На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alex-novosib
veteran
В р-не мелькомбината на Большевичке видимо на автоатические двери Гиперона срабатывает. Там у всех пищит
а зачем его в городе юзать?..Ну хочется людям по городу за сотку разогнаться!

У меня жена на Алтай ломанулась. С ней ещё три авто ехало.
С разной скоростью пилили. Минут 5-10 отставание.
Так вот, на одном участке тормазнули 3 из четырёх машин за превышение. Не лишение прав, но за тыщу ушло. В этом месте связи не было.
Сначала подумал глушат, а потом - место такое выбрали просто.
Мнения?
Это понятно)с большой долей вероятности, чип у них один и тот же
Просто интересует именно сходство работы этих детекторов Sho-me 520 и Crunch 213b, 214b (хочется понять у каких помехозащищенность лучше)
мнение очень простое - ловили не постоянно фонящей Ареной, а "били прицельно, накоротке" Визиром (Соколом)
Ну у меня кранч в городе пищит только когда совсем близко к супермаркетам, а так в режиме город ложных сигналов не дает!
solo
v.i.p.
>В р-не мелькомбината на Большевичке видимо на автоатические двери Гиперона срабатывает. Там у всех пищит
Нет в Гипероне автоматических дверей :-)
На здании заводоуправления Станкосиба висит базуха сотовой связи, вот она и фонит..
Что лучше взять - 520 Шуми или 213 кранч?
Нет в Гипероне автоматических дверей :-)
На здании заводоуправления Станкосиба висит базуха сотовой связи, вот она и фонит..
Что лучше взять - 520 Шуми или 213 кранч?
Не понял ничего. Они ехали с радар-детектором, он был включен, не было срабатывания и их остановили гаи?
Если так, то
1. Неисправный или некачественный радар-детектор
2. Неправильная установка или может выключился
3. По слухам есть по крайней мере один радар с измененной частотой, который не фикисируется
Если так, то
1. Неисправный или некачественный радар-детектор
2. Неправильная установка или может выключился
3. По слухам есть по крайней мере один радар с измененной частотой, который не фикисируется
Сейчас читают
Нужна соратница для совместного похудения и занятия спортом!
36334
118
Взаимозаменяемы ли Dexron II и Toyota Type-4?
7786
34
Марш миллиона. Бойня в Москве. С чего началось?
137722
459
3. По слухам есть по крайней мере один радар с измененной частотой, который не фикисируетсяЛИСД-2 настолько дОрог, что его практически никто не использует. Я, по крайней мере, у нас на дорогах его не встречал. Можбыть где-нить ближе к московии их есть.
Если же у вас не сработал РД на любой из Соколов, Визиров, Арен и т.п. - есть повод проверить пломбы на нём и проверить документы.
Пломбы то может и можно проверить, но штраф заплатить придется.
При сорванной пломбе сертификат соответствия недействителен - хороший повод пободаться. Они скорее отпустят, чем начнут спорить. Ну и при указании этого факта в протоколе тоже им на руку не сыграет.
согласен, правда не каждый будет этим заниматься.
Я лазеров (это лисд2?) не встречал, радаров с измененной частотой тоже, у меня все срабатывает
Я лазеров (это лисд2?) не встречал, радаров с измененной частотой тоже, у меня все срабатывает
>В р-не мелькомбината на Большевичке видимо на автоатические двери Гиперона срабатывает. Там у всех пищитВсегда казалось что в районе гиперона "шумит" транссервисовская АЗС. А районе Южной площади - АЗС Стандарт
Нет в Гипероне автоматических дверей :-)
На здании заводоуправления Станкосиба висит базуха сотовой связи, вот она и фонит..
Что лучше взять - 520 Шуми или 213 кранч?
>Всегда казалось что в районе гиперона "шумит" транссервисовская АЗС.
А чему там "шуметь"-то?
Причем пищать начинает после проезда заводоуправления, а не возле АЗС (если ехать в город)...
На Южной - посмотри, наверняка на Эльдорадо антенны базух стоят. Ну и + автоматические двери, хотя, я думаю, у них достаточно небольшой радиус действия.
Да и диаграмма направленности получается перпендикулярно авто..
