dimetr
experienced
Газ работает на всех них хорошо. И преимущества газа не оспоримы. Минимальное октановое число 104-105. Другое дело что любой стококвый мозг не понимает окатановое число более 100. Но это детали.где то прочитал, что в европейской части России при установке ГБО, также ставят и вариаторы опережения зажигания, чтобы более эффективно использовать газ. Я пытался в Новосирске что то узнать на эту тему, всего лишь одна контора была в курсе по поводу октан-корректоров. Но на 90-е кузова их вроде как не поставить, потому уж слишкой простой у меня джейзет. Регулировка зажигания чуть ли не ручная. Возможно к джейзетам с vvti можно поставить этот самый вариатор и тогда удобство от использования ГБО возрастёт.
Все машины могут ездить на газе(ясно, что с оговорками). И это тоже неоспоримый факт.
Даже 2-ые ввтёвые турбоджеи запросто катаются на газе. Это три.
ЗЫ. Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА). Всё-всё-всё с приставкой электро. Не самый доступный марк и "пацаны" проходили мимо по бюджету. Может поэтому оказался более или менее целым.
madmax
old hamster
Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА)Это пружинки у него уставшие все или специально заниженные для нашей колеи?
---[ Rico ]---
veteran
где то прочитал, что в европейской части России при установке ГБО, также ставят и вариаторы опережения зажигания, чтобы более эффективно использовать газ. Я пытался в Новосирске что то узнать на эту тему, всего лишь одна контора была в курсе по поводу октан-корректоров. Но на 90-е кузова их вроде как не поставить, потому уж слишкой простой у меня джейзет. Регулировка зажигания чуть ли не ручная. Возможно к джейзетам с vvti можно поставить этот самый вариатор и тогда удобство от использования ГБО возрастёт.Да. Есть такой момент. Но для трамблёрных двигателей регулировать зажигание "на лету" проблематично. )))
Это пружинки у него уставшие все или специально заниженные для нашей колеи?Угу. Уставшие. TEIN занимается изготовлением уставших пружин. Специально чтобы лежачих полицейских царапать и обвесы ломать.
Дорожный просвет менее 10см.Но общие впечатления положительные.
газ - это хорошоИ почему же автопроизводители до сих пор производят автомобили с ДВС на бензине? Вот идиоты то...
La Rive
activist
150 - это цена авто. Найти более или менее "прямой" можно.
ДВС и ходовка делается или меняется. Главное кузовщина.
Только ты кажется не учитываешь предстоящие траты.
Ремонтировать его сразу придётся минимум на 15-20т.р.
+ номера + страховка + бензин...
Сдаётся мне, что 150 это максимальная сумма которую ты можешь выделить на авто. А её явно мало. Это раз.
Ты случайно вальсом не увлекаешься? Всё у тебя на раз, два, три)))
1. Ты мне прям глаза сейчас открыл... Я то думал машину надо купить, поставить в гараж и любоваться на неё. Спасибо что подсказал Всё я учитываю.
2. Интересно, а как ты определил что 150 для меня максимум?
!!!NickeL!!!
...
Автопроизводители тут вообще не при чем
Скорее политика
Скорее политика
---[ Rico ]---
veteran
Ты случайно вальсом не увлекаешься? Всё у тебя на раз, два, три)))Не обижайся. Яж пишу "сдаётся мне". А т.к. я на твоей стороне...
1. Ты мне прям глаза сейчас открыл... Я то думал машину надо купить, поставить в гараж и любоваться на неё. Спасибо что подсказал Всё я учитываю.
2. Интересно, а как ты определил что 150 для меня максимум?
Но всё-таки, мне сдаётся, что сильно свободных средств нет. )))
А вообще, покупать япономарку до 200т.р. это для фанатов.
Если на простое передвижение и беспроблемную продажу - то это тазики.
Я фанатею от 90-го марка. И это не единственная машина.
Сейчас читают
Дневной забор
127528
1033
Покупка акций Роснефти
11822
60
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 15)
200548
1006
last user
last_hamster
да марка можно как единственную машину юзать )
я сотого взял за 190 или 185 не помню уже. Да пихло ушатано было, жрал 1 литр на 1000 км ) но ниразу не подвел зимой, на трассе, да и вообще отличный девайс.
я сотого взял за 190 или 185 не помню уже. Да пихло ушатано было, жрал 1 литр на 1000 км ) но ниразу не подвел зимой, на трассе, да и вообще отличный девайс.
---[ Rico ]---
veteran
да марка можно как единственную машину юзать )Ну я 90-го взял по-дороже.И использую как единственную машину. Я к тому что могу ездить на более экономичном авто(спасик), но предпочитаю ему марк.
я сотого взял за 190 или 185 не помню уже. Да пихло ушатано было, жрал 1 литр на 1000 км ) но ниразу не подвел зимой, на трассе, да и вообще отличный девайс.
Я написал примерно 150 т.к. (я так думаю) для марка 95 года в среднем состоянии это самая подходящая цена. А так можно и дороже конечно, если есть за что.
Я написал примерно 150 т.к. (я так думаю) для марка 95 года в среднем состоянии это самая подходящая цена. А так можно и дороже конечно, если есть за что.За 150 найти недрова сложно.
за 150 самурая не взять ) фактически факт фактов
в 2007 када я искал себе тачилу видел идеального золотистого самурая, двушка правда была, состояние помню очень поразило - как ровными зазорами по кузову так и чистотой салона. Но не взял так как хотел 2,5 ценник был 170
а джейзетные 90-е марки я думаю в районе 200+ стоить должны. дрова, да - 150-170 тыщ...
в 2007 када я искал себе тачилу видел идеального золотистого самурая, двушка правда была, состояние помню очень поразило - как ровными зазорами по кузову так и чистотой салона. Но не взял так как хотел 2,5 ценник был 170
а джейзетные 90-е марки я думаю в районе 200+ стоить должны. дрова, да - 150-170 тыщ...
Drbarlog
experienced
Марсель? ))
по теме - я специально искал именно кресту в 90м кузове, хотя бюджет был поболе 200тыков.
да овощ, но овощ живейший.
по теме - я специально искал именно кресту в 90м кузове, хотя бюджет был поболе 200тыков.
да овощ, но овощ живейший.
И почему же автопроизводители до сих пор производят автомобили с ДВС на бензине? Вот идиоты то...на мой взгляд, потому что бензин пока что самый универсальный вид топлива. Нефть проще продавать и покупать. А газ, по трубам в основном транспортируют. У тех же японцев есть модели выпущенные исключительно под газ, но это скорее исключение.
А Марк с 2л. двигателем сильно отличается от 2,5л?
сёдня на СТО "вебасто рус" у Драндулетто видел Марк 3 л. с объявой о продаже, думаю он в курсе.
В основном движкой и отличается - но комплектации только Grande с небольшими вариациями. А по ходовке - практически та же подвеска, суппорта чуть меньше да в общем и все отличия...
Я имел ввиду по динамике. А не комплектации.
Марк 2л посто не едит, вот и все отличия)))
ГАЗ и VVTi?Нука поподробнее...у меня вроде как и наз и этот самый ввт-и..живут вместе длго и счастливо.
Я соболезную вашему автомобилю.
Про маркушу-тут давеча дали прокатиться на турбированом джэйзет. Плин, я не люблю заднеприводные машины (ибо все они клоны ваз 2106), я не люблю высоку. скорость и быстрый разгон,....но я был покорен.
Кака я однако у меня апосля этого унылая чучлайка :))))
(однако потом, когда мы откапывали ентого турбо зверя из невиннейшего песочка, где он позорнейшей засел под треск сиситемы стаибилзации - я передумал)
вчера (уже позавчера)приехал со Владика.
дак там даже нормального марка 90го "днём с огнём..."
а если и есть,то таааакой ценник.
и эта,чета там машины ездят с 54тыми транзитными железяками.
чё они у нас забыли?
хотя судя по ценникам ихних местных авто газет(дальэксперс,изруквруки,...)-думаю,понимаю смысл
дак там даже нормального марка 90го "днём с огнём..."
а если и есть,то таааакой ценник.
и эта,чета там машины ездят с 54тыми транзитными железяками.
чё они у нас забыли?
хотя судя по ценникам ихних местных авто газет(дальэксперс,изруквруки,...)-думаю,понимаю смысл
Нука поподробнее...у меня вроде как и наз и этот самый ввт-и..живут вместе длго и счастливо.вариатор опережения зажигания ставить не пробовал? вообще что-нибудь слышал на эту тему? Ставится он в принципе на твой мотор?
Марк 2л посто не едитВозмите Феррари - она вроде едет...
Возмите Феррари - она вроде едет...Будут раздавать, скажешь где - я возьму. Только при чем тут феррари, если речь о марках?
марк 90 2л - обычный 1g-fe 140 лс, этого явно мало для такой машины, и удовлетворения от владения ей уже не получишшь особого )))
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее )))) Но джейзетный марк всё равно резвее и приятнее и по бензу также если не меньше будит расход )
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее )))) Но джейзетный марк всё равно резвее и приятнее и по бензу также если не меньше будит расход )
ТОП 5
2
3
4