Приус гибрид:отзывы.
36970
159
Многие недооценивают необходимость этой замены.
Видимо по незнанию того что этим маслом омывается и тяговый электродвигатель,а если оно содержит в себе мелкие частицы металла,то они с очень большой охотой разрушают изоляцию обмоток что приводит к межвитковому замыканию.
Не так. Инвертор-конвертор и МГ (мотор-генератор, конструктивно объединен в один агрегат с планетарным редуктором (коробкой)) имеют собственную систему охлаждения, в которую заливается антифриз через расширительный бачек, расположенный сбоку инвертора. Планетарный редуктор (с которым конструктивно объединен МГ) имеет собственный картер, в который заливается ATF, в т.ч. и Т-4 на 20-м кузове (я в авторейде на Мира,63 в последний раз залил американский заменитель Т-4, проблем нет). Антифриз имеет, естественно, свои сроки службы, ATFка свои...
Вы несколько неправильно меня поняли(или я недостаточно точно выразился).
Я вел речь о повреждении MG2 ,вернее пореждении изоляции обмоток его статора вследвии несвоевременной смены масла в трансмиссии.
(кстати ,по моим данным в приусе с кузовом NHW20 производитель рекомендует использовать масло ATF WS )
last user
а с япии притащить нельзя чтоли приуса? там же моторчик мелкий, пошлина не укусицо
Да можно конечно,но на 11 приус таможня почти 6000$ ну и со всеми расходами она здесь встанет тысяч в 300 русских рублей,а на 20-ку например пошлина,на проходной год почти в 2 раза меньше,но ценник от 400,а у меня к сожалению 200 с небольшим и следовательно это максимум пробежный 11 приус.
Конечно 20-ка красавица,про 30-ку вообще молчу.
Забыл:моторчик мало лошадок выдает,а объем то 1,5л,отсюда такая пошлина.
Это я как раз прекрасно понимаю, что вся экономия в режиме "Старт"-"Стоп", а не на трассе... поэтому и непонятна суть теста... на фига его проводить когда изначально ясно, что в этом режиме экономии быть не может....
Склоняюсь к тому,что они так пошутили:улыб:
Ну тогда - да,иначе как английским юмором и не назовешь...
Pan Inspector
На прошлой неделе в "ТопГире" увидел тест БМВ М3 против Приуса...
они там помнится так и сказали, что машина созлдавалась для других условий и что надо думать перед покупкой - надо ли вам такое?
Konstantan
ННП
А зимой в минус 25-30 в нем не холодно? Особенно если в пробке тащиться?
serg0
Если печка включена и в салоне холодно, то двигатель не глушится в пробках.
serg0
ННП
А зимой в минус 25-30 в нем не холодно? Особенно если в пробке тащиться?
А вы думаете,что гибрид в плане отапливаемости салона чем то отличается от обычных автомобилей? У бензиновых,дизельных,гибридных автомобилей принцип один и тот же,и то,на сколько хорошо салон греется зависит только от работоспособности печки.
Зимой ДВС гибрида ЗАВОДИТСЯ,обратите внимание на это слово,чаще,чем летом,т.к. необходимо поддерживать определенную температуру охлаждающей жидкости.
Center
Если печка включена и в салоне холодно, то двигатель не глушится в пробках.
В этом случае он так-же экономичен?
Сибиряк
Стесняюсь спросить:а у вас авто зимой "кушает" столько же сколько летом?
Естественно расход увеличивается,но в сравнении с другими 1,5-литровыми он все равно ниже.
Где то выше было написано,что авто не нуждается в прогревах зимой,т.к. заведется в любой мороз,так вот мой 2-ух литровый мотор расходовал этой зимой(пробег +прогревы) 15-20 литров на 100км,сейчас 9.
Как заявляют гибридоводы:летом авто по городу потребляет 4-6 литров,зимой 6-8,а едет обслуженная машина,не хуже 2-ух литровой(до 100км/ч),по городу за глаза.
седов
Вопрос был задан исключительно с целью понять, насколько он экономичен зимой
Сибиряк
Вопрос был задан исключительно с целью понять, насколько он экономичен зимой
Менее экономичен чем Приус летом, это естественно. Но более экономичен, чем любой другой автомобиль.
