Переход с ПР на ЛР (честоно)
3517
53
Кто уже поменял авто ПР на ЛР. Зачем это сделали? Боитесь осени или глобального снижения цен на ПР? Тока честно и скоко разница между адинаковыми авто но неадинаковыми рулями
boris777
Я поменял.
Ибо мне удобнее на ЛР, чем на ПР.
И каждый раз на трассе я убеждаюсь, что ПР не для России.

Скажем так, опасения, что наше правительство все равно не даст спокойной мысли прулькам тоже имели место быть и ускорили процесс продажи. Цену дали чуть меньше, чем я планировал, но было опасение, что скоро и по такой цене не продам. Потому и согласился..

Но у меня этот процесс был плановый, прулька бралась на зиму с тем, чтобы к лету перелезть на такую-же леворульку. Так, собственно, и получилось.
По деньгам, думаю, примерно одинаково, что ПР, что ЛР, вот такой вот парадокс. Правда, при этом за ЛР по такой цене пришлось ехать на 1600 км западнее и то, считаю, что мне очень повезло купить такое авто по такой цене..
boris777
поменял
не знал, что будет осень
две разные машины с разной ценой
была возможность

имхо у нас нуда ездить на машинах с ЛР

в полемику вступать не буду - нас рать
boris777
Ещё не поменял, но уже однозначно перехожу. Такой вариант ЛР по ТАКОЙ цене и с ТАКОЙ историей редко кому попадается.
boris777
Боитесь осени или глобального снижения цен на ПР
ну я год назад поменял первую машину(всмысле взял впервые с лр), по зиме жене взял тож лр.. а вообще да, запарился обращать внимания на сезонные обострения нашего правительства.

по разнице - вообще 0.0. Взял гранд витару 2000г, аналог - эскудо стоит столько же +- 20 рублей.

ну и не скажу что прям намного удобнее, но обратно на правый уже не тянет.
boris777
У меня в пользовании и ПР и ЛР. В городе мне однозначно удобнее на ПР. На трассе ЛР немного удобнее, но не принципиально. Короче, пофиг какой руль. :rofl:
boris777
Поменяли обе машины (и мне, и жене). Я разницы в городе не чую, милая - тоже. По трассе - это да, на левом приятней и безопасней.
rassk
У меня в пользовании и ПР и ЛР. В городе мне однозначно удобнее на ПР. На трассе ЛР немного удобнее, но не принципиально. Короче, пофиг какой руль. :rofl:
Аналогично езжу на том и том практически через день, разницы не вижу.

