седов
guru
Появилось желание сменить средство передвижения(сейчас старая камри),как вариант рассматриваю приус(бюджет 200 +/-). Есть ли на форуме владельцы 11 кузовов,поделитесь впечатлениями. Может кто то из Максмоторс есть. Было бы интересно услышать мнение Лиса,говорят к нему в нору заскакивают эти зверьки.
У "Center"а спроси. У него приус в пользовании.
Классный машин, попроси с продавцом вместе прокатиться сразу сам увидишь отличия от обычных машин. Детальки правда на неё стоят примерно в 2 раза дороже чем на простые тойоты. С ВВА, сейчас проблем нет в Новосибирске, можно менять частично только перегоревшие элементы.
P.S. На ТО в ГИБДД под капот заглядывать боятся
P.S. На ТО в ГИБДД под капот заглядывать боятся
Долго рассказывать не буду. 2,5 года такой в пользовании. Доволен страшно! Аппарат - зверюга! Проблем не было вообще (три раза тьфу). При наличии денег, мой следующий аппарат будет только гибридный. После Приуса другие авто какими то неполноценными начинают казаться
Если что интересно подробно, спрашивай, с удовольствием расскажу.
Если что интересно подробно, спрашивай, с удовольствием расскажу.
Слушай, а СО у него на ТО замеряют?
Говорят на скорости гудит подобно троллейбусу - правда?
Слушай, а СО у него на ТО замеряют?У меня никак не замерялиОн же почти всегда заглушеный когда стоит
Сейчас читают
Есть ли Бог?
97199
309
Страсти Христовы NF
13331
75
Товарищество собственников жилья — ТСЖ
93365
1070
Говорят на скорости гудит подобно троллейбусу - правда?Врут
Каков срок службы батареек? Сколько стоит их поменять?
А максималка также, как и у бензинок обычных?
Каков срок службы батареек? Сколько стоит их поменять?Батарейки ремонтируются и обслуживаются в Новосибирске. Японская гарантия вроде бы 8 лет.
А максималка также, как и у бензинок обычных?В смысле скорость? Вроде 185, но я ни разу так не разгонялся
Есть ли на форуме владельцы 11 кузовов,поделитесь впечатлениями.У коллеги есть старый приус, по-моему, 01-го года и хонда цивик 03-го. Я его часто донимаю расспросами, как оно, особенно в сравнении. От приуса он в восторге: жрет по городу очень мало. Ему повезло и за 3 года он ничего в нем не менял, кроме расходников, а батарея пока (ттт) жива. Никаких гудений, как у троллейбуса нет - я сам ездил, знаю. Мультики по перетоку энергии и диаграммы расхода топлива забавны, но потом туда не смотришь.
А вот что бесит: едешь по трассе, надо обогнать фуру, которая идет 90-100км/ч. Улучил момент, газ в пол, а оно включает черепаху (значок, который говорит о том, что батарея недостаточно заряжена) и все. Так и тащишься за фурой. И на межгород коллега ездит сейчас только на цивике.
как с зимней эксплуатацией? теоретически при коротких поездках батарея всё время недозаряжена со всеми вытекающими...
Насколько я понял:батарея никогда не заряжается на все 100%,зимняя эксплуатация повышает расход топлива,но не намного(ДВС чаще заводится для прогрева),я думаю,что 5-7 л/100км летом и до 10 зимой на гибриде,это не 5-7(в городе близко к 9-10) литров летом и 15(с прогревами)зимой на обычном авто.
А вот что бесит: едешь по трассе, надо обогнать фуру, которая идет 90-100км/ч. Улучил момент, газ в пол, а оно включает черепаху (значок, который говорит о том, что батарея недостаточно заряжена) и все.Может у коллеги с батарейкой проблемы,не думаю,что японцы не продумали этот момент,ведь авто не позиционируется как "Только для города". Хотя меня бы этот момент на трассе реально озадачил.
