поэтуму туже кресту легче найти живой чем тот же марк, а вообще я за кроун... вот что надо смотреть, с 2.5 или 3.0 двигом
можно долго смеяться, но в мурзилке к моему марковнику про систему VVTi нет ни словаЕсть в нашем споре два человека - один читает поверхностно мурзилки, а второй в курсе всех систем двигателя.
поэтуму туже кресту легче найти живой чем тот же марк, а вообще я за кроун... вот что надо смотреть, с 2.5 или 3.0 двигомОпять же смотря что нужно автору.
Я бы брал кроун с 2-кой.
Мне вжегать ненадо, а так - баркасить по межгороду...
А кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!
я бы не спорил, если бы не был уверен.
всё про JZ
всё про JZ
я бы не спорил, если бы не был уверен.Там про ГАЗ есть что-нибудь?
всё про JZ
Вот эта фраза: "Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м" мне нравится больше всего.
Сразу видно - компетентное издание.
Там про ГАЗ есть что-нибудь?нет, там про отсутствие VVTi на моём движке.
А кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!эт точно, зато как комфортней едет, да и исчо когда с массажом сидения... тогда вообще нах эти марки кресты, вот когда тебе под 40к... ты за комфорт...
Сейчас читают
Ночной дозор
428089
3052
АНОНСЫ ФОТО
476865
675
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
295782
212
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))
чтобы ехать веселее, нужен 2JZ. ДА и пожирней комплектация будетА кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!эт точно, зато как комфортней едет, да и исчо когда с массажом сидения... тогда вообще нах эти марки кресты, вот когда тебе под 40к... ты за комфорт...
ну да, ну да). Его для поездок за хлебом так зарядили)
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))ага и для дрифта на автомате)))))))) И капот не съемный, от дрифта быстро кишки полезут....
!!!NickeL!!!
...
Есть в нашем споре два человека - один читает поверхностно мурзилки, а второй в курсе всех систем двигателя.вот именно и нужно бояться "знатоков", которые "в курсе всех систем двигателя", лезут их чинить, а мурзилки читать не любят без обид
не в марке счасте... смотри все остальное в 90х кузовах - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/Кресты не катят. Марка надо))
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))Реальный марк
dimetr
experienced
вот именно и нужно бояться "знатоков", которые "в курсе всех систем двигателя", лезут их чинить, а мурзилки читать не любят без обидда вот так послушаешь-послушаешь и по тихой грусти сам начнёшь в своём пепелаце разбираться, ни кому не доверяя...этой весной-летом сам в ходовку к марку залез и кое что поменял, щас вот радиатор перекидывать буду.
вот ещё вариант, правда далековато.
Там про ГАЗ есть что-нибудь?Вы если цитируете то цитаты то не режьте
Вот эта фраза: "Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м" мне нравится больше всего.
Сразу видно - компетентное издание.
А на старом JZ VVTi нету... хоть вы и в курсе всех систем авто
Vs
censored
лезут их чинить, а мурзилки читать не любят без обидЭт щас про что было?
реально ) вполне. если хозяин следил за машиной - она 250 тыщ проедит )
марк машина отличная, тем более самурай с 2.5 литровый. К тому же моторы 1jz ацки надежные и неприхотливые, и стоят 20-25 тыщ ))
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )
также ценник отличается в зависимости от комплектации гранде, турер, турер с, турер ви ) я бы турер С себе взял )
марк машина отличная, тем более самурай с 2.5 литровый. К тому же моторы 1jz ацки надежные и неприхотливые, и стоят 20-25 тыщ ))
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )
также ценник отличается в зависимости от комплектации гранде, турер, турер с, турер ви ) я бы турер С себе взял )
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )+1
на счет VVT.. могу точно сказать что в марках X90 нету клапана ввт-й, наличием которого собственно и отличается крышка ГБЦ на ввт-й ном маторе и обычном ЖЗте.
Поэтому есть мнение что на 90-х маркообразных нет системы изменения фаз. ну и соответственно лошадок 180 а не 200 как на ввт-й ных жзетах
(по моему мнению канешнаж)
Поэтому есть мнение что на 90-х маркообразных нет системы изменения фаз. ну и соответственно лошадок 180 а не 200 как на ввт-й ных жзетах
(по моему мнению канешнаж)
на счет VVT.. могу точно сказать что в марках X90 нету клапана ввт-й, наличием которого собственно и отличается крышка ГБЦ на ввт-й ном маторе и обычном ЖЗте.Соглашусь, ошибсо.
---[ Rico ]---
veteran
150 - это цена авто. Найти более или менее "прямой" можно.
ДВС и ходовка делается или меняется. Главное кузовщина.
Только ты кажется не учитываешь предстоящие траты.
Ремонтировать его сразу придётся минимум на 15-20т.р.
+ номера + страховка + бензин...
Сдаётся мне, что 150 это максимальная сумма которую ты можешь выделить на авто. А её явно мало. Это раз.
Я своего искал почти год. Поездил по Сибири. А нашёл в Барнауле! Шарабан лопался от кол-ва вариантов. Причём вариантов сплошного хламья. Абсолютно живого 90-го марка никто не продаст за 150. Такова объективность. Можно найти наименее расхлябанный. Ищи. Это два.
На 90-ых кузовах ещё небыло vvti. Ввтёвые джеи пошли с 100-ых кузовов.
Газ работает на всех них хорошо. И преимущества газа не оспоримы. Минимальное октановое число 104-105. Другое дело что любой стококвый мозг не понимает окатановое число более 100. Но это детали.
Все машины могут ездить на газе(ясно, что с оговорками). И это тоже неоспоримый факт.
Даже 2-ые ввтёвые турбоджеи запросто катаются на газе. Это три.
ЗЫ. Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА). Всё-всё-всё с приставкой электро. Не самый доступный марк и "пацаны" проходили мимо по бюджету. Может поэтому оказался более или менее целым.
ДВС и ходовка делается или меняется. Главное кузовщина.
Только ты кажется не учитываешь предстоящие траты.
Ремонтировать его сразу придётся минимум на 15-20т.р.
+ номера + страховка + бензин...
Сдаётся мне, что 150 это максимальная сумма которую ты можешь выделить на авто. А её явно мало. Это раз.
Я своего искал почти год. Поездил по Сибири. А нашёл в Барнауле! Шарабан лопался от кол-ва вариантов. Причём вариантов сплошного хламья. Абсолютно живого 90-го марка никто не продаст за 150. Такова объективность. Можно найти наименее расхлябанный. Ищи. Это два.
На 90-ых кузовах ещё небыло vvti. Ввтёвые джеи пошли с 100-ых кузовов.
Газ работает на всех них хорошо. И преимущества газа не оспоримы. Минимальное октановое число 104-105. Другое дело что любой стококвый мозг не понимает окатановое число более 100. Но это детали.
Все машины могут ездить на газе(ясно, что с оговорками). И это тоже неоспоримый факт.
Даже 2-ые ввтёвые турбоджеи запросто катаются на газе. Это три.
ЗЫ. Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА). Всё-всё-всё с приставкой электро. Не самый доступный марк и "пацаны" проходили мимо по бюджету. Может поэтому оказался более или менее целым.
ТОП 5
2
3
4