Center
Из всего того,что я смог найти по приусу,минусов для себя выделил только два:цена выше чем на обычное авто,но авто то необычное и низковат он(140мм конечно не айс). В связи с этим вопрос,а точнее несколько:
1 можно ли приподнять машину на 2-3см без ущерба для ходовых качеств(интересно,как она внешне тогда будет выглядеть)?
2 Резина:165 конечно узковата(летняя кстати не такая уж и редкая),а вот 185 в арках не цепляется?
3 К установщикам сигнализаций: какая охранная система подойдет на эту машину? Сам сейчас пользуюсь Пандорой 1500i,устраивает в принципе все за исключением дальности и глюков когда машина не реагирует на брелок,благо случаются не часто. Может следующие пандоры ведут себя иначе?
Ну и напоследок:кто еще какие минусы видит/знает об этом автомобиле?
седов
В связи с этим вопрос,а точнее несколько:
1 можно ли приподнять машину на 2-3см без ущерба для ходовых качеств(интересно,как она внешне тогда будет выглядеть)?
2 Резина:165 конечно узковата(летняя кстати не такая уж и редкая),а вот 185 в арках не цепляется?
3 К установщикам сигнализаций: какая охранная система подойдет на эту машину?
1. Узнавал я насчёт "приподнять". Макс из МаксМоторс объяснил, что в этом случае резко увеличиться нагрузка на привода (а она на Приусах итак больше), что может привести к их быстрому выходу из строя. Стоимость новых приводов печалит.
2. 185 резина за задние арки цеплялась при хорошей загрузке. А на перед вообще резину большего диаметра ставить не рекомендуется, ибо это ведёт к повышенной нагрузке на электрооборудование со всеми вытекающими последствиями
3. Сигналка думаю любая подойдёт. У меня Старлайн без автозапуска - служит и не жужжит.
Center
Сигналка думаю любая подойдёт. У меня Старлайн без автозапуска - служит и не жужжит.
Да вот хочется как раз функцию дистанционного запуска. Утром проснулся,с брелка пилик-пилик,а через n минут в прогретую/охлажденную машинку прыг,и поехал. А зимой сердце кровью будет обливаться,когда в -35-40 ДВС будет запускаться. ИМХО лучше автопрогрев на -20 по двигателю. Вот и интересует,как реализуется функция авто и дистанционного запуска на этом автомобиле. Вопрос скорее адресован Лису,как к профессионалу.
седов
А зимой сердце кровью будет обливаться,когда в -35-40 ДВС будет запускаться.
Ничё ничем не обливается. Масло хорошее лейте и будет вам счастье. Зато очень приятно в -30 с деловым видом подойти к авто, мимо замёрзших соседей, танцующих с бубном возле машин, сунуть через дверь руку и завести с "полпинка":улыб:
Center
А зимой сердце кровью будет обливаться,когда в -35-40 ДВС будет запускаться.
Ничё ничем не обливается. Масло хорошее лейте и будет вам счастье. Зато очень приятно в -30 с деловым видом подойти к авто, мимо замёрзших соседей, танцующих с бубном возле машин, сунуть через дверь руку и завести с "полпинка":улыб:
Хотел БЫ я посмотретьь на тебя как ты заводишь....
У мну обогрев...ДИЗЕЛЬ... тока пшик и печку вклучаю..... а ПРИУС... этот поблэм....
Хитрый Кот
Хотел БЫ я посмотретьь на тебя как ты заводишь....
У мну обогрев...ДИЗЕЛЬ... тока пшик и печку вклучаю..... а ПРИУС... этот поблэм....
Приходи и смотри:улыб:Про "проблэм" и сравнение с дизелем вообще не понял
Хотите анекдот для приусовладельцев?
Приезжает ко мне постоянный клиент. И приезжает не на лексусе как обычно , а на приусе.Тёмносиний двадцатый американец.Красавец.
Клиент говорит - вот для жены из москвы пригнал,и сразу проблема.Когда покупал - нормально заводился,как сюда приехал - не сразу заводится,измучался я уже.
Сажусь за руль,включаю автомобиль, зажигается "рэди" ,заезжаю в бокс,вслед слышу крик клиента - Ты куда? Она ж еще не завелась!!!!
Center
Приходи и смотри:улыб:Про "проблэм" и сравнение с дизелем вообще не понял
Я так понимаю человек говорит о том,что печка с первых секунд теплым воздухом дует,а тебе подождать надо минут 5. Вот именно по этому я спрашиваю про дистанционный пуск,хочется в теплый салон садиться.