Так же интересует вопрос относительно помпы на 11 кузовах,говорят,что ее меняют чуть ли не раз в 3-4 года,выходит ее надо менять одновременно со сменой жидкости в системе охлаждения. Интересно,в связи с чем?
Ув.Center поправьте или прокомментируйте.
А вот что бесит: едешь по трассе, надо обогнать фуру, которая идет 90-100км/ч. Улучил момент, газ в пол, а оно включает черепаху (значок, который говорит о том, что батарея недостаточно заряжена) и все. Так и тащишься за фурой. И на межгород коллега ездит сейчас только на цивике.Дядька, да у вас походу батарейке кирдык! Я сколько ездил по трассе, ни разу вышеописанного явления не наблюдал.
Так же интересует вопрос относительно помпы на 11 кузовах,говорят,что ее меняют чуть ли не раз в 3-4 года,выходит ее надо менять одновременно со сменой жидкости в системе охлаждения. Интересно,в связи с чем?Я как бы не эксперт, просто юзер. Но знаю, что помпы и системы охлаждения в Приусе две. Одна как в обычных авто, вторая на инвертор. Вы какую помпу имеете ввиду?
Ув.Center поправьте или прокомментируйте.
Но хотя какую бы не имели, думаю это из области слухов. Свой Приус я купил с мёртвой помпой инвертора. Сразу заменил в МаксМоторс из первого поста. Уже 2,5 года полёт отличный. А вторая помпа даже не знаю где находится, но работает нормально с самой японии. Думаю её вообще ни разу не меняли
как с зимней эксплуатацией? теоретически при коротких поездках батарея всё время недозаряжена со всеми вытекающими...Зимой всё отлично. Плюс заводится в любой мороз,ибо роль стартера выполняет электродвигатель с тягового аккумулятора.
Я как бы не эксперт, просто юзер. Но знаю, что помпы и системы охлаждения в Приусе две. Одна как в обычных авто, вторая на инвертор. Вы какую помпу имеете ввиду?Да,именно помпу системы охлаждения инвертора я и имею ввиду,видимо это болячка 11 кузовов. Кстати,во сколько встает лечение?
Но хотя какую бы не имели, думаю это из области слухов. Свой Приус я купил с мёртвой помпой инвертора. Сразу заменил в МаксМоторс из первого поста. Уже 2,5 года полёт отличный. А вторая помпа даже не знаю где находится, но работает нормально с самой японии. Думаю её вообще ни разу не меняли
Как авто разгоняется с 90-100 км/ч,я понимаю что не гонка,но можно сравнить например с 2-х литровой? Ну и конечно же проходимость,клиренс вроде 140 мм. Резина,вроде размер непопулярный,как проблема решается? Можно ли другую использовать?
Еще пожалуй спрошу про з/ч,интересуют прежде всего детали ходовой(актуально с нашими то дорогами):стойки,пружины сайлентблоки и т.п.
У вас кстати машинка на сигнализации с а/з? Прогревами пользовались этой зимой?
в журнале *ЗА РУЛЕМ* за март или апрель было сравнение трех поколений приусов,
У вас кстати машинка на сигнализации с а/з? Прогревами пользовались этой зимой?Сообщением выше автор описал процедуру зимних запусков.
Ну я бы к примеру пожалел бы ДВС в -35,даже если бы был на 100% уверен что он заведется,думаю ресурса холодный пуск ему не добавит,поставил бы автопрогрев на -20 по двигателю,в связи с этим спрашиваю,как реализуется эта функция на приусе. Есть ли в ней смысл или же например она будет разряжать ВВБ,ну или что нибудь еще?У вас кстати машинка на сигнализации с а/з? Прогревами пользовались этой зимой?Сообщением выше автор описал процедуру зимних запусков.
