Марк 2 в 90 кузове
28028
113
---[ Rico ]---
Газ работает на всех них хорошо. И преимущества газа не оспоримы. Минимальное октановое число 104-105. Другое дело что любой стококвый мозг не понимает окатановое число более 100. Но это детали.
Все машины могут ездить на газе(ясно, что с оговорками). И это тоже неоспоримый факт.
Даже 2-ые ввтёвые турбоджеи запросто катаются на газе. Это три.

ЗЫ. Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА). Всё-всё-всё с приставкой электро. Не самый доступный марк и "пацаны" проходили мимо по бюджету. Может поэтому оказался более или менее целым.
где то прочитал, что в европейской части России при установке ГБО, также ставят и вариаторы опережения зажигания, чтобы более эффективно использовать газ. Я пытался в Новосирске что то узнать на эту тему, всего лишь одна контора была в курсе по поводу октан-корректоров. Но на 90-е кузова их вроде как не поставить, потому уж слишкой простой у меня джейзет. Регулировка зажигания чуть ли не ручная. Возможно к джейзетам с vvti можно поставить этот самый вариатор и тогда удобство от использования ГБО возрастёт.
---[ Rico ]---
Единственный момент - мой марк 2ватоджей(в простонародье ТРЁШКА)
Это пружинки у него уставшие все или специально заниженные для нашей колеи? :ха-ха!:
madmax
где то прочитал, что в европейской части России при установке ГБО, также ставят и вариаторы опережения зажигания, чтобы более эффективно использовать газ. Я пытался в Новосирске что то узнать на эту тему, всего лишь одна контора была в курсе по поводу октан-корректоров. Но на 90-е кузова их вроде как не поставить, потому уж слишкой простой у меня джейзет. Регулировка зажигания чуть ли не ручная. Возможно к джейзетам с vvti можно поставить этот самый вариатор и тогда удобство от использования ГБО возрастёт.
Да. Есть такой момент. Но для трамблёрных двигателей регулировать зажигание "на лету" проблематично. )))

Это пружинки у него уставшие все или специально заниженные для нашей колеи? :ха-ха!:
Угу. Уставшие. TEIN занимается изготовлением уставших пружин. :biggrin: Специально чтобы лежачих полицейских царапать и обвесы ломать.
Дорожный просвет менее 10см.:смущ:Но общие впечатления положительные. :улыб:
морячок
газ - это хорошо
И почему же автопроизводители до сих пор производят автомобили с ДВС на бензине? Вот идиоты то...
---[ Rico ]---
150 - это цена авто. Найти более или менее "прямой" можно.
ДВС и ходовка делается или меняется. Главное кузовщина.
Только ты кажется не учитываешь предстоящие траты.
Ремонтировать его сразу придётся минимум на 15-20т.р.
+ номера + страховка + бензин...
Сдаётся мне, что 150 это максимальная сумма которую ты можешь выделить на авто. А её явно мало. Это раз.


Ты случайно вальсом не увлекаешься? Всё у тебя на раз, два, три)))
1. Ты мне прям глаза сейчас открыл... Я то думал машину надо купить, поставить в гараж и любоваться на неё. Спасибо что подсказал :agree: Всё я учитываю.
2. Интересно, а как ты определил что 150 для меня максимум? :umnik:
Vs
Автопроизводители тут вообще не при чем
Скорее политика
La Rive
Ты случайно вальсом не увлекаешься? Всё у тебя на раз, два, три)))
1. Ты мне прям глаза сейчас открыл... Я то думал машину надо купить, поставить в гараж и любоваться на неё. Спасибо что подсказал :agree: Всё я учитываю.
2. Интересно, а как ты определил что 150 для меня максимум? :umnik:
Не обижайся. Яж пишу "сдаётся мне". А т.к. я на твоей стороне...
Но всё-таки, мне сдаётся, что сильно свободных средств нет. )))
А вообще, покупать япономарку до 200т.р. это для фанатов.
Если на простое передвижение и беспроблемную продажу - то это тазики.
Я фанатею от 90-го марка. И это не единственная машина.
---[ Rico ]---
да марка можно как единственную машину юзать )
я сотого взял за 190 или 185 не помню уже. Да пихло ушатано было, жрал 1 литр на 1000 км ) но ниразу не подвел зимой, на трассе, да и вообще отличный девайс.
last user
да марка можно как единственную машину юзать )
я сотого взял за 190 или 185 не помню уже. Да пихло ушатано было, жрал 1 литр на 1000 км ) но ниразу не подвел зимой, на трассе, да и вообще отличный девайс.
Ну я 90-го взял по-дороже.:улыб:И использую как единственную машину. Я к тому что могу ездить на более экономичном авто(спасик), но предпочитаю ему марк. :biggrin:
last user
Я написал примерно 150 т.к. (я так думаю) для марка 95 года в среднем состоянии это самая подходящая цена. А так можно и дороже конечно, если есть за что.
La Rive
Я написал примерно 150 т.к. (я так думаю) для марка 95 года в среднем состоянии это самая подходящая цена. А так можно и дороже конечно, если есть за что.
За 150 найти недрова сложно.
La Rive
за 150 самурая не взять ) фактически факт фактов :biggrin:
в 2007 када я искал себе тачилу видел идеального золотистого самурая, двушка правда была, состояние помню очень поразило - как ровными зазорами по кузову так и чистотой салона. Но не взял так как хотел 2,5 :ха-ха!: ценник был 170 :спок:
а джейзетные 90-е марки я думаю в районе 200+ стоить должны. дрова, да - 150-170 тыщ...
---[ Rico ]---
Марсель? ))

