На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос знатокам ПДД про буксировку
3095
42
DoktorZlo
guru
Ситуация - я владелец 2 авто. Одно нужно отбуксировать. Для бкусировки буду использовать второе свое авто.
Вопрос - должен ли человек сидащий в буксируемом авто помимо В/У быть вписанным в ОСАГО и иметь доверенность.
Ток сильно не пинайте, ок?
Вопрос - должен ли человек сидащий в буксируемом авто помимо В/У быть вписанным в ОСАГО и иметь доверенность.
Ток сильно не пинайте, ок?

Т.е. я правильно понимаю, что ему достаточно просто иметь действующие права кат. В? И всё?
ЗЫ доки на обе машины ест-но у меня будут.
ЗЫ доки на обе машины ест-но у меня будут.
Злобный_Карлик
Нащайнике
В осаго точно должен, а про доверенность хз
Да.
Эм, погоди, я не правильно прочитал
В ОСАГО должен
А доверку не надо
ЗЫ капец, фразу "Вопрос - должен ли человек сидащий в буксируемом авто помимо В/У быть вписанным в ОСАГО и иметь доверенность" читаю как "Вопрос - должен ли человек сидащий в буксируемом авто помимо В/У и вписанным в ОСАГО иметь доверенность"
Эм, погоди, я не правильно прочитал
В ОСАГО должен
А доверку не надо
ЗЫ капец, фразу "Вопрос - должен ли человек сидащий в буксируемом авто помимо В/У быть вписанным в ОСАГО и иметь доверенность" читаю как "Вопрос - должен ли человек сидащий в буксируемом авто помимо В/У и вписанным в ОСАГО иметь доверенность"
йоптить...... это уже сложнее...... значит придется искать кого то, кто утащит......
ну всёрано пасиб
ну всёрано пасиб

Сейчас читают
Дозор с утра до вечера.
319299
1076
4G-посиделки с «МегаФоном»: предлагаем новый формат
27564
202
Как вы готовите авто к зиме?
14463
59
а хде б ее взять то?
у мине ток веревко есть
у мине ток веревко естьВот тут как раз и вопрос, что проще: найти, кто отбуксирует, или найти сцепку.
На первый взгляд, первое, конечно, проще
На первый взгляд, первое, конечно, проще

А мне перед НГ идпс за "буксировку на гибкой сцепке на скользком дорожном покрытии" штрафом грозил, обошлось. Сказал, что в гололед только на жесткой сцепке. В ПДД не смотрел. ПС.тащил я, буксируемуму он ничего не предъявлял, но доки проверил.
В ОСАГО долженПо логике соглашусь, но повод "повыеживаться" у ИДПСа будет...
А доверку не надо

Не будет. В присутствии владельца доверку не надо. А владелец вот он, в 5 метрах впереди.
А жёсткая сцепка не вариант?Надо уточнять сколько авто весят и какие есть права.
по моему гораздо проще найти буксир нормальный, чем искать и крепить жёсткую сцепку

по моему гораздо проще найти буксир нормальный, чем искать и крепить жёсткую сцепкуплюспицот![]()
По городу в большинстве случаев эвакуатор будет во всех смыслах дешевле жесткой сцепки.
На галстук - и вперёд!
Alex-novosib
veteran
Кто знает законно ли привлекать водителя буксируемого авто за типа управление без ТО, ессно со снятием номеров и штрафом. Сцепка гибкая
е759хе
guru
Законно.. даже на гибкой сцепке он управляет .. хоть и без движка будет даже авто. раз управляет значит нарушает , раз нарушает значит накажут по полной.
другое дело жесткая сцепка.. там в авто ненужно водителя для управления.. следовательно нарушения нет.
-
на моей практике и от знакомых неслышал ниразу что бы привлекли за это
другое дело жесткая сцепка.. там в авто ненужно водителя для управления.. следовательно нарушения нет.
-
на моей практике и от знакомых неслышал ниразу что бы привлекли за это
Alex-novosib
veteran
Зато на моей есть, самого привлекали черти на вшивой, управлял буксируемым авто, в протоколе написали что просто управлял, тогда я еще спорить неумел, судиться тем более неумел, вот и подписал. Из протокола следовало что я просто ехал. Говорят что можно было выиграть суд только в путь!
е759хе
guru
называть людей за то что они выполняют свою работу чертями - не хорошо 