Мой 3s-fe тоже заводится в -30 с ключа(пару раз за зиму не срабатывал автопрогрев на сигналке),но при этом мне его жалко,потому как слышно,что ему это не в кайф,соответственно зачем двиг насиловать,когда уже всё придумали.
P.S. Я внимательно читаю топик,выше я пояснил почему задал этот вопрос.
Ну я бы к примеру пожалел бы ДВС в -35,даже если бы был на 100% уверен что он заведется,думаю ресурса холодный пуск ему не добавит,поставил бы автопрогрев на -20 по двигателюА откуда такая уверенность, что один пуск с -35 изнашивает мотор больше, чем скажем пять пусков за ночь при температуре двигателя -20?
Мне кажется, масло в -35 гораздо гуще, чем в -20..
Следовательно позже дойдет до всех трущихся деталей, следовательно имеем повышенный износ.
5 пусков за ночь по температуре -20 означает, что на улице -50..
У меня до -25 заводился 1 раз за ночь, до -30 - два и ниже - 3.. Правда, двиг был утепленный.
Но тут литраж маловат, это минус..
Следовательно позже дойдет до всех трущихся деталей, следовательно имеем повышенный износ.
5 пусков за ночь по температуре -20 означает, что на улице -50..
У меня до -25 заводился 1 раз за ночь, до -30 - два и ниже - 3.. Правда, двиг был утепленный.
Но тут литраж маловат, это минус..
Ну дак я и не говорил,что это действительно так,нет уверенности. -20 это цифра взятая с потолка,так,для примера,масло при -20 пожиже будет нежели при -35.
Я в эту зиму сигналку выставлял на -18 по двигателю и греться в течении 15 минут,максимум она заводилась 3 раза за 14 часов.
Я не вижу смысла рассуждать на эту тему:пользоваться автопрогревом или запускать ДВС при температуре -35 это личный выбор каждого,я предпочту автопрогрев.
Я в эту зиму сигналку выставлял на -18 по двигателю и греться в течении 15 минут,максимум она заводилась 3 раза за 14 часов.
Я не вижу смысла рассуждать на эту тему:пользоваться автопрогревом или запускать ДВС при температуре -35 это личный выбор каждого,я предпочту автопрогрев.
Да,именно помпу системы охлаждения инвертора я и имею ввиду,видимо это болячка 11 кузовов. Кстати,во сколько встает лечение?Помпу 2,5 года поменял и забыл. Кстати, подходит даже газелевская, тока шумит она громче. Цена вопроса не очень большая.
Как авто разгоняется с 90-100 км/ч,я понимаю что не гонка,но можно сравнить например с 2-х литровой? Ну и конечно же проходимость,клиренс вроде 140 мм. Резина,вроде размер непопулярный,как проблема решается? Можно ли другую использовать?
Еще пожалуй спрошу про з/ч,интересуют прежде всего детали ходовой(актуально с нашими то дорогами):стойки,пружины сайлентблоки и т.п.
У вас кстати машинка на сигнализации с а/з? Прогревами пользовались этой зимой?
Разгоняется кстати прекрасно. Как со светофора, так и топая педаль при обгоне на трассе.
Клиренс как бы маловат. На дачу езжу иногда цепляюсь порогами. В городе хватает полностью!
Размер резины да, совсем непопулярный. Решается заменой дисков. Вместо 165/65 R15 прекрасно используются 175/65 R14, которых везде полно. Моя сразу на 14" была, поэтому такого гемора не позналЗапчасти фиг знает, у меня за всё время ступичный подшипник навернулся (1100 руб) и стойки 2 раза ремонтировал (1200 руб). Больше я запчастями не интересовался. А расходники сопоставимы с обычными японцами.
Автозапуск ставить не стал, нафига он нужен Единственно что плохо, зимой в холодную машину залазить. Зато можно не греть, сел и поехалВ -20 конечно нужно для приличия пару минут подождать, ну а в общем совсем не обязательно.