З.Ы. Но что то я сомневаюсь,что дизель в мороз без проблем заведется,и вообще заведется. Без прогревов не каждый бензомотор после -30 стартанет,а уж дизель... Ну да ладно,разговор про комфорт в салоне.
седов
Может глупый вопрос - а как батарейка заряжается?
Нужна ли розетка на парковке?
bravot
Батарейку подзаряжает ДВС,а так же она подзаряжается в процессе торможения(рекуперация). Если не ошибаюсь,то заряд от розетки реализован в более поздних моделях.
Эээ.... так, на будущее интересуюсь. Вы тоже Приусы починяете?
Да,починяю.В меру возможностей.
А диагностику делаете? Я вообще склоняюсь к тому,что в скором времени должны появится СТО на которых в числе прочего,появится услуга "Помощь в подборе автомобиля",только обязательное условие:СТО поручается за автомобиль,а покупатель обязуется проходить ТО,как при покупке у диллера.
Как вам мысль,я бы лично воспользовался,при адекватных ценах.
седов
Я вообще склоняюсь к тому,что в скором времени должны появится СТО на которых в числе прочего,появится услуга "Помощь в подборе автомобиля",только обязательное условие:СТО поручается за автомобиль,а покупатель обязуется проходить ТО,как при покупке у диллера.
Как вам мысль,я бы лично воспользовался,при адекватных ценах.
Так это чистая торговля trade-in автомобилями.
alash
Да,я думаю это направление можно развивать,во всяком случае есть куда.
седов
А что говорит мировая практика по этому поводу? Кто в Европах " за базар отвечает?"
Filimon
Где-то читал что такая практика у комиссионок в европе, но их доход стоимость ремонта + 5% от цены
А диагностику делаете?
Конечно, с этого всё и начинается.
Так это чистая торговля trade-in автомобилями.
Основанная на принципах страхования рисков.
Кто готов платить такие деньги?
А диагностику делаете?
Конечно, с этого всё и начинается.
Я прошу прощения,но пожалуй уточню: Вы можете провести полную диагностику приуса:ДВС,гибридная часть, Батарея на наличие мертвых или умирающих модулей,Коробка,ходовка. Что еще забыл? У Вас конечно же есть сканер. Прошу понять меня правильно,просто я понял,что в Новосибирске приусами занимается только Максмоторс,а оказывается для Вас это тоже не шайтан-машина,и Вы прекрасно представляете с какой стороны к ней подходить. Если есть альтернатива,то это уже конкуренция,а от этого обычно конечный потребитель только в выигрыше. :friends:
Center
Где то увидел,не могу найти где,что есть нюансы при подьёме в обледенелую горку,что за нюансы? Кто может прокомментировать?
Думал топик заглох... Ан нет. Про расход. Бензин у нас фуфло.. Несколько раз ездил на Приусах (10-ка и 20-ка) в Абхазию. За Тюменью начинаешь заправляться - расход сразу падает на 15 - 20 процентов и по расходомеру и по пробегу. У 10-х и 11-х расход больше, хоть и движок меньше по мощности. О причинах долго, но вкратце ВВБ другая и режимы её работы другие. И зимой и летом всё зависит от расстояния поездок: если 30мин греть машину, потом проехать по пробкам 1км - по любому расход будет выше, чем если ездить на 30-40км (даже и с пробками). Конкретика: 10-й кузов летом в городе (езда газ-тормоз) около 8 литров, за городом 6, в России летом было 5 что в городах, что на трассе. 20-й кузов летом около 6-ти в городе, за городом по разному: тороплюсь - в районе 5,5 - не тороплюсь 5. По России эти цифры уменьшите на 1 литр. Зима: 10-й кузов в городе 11-12, за городом 8, 20-ка в городе 8-10 (за 10 практически не выходит), за городом 6. Про автозапуск: Приусы его не любят (думаю, что из-за смещения фаз газораспределения по циклу Аткинсона). Лучше поставить гидроник, или вебасто. А если у кого свой дом, то вообще ставьте подореватель от сети 220в и не парьтесь. Про ВВБ (высоковольтная батарея). И летом и зимой на всех приусах ВВБ охлаждается через воздуховоды из салона на улицу. 