Марк 2 в 90 кузове
27996
113
transs
так в 90-м кузове тока одна двушка 1G-FE -рядная шестерка 135 л/с http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
еще почитай здесь http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
:respect: за ссылки!!! Ушёл читать:)
transs
макр или креста с 2х литровым движком для тебя идеально. собственно как и для меня - дури много не надо, гдавное комфорт.
а 135 сил везут именно комфортно.
Drbarlog
у меня марк уже есть, это к ТС наверно?
transs
Повторюсь, я некоторое время ездил на кресте 2.5 . По этому есть с чем сравнивать... Но движок у неё был ухайдохан по полной, расход 15-17 литров на 100км. Но 160 по трассе на 3500-3700 оборотах она шла нормально. Скорость набирала уверенно. В общем надо мне покататься на 2х литровом марке чтоб самому понять в чём разница.
Vs
А расскажите про бимс - что так его не любят все.
Поездил на 1g-fe не бимс и бимс.
Не бимс - это такой старый добрый рядный 6 цилиндровый мотор. Который тянет с самого низу. Едешь на нем спокойно до 130-140 кмч и пох на всех. Запас тяги просто офигенный - что один едешь, что впятером.
Бимс. Это то же самое на низах плюс он весело так крутится до отсечки. Ну и бимс конечно поразил что он ест бенза без нагрузки ваще мало. По дороге с Владикка до Нск он ел на скорости выше 100 кмч меньше чем цивик 1,5 л вариатор. На меньших скоростях чуть меньше.
Проблема бимса - имхо он позволяет легко крутить мотор, а обороты убивают мотор. Вот и берут псевдогонщики самый простой 2 л - и такие ох нифига се он едет:улыб:И ездят тапку в пол. 2 года и 1 ж бимс отжат как лимон.
supermax
Ключевое слово ПСЕВДОГОНЩИКИ
атмосферная двушка - бимс, не бимс двигло не гоночное, а для комфортного перемещения
La Rive
Повторюсь, я некоторое время ездил на кресте 2.5 . По этому есть с чем сравнивать... Но движок у неё был ухайдохан по полной, расход 15-17 литров на 100км. Но 160 по трассе на 3500-3700 оборотах она шла нормально. Скорость набирала уверенно. В общем надо мне покататься на 2х литровом марке чтоб самому понять в чём разница.
c удовольствием могу дать прокатится на не бемс 2л 1ж и почувствовать разницу , и устате 140 для двух литров не предел уверено гонится до 170 а после уже тяжело но без ошейника 210 идёт проверено на барнаульской трассе правда по оборотам за 5тыш страшно было не до разглядок )))))
Maxwite


c удовольствием могу дать прокатится на не бемс 2л 1ж и почувствовать разницу , и устате 140 для двух литров не предел уверено гонится до 170 а после уже тяжело но без ошейника 210 идёт проверено на барнаульской трассе правда по оборотам за 5тыш страшно было не до разглядок )))))

В воскресенье тебе удобно будет? :улыб:
---[ Rico ]---
Задний фонарь от 94-95 годов, а поворотники в передних крыльях - от 92-93 годов.

Не в обиду, но мне это очень режет глаз.
Drbarlog
2 Drbarlog
Марсель? ))
Угу. Он самый. Всё не могу до тебя докатиться. Плёнка - уох.:улыб:
2 Vs
Саме интересное, что ценник турер ви и 2-ка бимс - одинакова в сотом кузове. :улыб:
БУГАГАГАГАГА!
Насмешил. Куплю три дурера по цене 2-ки. Вот как в лужу бзднул. То газ не работает на vvti, то турерВ по цене двушки.

2 supermax
Не бимс - это такой старый добрый рядный 6 цилиндровый мотор. Который тянет с самого низу. Едешь на нем спокойно до 130-140 кмч и пох на всех. Запас тяги просто офигенный - что один едешь, что впятером.
Хех. Как 18кг могут быть запасом тяги и уверенно тянуть?
Мои 28кг вообще никакого толку.
Слабое место JZ-тов это слабы момент снизу. 1G этим же грешит. Хорошие низы у 1UZ. 40кг - да ещё и снизу. Ммм...

2 iddqd
Задний фонарь от 94-95 годов, а поворотники в передних крыльях - от 92-93 годов.
Не в обиду, но мне это очень режет глаз.
Какой ты замечательный. Всё замечаешь. :biggrin:
Да. Он приложен в рожу был слегка. Бампер лопнул. Чтоб не паять - бампер в помойку. Поставил дорестайл. (т.к. на дорестайл легче садится обвес)

2 Аффтар
Могу катнуть на трёшке. Пиши в личку. Раз пошла такая пьянка. Хотя если ты ездил на 1JZ разницы большой не увидишь.
Я привожу 1JZ на квотере корпус-полтора. Время где-то 16,9-17,2. Из 16 можно выходить затюнив коробу. Некогда пока. Короба уже готовая(с шайбами и увеличенной давкой) лежит, поставить всё руки не доходят.:хммм:1G на квотере отстаёт на 5-6-7 корпусов. Даже ТАЗики отстают меньше. Это ФАКТ!
---[ Rico ]---
БУГАГАГАГАГА!
Насмешил. Куплю три дурера по цене 2-ки. Вот как в лужу бзднул.
Можно глянуть объявы на дроме и убедится - разница в цене порядка 20 тыков.
Другое дело в каком состоянии будет турик.
---[ Rico ]---
Я привожу 1JZ на квотере корпус-полтора. Время где-то 16,9-17,2. Из 16 можно выходить затюнив коробу. Некогда пока. Короба уже готовая(с шайбами и увеличенной давкой) лежит, поставить всё руки не доходят.:хммм:1G на квотере отстаёт на 5-6-7 корпусов. Даже ТАЗики отстают меньше. Это ФАКТ!
единственное что я из этого понял - у подобных владельцев брать машину не стоит, любую...
Я привожу 1JZ на квотере корпус-полтора. Время где-то 16,9-17,2. Из 16 можно выходить затюнив коробу. Некогда пока. Короба уже готовая(с шайбами и увеличенной давкой) лежит, поставить всё руки не доходят.:хммм:1G на квотере отстаёт на 5-6-7 корпусов. Даже ТАЗики отстают меньше. Это ФАКТ!
единственное что я из этого понял - у подобных владельцев брать машину не стоит, любую...
Это пипец....Птичий язык какой то....
"Что же вы делаете люди русские???? Разве для этого автомобиль придуман и вам продан????" (с)
Volodya
конечно, нужно брать у тех, кто грит "я больше 3 тыщ пихло не крутил, машинку не бил и вообще только на дачу ездил!".... которые ставят из запчастей самые дешевые дубли, когда сломанные уже отваливаются... :ха-ха!:
так что тут высказывание про "брать не стоит" абсолютно не по теме))) марк у него живее всех живых)