Первый Приус у меня был в 10-м кузове, сейчас уже 3 года езжу на 20-ке. Высоковольтные батареи не вызывали проблем, хотя на 10-ке батарея периодически ограничивала скорость разрядом, но... это были особенности конструкции. На 20-ке нет ни черепашек, ни проблем с зарядом-разрядом. Помпы две, как и две системы охлаждения: одна на ДВС, другая на инвертор-конвертор (они в одном агрегате) и коробку (точнее планетарный редуктор вместо неё), в которой находится мотор-генератор (МГ). До сотни 10-ка разгонялась у меня за 12 сек, 20-ка за 10 сек. С места берет сразу как троллейбус. На 10-ке было характерное гудение (как у троллейбуса) при быстром разгоне, 20-ка при таком разгоне не гудит, а рычит форсированным двигателем. Цена на стойки такая же, как и на другие японки, резину на 10-ке сразу сменил на 185/14-65, для 20-ки 195/55-16 резина в магазинах есть. Машины, учитывая, что это Тойоты, сделаны добротно и качественно, откровенно не хватает только зеркал с подогревом и добротной защиты картеров двигателя и коробки снизу. Но для страждущих это не проблема - найти и поставить металлический лист. Автопрогрева Приусы не любят в силу особенности фаз газораспределения (по циклу Аткинсона, а не Отто, как у обычных машин). Зимой заводятся без особых проблем, но.. маленький аккумулятор должен быть заряжен. Кстати, на обоих машинах маленькие АКБ менял, т.к. с Японии они изначально идут с маленькой плотностью (для их климата), а на наши морозы лучше иметь стартерный во избежании разряда (а было дело вообще замерзал и раздувался ото льда). Маленький АКБ машину не заводит, но у него должно зимой хватить энергии на проведение предпусковых тестов и замыкания контактов на высоковольтной батарее. Это вкратце. Если возникнут вопросы - задавайте. Что знаю - расскажу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Кроме всего вышесказанного нужно еще не забывать о регулярной смене масла в КПП.Очень важный момент.
Мне вот не совсем понятен такой момент. На сколько я понимаю там стоят аккумуляторы - аналоги тех, что стоят у нас в телефонах, но у них есть минус, они не работают при температуре ниже нуля. Т.е. зимой машина пока не прогреет аккумуляторы использует исключительно ДВС?
ggusar
activist
Кроме всего вышесказанного нужно еще не забывать о регулярной смене масла в КПП.Очень важный момент.А чего там менять? никаких прилад не нужно, меняется как на обычной механике.. только не масло, а ATF, или его заменитель.. замена раз в 30 - 40 тысяч пробега, как на автомате..
Мне вот не совсем понятен такой момент. На сколько я понимаю там стоят аккумуляторы - аналоги тех, что стоят у нас в телефонах, но у них есть минус, они не работают при температуре ниже нуля. Т.е. зимой машина пока не прогреет аккумуляторы использует исключительно ДВС?Это они в телефонах не работают, не знаю почему.. А в Приусе они машину заводят в любой мороз.. Прогрев ВВБ (высоковольтной батареи) дело весма долгое, т.к. она на 20-ке фактически находится под полом машины. Быстрее прогреется при работе чем от кузова.
ФедоровДругой
v.i.p.
Многие недооценивают необходимость этой замены.
Видимо по незнанию того что этим маслом омывается и тяговый электродвигатель,а если оно содержит в себе мелкие частицы металла,то они с очень большой охотой разрушают изоляцию обмоток что приводит к межвитковому замыканию.
Видимо по незнанию того что этим маслом омывается и тяговый электродвигатель,а если оно содержит в себе мелкие частицы металла,то они с очень большой охотой разрушают изоляцию обмоток что приводит к межвитковому замыканию.
