асфальта не съедешь, но тебе оно наверное и не надо
steel
:agree: поздравляю, хорошая машина
плохо тока что с асфальта не съедешь, но тебе оно наверное и не надо
С асфальта мы съезжать на Терранике будем:) А эта пусть по ровной поверхности втыкает.
Valico
Пока из минусов обнаружил, что совершенно не замечаю, как начинаю ехать на лишение:)
По ГПСу проверь соответствие скорости. Я тут на равчике ездил - тоже удивлялся после своей. А на круг вышло, что спидометр на 10км/ч где-то завышает.
Stalker
По ГПСу проверь соответствие скорости. Я тут на равчике ездил - тоже удивлялся после своей. А на круг вышло, что спидометр на 10км/ч где-то завышает.
Проверил первым делом. Врёт на 3-4 км/ч. Т.е. считай, что практически ровно кажет.
alish
шутишь, однако. цыфродизелей даже в 31 кузове не было :хехе:
Лёх, вот зуб за два даю. Один из клиентов ткнул пальцем в свою цефирку-универсальчик и сказал, что она - дизельная. Сам я под капот не заглядывал.
Valico
а откуда данные, что она сингапурка?
По ПТС и ГТД - Япония.
Прочитал я неверно описание:хммм:У Вас руль кожаный. А я, балбес, прочитал, что салон:улыб:Но, несколько смущает "155 л.с." - в 33-й кузов такой движок, вроде, на сингапурских стоял? Или нет? Там, же, вроде, честные 150 л. с. были :dnknow:
В общем, в любом случае, - с удачной покупкой и ни железяки, ни гвоздя!
P.S. Кстати, при очччень великой необходимости цефирка по очччень умеренным ипиням ездит. Только бамперам потом каюк... Проверено:хммм:
Sadovnikov
Кстати, при очччень великой необходимости цефирка по очччень умеренным ипиням ездит.
Мы в этих самых заднюю балку гнули, на седане. Но проехали :злорадство: Хотя, тяжеловат для говен...
Alex_B
я думал тут муки выбора между Stagea, Legasy Accord, а тут...но тоже не плохо!
Sadovnikov
Вообще в ПТС у меня 150 л.с., но вроде, судя по дрому, дожно быть 155.
Про бамперы - она задрана сзади, проставки стоят. Надесюь, дача и Каракан не будут сильной проблемой:)
Valico
С асфальта мы съезжать на Терранике будем:) А эта пусть по ровной поверхности втыкает.
тогда возникает другой вопрос: нафига вам два универсала?:улыб:
steel
тогда возникает другой вопрос: нафига вам два универсала?:улыб:
Потому что на Цефире ездит жена, с двумя детьми и скарбом для них обоих:)
Valico
судя по дрому, дожно быть 155.
Судя по дрому - все-таки 160:улыб: Тыц!
она задрана сзади, проставки стоят.
А как она себя после этого на трассе чуствует?
Sadovnikov
Судя по дрому - все-таки 160:улыб: Тыц!
Всё-таки, это не тот тыц, правильный этот

Ваш тыц - это 33-й кузов.

А как она себя после этого на трассе чуствует?
Я не ездил гружёным ещё, может, в выходные опробую. По бердскому пустой ехал, пардон, 140 - не заметил, как разогнался. Не раскачивает, не подбрасывает.
Valico
Ваш тыц - это 33-й кузов.
От оно как, Михалыч:улыб:Я-то и думал про 33-й кузов.
Чёт многовато понаошибался я в этой веточке...
Sadovnikov
От оно как, Михалыч:улыб:Я-то и думал про 33-й кузов.
Чёт многовато понаошибался я в этой веточке...
В 33-м кузове универсалы не делали, к сожалению.
Valico
Небольшой OFF.
А как терранчик бегает с движкой в 2.7 литра? Хватает ему?
Sadovnikov
А как терранчик бегает с движкой в 2.7 литра? Хватает ему?
Смотря для чего:) В говны не ездил, на дачу и так по городу вполне бодренько проезжает. В сравнении с цефирой - шумный, всё-таки дизель. Но на старте в основном. На скорости 100-120 обороты около 2000, практически не слышно.
130 л.с. для 2 тонн, конечно нифига не ракета выходит, но это ж дизель, он на низах тянет - будь здоров. Можно с места в горку под 45 градусов без напрягов вбираться. На груз в салоне - пассжиры и битком багажник не реагирует. Т.е. растворяется на фоне общей массы.
Valico
На скорости 100-120 обороты около 2000
:eek:
А что за коробка? Механика или автомат? У меня с TD42 на 100 км/ч - 3 000 оборотов.