На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Valico
veteran
Привет, автомобильный люд!
Недавно в моей семье случилось очередное пополнение и седана для перевозки двоих детей со всем их скарбом стало явно не хватать, поэтому семейный совет принял решение купить универсал, а имеющийся седан - продать, как бы ни жалко было расставаться с любимой "бочкой".
Бюджет мероприятия - 200-220 тыр. От машины нужны - достаточно просторный багажник, чтобы складывать туда коляску, не снимая колёс и быстро её оттуда доставать. При это в багажнике должно помещаться ещё и другое барахло. В меру просторный салон (ну хотя бы как у Короны). И не очень хочется часто и по-многу тратиться на ремонты.
Деньги на универсал есть, поэтому готов купить в любой момент, не дожидаясь продажи "бочки". Сижу, жду привлекательный экземпляр.
Из всего огромного списка пока просматриваю Калдины до 2000г. с 7A-FE, Спасио конца 90-х с 4A-FE, посмотрел на одну Камри Грацию Вагон, но - дрова за эти деньги. Кузов мятый и местами криво сделан, салон прожжен сигаретами, двигло потряхивает, в ходовке есть проблемы. Поэтому этот класс вроде отмёл.
Но сегодня увидел, что по ценам неплохо попадает Ниссан Цефиро Вагон. Никогда на них не ездил и не сидел. Что в них есть плохого, из-за чего не стоит их брать? Или стоит?
Что ещё можно глянуть? Предпочтения - Тойота или Ниссан.
Недавно в моей семье случилось очередное пополнение и седана для перевозки двоих детей со всем их скарбом стало явно не хватать, поэтому семейный совет принял решение купить универсал, а имеющийся седан - продать, как бы ни жалко было расставаться с любимой "бочкой".
Бюджет мероприятия - 200-220 тыр. От машины нужны - достаточно просторный багажник, чтобы складывать туда коляску, не снимая колёс и быстро её оттуда доставать. При это в багажнике должно помещаться ещё и другое барахло. В меру просторный салон (ну хотя бы как у Короны). И не очень хочется часто и по-многу тратиться на ремонты.
Деньги на универсал есть, поэтому готов купить в любой момент, не дожидаясь продажи "бочки". Сижу, жду привлекательный экземпляр.
Из всего огромного списка пока просматриваю Калдины до 2000г. с 7A-FE, Спасио конца 90-х с 4A-FE, посмотрел на одну Камри Грацию Вагон, но - дрова за эти деньги. Кузов мятый и местами криво сделан, салон прожжен сигаретами, двигло потряхивает, в ходовке есть проблемы. Поэтому этот класс вроде отмёл.
Но сегодня увидел, что по ценам неплохо попадает Ниссан Цефиро Вагон. Никогда на них не ездил и не сидел. Что в них есть плохого, из-за чего не стоит их брать? Или стоит?
Что ещё можно глянуть? Предпочтения - Тойота или Ниссан.
ниссан авенир посмотрите, если большая машина нужна..
Думаю, что постоянные читатели NGS-авто уже поняли, что я хочу сказать? :-)
Как-никак в Сибири живем :-)
Коляска влазит вдоль корпуса. Еще остается куча места для всякого барахла.
>Предпочтения - Тойота или Ниссан.
Все-все, ухожу-ухожу..
Как-никак в Сибири живем :-)
Коляска влазит вдоль корпуса. Еще остается куча места для всякого барахла.
>Предпочтения - Тойота или Ниссан.
Все-все, ухожу-ухожу..
petrak0000
junior
А я бы пригляделся к хонда ортхия. Сам езжу на партнёре (но он деревяный но для дачи незаменим и неубеваем)
Valico
veteran
А я бы пригляделся к хонда ортхия. Сам езжу на партнёре (но он деревяный но для дачи незаменим и неубеваем)Да я смотрел их. Но у меня какой-то суеверный страх перед хондой. Несколько ближайших друзей владеют ими, так я наблюдаю за ценниками даже на штатное обслуживание - и то впечатляет. А уж если серьёзный ремонт, коробка, к примеру, накроется, так вообще выкладывать кучу денег придётся. Даже опыт владения Маздами показал, что дешевле всего - Тойота и Ниссан. Это не стереотип, это правда жизни.
Сейчас читают
А вы заметили, как нас пытаются перепрограммировать по поводу пенсий?
160895
1000
Целлюлит! Что делать?!
236765
415
Новосибирцы кладут на карантин
39399
282
Лично я поменял бочку на бочку-универсал. То есть на калдину. Лучшего варианта из ПР за 220 килорублей не существует. Какие тут могут быть муки выбора у владельца бочки?
Я не слежу, но подозреваю стёб:)
Самое обидное, что "бочку" мне не предложить, что часто происходит зедсь;)
Самое обидное, что "бочку" мне не предложить, что часто происходит зедсь;)
а я бы к соло плюсанул. ланк года 98 впишется в бюджет. сам на них заглядываюсь
Из всех универсалов, самые кайфовые по всем статьям это Марк Блит и Камри Грация, последний сам владею, так ее комфортом и возможностям в перевозки всего чего угодно до сих пор удивляюсь. По теме: см. Калдину и будет тебе счастье!
Да кто б спорил. Грация - просто прелесть, но не хватает пока денег на достойный аппарат. А взять убитую телегу, в которую надо вкладываться, очень не хочется.
Калдины и смотрю пока только.
И жду, пока отругают Цефиры.
Калдины и смотрю пока только.
И жду, пока отругают Цефиры.
Honda Orthia отличный аппарат, убить его тяжело
Да кто б спорил. Грация - просто прелесть, но не хватает пока денег на достойный аппарат. А взять убитую телегу, в которую надо вкладываться, очень не хочется.Тогда дождался: Слабенькая рулевая рейка и передняя подвеска, геморройная и периодически подебывающая в самый не подходящий момент электрика. очень нежная система впрыска. Все мои знакомые кто повелся на Цифру, максимум через год пересели на "Управление мечтой". Вопросы еще есть?
Калдины и смотрю пока только.
И жду, пока отругают Цефиры.