А чему там "шуметь"-то?
Причем пищать начинает после проезда заводоуправления, а не возле АЗС (если ехать в город)...
На Южной - посмотри, наверняка на Эльдорадо антенны базух стоят. Ну и + автоматические двери, хотя, я думаю, у них достаточно небольшой радиус действия.
Да и диаграмма направленности получается перпендикулярно авто..
>В р-не мелькомбината на Большевичке видимо на автоатические двери Гиперона срабатывает. Там у всех пищитДля этого и хочу хоть какое то сравнение провести что бы знать какой лучше... Может кто нибудь из форумчан с кранчами согласится дать на пару дней для сравнения свой ? (могу в залог оставить что нить) тогда будет наглядно видно , в деле так сказать)
Нет в Гипероне автоматических дверей :-)
На здании заводоуправления Станкосиба висит базуха сотовой связи, вот она и фонит..
Что лучше взять - 520 Шуми или 213 кранч?
Я лазеров (это лисд2?) не встречал,Ага, они. Сейчас посмотрел характеристики: у ЛИСД-2 длина волны 805нм, а про кранч в разных источниках инфа разнится. Одни пишут, принимает 800-1000нм, другие - 905±50нм. В одном случае будет брать, в другом не будет.
радаров с измененной частотой тоже, у меня все срабатываетАналогично
Alex-novosib
veteran
>Всегда казалось что в районе гиперона "шумит" транссервисовская АЗС.
А чему там "шуметь"-то?
/цитата
Присоединяюсь к вопросу
rassk
veteran
>Всегда казалось что в районе гиперона "шумит" транссервисовская АЗС.Мне показалось, что на этих заправках стоят датчики движения(как на автоматических дверях супермаркетов). Вероятно это система видеозаписи, которая срабатывает на подъезжающий автомобиль?
А чему там "шуметь"-то?
/цитата
Присоединяюсь к вопросу![]()
Свой опыт. Кранч 213, чуть менее года.
Как назло, поставли и гаишники срулили не понятно куда. На БШ до сих пор ни разу ни одного гаишника за год.
Первые реальые пищалки на мосту камеры
А вообще первый раз отскочил на толмочевском шоссе, в 5 утра. Гаишники стоияли а я 60 ) спасибо кранчу. В общем раза 3 на толмачево помагал.
И вот дальше, ооочень привык что гаишников нет, что на пипипипи ложные перестал реагировать, за что 2 раза на жуковке поплатился..... еду... пи.... пи... пипи..... пиииииииииииииииииииии..... и тут я тормоз жму......... в итоге 90.... 80... 38... смотрю скрость я на камере........., четерез день ФЕНОМ обычным поймал.... там было пи.. и пии..ц, стрельнул сразу...... хоть потом и езахал да него 60 км, он второй раз не стрелял ) хотя обычно второй раз они стреляют..... ну а так вещь ))) Рекомендую...
Как назло, поставли и гаишники срулили не понятно куда. На БШ до сих пор ни разу ни одного гаишника за год.
Первые реальые пищалки на мосту камеры
А вообще первый раз отскочил на толмочевском шоссе, в 5 утра. Гаишники стоияли а я 60 ) спасибо кранчу. В общем раза 3 на толмачево помагал.И вот дальше, ооочень привык что гаишников нет, что на пипипипи ложные перестал реагировать, за что 2 раза на жуковке поплатился..... еду... пи.... пи... пипи..... пиииииииииииииииииииии..... и тут я тормоз жму......... в итоге 90.... 80... 38... смотрю скрость я на камере........., четерез день ФЕНОМ обычным поймал.... там было пи.. и пии..ц, стрельнул сразу...... хоть потом и езахал да него 60 км, он второй раз не стрелял ) хотя обычно второй раз они стреляют..... ну а так вещь ))) Рекомендую...
maxdreamer
Последний романтик
Ничё не понял, что ты написал, но скажу одно - баловство ваш этот девайс.
fer
veteran
Я просто много пива выпил уже ))) Ну в кратце на трассе ОФИГЕННО, в городе балавство... но иногда помогает.. за год в городе 2 раза именно помог...
Подарили мне месяц назад, не знаю что и почём, у Искитима спас один раз, на новом мосту камеры чует и пока всё. Ну а у Геперонов камеры наблюдения почти у всех.
>Ну а у Геперонов камеры наблюдения почти у всех.
П-п-ереведи?
П-п-ереведи?
П-п-ереведи?Присоединяюсь к вопросу
Axler
veteran