по теме - я специально искал именно кресту в 90м кузове, хотя бюджет был поболе 200тыков.
да овощ, но овощ живейший.
Vs
И почему же автопроизводители до сих пор производят автомобили с ДВС на бензине? Вот идиоты то...
на мой взгляд, потому что бензин пока что самый универсальный вид топлива. Нефть проще продавать и покупать. А газ, по трубам в основном транспортируют. У тех же японцев есть модели выпущенные исключительно под газ, но это скорее исключение.
dimetr
А Марк с 2л. двигателем сильно отличается от 2,5л?
La Rive
сёдня на СТО "вебасто рус" у Драндулетто видел Марк 3 л. с объявой о продаже, думаю он в курсе.
La Rive
В основном движкой и отличается - но комплектации только Grande с небольшими вариациями. А по ходовке - практически та же подвеска, суппорта чуть меньше да в общем и все отличия...
madmax
Я имел ввиду по динамике. А не комплектации.
La Rive
Марк 2л посто не едит, вот и все отличия)))
Vs
ГАЗ и VVTi? :eek:
Я соболезную вашему автомобилю. :хммм:
Нука поподробнее...у меня вроде как и наз и этот самый ввт-и..живут вместе длго и счастливо.

Про маркушу-тут давеча дали прокатиться на турбированом джэйзет. Плин, я не люблю заднеприводные машины (ибо все они клоны ваз 2106), я не люблю высоку. скорость и быстрый разгон,....но я был покорен.
Кака я однако у меня апосля этого унылая чучлайка :))))
(однако потом, когда мы откапывали ентого турбо зверя из невиннейшего песочка, где он позорнейшей засел под треск сиситемы стаибилзации - я передумал)
byurokrat
вчера (уже позавчера)приехал со Владика.
дак там даже нормального марка 90го "днём с огнём..."
а если и есть,то таааакой ценник.
и эта,чета там машины ездят с 54тыми транзитными железяками.
чё они у нас забыли?
хотя судя по ценникам ихних местных авто газет(дальэксперс,изруквруки,...)-думаю,понимаю смысл
byurokrat
Нука поподробнее...у меня вроде как и наз и этот самый ввт-и..живут вместе длго и счастливо.
вариатор опережения зажигания ставить не пробовал? вообще что-нибудь слышал на эту тему? Ставится он в принципе на твой мотор?
EvgenNSK
Марк 2л посто не едит
Возмите Феррари - она вроде едет... :ха-ха!:
madmax
Возмите Феррари - она вроде едет... :ха-ха!:
Будут раздавать, скажешь где - я возьму. Только при чем тут феррари, если речь о марках?
La Rive
марк 90 2л - обычный 1g-fe 140 лс, этого явно мало для такой машины, и удовлетворения от владения ей уже не получишшь особого )))
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее )))) Но джейзетный марк всё равно резвее и приятнее и по бензу также если не меньше будит расход )
last user
марк 90 2л - обычный 1g-fe 140 лс, этого явно мало для такой машины, и удовлетворения от владения ей уже не получишшь особого )))
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее )))) Но джейзетный марк всё равно резвее и приятнее и по бензу также если не меньше будит расход )
да уж не владелец маркообразных !!!! я скажу так 2л простой не БЕМС зжет резину буть здоров вот только в пробке меньше жрёт и дешевле в обслуге по двиглу ,2л Бемс имеет голову с двумя валами и кобылок на 25 больше чуть резвее но бесполезен , 2.5л простой более бодрый и учтивый есть навороты электроники типо сноу режима - бесполезен , 2.5 тоурер т урбо твинтурбо, резвые кабылки с расходом до 50литров и заменой резины от 2-5 раз за лето , и самый милый и навороченный это 3л самы продвинутый по электроники абс сноу и прочии режимы самый дорогой по запчастям но в них не ломается ничего если не бить просто по колдобинам и не лить говно всяко , вот такой будет следующий
last user
а вот если в 100-м кузове там уже головка идет другая - 160 лс и ввт-й, он пободрее
Пободрее, конечно, но при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, да "кулаков дружбы" уже народу напоказывал. Да и вроде мы про 90-ый кузов...

по бензу также если не меньше будит расход
В 90-м кузове точно меньше не будет. Кроме того, версия с 2л. легче версии 2.5 почти на 100кг...