Мне вот не совсем понятен такой момент. На сколько я понимаю там стоят аккумуляторы - аналоги тех, что стоят у нас в телефонах, но у них есть минус, они не работают при температуре ниже нуля. Т.е. зимой машина пока не прогреет аккумуляторы использует исключительно ДВС?Диапазон температур,при которых производитель гарантирует стабильную работу ВВБ,от -40 до +60,в коробку рекомендуется заливать Т-4,рекомендуемая замена каждые 50000 км,но в наших условиях необходимо чаще.
Ну и плюс ко всему: ВВБ зимой подогревается печкой,я так понимаю,идет отдельный воздуховод,а летом охлаждается через воздухозаборники.
Максмоторс-единственная организация с должным уровнем обслуживания и диагностики гибридов в нашем городе или же есть еще? Может кто может поделиться впечатлениями о них. Может есть сотрудники на форуме?
Sergunchik
guru
Знаю Максмоторс в академе, в гаражах. Есть максмоторс на левом берегу. Разные конторы?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну и плюс ко всему: ВВБ зимой подогревается печкой,я так понимаю,идет отдельный воздуховод,а летом охлаждается через воздухозаборники.Не совсем верная информация.
За двадцатый кузов говорить не буду,а на десятом и одиннадцатом печкой батарея не подогревается.
Воздух для охлаждения батареи берется из салона,с полки за спинкой заднего сиденья.
ННП
Может я ретроград, но особого смысла в гибриде не вижу
Может я ретроград, но особого смысла в гибриде не вижу
Pan Inspector
улыбака
На прошлой неделе в "ТопГире" увидел тест БМВ М3 против Приуса...
Тест выглядел так..на скорости 120 (кажется, упустил я этот момент, но явно приличная) машины равномерно наматывали круги, после чего естественно многолитровая М3 оказалась экономичней Приуса.
Это у них такой тонкий английский юмор?
Тест выглядел так..на скорости 120 (кажется, упустил я этот момент, но явно приличная) машины равномерно наматывали круги, после чего естественно многолитровая М3 оказалась экономичней Приуса.
Это у них такой тонкий английский юмор?
ФедоровДругой
v.i.p.
Экономичность гибрида становится особенно заметна в городском цикле.В режимах с постоянной высокой скоростью не на чем экономить.
Вот когда пиндосы организовывали пробег через Калифорнию сравнивая RX гибрид и дизельный Мерседес ML , вот тогда расход бензина был примерно равен расходу солярки поскольку дорога пролегала через множество городов.
Вот когда пиндосы организовывали пробег через Калифорнию сравнивая RX гибрид и дизельный Мерседес ML , вот тогда расход бензина был примерно равен расходу солярки поскольку дорога пролегала через множество городов.
седов
guru
Знаю Максмоторс в академе, в гаражах. Есть максмоторс на левом берегу. Разные конторы?Да,разные. Та,что гибридами занимается,как раз в академе находится.
ННПА гарантированный пуск в любой мороз или зимний расход в 7 литров на 100км,прогревов нет,потому вполне реальный,а не как на бензинке,отличный разгон,а налог и страховка копеечные.По салону и по ходовой это королла,по динамике авенсис(с оговоркой до 100 км/ч). Никаких особо геморных и дорогостоящих узлов в процессе изучения информации об этом авто я не обнаружил,поэтому:А почему бы и нет? Чем он может смущать? Достоинств у Приуса больше чем недостатков. Один из ощутимых минусов-это его цена.А смысл... главное,чтобы авто нравилось...мне нравится.
Может я ретроград, но особого смысла в гибриде не вижу
Никто не продает?
Никто не продает?Да тут продавать то некому. Лично я не продаю
Да тут продавать то некому. Лично я не продаюЯ уже обратил внимание,что приус в ХТС продают когда планируют брать более свежий приус,а он уже 400.
а с япии притащить нельзя чтоли приуса? там же моторчик мелкий, пошлина не укусицо
Вот именно в этом случае и буду продавать. А если Альфард гибридный по деньгам будет получаться, то вообще красота
ТОП 5
2