Вопросы к владельцам Ford Focus
1159
12
Вопросы к владельцам Ford Focus:
  • Как с запчастями? По цене и наличию?
  • Много ли по городу СТО, которые их ремонтируют?


P.S. Задал эти же вопросы в форуме техобслуживания, но так как-то вяло отвечают. Позволю себе запостить их и сюда, надеюсь на понимание модераторов...
Duk
Зря надеешься.
п.4 чистой воды.
Duk
владельцы фф щас скажут, что все ништяк.
невладельцы скажут, что все плохо. :хехе:
Duk
фокус прикольный, если это СТ ))) если нет то вата :ха-ха!:
Duk
Ну, если новый, то пойдет на 2 года поездить
Duk
знаю нескольких людей,покупавших в свое время новых фокусов и накатавших на них по сотне тык....

пока ездили - сильно не жаловались...

но ни один из них после фокуса на другого форда пересесть не пожелал...что бы это значило? :dnknow:
Duk
Если брать новый, то запчасти Вам понадобятся не скоро.
К тому же у Мазды и Форда много запчастей одинаковых.
Сам раньше ездил на Фокусе 1. Нормальная машина, хоть и нашей сборки. Когда я на него залез, пробег был 180 т.к., когда с него слез, пробег был 220 т.к.
За время эсплуатации менял термостат около 5-6т.р.,
Датчик холостого хода - 2-3т.р.
Генератор - 20т.р!
+ расходники и ещё что то по мелочи.
+ менял топливный насос, т.к. прошлый водила сыпанул сахара в бак. Цену уже не помню.

Есть там ещё приколы типа агрегатных замен, не помню что конкретно, диск что ли тормозной менял, родной шел в сборе с чем-то и достаточно дорого стоил. Короче купил отдельно диск какой то, и на СТО, когда ставили какой то болт там сломали с дюймовой резьбой и вообще не стандартный, который стоил 70 рублей, но ждал я его 10 дней.
Короче геморои были, но пробег был около 200 т.к.
Сейчас мазда 3 (соплатформенная с фокусом 2). Проблем не знаю. После очередного ТО предложили поменять по гарантии задний стабилизатор (хотя у меня нареканий не было). Из остального, поменял колодки на 30 тыс.км. Оригинал окло 3т.р. стоят. Дубли от 1,5 или типа того. На фокус 2ой тоже самое думаю будет.
Duk
За 3 года владения Фокусом проблем никаких не было. Расходники всегда в наличии в магазинах, их по городу уже не мало. Детали подвески, оптика, кузовщина тоже есть в наличии. Дешевле все заказывать через экзист, но приходится ждать. Если есть вопросы, спрашивай! Помогу, чем смогу:улыб:
Duk
Забыл написать про СТО.
Специализированных СТО я знаю 3 шт., в том числе и оф. дилер. Так же сеть СТО по Ниссан пытается начать работать с Фордами. Проблем с обслуживанием никаких нет.
Nobble
но ни один из них после фокуса на другого форда пересесть не пожелал...что бы это значило? :dnknow:
Может быть они решили пересесть на авто повыше?:миг:У меня, например, трое знакомых пересели с Фокуса на новый Фокус. Еще один знакомый пересел с Фокуса на Мондео.
Krok808
а я подумал и понял...

разбогатели маленько,черти.... :biggrin:
Nobble
Это хорошо! Значит народ из кризиса нчал выбираться!:улыб:
Duk
С наличием запчастей и их ценой проблем нет (все расходники есть в наличии всегда, меняла колодки, шаровую, тягу, кузовной ремонт тоже был, все без проблем), СТО трудно найти (по крайней мере по мне так, замучилась...) а по состоянию как нарвешся, если выберешь нормального, то будешь ездить, если нет, то замучиишся, а вообще машина нормальная, удобная в условиях города, шустренькая.