Ничё не понял, что ты написал, но скажу одно - баловство ваш этот девайс.Андрей, ты не прав. Реально помогает этот девайс. У меня за одну поездку на Алтай окупился (кучу Арен заблаговременно спалил).
Сибиряк
old hamster
Ничё не понял, что ты написал, но скажу одно - баловство ваш этот девайс.Мож и баловство, но мои права при мне и плестись не приходиться на трассе
ннп.
Комрады, а "Стрелка" уже появилась в области(и на М-52,М-53)? Интересно было-бы потестировать.
Комрады, а "Стрелка" уже появилась в области(и на М-52,М-53)? Интересно было-бы потестировать.
Sadovnikov
v.i.p.
"Стрелка" - это что?
В субботу и в понедельник мотался по М-53. Все как обычно - Визиры и Арены. Других не видел.
В субботу и в понедельник мотался по М-53. Все как обычно - Визиры и Арены. Других не видел.
rassk
veteran
Судя по описанию - серьезный аппарат. В европейской части уже активно используется.
Стрелка-СТ(мобильный вариант Стрелка-М)
Подсистема управления и обработки данных.
Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.
Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
* установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
* установке граничных условий движения объектов на изображении,
* установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.
В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.
Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".
# Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)
Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.
# Видеокамеры и прожекторы
Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.
Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.
# Компьютер оператора ОЦУ
Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.
Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
* интерфейс пользователя,
* ПО работы с базами данных,
* ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.
Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
* регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
* фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
* осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
* передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
* производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
* печатать "Протокол об административном правонарушении…"
теперь плохая новость: ниодин радар-детектор ее не пеленгует!!!! в этом фишка наших мудрецов инженеров которые разработали эту камеру (производит замер скорости с очень короткой длинной волны и очень коротким импульсом (импульс 30 наносекунд)! мой pasport escort молчит ((( у друга V1 тоже молчит (((((
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м
Sadovnikov
v.i.p.
"компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz"
"ОС "Windows-XP""
"Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции"
"а всех отраженных сигналов"
Подвох великий чую... Это точно не журналисткая утка?
"ОС "Windows-XP""
"Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции"
"а всех отраженных сигналов"
Подвох великий чую... Это точно не журналисткая утка?
Знакомый ездил на алтай, в эти выходные. У него антиродар, типа Шоу ми 520( как то так). вот за Бийском его поймали за превышение, там где двухполоска идет и типа в черте населенного пункта.Так вот антирадар молчал,показали ему скорость на каком то экране, но это не визирь был и не Арена. Первый раз так было,чтобы радар не среагировал....Откупился на месте,как то штраф уже хороший выходил
maxdreamer
Последний романтик
Мож и баловство, но мои права при мне и плестись не приходиться на трассеЧтобы отняли права нужно ехать свыше 150 (превышение свыше 60 при 90)
Мне такие поездки не интересны 
maxdreamer
Последний романтик
Андрей, ты не прав. Реально помогает этот девайс. У меня за одну поездку на Алтай окупился (кучу Арен заблаговременно спалил).Саня, тише едешь - никому не должен