3 поколения Приусов подогрева батарей зимой не имеют, да это, как показала практика, и не нужно - ВВБ постоянно отдает и набирает заряд, что греет её лучше всех печек. Батареи Панасоник, заводская гарантия 150 тык пробега и 8 лет эксплуатации. Про резину и подвеску. 165/65-15 на 10-ке потерял 4 колеса за пару недель (как раз начал ездить весной после таза 4-ки) поставил 14 диски с резиной 185/65-14. Ничего нигде не цепляло, колеса по ямам скакали - нормально. Правда до этого поменял родные передние стойки (убитые - машина была с владика самоходная) на каябу - после этого всё ОК. Проставки у меня знакомый ставил и резина у него стояла 195/65 - 15 . С приводами проблем не было. Мне так и родного всего хватает, тем более на 20-ке подвеска намного жестче сделана, чем на 10 и 11-х. Зато при неизменных 140 клиренса не цепляюсь пузом там, где 10-ка цепляла. В 20-м кузове подзарядки от сети тоже нет, не знаю как у 4-го поколения. И последнее: в Новосибирске Приусы в полном объёме с контрольно-тренировочным циклом ВВБ не делает никто, Максмоторс - фанаты, но.. их работа штучна и стоит очень даже недешево, равно как и в Томске у штирлица. Основной пункт ремонта приусов в Екатеринбурге у фермера. Толковый специалист, и имеет обширную практику ремонта Приусов. Еще серьезно занимаются ими в Москве у миража. Если кого-то заинтересуют более интимные сведения про Приусы - мы давным-давно всё это прошли на форуме autodata.ru (не в обиду данному сообществу и не в качестве пиара другого форума. просто там поиском можно найти очень много интересного о Приусах и разбирают это диагносты).
ggusar
Да не хотелось бы что б он заглох,интересная машинка,интересно мнение людей,спецов. Может кто,что полезное подчерпнет. Мне авто нравится,надо бы конечно посидеть,а лучше прокатиться. Во всяком случае,чисто теоретической информации,благодаря и этому топику,я узнал не мало и от Вас в том числе,за что отдельное спасибо.
Эта тема зацепила еще кого то,может кто нибудь еще купит гибрида,ну а дальше,следуя логике должен появиться полноценный сервис по обслуживанию таких автомобилей,мы же в конце концов не в деревне живем. Тему буду периодически(по мере возникновения вопросов) поднимать,заходите,буду рад.
И последнее: в Новосибирске Приусы в полном объёме с контрольно-тренировочным циклом ВВБ не делает никто, Максмоторс - фанаты, но.. их работа штучна и стоит очень даже недешево, равно как и в Томске у штирлица.
Вы забыли упомянуть Володю (RVJ 1) из Кемерова,тоже очень серьезно занимается гибридами.
Был у меня не так давно случай,притащили одиннадцатого с мёртвой батареей,более полугода машина стояла без движения,перед этим был факт движения без бензина,из девятнадцати блоков шесть более чем на 4 вольта не брали заряд.
Расшевелил потихоньку(хотя тот же самый Штирлиц довольно скептически к этому относился)заменить пришлось только один элемент.Ну а насчет цены....всё познается в сравнении,не мне вам рассказывать сколько стоят б\у элементы и сколько стоит новая батарея.
Я прошу прощения,но пожалуй уточню: Вы можете провести полную диагностику приуса:ДВС,гибридная часть, Батарея на наличие мертвых или умирающих модулей,Коробка,ходовка. Что еще забыл? У Вас конечно же есть сканер. Прошу понять меня правильно,просто я понял,что в Новосибирске приусами занимается только Максмоторс,а оказывается для Вас это тоже не шайтан-машина,и Вы прекрасно представляете с какой стороны к ней подходить.
Далеко не каждый сканер позволяет корректно работать с гибридами(мой имеет около 90%возможностей дилерского).Ди и интерпретировать большинство параметров не каждый может.Консультанты у меня хорошие,скоро опять на стажировку поеду в Кемерово(вот Штирлица уговорим как и в прошлом году...).
Ходовую часть я не диагностирую,да и нет там ничеготакого ,что имело бы особенности свойственные только гибридам.
Ну вот,уже радует тот факт,что и в Томске и в Кемерово есть кому продиагностировать и при необходимости обслужить гибрид,следовательно в этих городах тоже могут быть "живые" экземпляры.