Да я смотрел их. Но у меня какой-то суеверный страх перед хондой. Несколько ближайших друзей владеют ими, так я наблюдаю за ценниками даже на штатное обслуживание - и то впечатляет. А уж если серьёзный ремонт, коробка, к примеру, накроется, так вообще выкладывать кучу денег придётся. Даже опыт владения Маздами показал, что дешевле всего - Тойота и Ниссан. Это не стереотип, это правда жизни.Не разорился с орхией за два года владения.
>да-да... и все это за 220 тыщь...
Ну, я своего старого брал за 190 (30 вложил) и продал за 215.
220-240 вполне реальный ценник за Машину.
Ну, я своего старого брал за 190 (30 вложил) и продал за 215.
220-240 вполне реальный ценник за Машину.
нисцан рнесса, хондо орхия, нисан авенир, т. калдина.цефиро-вагон, мазда премаси.. в эти деньги можно ченить из них путного выбрать, лишь бы состояние было хорошим )
Хитрый Кот
v.i.p.
Honda Orthia отличный аппарат, убить его тяжелоа в новом кузове вчера видел ВОТ такой агрегат...

Винограда в 12 кузове посмотри тож неплох..
из этого списка тока калда привлекательно выглядит.. орхия как-то хз.. мало их, тяжелее выбрать норм. вариант. цефиро тож внешне зачетный сарай, но только если 2,5. таких вообще еденицы
Филдеры не попадают в эти деньги. Сумма ограничена.
Разве что битую.
Я вот и грацию-вагон присмотрел за 195, только есть ли смысм её брать?
Разве что битую.
Я вот и грацию-вагон присмотрел за 195, только есть ли смысм её брать?
вайнгроад не попадет в сумму нормальный, вот АД пройдет, но он деревянный, если не пугает, но машика надежная и вместительная
Не, спасибо. АД мне не подходит. К тому же, у меня был Ниссан Санни, я всем доволен, но как-то возвращаться не хочется к тем же проблемам. Поэтому, в принципе и Вингроад тоже отпадает.
как это не входит? год же не обозначен. Я кнешно отстал от жизни немного но полтора года назад предлагали за 250 семилетнего, а за 190 чёто постарше..
я про вингроада.
я про вингроада.
я жеж написал "нормальный"
хотя чего уже спорить, раз он ТС не нравится
хотя чего уже спорить, раз он ТС не нравится
Ортия - гут, но маловата.
ИМХО калдина без вариантов.
ИМХО калдина без вариантов.
Грацию за 195 Я бы не стал брать, если она, не подбитая малость и года не старше 2000. Иначе будет на смертном одре как пить дать! А на нее все не сильно дешевое, это Вам не Корона.
Онли Калдина. Тут ездить надо, а заботиться не о машине, а о пополнении.
я в своего запихиваю коляску спокойно и еще сверху много влазит. Это при том, что саб стоит приятных размеров.
Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Legnum
5 лет была Калдина 1,8 1999 года. Наездил почти 100 тыс.км. Надежная, в меру экономичная. В меру динамичная. А уж какая вместительная!. И на Алтае в ней ночевали. Раскладывается в ровную поляну. И перевозил тааакое в ней. Постелил на поверхность багажного отсека и разложенные сиденья линолеум, чтобы груз удобнее было заталкивать, и в путь. Запчасти недорогие и доступные, надежная машинка. Сейчас Надя SU.
Посмотрите ниссан рнессу, на порядок отличается от филдеров, вингроадов, калдин и т.п., сам владел 2 года.
...Mitsubishi LegnumКороче, каждый своё болото!

