Марк 2 в 90 кузове
27966
113
В общем решил купить Марк 2 в 90 кузове с 2.5 двигателем. Пошарился на НГСе и дроме и немного в шоке - разброс цен на 93 -95 годы составляет до 100т.р. Афигеть просто.... :eek:
Вопрос такой, как по Вашему реально ли сейчас купить более менее живого марка примерно за 150 т.р.? В принцыпе понимаю что их и так мало осталось в таком кузове и с объёмом 2.5л. Ну хотя бы чтоб кузов ровный был, ходовку переберу, не проблема.
La Rive
ИМХО нереально... "Пацанская тачка" всетки... Именно Марк начала 90-х (сюда же относим Чайзер и Кресту тех лет)...
2920
Я некоторое время ездил на кресте. У них с марком салоны одинаковые, но марк мне внешне больше нравится, вот и хочу его купить.
La Rive
Сложно это, но да найдет ищущий.
Будьте внимательнее к выбору и будет вам щастье.
La Rive
Я к тому, что по моему мнению вся эта триада относилась к "тачилам реальных пацанов"... Кузов может быть живой, а вот двиг и коробка - навряд ли...
2920
То, к какой триаде машина относится, не столь важно. Согласен, машина можно сказать имиджевая. Но всё зависит от владельца - если за ней следили то и состояние будет хорошее.
2920
Я к тому, что по моему мнению вся эта триада относилась к "тачилам реальных пацанов"... Кузов может быть живой, а вот двиг и коробка - навряд ли...
Предрассудки:улыб:Хотя, конечно авто которому почти 20 лет проблемно найти в хорошем состоянии...
La Rive
Знакомый недавно продал несложно битого турера самосборного.
Хорошая машина была.
За 200.
А по сути - не берите самое дешевое и самое главное не торопитесь с выбором.
А джезеда живого найти у 90-го марка - это шанс один из миллиона.
Лучший вариант - мало битый кузов с несложноремонтируемым матором.
Датчеги-будильнеги, прямотоки, нулевики, изоленто-катки и прочий тюненг советую обходить стороной.
Vs
значит мне повезло. Не выбирая купил именно такого, джейзет достался в хорошем состоянии. Масло 5W40 не ест после 9000 км отъезженных после последней замены. Зато по мелочам многое что приходится с ним делать... то ходовку, то гену со стартёром. Кузовщину тоже приходилось делать, поскольку бил его по мелочам. Но то, что кузовщина на это пацанское авто стоит не дорого - это факт. Крылья контрактные по прошлой осени брал контрактные по 900 руб за штуку. Бампер задний - 1700 руб. Вот такие примерно ценники. А как то совсем не давно смотрел прогресса 98 года за 205 тыров. Вот это тачила. Ходовка от 110 марка, двигатель джейзет от 100 кузова с VVT-I. ПАмять руля, электросидишки и многое, многое другое из фарша. А вообще как владелец маркообразного хочу посоветовать не замыкаться только на марках, в твоей ценовой нише находятся также и подержанные крауны, а это машины, идущие на ступеньку выше по своей оснащённости, да и с завода выходили дороже марков. Именно эти машины, в основном с 3-хлитровым (2JZ-GE) движком сейчас, привлекают моё внимание... ДА вот только жаль расставаться с марковником, в которого уже столько вложил, который теперь будет не один год отрабатывать вложенное в него.
Vs
Если и скрытая, то реклама прогресса с крауном)), а мой марковник не продаётся
La Rive
не в марке счасте... смотри все остальное в 90х кузовах - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
dimetr
ДА вот только жаль расставаться с марковником...
Видимо пойдет по программе утилизации... :ухмылка:
А если серьезно - представьте.
Машине 15-17 лет.
Мотор по умолчанию веселый.
И хозяин(ева) никогда и ниразу не жгли резину? :ухмылка:

Есть лишь те, кто делал это с умом и следил за машиной, а есть те, кто выжимал Full Throttle до последнего издыхания, коих к сожалению большинство.
Dimon
В 90-м кузове классикой жанра был именно марик.
В 100-м знамя перешло чайзеру. :улыб:
Vs
Ну, кстати, да... Креста все время болтается как бы "не при делах", нейтральная, так что ИМХО больше шанс найти живую Кресту... Ну и Марк с середины 90-х (время доминирования Чайзера) стал безликим овощем... Но вот образец начала 90-х - это однозначно (на 90%) - убитый пацаномобиль...
Vs
дак может потому мотор и весёлый, что хозяева его берегли). Я на газу передвигаюсь, а на нём по умолчанию нельзя тапку давить. И до меня 2 года на газу катались.
dimetr
дак может потому мотор и весёлый, что хозяева его берегли). Я на газу передвигаюсь, а на нём по умолчанию нельзя тапку давить. И до меня 2 года на газу катались.
ГАЗ и VVTi? :eek:
Я соболезную вашему автомобилю. :хммм:
Vs
VVT-I пошли на JZ-ах с 100 кузова. На 90-м обычный JZ. И если не трудно, просветите, чем вреден газ для движков с VVT-I? у меня 2-е поколение ГБО. VVT-I не дружит с 4-м поколением?
dimetr
VVT-I пошли на JZ-ах с 100 кузова. На 90-м обычный JZ. И если не трудно, просветите, чем вреден газ для движков с VVT-I? у меня 2-е поколение ГБО. VVT-I не дружит с 4-м поколением?
Очень интересно.
И как же называется система изменения угла открытия впускных клапанов на ВАШЕМ моторе? :ухмылка:
И чем же отличается 1джейзед от обычного 1гэ в 90-м кузове помимо объема. :ухмылка:
А потом будем обсуждать вопросы газификации ДВС. :agree:
Vs
да без понятия как называется система регулирования не пойми чего). Точно знаю, что VVTi появился на JZ-ах начиная с 100-ых кузовов. Что и добавило мотору ещё 20 л.c. Поэтому на JZ в 90-м кузове - 180 лошадок, а в 100-м кузове уже 200.
dimetr
да без понятия как называется система регулирования не пойми чего). Точно знаю, что VVTi появился на JZ-ах только на 100-ых кузовах. Что и добавило мотору ещё 20 л.c. Поэтому на JZ в 90-м кузове - 180 лошадок, а в 100-м кузове уже 200.
Всё ясно. :biggrin:
dimetr
90й Марк на газе, в идеале. Вот он - пример типичных дров. Ну не в обиду.... Любой заезд к чуть более чем гаражному диагносту покажет о чём я.... :dnknow:
Vs
можно долго смеяться, но в мурзилке к моему марковнику про систему VVTi нет ни слова:миг:
Alex_B
90й Марк на газе, в идеале. Вот он - пример типичных дров.
Куплю фераре на газу... (С) :ха-ха!: