В общем решил купить Марк 2 в 90 кузове с 2.5 двигателем. Пошарился на НГСе и дроме и немного в шоке - разброс цен на 93 -95 годы составляет до 100т.р. Афигеть просто....
Вопрос такой, как по Вашему реально ли сейчас купить более менее живого марка примерно за 150 т.р.? В принцыпе понимаю что их и так мало осталось в таком кузове и с объёмом 2.5л. Ну хотя бы чтоб кузов ровный был, ходовку переберу, не проблема.
Вопрос такой, как по Вашему реально ли сейчас купить более менее живого марка примерно за 150 т.р.? В принцыпе понимаю что их и так мало осталось в таком кузове и с объёмом 2.5л. Ну хотя бы чтоб кузов ровный был, ходовку переберу, не проблема.
ИМХО нереально... "Пацанская тачка" всетки... Именно Марк начала 90-х (сюда же относим Чайзер и Кресту тех лет)...
Я некоторое время ездил на кресте. У них с марком салоны одинаковые, но марк мне внешне больше нравится, вот и хочу его купить.
Сложно это, но да найдет ищущий.
Будьте внимательнее к выбору и будет вам щастье.
Будьте внимательнее к выбору и будет вам щастье.
Я к тому, что по моему мнению вся эта триада относилась к "тачилам реальных пацанов"... Кузов может быть живой, а вот двиг и коробка - навряд ли...
То, к какой триаде машина относится, не столь важно. Согласен, машина можно сказать имиджевая. Но всё зависит от владельца - если за ней следили то и состояние будет хорошее.
Сейчас читают
И снова куча кошек на пристрой+ щенок...Нужна помощь пиаром на ОК
59659
328
Хокку
82076
866
Не знаешь? Спроси у ...
50913
473
Я к тому, что по моему мнению вся эта триада относилась к "тачилам реальных пацанов"... Кузов может быть живой, а вот двиг и коробка - навряд ли...ПредрассудкиХотя, конечно авто которому почти 20 лет проблемно найти в хорошем состоянии...
Знакомый недавно продал несложно битого турера самосборного.
Хорошая машина была.
За 200.
А по сути - не берите самое дешевое и самое главное не торопитесь с выбором.
А джезеда живого найти у 90-го марка - это шанс один из миллиона.
Лучший вариант - мало битый кузов с несложноремонтируемым матором.
Датчеги-будильнеги, прямотоки, нулевики, изоленто-катки и прочий тюненг советую обходить стороной.
Хорошая машина была.
За 200.
А по сути - не берите самое дешевое и самое главное не торопитесь с выбором.
А джезеда живого найти у 90-го марка - это шанс один из миллиона.
Лучший вариант - мало битый кузов с несложноремонтируемым матором.
Датчеги-будильнеги, прямотоки, нулевики, изоленто-катки и прочий тюненг советую обходить стороной.
значит мне повезло. Не выбирая купил именно такого, джейзет достался в хорошем состоянии. Масло 5W40 не ест после 9000 км отъезженных после последней замены. Зато по мелочам многое что приходится с ним делать... то ходовку, то гену со стартёром. Кузовщину тоже приходилось делать, поскольку бил его по мелочам. Но то, что кузовщина на это пацанское авто стоит не дорого - это факт. Крылья контрактные по прошлой осени брал контрактные по 900 руб за штуку. Бампер задний - 1700 руб. Вот такие примерно ценники. А как то совсем не давно смотрел прогресса 98 года за 205 тыров. Вот это тачила. Ходовка от 110 марка, двигатель джейзет от 100 кузова с VVT-I. ПАмять руля, электросидишки и многое, многое другое из фарша. А вообще как владелец маркообразного хочу посоветовать не замыкаться только на марках, в твоей ценовой нише находятся также и подержанные крауны, а это машины, идущие на ступеньку выше по своей оснащённости, да и с завода выходили дороже марков. Именно эти машины, в основном с 3-хлитровым (2JZ-GE) движком сейчас, привлекают моё внимание... ДА вот только жаль расставаться с марковником, в которого уже столько вложил, который теперь будет не один год отрабатывать вложенное в него.
Если и скрытая, то реклама прогресса с крауном)), а мой марковник не продаётся
не в марке счасте... смотри все остальное в 90х кузовах - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
ДА вот только жаль расставаться с марковником...Видимо пойдет по программе утилизации...
А если серьезно - представьте.
Машине 15-17 лет.
Мотор по умолчанию веселый.
И хозяин(ева) никогда и ниразу не жгли резину?
Есть лишь те, кто делал это с умом и следил за машиной, а есть те, кто выжимал Full Throttle до последнего издыхания, коих к сожалению большинство.
В 90-м кузове классикой жанра был именно марик.
В 100-м знамя перешло чайзеру.
В 100-м знамя перешло чайзеру.
Ну, кстати, да... Креста все время болтается как бы "не при делах", нейтральная, так что ИМХО больше шанс найти живую Кресту... Ну и Марк с середины 90-х (время доминирования Чайзера) стал безликим овощем... Но вот образец начала 90-х - это однозначно (на 90%) - убитый пацаномобиль...
дак может потому мотор и весёлый, что хозяева его берегли). Я на газу передвигаюсь, а на нём по умолчанию нельзя тапку давить. И до меня 2 года на газу катались.
дак может потому мотор и весёлый, что хозяева его берегли). Я на газу передвигаюсь, а на нём по умолчанию нельзя тапку давить. И до меня 2 года на газу катались.ГАЗ и VVTi?
Я соболезную вашему автомобилю.
VVT-I пошли на JZ-ах с 100 кузова. На 90-м обычный JZ. И если не трудно, просветите, чем вреден газ для движков с VVT-I? у меня 2-е поколение ГБО. VVT-I не дружит с 4-м поколением?
VVT-I пошли на JZ-ах с 100 кузова. На 90-м обычный JZ. И если не трудно, просветите, чем вреден газ для движков с VVT-I? у меня 2-е поколение ГБО. VVT-I не дружит с 4-м поколением?Очень интересно.
И как же называется система изменения угла открытия впускных клапанов на ВАШЕМ моторе?
И чем же отличается 1джейзед от обычного 1гэ в 90-м кузове помимо объема.
А потом будем обсуждать вопросы газификации ДВС.
да без понятия как называется система регулирования не пойми чего). Точно знаю, что VVTi появился на JZ-ах начиная с 100-ых кузовов. Что и добавило мотору ещё 20 л.c. Поэтому на JZ в 90-м кузове - 180 лошадок, а в 100-м кузове уже 200.
да без понятия как называется система регулирования не пойми чего). Точно знаю, что VVTi появился на JZ-ах только на 100-ых кузовах. Что и добавило мотору ещё 20 л.c. Поэтому на JZ в 90-м кузове - 180 лошадок, а в 100-м кузове уже 200.Всё ясно.
90й Марк на газе, в идеале. Вот он - пример типичных дров. Ну не в обиду.... Любой заезд к чуть более чем гаражному диагносту покажет о чём я....
можно долго смеяться, но в мурзилке к моему марковнику про систему VVTi нет ни слова
90й Марк на газе, в идеале. Вот он - пример типичных дров.Куплю фераре на газу... (С)
поэтуму туже кресту легче найти живой чем тот же марк, а вообще я за кроун... вот что надо смотреть, с 2.5 или 3.0 двигом
можно долго смеяться, но в мурзилке к моему марковнику про систему VVTi нет ни словаЕсть в нашем споре два человека - один читает поверхностно мурзилки, а второй в курсе всех систем двигателя.
поэтуму туже кресту легче найти живой чем тот же марк, а вообще я за кроун... вот что надо смотреть, с 2.5 или 3.0 двигомОпять же смотря что нужно автору.
Я бы брал кроун с 2-кой.
Мне вжегать ненадо, а так - баркасить по межгороду...
А кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!
я бы не спорил, если бы не был уверен.
всё про JZ
всё про JZ
я бы не спорил, если бы не был уверен.Там про ГАЗ есть что-нибудь?
всё про JZ
Вот эта фраза: "Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м" мне нравится больше всего.
Сразу видно - компетентное издание.
Там про ГАЗ есть что-нибудь?нет, там про отсутствие VVTi на моём движке.
А кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!эт точно, зато как комфортней едет, да и исчо когда с массажом сидения... тогда вообще нах эти марки кресты, вот когда тебе под 40к... ты за комфорт...
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))
чтобы ехать веселее, нужен 2JZ. ДА и пожирней комплектация будетА кроун с джейзед едед грустнее маркоподобных - факт!эт точно, зато как комфортней едет, да и исчо когда с массажом сидения... тогда вообще нах эти марки кресты, вот когда тебе под 40к... ты за комфорт...
ну да, ну да). Его для поездок за хлебом так зарядили)
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))ага и для дрифта на автомате)))))))) И капот не съемный, от дрифта быстро кишки полезут....
!!!NickeL!!!
...
Есть в нашем споре два человека - один читает поверхностно мурзилки, а второй в курсе всех систем двигателя.вот именно и нужно бояться "знатоков", которые "в курсе всех систем двигателя", лезут их чинить, а мурзилки читать не любят без обид
не в марке счасте... смотри все остальное в 90х кузовах - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/Кресты не катят. Марка надо))
Есть тут один марчело, в деньги тока немного не попадает))) http://auto.drom.ru/?id=3717261 Самое главное - в гонках не участвовал:)))Реальный марк
dimetr
experienced
вот именно и нужно бояться "знатоков", которые "в курсе всех систем двигателя", лезут их чинить, а мурзилки читать не любят без обидда вот так послушаешь-послушаешь и по тихой грусти сам начнёшь в своём пепелаце разбираться, ни кому не доверяя...этой весной-летом сам в ходовку к марку залез и кое что поменял, щас вот радиатор перекидывать буду.