Alex-novosib
veteran
дык называю не за саму работу, а за превышение полномочий. Если тачка сломана и едет на бухсире какой ей ТО она даже ехсть неспособна, если они правы то почему же очко0000 вписать в протокол что была буксировка. Знаю почему по тому как оспорить лекго такой протокол.
е759хе
guru
эх..
а почему ничего в протоколе не написали? типа - С протоколом не согласен, авто буксировалося на буксире. .вот имена свидетелей и т.д. и т.п.
а так повторюся - управление на гибкой сцепке обязывает иметь ТО и страховку
а почему ничего в протоколе не написали? типа - С протоколом не согласен, авто буксировалося на буксире. .вот имена свидетелей и т.д. и т.п.
а так повторюся - управление на гибкой сцепке обязывает иметь ТО и страховку
е759хе
guru
тачка сломана - вызывай эвакуаторили используй жесткую сцепку
иначе
12.1 ч. 2 Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра - штраф от 500 до 800 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.
иначе
12.1 ч. 2 Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра - штраф от 500 до 800 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.
Alex-novosib
veteran
Вроде все правильно но оспорить в суде можно.
В моем случае было что машина друга простояла 1,5 года сломанной т.к. он купил новую, весной решил продавать и как быть? делать на месте и ехать снимать с учета, так ТО, страховки нету, нарушение. Тащить на буксире к месту ремонта получается что тоже нарушение.
Эвакуатор не расматриваем тк очень уж платный он.
Жесткая сцепка, можно но НПА не обязывают применять
тачка сломана - вызывай эвакуаторэта услуга платная, навязывать платные услуги никому не позволено
жесткую сцепкусправедливо в подобных случаях но в НПА не прописанно когда ее применять, думаю зря так бы споров небыло.
12.1 ч. 2 Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра - штраф от 500 до 800 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*вот и пользуются эти нехорошие люди. Можно было не придираться совсем.
В моем случае было что машина друга простояла 1,5 года сломанной т.к. он купил новую, весной решил продавать и как быть? делать на месте и ехать снимать с учета, так ТО, страховки нету, нарушение. Тащить на буксире к месту ремонта получается что тоже нарушение.
Эвакуатор не расматриваем тк очень уж платный он.
Жесткая сцепка, можно но НПА не обязывают применять
е759хе
guru
есть примеры тех кто выиграл или оспорил?
жесткую сцепку обязывают применять пункты типа - неисправное рулевое управление
- неисправная тормозная система
эвакуатор вам никто не навязывает.. боже упаси. вы сами впаве решать:
- платить 1т.р за эвакуатор
- платить соседу имеющему воровайку 500р иль пиво
- использовать связи в МРЭО что бы произвели сверку с выездом
- или доказывать что вы не верблюд ИДПСам
жесткую сцепку обязывают применять пункты типа - неисправное рулевое управление
- неисправная тормозная система
эвакуатор вам никто не навязывает.. боже упаси. вы сами впаве решать:
- платить 1т.р за эвакуатор
- платить соседу имеющему воровайку 500р иль пиво
- использовать связи в МРЭО что бы произвели сверку с выездом
- или доказывать что вы не верблюд ИДПСам
е759хе
guru
а еще случай. .к примеру вы буксируете на вервке друга на его авто.. у друга нет ОСАГО. трос рвется и он
врезается в вас (соседа по движению, сбивает человека, вылетает на встречку в лобовое).. патиом заявляет.. - фигле вам нада . .машина стояла долго и неисправная. .ТО и полиса нет.. идите лесом?
врезается в вас (соседа по движению, сбивает человека, вылетает на встречку в лобовое).. патиом заявляет.. - фигле вам нада . .машина стояла долго и неисправная. .ТО и полиса нет.. идите лесом?
Alex-novosib
veteran
неа, при буксировке всю ответственность принимает на себя буксирующий водитель, в тч за порванный трос (виноват что не проверил надежность) главное что бы у него была страховка, как то так
е759хе
guru
ссылки на Нормотивные Документы на эту тему есть?
Alex-novosib
veteran
неа, говорил тот самый друг, тогда гайцы придрались еще и к отсутствию страховкю, он работал в отделе урегулирования убытков, крупной страх компании. Увижу спрошу.
Alex-novosib
veteran
есть примеры тех кто выиграл или оспорилвозможно, не искал, раньше не имел представления что с идпс можно поспорить в суде. сейчас как то поздно ужо
Вот вот
жесткую сцепку обязывают применять пункты типа - неисправное рулевое управлениевот сюда пожалста добавьте пунктик
- неисправная тормозная система
Не пройденный ТО - тогда все встанет на свои места
а так получается нет мотора у бксируемой машины но ТО быть должен. А тот кто рулит в ней получается управляет, а значит и нарушает ПДД. Жесткую сцепку применять не обязан, руль и тормоза в порядке. Маразм!
по тому то я уверен что смог бы убедить суд в своей правоте. Судьи гораздо чаще пребывают в своем уме, чем идпс, и берут во внимание принцип разумности.
е759хе
guru
стаж общения с ИДПСами и судом большой?
есть такое изречение у судей любимое - "Словам ИДПСа недоверять нет оснований"
есть такое изречение у судей любимое - "Словам ИДПСа недоверять нет оснований"
А чего тут не доверять-то?
Водитель управлял буксируемым автомобилем.
Какое-то слово неверно?
Водитель управлял буксируемым автомобилем.
Какое-то слово неверно?
для меня? нет. . я человеку втолковываю про это уже постов 10.. мне т все ясно и понятно почему они могут без ТО и ОСАГО штрафовать. .я что то против что ли написал? 