Про "едет" - уезжать Марк2.5 от Марка2.0 начинает лишь после 110-120км/ч, за счет бОльшей мощности на высоких оборотах - так что для "светофорных гонок" и 2.0 достаточно, а дальше что? Кто каждый день тапку в пол до отсечки на 180 давит, а?:миг:
Maxwite
2.5 тоурер т урбо твинтурбо
Стоит поправить, что такая версия называется Tourer V, когда как есть и Tourer S с обычным 2.5 движком, но подвеской от Tourer V. А вот в 100-х кузовах появились и просто Tourer - это 2-шки с задним стабом...
Maxwite
простой 1г-фе только зимой может резину зжэч :ха-ха!:
серьёзно, даже беамсовский мотор летом не провернет резину на асфальте без газ+тормоз ))) А нормальный джейзет - вполне.
и ещё момент... +40-60 лс - серьезная прибавка не смотря на увеличение веса на 100 кг )
last user
+40-60 лс - серьезная прибавка не смотря на увеличение веса на 100 кг
Разумеется, серьезная! Только где Вы ее реализовать-то сможете - только на высоких оборотах! А 100кг возить "с собой" надо всегда!:улыб:
Кроме того, у 1G-FE максимум крутящего момента гораздо ниже, чем у 1JZ-GE, что еще более благотворно сказывается на городской эксплуатации...
madmax
ну реализовывал бывало, да и щас реализовываю, только уже не на марке :ха-ха!: Да ладна, какой маркавод не жарил по ипподромке или владимировской :ха-ха!:
madmax
Кроме того, у 1G-FE максимум крутящего момента гораздо ниже, чем у 1JZ-GE, что еще более благотворно сказывается на городской эксплуатации...
А значение этого максимума тоже разные :миг:
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.
Vs
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.
Точно! Но лишние 100кг веса мешаются, сцуко! :ха-ха!:
madmax
Максимума крутилки 2-ки, 2.5-ка достигает думается на более низких оборотах.
Точно! Но лишние 100кг веса мешаются, сцуко! :ха-ха!:
Тогда надо брать с 4S-FE 1,8 - он еще легче.
Vs
Тогда надо брать с 4S-FE 1,8 - он еще легче.
Да, легче на 30кг., но максимум крутящего момента слабее и выше, как и мощность. 1G-FE - "золотая середина" для городской эксплуатации по этим критериям...:улыб:
madmax
да не, как тут уже писали - золотая середина это дваджейзет-ге :dnknow:
выше - 1жз-гте или 2жз-гте
ниже - 1жз-ге или 1г-фе

кстати да, на счет 1г-фе беамс - согласен что гемор там отхватить вполне возможно ))
madmax
было два 90-х с 2л и 2.5л 1993 года выпуска, у 2.5 расход по городу процентов на 10-15 выше, едет он конешно пободрей, но мне двушки за глаза хватает и по городу и по трассе 140 на 3000 оборотах идет (бэмс)
и не надо забавать если брать твинтурбо - там кобыл 280 и налог 20тыр
ЗЫ: ща катаю уже на третьем подряд марке все двушки
last user
да не, как тут уже писали - золотая середина это дваджейзет-ге :dnknow:
выше - 1жз-гте или 2жз-гте
ниже - 1жз-ге или 1г-фе
1джей ниже середины - увольте... :ухмылка:
transs
А расскажите про бимс - что так его не любят все.
Vs
ниже двуджейзета:улыб:мне кажецо это просто факт фактов ))) так как кроме расхода и налога 2жз-ге по всем параметрам баче:улыб:да и марки 3л в наижирнейших комплектациях )))
transs
ща катаю уже на третьем подряд марке все двушки
:respect:
Vs
в феврале отдал бэмс двушку в 100 кузове с пробегом по одометру 270 тыщ, с движком проблем никаких, масло менял раз в 8000 км, в 200 тыщ менял грм. Масло от замены -до замены не подливал. Да еще он в РФ с 2002 года был
боятся видимо из-за того что клапана гнет - но если не следить за машиной в любой что-нибудь да случится
transs
боятся видимо из-за того что клапана гнет - но если не следить за машиной в любой что-нибудь да случится
А еще болячки есть?
Vs
Ну у меня по движку проблем с бэмсами не было, ну и соответственно за грм следил постоянно - раз в 15 - 20 тыс кожух сниму проверю ремешок и дальше поехал:улыб:
transs
у меня двиг меняный с японии простой не бемс 2литра в япе прошёл 56тыся на 50 японское ТО тут прошёл ещё 4тыш шезнаю многих марков с 2.5л по бердскому шоссе рву и резину зжот шикарно а если загнанный убитый то и 3л не едет )))))
La Rive
ННП да двушки вполне хватит и по городу и за город....PS был бы виндом 2л взял бы такого...:улыб:
Sait
Саме интересное, что ценник турер ви и 2-ка бимс - одинакова в сотом кузове. :улыб:
Maxwite
загнаный-убитый и ферари не поедет :ха-ха!:
transs
Я так понимаю Марк с 2 литровым движком вполне нормально) Тем более гоняться ни с кем не собираюсь. Если брать 2шку, то какой именно движок для города и спокойной монеры вождения лучше? Для меня надёжность важнее старта со светофора со свистом резины.
La Rive
так в 90-м кузове тока одна двушка 1G-FE -рядная шестерка 135 л/с http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
еще почитай здесь http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/