Марк 2 в 90 кузове
27969
113
Vs
поэтуму туже кресту легче найти живой чем тот же марк, а вообще я за кроун... вот что надо смотреть, с 2.5 или 3.0 двигом
dimetr
можно долго смеяться, но в мурзилке к моему марковнику про систему VVTi нет ни слова:миг:
Есть в нашем споре два человека - один читает поверхностно мурзилки, а второй в курсе всех систем двигателя. :улыб:
Dimon
поэтуму туже кресту легче найти живой чем тот же марк, а вообще я за кроун... вот что надо смотреть, с 2.5 или 3.0 двигом
Опять же смотря что нужно автору.
Я бы брал кроун с 2-кой.
Мне вжегать ненадо, а так - баркасить по межгороду...
А кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!
Vs
я бы не спорил, если бы не был уверен.
всё про JZ
dimetr
я бы не спорил, если бы не был уверен.
всё про JZ
Там про ГАЗ есть что-нибудь? :umnik:
Вот эта фраза: "Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м" мне нравится больше всего.
Сразу видно - компетентное издание. :biggrin:
Vs
Там про ГАЗ есть что-нибудь? :umnik:
нет, там про отсутствие VVTi на моём движке.
Vs
А кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!
эт точно, зато как комфортней едет, да и исчо когда с массажом сидения... тогда вообще нах эти марки кресты, вот когда тебе под 40к... ты за комфорт... :миг:
La Rive
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))
Dimon
А кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!
эт точно, зато как комфортней едет, да и исчо когда с массажом сидения... тогда вообще нах эти марки кресты, вот когда тебе под 40к... ты за комфорт... :миг:
чтобы ехать веселее, нужен 2JZ. ДА и пожирней комплектация будет
EvgenNSK
ну да, ну да). Его для поездок за хлебом так зарядили)
EvgenNSK
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))
ага и для дрифта на автомате)))))))) И капот не съемный, от дрифта быстро кишки полезут....
Vs
Есть в нашем споре два человека - один читает поверхностно мурзилки, а второй в курсе всех систем двигателя.
вот именно и нужно бояться "знатоков", которые "в курсе всех систем двигателя", лезут их чинить, а мурзилки читать не любят :ха-ха!: без обид
Dimon
не в марке счасте... смотри все остальное в 90х кузовах - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
Кресты не катят. Марка надо))
EvgenNSK
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))
Реальный марк :respect:
!!!NickeL!!!
вот именно и нужно бояться "знатоков", которые "в курсе всех систем двигателя", лезут их чинить, а мурзилки читать не любят :ха-ха!: без обид
да вот так послушаешь-послушаешь и по тихой грусти сам начнёшь в своём пепелаце разбираться, ни кому не доверяя...этой весной-летом сам в ходовку к марку залез и кое что поменял, щас вот радиатор перекидывать буду.
Vs
Там про ГАЗ есть что-нибудь? :umnik:
Вот эта фраза: "Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м" мне нравится больше всего.
Сразу видно - компетентное издание. :biggrin:
Вы если цитируете то цитаты то не режьте :ухмылка:
А на старом JZ VVTi нету... хоть вы и в курсе всех систем авто :biggrin:
!!!NickeL!!!
лезут их чинить, а мурзилки читать не любят :ха-ха!: без обид
Эт щас про что было? :umnik:
La Rive
реально ) вполне. если хозяин следил за машиной - она 250 тыщ проедит )
марк машина отличная, тем более самурай с 2.5 литровый. К тому же моторы 1jz ацки надежные и неприхотливые, и стоят 20-25 тыщ ))
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )
также ценник отличается в зависимости от комплектации гранде, турер, турер с, турер ви ) я бы турер С себе взял )
last user
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )
+1
Vs
на счет VVT.. могу точно сказать что в марках X90 нету клапана ввт-й, наличием которого собственно и отличается крышка ГБЦ на ввт-й ном маторе и обычном ЖЗте.
Поэтому есть мнение что на 90-х маркообразных нет системы изменения фаз. :dnknow: ну и соответственно лошадок 180 а не 200 как на ввт-й ных жзетах :dnknow:
(по моему мнению канешнаж)
last user
на счет VVT.. могу точно сказать что в марках X90 нету клапана ввт-й, наличием которого собственно и отличается крышка ГБЦ на ввт-й ном маторе и обычном ЖЗте.
Соглашусь, ошибсо.
La Rive
150 - это цена авто. Найти более или менее "прямой" можно.
ДВС и ходовка делается или меняется. Главное кузовщина.
Только ты кажется не учитываешь предстоящие траты.
Ремонтировать его сразу придётся минимум на 15-20т.р.
+ номера + страховка + бензин...
Сдаётся мне, что 150 это максимальная сумма которую ты можешь выделить на авто. А её явно мало. Это раз.

Я своего искал почти год. Поездил по Сибири. А нашёл в Барнауле! Шарабан лопался от кол-ва вариантов. Причём вариантов сплошного хламья. Абсолютно живого 90-го марка никто не продаст за 150. Такова объективность. Можно найти наименее расхлябанный. Ищи. Это два.

На 90-ых кузовах ещё небыло vvti. Ввтёвые джеи пошли с 100-ых кузовов.
Газ работает на всех них хорошо. И преимущества газа не оспоримы. Минимальное октановое число 104-105. Другое дело что любой стококвый мозг не понимает окатановое число более 100. Но это детали.
Все машины могут ездить на газе(ясно, что с оговорками). И это тоже неоспоримый факт.
Даже 2-ые ввтёвые турбоджеи запросто катаются на газе. Это три.

ЗЫ. Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА). Всё-всё-всё с приставкой электро. Не самый доступный марк и "пацаны" проходили мимо по бюджету. Может поэтому оказался более или менее целым.