ну то что обязаны и то что могут это не слова синонимы)
обязааны заниматся профилактикой и предупреждением - на деле только карают
обязааны заниматся профилактикой и предупреждением - на деле только карают
Alex-novosib
veteran
стаж 4 протокола, все оспорил, по одному лишение светило 12.15.4, забрал права без штрафа, взяток, подношений, связей. Как некоторые думають.
Изречение очень знакомое и частое в судебной практике
Только не "могут", а "обязаны".
в этом я сам убедлся, особенно в том что могут.
Добавлю что они могут намного больше чем им позволено
Изречение очень знакомое и частое в судебной практике

Только не "могут", а "обязаны".
в этом я сам убедлся, особенно в том что могут.
Добавлю что они могут намного больше чем им позволено
обязааны заниматся профилактикой и предупреждением - на деле только караютИ здесь я сгласен. с небольшим уточнением.
Предупрежать они должны АПН. Напрмер, водитель хочет развернуться в запрещённом месте. в динамик команда:"Здесь разворот запрещён. Проезжайте дальше!" Гайцы же наблюдают, как водитель пытается развернуться, а потом карают.
А о чем предупреждать водителя буксируемого автомобиля, если его уже буксируют?
Alex-novosib
veteran
Вспомнил что то про этот разговор и про такой же вопрос, давно заданный мною в программу Право руля Виктору Травину, задавал через смс, ответ пришел что ТО нужен в этом случае.
В связи с этим собираюсь дозвониться в Право руля и спросить, возможно ли притащив машину без двигателя на буксире на пункт ТО получить талон ГТО ?
В связи с этим собираюсь дозвониться в Право руля и спросить, возможно ли притащив машину без двигателя на буксире на пункт ТО получить талон ГТО ?

ggusar
activist
Без Право руля ясно, что не получите талон. Хотя бы потому, что сверку номеров не пройдётё.. А даже если привезёте снятый двс в багажнике - какая разница? Выхлоп не померять. Тормоза и рулевое (если усилитель и гидрач есть) - тоже не проверят.. Ну и т.д.
А где в ПДД написано, что требования к водителю, управляющему буксируемым автомобилей, другие? И в ОСАГО должен быть вписан, и талон ГТО должен иметь, и доверенность и даже путевой лист, если машина не личная. И с какой стати суду вставать на сторону нарушителя ПДД в данном конкретном случае?
Alex-novosib
veteran
Без Право руля ясно, что не получите талон.вот и я думаю что не дадут талон, даже если просто машина не заводится.
Талона нет, а в пункте 2.1.1 ПДД написано что водитель обязан иметь при себе талон ГТО, даже если двигается на буксире. Водителем он все равно является. Правовая коллизия получается
Сань, всё просто.
Если не на жесткой - то должен быть только вписан в полис, доверки не надо.
Если на жесткой - то может быть даже пьян и сидеть с тобой рядом.
Если не на жесткой - то должен быть только вписан в полис, доверки не надо.
Если на жесткой - то может быть даже пьян и сидеть с тобой рядом.
Если на жесткой - то может быть даже пьян и сидеть с тобой рядом.Не факт..
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Как ментам доказать, что обеспечивает? Документы заводские на жесткую есть, где написано, что обеспечивает??? Ну кроме частичной погрузки, естественно...
жесткая сцепка в виде буквы I не обеспечивает прямолинейность.. а вот в виде V обеспечивает
.
как то так
.
как то так

ТОП 5
2