PS: а на трассе ПР удобнее, при обгоне можно посмотреть всю дорогу через обочину.
boris777
поменял..но не из-за руля...а вообще..захотелось немца..да на механике...:) да помощнее..:)
WapStok
... а на трассе ПР удобнее, при обгоне можно посмотреть всю дорогу через обочину.
Это ты гонишь, дружище!
На трассе левый руль нужен 100 пудов!
boris777
поменял, япошку полноприводного пузотера на ШНиву. Исключительно потому, что за эти деньги, очень старые японские говнолазы предлагают. Правый-левый по барабану.
Ал
На трассе левый руль нужен 100 пудов!
Кому как.
WapStok
На трассе левый руль нужен 100 пудов!
Кому как.
А ты (сорри, Вы...) с правого сиденья также хорошо просматриваешь трассу?
Не переч(ь?) законам физики...
boris777
честно - не переходил и не собираюсь.
на решения правительства тоже - нас рать.
буду ездить до последнего, "но свою неправую правую я не сменю на правую левую"... :безум:
wox
никогда не говори "никогда":хехе:
Ал
кстати правый руль в городе и правда намного удобнее)) раньше постоянно ездил в правом ряду..он всегда свободный))) а сейчас не так вольготно себя в нем ощущаю:))) на трассе тут даже спорить не о чем..левый рулит..но всё зависит от того, как часто по ней ездить..я езжу раз в год на алтай.поэтому не так критично..
Ал
Не переч(ь?) законам физики
Не хочу спорить, лично мне удобнее, посмотреть встречку через правую обочину, чем выскакивать на встречную полосу для обгона (за рулем уже 10 лет).
wox
честно - не переходил и не собираюсь.
на решения правительства тоже - нас рать.
буду ездить до последнего, "но свою неправую правую я не сменю на правую левую"... :безум:
+500. :agree:
WapStok
...Не хочу спорить, лично мне удобнее, посмотреть встречку через правую обочину, чем выскакивать на встречную полосу для обгона (за рулем уже 10 лет).
Ну, когда дорога напрво уходит - тогда да, а если налево?
Что узришь? Или прямо... Тоже лучше слева видно.
Не спорь, короче! На межгороде рулит левый!
Ал
...Не хочу спорить, лично мне удобнее, посмотреть встречку через правую обочину, чем выскакивать на встречную полосу для обгона (за рулем уже 10 лет).
Ну, когда дорога напрво уходит - тогда да, а если налево?
Что узришь? Или прямо... Тоже лучше слева видно.
Не спорь, короче! На межгороде рулит левый!
Ребята. Хватит спорить. Все решает угол обзора на трассе. На ЛР он гораздо больше чем на ПР.
Иллюстрации требуются? :ухмылка:
boris777
а у меня левый руль всем комплектом лежит на полке в гараже. Будет время - перейду:улыб:
Артём
а у меня левый руль всем комплектом лежит на полке в гараже. Будет время - перейду:улыб:
А педальки, моторный щит, блок печки/кандера, подкапотные агрегаты, рулевая трапеция и тп?
Vs
я ж говорю - комплектом. Не хватает только рулевого редутора, а всё остальное есть. Донора разобрал.
Артём
я ж говорю - комплектом. Не хватает только рулевого редутора, а всё остальное есть. Донора разобрал.
Атэц хитрай. :dry:
Купи моего сурфа. :biggrin:
ЗЫ. И тормозные трубки есть на замену? :смущ:
Vs
***ЗЫ. И тормозные трубки есть на замену? ***
У меня мосты, там с трубками всё идентично. А подкапотные - есть.
Артём
О! А зачёс дворников как менять будешь? :злорадство:
Vs
ну как, планка накапотная, трапеция и моторчик.
Планку видимо новую закажу, донорская с европейца уж очень усталая... :хехе:
Артём
ну как, планка накапотная, трапеция и моторчик.
Косу моторчика удлиннять нада. :tease:
WapStok
чем выскакивать на встречную полосу для обгона (за рулем уже 10 лет)
какая разница сколько лет за рулем, на ЛР при обгоне не выскакиваешь, а только приблежаешься у центру дороги и спокойно обозреваешь шо впереди, я хоть и редко езжу по трассе и щас на ПР но на ЛР я гораздо быстрее приходил с города до мошково, чем на ПР, при том что этот участок трассы я знаю наизусть, "выскакивают" как раз только на ПР, по городу мне пох,
По теме - переходить не собираюсь, ибо не вижу альтернативы универсалу который тянет 500 кг, с автоматом и кондеем, и пятилетний с небольшим пробегом на аукционе стоил 230 руб... все что попадает под мои требования стоит не менее 700-800 в новье, и 500-600 БУ, пока не готов заплатить такие деньги
Артём
проводка тоже есть.
И разъемы на моторчик ЛР и ПР одинаковые? :1:
Vs
Вова, ты чё добиваешься? Всё есть и всё будет работать.
boris777
Меня мой авто с ПР устраивает на все 100%, зачем мне с него переходить на ЛР? Тем более, что ЛР аналога в те же деньги просто нет. Если нынешние пошлины на б/у авто останутся (не будут увеличены), то следующий авто очень вероятно будет также ПР.
boris777
Всю свою автомобильную жизнь (более 15 лет) "ежжу" на ЛР - и на советском, и на европо-американском... Поэтому, заморочки прулистов не понимаю, и понимать не хочу.
WapStok
>PS: а на трассе ПР удобнее, при обгоне можно посмотреть всю дорогу через обочину.

