так в 90-м кузове тока одна двушка 1G-FE -рядная шестерка 135 л/с http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/за ссылки!!! Ушёл читать:)
еще почитай здесь http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
макр или креста с 2х литровым движком для тебя идеально. собственно как и для меня - дури много не надо, гдавное комфорт.
а 135 сил везут именно комфортно.
а 135 сил везут именно комфортно.
у меня марк уже есть, это к ТС наверно?
Повторюсь, я некоторое время ездил на кресте 2.5 . По этому есть с чем сравнивать... Но движок у неё был ухайдохан по полной, расход 15-17 литров на 100км. Но 160 по трассе на 3500-3700 оборотах она шла нормально. Скорость набирала уверенно. В общем надо мне покататься на 2х литровом марке чтоб самому понять в чём разница.
А расскажите про бимс - что так его не любят все.Поездил на 1g-fe не бимс и бимс.
Не бимс - это такой старый добрый рядный 6 цилиндровый мотор. Который тянет с самого низу. Едешь на нем спокойно до 130-140 кмч и пох на всех. Запас тяги просто офигенный - что один едешь, что впятером.
Бимс. Это то же самое на низах плюс он весело так крутится до отсечки. Ну и бимс конечно поразил что он ест бенза без нагрузки ваще мало. По дороге с Владикка до Нск он ел на скорости выше 100 кмч меньше чем цивик 1,5 л вариатор. На меньших скоростях чуть меньше.
Проблема бимса - имхо он позволяет легко крутить мотор, а обороты убивают мотор. Вот и берут псевдогонщики самый простой 2 л - и такие ох нифига се он едетИ ездят тапку в пол. 2 года и 1 ж бимс отжат как лимон.
Ключевое слово ПСЕВДОГОНЩИКИ
атмосферная двушка - бимс, не бимс двигло не гоночное, а для комфортного перемещения
атмосферная двушка - бимс, не бимс двигло не гоночное, а для комфортного перемещения
Повторюсь, я некоторое время ездил на кресте 2.5 . По этому есть с чем сравнивать... Но движок у неё был ухайдохан по полной, расход 15-17 литров на 100км. Но 160 по трассе на 3500-3700 оборотах она шла нормально. Скорость набирала уверенно. В общем надо мне покататься на 2х литровом марке чтоб самому понять в чём разница.c удовольствием могу дать прокатится на не бемс 2л 1ж и почувствовать разницу , и устате 140 для двух литров не предел уверено гонится до 170 а после уже тяжело но без ошейника 210 идёт проверено на барнаульской трассе правда по оборотам за 5тыш страшно было не до разглядок )))))
Сейчас читают
Недорогой фотограф
165982
502
Аренда квартир (часть 23)
289874
1000
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
653087
721
c удовольствием могу дать прокатится на не бемс 2л 1ж и почувствовать разницу , и устате 140 для двух литров не предел уверено гонится до 170 а после уже тяжело но без ошейника 210 идёт проверено на барнаульской трассе правда по оборотам за 5тыш страшно было не до разглядок )))))
В воскресенье тебе удобно будет?
iddqd
i.d.d.q.d.
Задний фонарь от 94-95 годов, а поворотники в передних крыльях - от 92-93 годов.
Не в обиду, но мне это очень режет глаз.
Не в обиду, но мне это очень режет глаз.
---[ Rico ]---
veteran
2 Drbarlog
2 Vs
Насмешил. Куплю три дурера по цене 2-ки. Вот как в лужу бзднул. То газ не работает на vvti, то турерВ по цене двушки.
2 supermax
Мои 28кг вообще никакого толку.
Слабое место JZ-тов это слабы момент снизу. 1G этим же грешит. Хорошие низы у 1UZ. 40кг - да ещё и снизу. Ммм...
2 iddqd
Да. Он приложен в рожу был слегка. Бампер лопнул. Чтоб не паять - бампер в помойку. Поставил дорестайл. (т.к. на дорестайл легче садится обвес)
2 Аффтар
Могу катнуть на трёшке. Пиши в личку. Раз пошла такая пьянка. Хотя если ты ездил на 1JZ разницы большой не увидишь.