Sadovnikov
v.i.p.
Очень много мест на трассе есть, где душа просит за 150 стрелочку спидометра перевести...
Sadovnikov
v.i.p.
На Chevrolet Captiva/2007/2.4L едем по трассе не больше 99 км/ч?
Ой не верю
Ой не верю

maxdreamer
Последний романтик
Хош верь, хош - нет
120 вполне комфортно мне на Каптиве ездить, поставил круиз-контроль и любуешься видами
Так что на лишение я не езжу

120 вполне комфортно мне на Каптиве ездить, поставил круиз-контроль и любуешься видами

Так что на лишение я не езжу

Sadovnikov
v.i.p.
120 вполне комфортно мне на Каптиве ездитьВоооот !
А из-за комфортных 120-ти км/ч очень обидно терять время на общение с доблестными бойцами ГИБДД. Так что - нифига радар-детектор не игрушка 
maxdreamer
Последний романтик
Ну это ещё вилами на воде писано попадусь я или нет
Вообщем я своё мнение высказал

Вообщем я своё мнение высказал

Stalker
IT-нечисть
При наличии арены - попадалово 98%.
Ну "утку" не похожене удивлюсь, если скоро над дорогами будут висеть дирижабли и отлавливать нарушителей
здесь активно обсуждают..

У больших супермаркетов пиликает, думаю или двери или камеры видеонаблюдения.
В прошлые годы летом периодически висели над М-52.Ну "утку" не похожене удивлюсь, если скоро над дорогами будут висеть дирижабли и отлавливать нарушителей
здесь активно обсуждают..![]()

У больших супермаркетов пиликает, думаю или двери или камеры видеонаблюдения.детекторы движения у автоматических дверей
Сибиряк
old hamster
Чтобы отняли права нужно ехать свыше 150 (превышение свыше 60 при 90)А никогда не видел знак 40, который забыли убрать дорожники в месте, где дорога идеальная? Твоих 120-ти в таком случае более чем для лишенияМне такие поездки не интересны
![]()
maxdreamer
Последний романтик
А твой чудо-девайс тебя спасёт? 
Как дети...

Как дети...
Сибиряк
old hamster
Блин, чего такой трудный
?
Я ж говорю, девайс мой сэкономил мне кучу денег и однажды избавил меня от лишения. Как ребёнок,ей богу
?Я ж говорю, девайс мой сэкономил мне кучу денег и однажды избавил меня от лишения. Как ребёнок,ей богу

Сейчас буду пугать всех гонщиков! Имею Cranch 213, который пользую уже несколько месяцев и за это время не было на него никаких нареканий. Но пару дней назад возвращался из Кемерова и в районе какого то села, где ограничение 60км\ч, выскакивает из-за остановки гаец. Типа привышение у вас и всё такое... Короче протокол на 300р. нарисовал мне. Пока он писал протокол, я подробно рассмотрел "сволочь", на которую мой Кранч даже не пискнул.
"Искра-видео-2" она называется. И причём работает она не "выстрелами", а постоянно включенна.
На вопрос: девайс этот новый или как? Гаец ответил, что вроде как совсем не новый.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу сего? Ах да. И ещё одна ситуация была прям на том же месте может месяц раньше. Тоже поймал меня меня гаец с феном. Я ему и говорю, что мол ты не мою скорость показываешь т.к. у меня радар-детектор стоит в машине и он не пищал... Короче беру я его фен и прям в лоб своему Кранчу стреляю.. Кранч секунд 10 подумал и только потом начал ругаться.
Хотя когда гаец стрелял по другим машинам, пока мне протокол выписывали, Кранч сразу пищал
Может место там проклятое?
"Искра-видео-2" она называется. И причём работает она не "выстрелами", а постоянно включенна. На вопрос: девайс этот новый или как? Гаец ответил, что вроде как совсем не новый.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу сего? Ах да. И ещё одна ситуация была прям на том же месте может месяц раньше. Тоже поймал меня меня гаец с феном. Я ему и говорю, что мол ты не мою скорость показываешь т.к. у меня радар-детектор стоит в машине и он не пищал... Короче беру я его фен и прям в лоб своему Кранчу стреляю.. Кранч секунд 10 подумал и только потом начал ругаться.
Хотя когда гаец стрелял по другим машинам, пока мне протокол выписывали, Кранч сразу пищал
Может место там проклятое?ну далеко не все он ловит. На Искру в короткоимпульсном режиме вроде может не ловить, на стрелку и лазер не ловит
Как говорится.... сам не плошай.
Как говорится.... сам не плошай.
ТОП 5
2