На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
gaston
guru
А он что "ответил"????Да сколько там этих газет в Луцке?
После этих слов про напечатали бы в газетах, кто его умным считать будет? Ещё бы сказал, написали в журналах.
А вообще было бы неплохо сообщать в СМИ или интернете об изменениях в организации движения.
александр99
guru
Да, не плохо... Только обязаность смотреть на знаки это не отменяет.
Да и чего скрывать, большинство едет под только что установленный знак как раз "под дурачка", надеясь что пронесёт, и гайцов там пока ещё нет, раз знак только что установили.
Да и чего скрывать, большинство едет под только что установленный знак как раз "под дурачка", надеясь что пронесёт, и гайцов там пока ещё нет, раз знак только что установили.
Vs
censored
большинство едет под только что установленный знак как раз "под дурачка", надеясь что пронесёт, и гайцов там пока ещё нет, раз знак только что установили.Не знаю ни одного такого человека...

александр99
guru
А чё их знать?
Если сильно надо, то когда поедешь возле засады гаишной, остановись, познакомься :).
Они конечно будут упорно утверждать что не заметили знака (да чего далеко ходить, в начале недели тут один именно так и утверждал. что не заметил 4 знака на пересечении С Шамшиных / Орджоникидзе), но ты им не верь... это они и есть, знакомься с ними.
Если сильно надо, то когда поедешь возле засады гаишной, остановись, познакомься :).
Они конечно будут упорно утверждать что не заметили знака (да чего далеко ходить, в начале недели тут один именно так и утверждал. что не заметил 4 знака на пересечении С Шамшиных / Орджоникидзе), но ты им не верь... это они и есть, знакомься с ними.

last user
last_hamster
када на вокзалке разрыв замазали напротив урицкого - я ваще ни сном ни духом, по привычке развернулся пару раз ))))) потом привык что ехать надо дальше
это я к тому что не со зла я туда ехал, мне не западло 200 метров проехать, просто не обратил внимание пока не сказали

это я к тому что не со зла я туда ехал, мне не западло 200 метров проехать, просто не обратил внимание пока не сказали

last user
last_hamster
ага, хорошо ещё что карательных органов, выписывающих приглашения на лекцию не было 

Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 53)
146268
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
215527
571
Внимание всем!!Голосование за новый вид наклейки!
8857
112
ага, хорошо ещё что карательных органов, выписывающих приглашения на лекцию не быломеня на лекцию посылали, када я транзит просрочил....я сразу сказал что на лекцию не прийду так как уеду из страны, что мол можете сразу штраф выписывать, не выписали)![]()
Во обще функция Гибдд изначально не планировалась как карательная.
Хотя по факту вся их работа сводится именно к этому.
тут ктото выше уже говорил о том, что в нормальных странах офицер сам встанет перед этим знаком и будет всем показывать направление движения и обьяснять что теперь тут поворота нет.
и только у нас сразу кассовый аппарат ставят..
мало кто из вас ездит по знакам.
в реальной жизни вы ездите по памяти. по тем маршрутам которые проезжаете каждый день.
тот кто говорит нужно смотреть на знаки на самом деле лукавят.
по теме топика:
Немецкий город Бомте стал первым в Германии городом, с улиц которого удалены все полностью все дорожные знаки в рамках проекта "Открытое пространство". Считается, что Германия одна из самых зарегулированных дорожными знаками страна: на дорогах них размещено свыше 20 млн дорожных знаков, или по одному знаку на каждые 28 метров дороги, поэтому для властей это стало своего рода подвигом. Концепция "Открытого пространства" давно будоражит умы трафик–инженеров. Вот как сформулировал принципы проектирования движения известный голландский инженер Ханс Мондерман:
1. Минимум дорожных знаков и умная архитектура дороги. Она, а не знаки и разметка, диктует поведение.
2. Улица не должна быть унылой. Приветствуются яркие фасады с цветами, расставленные со вкусом малые скульптуры, оригинальные светильники. (На главной площади Драхтена фонтаны меняют высоту в зависимости от плотности трафика.)
3. Одинаковое освещение дороги и тротуаров. Иначе — ощущение дискриминации, апартеида.
4. Больше жизни вдоль дороги. Столики кафе на улице создают атмосферу. Лишь бы не мешали проезду.
5. Зрительный контакт между всеми участниками движения. Они сами определят, кто кого пропускает, лучше, чем знаки и разметка, на которые мало кто обращает внимание.
6. Одинаковая высота тротуара и дороги. Граница между ними — символическая.
Эти меры позволили существенно снизить аварийность в нескольких европейских городах. Только, будет ли это работать в наших краях, где каждый участник движения считает что он круче остальных?
http://www.expert.ru/news/2008/06/23/bomte/
Хотя по факту вся их работа сводится именно к этому.
тут ктото выше уже говорил о том, что в нормальных странах офицер сам встанет перед этим знаком и будет всем показывать направление движения и обьяснять что теперь тут поворота нет.
и только у нас сразу кассовый аппарат ставят..
мало кто из вас ездит по знакам.
в реальной жизни вы ездите по памяти. по тем маршрутам которые проезжаете каждый день.
тот кто говорит нужно смотреть на знаки на самом деле лукавят.
по теме топика:
Немецкий город Бомте стал первым в Германии городом, с улиц которого удалены все полностью все дорожные знаки в рамках проекта "Открытое пространство". Считается, что Германия одна из самых зарегулированных дорожными знаками страна: на дорогах них размещено свыше 20 млн дорожных знаков, или по одному знаку на каждые 28 метров дороги, поэтому для властей это стало своего рода подвигом. Концепция "Открытого пространства" давно будоражит умы трафик–инженеров. Вот как сформулировал принципы проектирования движения известный голландский инженер Ханс Мондерман:
1. Минимум дорожных знаков и умная архитектура дороги. Она, а не знаки и разметка, диктует поведение.
2. Улица не должна быть унылой. Приветствуются яркие фасады с цветами, расставленные со вкусом малые скульптуры, оригинальные светильники. (На главной площади Драхтена фонтаны меняют высоту в зависимости от плотности трафика.)
3. Одинаковое освещение дороги и тротуаров. Иначе — ощущение дискриминации, апартеида.
4. Больше жизни вдоль дороги. Столики кафе на улице создают атмосферу. Лишь бы не мешали проезду.
5. Зрительный контакт между всеми участниками движения. Они сами определят, кто кого пропускает, лучше, чем знаки и разметка, на которые мало кто обращает внимание.
6. Одинаковая высота тротуара и дороги. Граница между ними — символическая.
Эти меры позволили существенно снизить аварийность в нескольких европейских городах. Только, будет ли это работать в наших краях, где каждый участник движения считает что он круче остальных?
http://www.expert.ru/news/2008/06/23/bomte/
Только, будет ли это работать в наших краях, где каждый участник движения считает что он круче остальных?

Вспоминается давний немецкий, лозунг - "Свободный немец должен ездить с той скоростью с которой хочет!"
ТОП 5
1
2
4