вот ещё вариант, правда далековато.
Там про ГАЗ есть что-нибудь?Вы если цитируете то цитаты то не режьте
Вот эта фраза: "Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м" мне нравится больше всего.
Сразу видно - компетентное издание.
А на старом JZ VVTi нету... хоть вы и в курсе всех систем авто
Vs
censored
лезут их чинить, а мурзилки читать не любят без обидЭт щас про что было?
реально ) вполне. если хозяин следил за машиной - она 250 тыщ проедит )
марк машина отличная, тем более самурай с 2.5 литровый. К тому же моторы 1jz ацки надежные и неприхотливые, и стоят 20-25 тыщ ))
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )
также ценник отличается в зависимости от комплектации гранде, турер, турер с, турер ви ) я бы турер С себе взял )
марк машина отличная, тем более самурай с 2.5 литровый. К тому же моторы 1jz ацки надежные и неприхотливые, и стоят 20-25 тыщ ))
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )
также ценник отличается в зависимости от комплектации гранде, турер, турер с, турер ви ) я бы турер С себе взял )
Вобщем советую искать целую именно по кузовщине и салону ) чтобы не критично битая была, зазоры ровные и салон чистый ) а мотор поменять и подвеску уже другое дело )+1
на счет VVT.. могу точно сказать что в марках X90 нету клапана ввт-й, наличием которого собственно и отличается крышка ГБЦ на ввт-й ном маторе и обычном ЖЗте.
Поэтому есть мнение что на 90-х маркообразных нет системы изменения фаз. ну и соответственно лошадок 180 а не 200 как на ввт-й ных жзетах
(по моему мнению канешнаж)
Поэтому есть мнение что на 90-х маркообразных нет системы изменения фаз. ну и соответственно лошадок 180 а не 200 как на ввт-й ных жзетах
(по моему мнению канешнаж)
на счет VVT.. могу точно сказать что в марках X90 нету клапана ввт-й, наличием которого собственно и отличается крышка ГБЦ на ввт-й ном маторе и обычном ЖЗте.Соглашусь, ошибсо.
---[ Rico ]---
veteran
150 - это цена авто. Найти более или менее "прямой" можно.
ДВС и ходовка делается или меняется. Главное кузовщина.
Только ты кажется не учитываешь предстоящие траты.
Ремонтировать его сразу придётся минимум на 15-20т.р.
+ номера + страховка + бензин...
Сдаётся мне, что 150 это максимальная сумма которую ты можешь выделить на авто. А её явно мало. Это раз.
Я своего искал почти год. Поездил по Сибири. А нашёл в Барнауле! Шарабан лопался от кол-ва вариантов. Причём вариантов сплошного хламья. Абсолютно живого 90-го марка никто не продаст за 150. Такова объективность. Можно найти наименее расхлябанный. Ищи. Это два.
На 90-ых кузовах ещё небыло vvti. Ввтёвые джеи пошли с 100-ых кузовов.
Газ работает на всех них хорошо. И преимущества газа не оспоримы. Минимальное октановое число 104-105. Другое дело что любой стококвый мозг не понимает окатановое число более 100. Но это детали.
Все машины могут ездить на газе(ясно, что с оговорками). И это тоже неоспоримый факт.
Даже 2-ые ввтёвые турбоджеи запросто катаются на газе. Это три.
ЗЫ. Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА). Всё-всё-всё с приставкой электро. Не самый доступный марк и "пацаны" проходили мимо по бюджету. Может поэтому оказался более или менее целым.
ДВС и ходовка делается или меняется. Главное кузовщина.
Только ты кажется не учитываешь предстоящие траты.
Ремонтировать его сразу придётся минимум на 15-20т.р.
+ номера + страховка + бензин...
Сдаётся мне, что 150 это максимальная сумма которую ты можешь выделить на авто. А её явно мало. Это раз.
Я своего искал почти год. Поездил по Сибири. А нашёл в Барнауле! Шарабан лопался от кол-ва вариантов. Причём вариантов сплошного хламья. Абсолютно живого 90-го марка никто не продаст за 150. Такова объективность. Можно найти наименее расхлябанный. Ищи. Это два.
На 90-ых кузовах ещё небыло vvti. Ввтёвые джеи пошли с 100-ых кузовов.
Газ работает на всех них хорошо. И преимущества газа не оспоримы. Минимальное октановое число 104-105. Другое дело что любой стококвый мозг не понимает окатановое число более 100. Но это детали.
Все машины могут ездить на газе(ясно, что с оговорками). И это тоже неоспоримый факт.
Даже 2-ые ввтёвые турбоджеи запросто катаются на газе. Это три.
ЗЫ. Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА). Всё-всё-всё с приставкой электро. Не самый доступный марк и "пацаны" проходили мимо по бюджету. Может поэтому оказался более или менее целым.
ТОП 5
2
3
4