Я тогда тож присоединюсь к Соло.
Ланка бери - зверь машина! За три года ничего не менял особо.
Из серьёзных вещей - помпу.
Если машина для большой семьи, экономичная, живая и вместительная, то есть у меня вариант.
Эстима люсида, 4WD на палке. Годом бородатая, но живая...
Этой мой товариш. Брал для себя - откатал полгода. Менял весь расходник, привода, всю подвескую За машину как говорится не стыдно.
Сейчас он нашёл Раф4 на мехе коротышку. Неспешно продает. если в тему, то за 220-210 он его отдаст.
Эстима люсида, 4WD на палке. Годом бородатая, но живая...
Этой мой товариш. Брал для себя - откатал полгода. Менял весь расходник, привода, всю подвескую За машину как говорится не стыдно.
Сейчас он нашёл Раф4 на мехе коротышку. Неспешно продает. если в тему, то за 220-210 он его отдаст.
Мда. Чтоб помидорами не закидали. 2,4л, бензин, механика.
1994 г.в., морда рестайлинговая.
1994 г.в., морда рестайлинговая.
Кариб совсем тесный - это ж королла. Четверых возит, конечно, но в Д-классе сзади места побольше, да и спереди тоже.
Я сам кроме универсалов ничего не признаю. Пересел с короллы сотки на капеллу (обе вагоны). Разница по размеру салона не заметить трудно.
Я сам кроме универсалов ничего не признаю. Пересел с короллы сотки на капеллу (обе вагоны). Разница по размеру салона не заметить трудно.
Зато дёшево и 4 вд и универсал для семьи с 2мя детьми зачем больше?
Денег же не так много 200-200
Денег же не так много 200-200
Пс. сам на королле2 
Люблю мелкие машинки.
Ну или делику и л200

Люблю мелкие машинки.
Ну или делику и л200

Чем больше, тем безопаснее. Дети же.
Вэдовость реально обычным людям нафиг не нужна. И без нее нормально, да и по бензу легче.
Вэдовость реально обычным людям нафиг не нужна. И без нее нормально, да и по бензу легче.
Konstantan
руссо туристо
А кариба?угадай с 3 раз почему ШНива больше кариба нравится


Ортия - гут, но маловата.Уточняй где маловата
ИМХО калдина без вариантов.

По опыту работы с запчастями:
кусок жопы от калдины 215 мне влез в багажник, дверь не закрылась до конца.
в 215 калдину переложить не получилось. не влезла по ширине
в 195 дверь не закрылась. Повез до СТО на своей ...
калдина просторней салоном.
Орхия очень тесная сзади для пассажиров за счет большого багажника.
А кариба?кариб - мелкий. у меня 1 ребенок - был реальный головняк засунуть его транспорт в багажник.
крыша узкая. места с зади мало.
не айс в общем.
одно хорошо - за че купил -(52 тысячи прошёл) - за то продал. почти ни че не делал.


Rubberman
guru
Потому что гладиолусА кариба?угадай с 3 раз почему ШНива больше кариба нравитсяШире, выше ... багажник меньше
![]()


А в мою старлетку - тока санки, ручка от них, бутылёк Вд-40, шампура и мангал.
Но в машине в последний месяц ни кого не возил. все ковры чистые... Нах мне эта роскошь (сиденье и диван).
Макс, ну ты ж сам все написал. Бугагажник во всех универсалах С-класса и выше более-менее. Но вот сзади ты Алекса_Б уже не посадишь.
К тому же у цивикообразных посадка очень низкая и не очень удобно входить/выходить. А в семейном авто удобство не на последнем месте.
Так-то ортия без вопросов хороший авто. И вэдовость у нее ненапряжная по бензу. Я капеллу взял токо потому, что ортии стали непроходными, и мой поставщик не взялся привезти ее. Хонда - это отличные авто. Надежность одна из лучших. Байки про дорогое обслуживание оставим без комментариев

Так-то ортия без вопросов хороший авто. И вэдовость у нее ненапряжная по бензу. Я капеллу взял токо потому, что ортии стали непроходными, и мой поставщик не взялся привезти ее. Хонда - это отличные авто. Надежность одна из лучших. Байки про дорогое обслуживание оставим без комментариев

ТОП 5
1
2
3
4