Вы забыли упомянуть Володю (RVJ 1) из Кемерова,тоже очень серьезно занимается гибридами.
Не забыл, просто не знаю. Года два как в автодату лазию пару раз за год.


Расшевелил потихоньку(хотя тот же самый Штирлиц довольно скептически к этому относился)заменить пришлось только один элемент.

А он всегда таким был. Элементы, к сожалению, постепенно изнашиваются. Стоимость батареи сравнима со стоимостью нового отечественного полуфабриката (типа лады). И, наверняка, для реанимированных элементов срок службы после "вытаскивания с того света" сократился очень сильно..
седов
Ну вот,уже радует тот факт,что и в Томске и в Кемерово есть кому продиагностировать и при необходимости обслужить гибрид,следовательно в этих городах тоже могут быть "живые" экземпляры.
В принципе особого обслуживания он и не требует: замена жидкостей и фильтров. ВВБ хорошо бы погонять, но.. официально Приусы в РФ Тойотой не продаются, а к серым поставкам дилерское оборудование не прилагается.. Три года назад в 20-м кузове по Новосибу вместе с моей было от силы машин пять-шесть. А сейчас точно пару десятков наберется.
ggusar
но.. официально Приусы в РФ Тойотой не продаются, а к серым поставкам дилерское оборудование не прилагается..
почему не продается? его Чолпан Хаматова рекламировала:улыб:
Ефген
Только вот квота на Россию,если не ошибаюсь 100 машин,и ценник 1200000р,но машина просто супер.
седов
Я только что ездил неделю в глубоко чуждой нам стране, напрокат брал. Новый Приус, 2010. Бензина жрет мало - это плюс, несомненно. Зато динамики нету - это минус. Если надо с места резко рвануть, чтобы, скажем, обойти кого-то - так это не та машина.
Givi
Странно,а говорят,что со светофора и до 80-100км/ч приус впереди 2-2,5литровых. С другой стороны ведь это не гонка,тойота свой гибрид так не позиционирует. Жечь резину вам не позволил антибукс.Говорят,что уже на 20-ке(сентябрь 2003) электроника не дает тронуться с пробуксовкой даже зимой!
Подозреваю,что вам попался автомобиль,за которым не очень то следят,он же прокатный.
седов
Прокатный автомобиль в данной стране всегда на спидометре имеет менее 30-40 тыс, потом конторе проще его продать, чем чинить. У этого конкретного был пробег тыщ восемь, что ли. Сомневаюсь, что даже при недостатке заботы за это время его запустили.

Ну и, собственно, мой прошлый опыт проката Приуса ничем не отличался по впечатлениям, что позволяет предположить, что вряд ли мне попались две хреновые новые машины.

Да, не гонка, но даже просто адекватно разогнаться иной раз было сложновато.
Givi
Я не про ремонт,а про банальное обслуживание(смена масла,фильтров и т.п.)говорю.
За 10000км авто можно так выжать,что оно ехать не будет,что и происходит с прокатными машинами.
В свое время сами катались на прокатной Оке,поверьте,для меня было открытием,что она так может,но это совсем не значит,что ей от этого хорошо.
Я с вами ни в коем случае не спорю и не говорю,что это ламборджини или феррари,но я думаю,что вы со мной согласитесь:авто достойное,раз уж прокат и такси берут его на работу.
седов
Ведро всяко достойное, я себе такое хочу. Но покупка такого бу может обернуться жестким попадаловом на много денег.
Прям совсем на много. Конкретно на сколько - подскажут в норе.
Но они там научились чинить некоторые вещи при помощи супер ноу хау.. Типа экономия.
Но я все равно опасаюсь. Хочу гибрид 400h. А они грят-гумно...
Борт 247
Я бы брал 400h в москве,что бы не попасть на деньги,насколько я понял,там полноценная станция обслуживания гибридов(у Миража),ну и выбрать опять же есть из чего.
В Новосибирске встречал 400-го один раз,дама какая то к работе моей подъезжала,впечатляет:шуршит себе шинами,но лосей там 210 бензиновых+электрические 123кВт спереди, 50кВт – сзади. Ну и естественно 100 км при таких показателях за 7,6сек.
Расход,конечно тоже не может не радовать.