Я привожу 1JZ на квотере корпус-полтора. Время где-то 16,9-17,2. Из 16 можно выходить затюнив коробу. Некогда пока. Короба уже готовая(с шайбами и увеличенной давкой) лежит, поставить всё руки не доходят.1G на квотере отстаёт на 5-6-7 корпусов. Даже ТАЗики отстают меньше. Это ФАКТ!
Марсель? ))Угу. Он самый. Всё не могу до тебя докатиться. Плёнка - уох.
2 Vs
Саме интересное, что ценник турер ви и 2-ка бимс - одинакова в сотом кузове.БУГАГАГАГАГА!
Насмешил. Куплю три дурера по цене 2-ки. Вот как в лужу бзднул. То газ не работает на vvti, то турерВ по цене двушки.
2 supermax
Не бимс - это такой старый добрый рядный 6 цилиндровый мотор. Который тянет с самого низу. Едешь на нем спокойно до 130-140 кмч и пох на всех. Запас тяги просто офигенный - что один едешь, что впятером.Хех. Как 18кг могут быть запасом тяги и уверенно тянуть?
Мои 28кг вообще никакого толку.
Слабое место JZ-тов это слабы момент снизу. 1G этим же грешит. Хорошие низы у 1UZ. 40кг - да ещё и снизу. Ммм...
2 iddqd
Задний фонарь от 94-95 годов, а поворотники в передних крыльях - от 92-93 годов.Какой ты замечательный. Всё замечаешь.
Не в обиду, но мне это очень режет глаз.
Да. Он приложен в рожу был слегка. Бампер лопнул. Чтоб не паять - бампер в помойку. Поставил дорестайл. (т.к. на дорестайл легче садится обвес)
2 Аффтар
Могу катнуть на трёшке. Пиши в личку. Раз пошла такая пьянка. Хотя если ты ездил на 1JZ разницы большой не увидишь.
Я привожу 1JZ на квотере корпус-полтора. Время где-то 16,9-17,2. Из 16 можно выходить затюнив коробу. Некогда пока. Короба уже готовая(с шайбами и увеличенной давкой) лежит, поставить всё руки не доходят.1G на квотере отстаёт на 5-6-7 корпусов. Даже ТАЗики отстают меньше. Это ФАКТ!
Vs
censored
БУГАГАГАГАГА!Можно глянуть объявы на дроме и убедится - разница в цене порядка 20 тыков.
Насмешил. Куплю три дурера по цене 2-ки. Вот как в лужу бзднул.
Другое дело в каком состоянии будет турик.
Volodya
old hamster
Я привожу 1JZ на квотере корпус-полтора. Время где-то 16,9-17,2. Из 16 можно выходить затюнив коробу. Некогда пока. Короба уже готовая(с шайбами и увеличенной давкой) лежит, поставить всё руки не доходят.1G на квотере отстаёт на 5-6-7 корпусов. Даже ТАЗики отстают меньше. Это ФАКТ!единственное что я из этого понял - у подобных владельцев брать машину не стоит, любую...
александр99
guru
Это пипец....Птичий язык какой то....Я привожу 1JZ на квотере корпус-полтора. Время где-то 16,9-17,2. Из 16 можно выходить затюнив коробу. Некогда пока. Короба уже готовая(с шайбами и увеличенной давкой) лежит, поставить всё руки не доходят.1G на квотере отстаёт на 5-6-7 корпусов. Даже ТАЗики отстают меньше. Это ФАКТ!единственное что я из этого понял - у подобных владельцев брать машину не стоит, любую...
"Что же вы делаете люди русские???? Разве для этого автомобиль придуман и вам продан????" (с)
!!!NickeL!!!
...
конечно, нужно брать у тех, кто грит "я больше 3 тыщ пихло не крутил, машинку не бил и вообще только на дачу ездил!".... которые ставят из запчастей самые дешевые дубли, когда сломанные уже отваливаются...
так что тут высказывание про "брать не стоит" абсолютно не по теме))) марк у него живее всех живых)
так что тут высказывание про "брать не стоит" абсолютно не по теме))) марк у него живее всех живых)
ТОП 5
2
3
4