Ню-ню..
Видал я сегодня таких, как они ерзают, то справа выглянут, то слева.. Нафиг-нафиг..
Уж тут-то можно себя не уговаривать..
solo
Я бы чесслово запретил бы ПР без устройств обгона. Ибо это реально опасно. Ерзание с выгибание шеи. И кто бы чо не говорил. А да - у меня камера обгона+выносной экран. Весч. Усе вижу. А так ПР-ЛР...приличный Лр начинается с 500 рублей, ниже - шлак(я про легковухи). Соответсвенно на 500 р ПР заканчивается.
Так что дело не в руле, а вбюджете. А тута смотрю народ активно богатеет, ведра напоновее-подороже меняет. Значит есть есть еще возможность поприжать да кое-чего повысить. Нагуляли жирку в кризис. Обязательно скожу при случае кому следует о имеющихся ресурсах расширени налоговой базы :)))))))))))))))))
Всю свою автомобильную жизнь (более 15 лет) "ежжу" на ЛР - и на советском, и на европо-американском... Поэтому, заморочки прулистов не понимаю, и понимать не хочу.
Да нету у "прулистов" с ПР никаких заморочек. Ездил и на левом, и на правом - вот абсолютно все-равно на каком ездить.
byurokrat
Я бы чесслово запретил бы ПР без устройств обгона. Ибо это реально опасно.
А я бы запретил все трассы в России, ибо что опасно-так это ездить по ним :death: Понимаешь это когда поездил по правильным дорогам. За полгода не встречал ни одной такой трассы, как Новосибирск-Болотное. Минимум что есть, так это две полосы в одну сторону, да и то редко, обычно 3 и более. Встречка за забором или двумя заборами, между которыми кустики. Либо в стороне, метрах в 20-30 от твоей дороги. Поэтому такого понятия как выехать на встречку при обгоне нет как класс. И не слепит никто в принципе, что очень и очень приятно и тоже положительно сказывается на безопасности.
Так что дороги надо строить, без строительства хоть правый хоть левый руль, все опасно.
Строить надо минимум такие дороги как Бердское шоссе в местах где его реконструировали...По всей стране. За менее чем 10 лет.Вот тогда поверю что Россия станет привлекательной страной мечты, как вещал президент в Питере...
Так что прав бюрократ, дело не в руле, а в бюджете. И в тех кто его осваивает :ха-ха!:
WapStok
а на трассе ПР удобнее, при обгоне можно посмотреть всю дорогу через обочину.
Ну если обгонять по обочине - тогда конечно :ха-ха!:
byurokrat
А у кого денег нет - тещу на переднее сидение, взамен камеры:)
По теме глупо спорить, что ЛР удобнее на трассе, особенно на прямых участках. В правых поворотах на правом конечно же можно просмотреть встречку, а вот в левом, фиг вам. По городу одинаково, где-то даже ПР удобнее(парковка к бордюру, опережение справа), где то неудобнее(глотать пыль с обочин, менты ближе на полметра, на парковках нет под ПР картоприемников :))
crew1
Поменял ПР на ЛР еще в начале осени. Только на 25% из за "каши" в головах нашего правительства. ЛР реально удобнее как в городе, так и на трассе. Остальные аргументы достаточно просты - были деньги, хотелось авто с классом выше и комфортом больше - до чего многие яп сборки не дотягивают.
crew1
Кстати, еще про ПР в городе.. Паркуемся обычно справа по ходу движения, под углом, если есть карман.. Тут что ПР, что ЛР - разницы нет.
А вот когда выезжать надо обратно на дорогу, то на ПР это гораздо неудобнее это делать - не хватает угла для обзора, мешает соседнее авто. На ЛР я спокойно смотрю через заднее стекло или через стекло задней двери и спокойно выезжаю.
Ал
Поменяли обе машины (и мне, и жене). Я разницы в городе не чую, милая - тоже. По трассе - это да, на левом приятней и безопасней.
fgcfcbcm

Статистика говорит что левое переднее место самое труповое )
estet
эксплуатирую правый руль
ибо:в городе удобнее и преятнее(дорогу там спрость,к ларьку подьехать в дождик и тд)
по трассе есть камера обгона и в ус не дую.а тем более с нашими ездюками и блондинками всё чаще приходится обгонять справа,когда они тошнят в левом ряду или даже по середине.
так что про обгон на трассе тут не надо ля-ля.или вы похоже только кнопочки на клаве нажимаете а как выглядит трасса с нашими новосибирскими ездунами-забыли
estet
fgcfcbcm
Статистика говорит что левое переднее место самое труповое )
cfv nfr ltkfq
Больше шансов избежать ситуации, при которой такое происходит
estet
>Статистика говорит что левое переднее место самое труповое )

Думаю, что у одного водителя на правом руле (без пассажира на левой сидушке) ГОРАЗДО больше шансов попасть в аварию со встречкой нежели у одного водителя на ЛР..
субарыч1
>так что про обгон на трассе тут не надо ля-ля.или вы похоже только кнопочки на клаве нажимаете а как выглядит трасса с нашими новосибирскими ездунами-забыли

Ежели это камень и в мой огород, то я только вчера с очередного межгорода приехал..
И на трассе сразу же видно когда водитель едет на левом руле, а когда на правом..

Кстати, чтобы вспомнить, какого это, в следующий раз на межгороде, не включай свою обгонную камеру..

Люди, ну богаче прульки по фенечкам, возможно, лучше по состоянию, дешевле в конце концов (а это самый главный аргумент).. Но не надо придумывать того, чего нет.. Найдите уж ы себе силы признать ПР менее удобен, ибо он заточен по левостороннее движение, но разница в цене перевешивает все недостатки..